Организация прогулки с детьми второй младшей группы детского сада
материал (младшая группа)

Юнусова Анна Игоревна

Организация прогулки с детьми второй младшей группы в зимнее время

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_2-ya_ml.docx13.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 196"

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального развития детей.

Целевая прогулка по участку детского сада детей 2-ой младшей группы.

Воспитатель:

Юнусова А. И.

Цель: Приучать детей осознавать, что их деятельность  на участке связана с погодой. Расширять знания детей о снеге, как об одном из видов осадков.Познакомить со строением снежинки: выяснить как и откуда они летят. Продолжать знакомить со снегом: белый, пушистый, холодный. Развивать наблюдательность и интерес к окружающему миру, двигательную активность детей.

Выносной материал: Лопатки, печатки животных, снежинка на палочке.

Предварительная работа: Разучить с детьми словесную игру "Снежок" Изготовить печатки знакомых детям животных (заяц, медведь, лиса  и т. д.)

Попросит родителей принести лопатки.

Ход прогулки:

Дети стоят около воспитателя:

- Ребята, посмотрите; кругом стало все бело и чисто. Почему? (ответы детей)

-Потомучто выпал снег. А откуда он падает? С неба. Сначала падали отдельные снежинки. А сейчас снега кругом столько, что не видно песка, земли, травки. Все вокруг изменилось: снег на скамейке, на крыше, на деревьях. Сухую травку, растения, все покрыл снег.Корешкам растений от этого тепло, они лежат под снегом, как под теплым одеялом. А снега будет падать еще больше, и снежное одеяло с каждым разом будет все теплее.

-Детки, посмотрите на снежинки.Они видны у вас на рукавах, на рукавичках (если идет снег)

Воспитатель показывает искуственную снежинку.

-Ребята посмотрите: снежинки похожи на красивые звездочки, они падают медленно, и на ваших рукавичках не тают. А вот посмотрите, что случилось со снежинкой у меня на ладошке, они растаяли и появились капельки воды. А у вас на варежках снег не тает, потому,что варежка холодная, хотя она и согревает нам руки.Значит от тепла снег тает, а на холоде - нет.

Воспитатель читает стихотворение держа в руках искусственную снежинку на палочке.

Белая, узорная

Звездочка- малютка,

Ты лети мне на руку,

Посиди минутку.

Покружилась звездочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

- Ребята, а давайте поиграем со снежинкой.

И/у "Поймай снежинку"

Цель: Учить подпрыгивать в высоту до предмета 4-5раз

П/и "Догони снежинку" (Дети бегают за воспитателем. Воспитатель держит в руке снежинку)

Цель: Развивать бег друг за другом.

- Ребята, а в рот можно брать снег? (Нельзя) Почему? Он холодный, можно заболеть, грязный.

-А давайте поиграем в игру "Снежок"(словесная игра)

Цель: Координация речи с движением.

                        Раз, два, три, четыре -  дети хлопают в ладоши под счет

                        Мы с тобой снежок слепили - имитация лепки

                        Круглый, крепкий, очень гладкий - показывают круг, сжимают                                 ладони вместе,  гладят одну ладошку о другую

                        И совсем, совсем не сладкий - грозят пальчиком

                       Раз - подбросим - смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок

                       Два - поймаем - приседают, ловят воображаемый снек

                       Три - уронем и сломаем - встают, роняют воображаемый снежок, топают

Игра повторяется 2 раза.

         Предложить детям печатки животных, оставить следы на снегу.

Цель: Доставить детям радость.

- Детки, а для чего нам нужны лопатки?

-Чтобы убрать снег, почистить наш участок.Предложить лопатки для чистки снега.

Цель: Приобщать детей к труду взрослых.

 

       

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)

Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...

Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)

Тема: «Игрушки в гостях у детей»Цель мероприятия:расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организмаЗадачи:Обучающая:Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признак...

Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы детского сада "Снежный ковер"

«СНЕЖНЫЙ КОВЕР» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.Программное содержание:  поощрять исс...

Структура организации образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада.

Предлагаю использовать "Структуру организации образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада", как дополнение к  рабочим программам воспитателям детских дошкольных образовате...

Конспект прогулки для детей второй младшей группы детского сада «Весна идет!»

Цель : Ознакомить детей с изменениями, произошедшими весной. Систематизировать представления детей о весне по основным признакам. Расширять представления о природных явл...

"Метель" - нетрадиционная техника изо.деятельности с детьми второй младшей группы детского сада.

 Большинство нетрадиционных техник относятся к спонтанному рисованию. При таком рисовании неизвестно, какое изображение получится, но оно заведомо успешно по результату и тем самым усилива...