Главные вкладки

    Конспект непосредственно - образовательной деятельности с детьми второй младшей группы детского сада "Снежный ковер"
    план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

    «СНЕЖНЫЙ КОВЕР»

     

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

    Программное содержание:  поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений; формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях среды; делать простые обобщения; учить передавать в рисунке красоту зимнего пейзажа; отрабатывать приемы рисования губкой; расширять представления о характерных особенностях зимних явлений; развивать мелкую моторику рук.

    Предварительная работа: рассматривание снега на прогулке, рисование снежинок  воском на бумаге.

    Материалы и оборудование: снег, полотенчики, тарелки, гуашь голубая, губки, подносы, бумага, снег, магнитофон, воск, музыкальное произведение П.И.Чайковского.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon konspekt_dlya_upk_snezhnyy_kover.doc35.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 38 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА»

    ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА

    РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

    КОНСПЕКТ

    ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    С ДЕТЬМИ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

    «СНЕЖНЫЙ КОВЕР»

                                                                Составила и провела:

                                                                                 воспитатель 2 младшей  

                                                                                 группы Пятниченко И.В.

    2013 г.

    «СНЕЖНЫЙ КОВЕР»

    Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

    Программное содержание:  поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений; формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и явлениях среды; делать простые обобщения; учить передавать в рисунке красоту зимнего пейзажа; отрабатывать приемы рисования губкой; расширять представления о характерных особенностях зимних явлений; развивать мелкую моторику рук.

    Предварительная работа: рассматривание снега на прогулке, рисование снежинок  воском на бумаге.

    Материалы и оборудование: снег, полотенчики, тарелки, гуашь голубая, губки, подносы, бумага, снег, магнитофон, воск, музыкальное произведение П.И.Чайковского.

    Содержание организованной образовательной деятельности:

    Воспитатель:

    «Вот так зимушка- зима.

    Опушила все дома,

    уложила Мишку спать,

    а сама пошла гулять».

    Пришла и к нам во двор.

    Посмотрите за окно,

    Все кругом белым- бело.

    Что это?»

    (ответы детей- снег)

    Воспитатель:

    - Откуда падает снег? (с неба)

    - Какого цвета снег? (белый)

    -Как можно сказать про снег? (холодный, пушистый, искристый, сверкающий, хрустящий, мягкий и т.д.)

    -Из чего состоит снег? ( из снежинок)

    -Вы рассматривали снежинки? Какие они? (круглые, красивые, резные)

    -Пробовали ли вы снег на вкус? (нет).

    Воспитатель: правильно, ребята, снег нельзя кушать, потому что можно заболеть.

    -С чем можно сравнить снег, когда он покрывает улицы, дома, деревья? На что он похож? ( на ковер, одеяло, шапку и т.д.)

    -А когда много снега падает с неба, как это называется? (снегопад)

    -А когда снежинки кружатся, ветер их несет, как это называется? (вьюга, метель)

    -Как воет вьюга?

    Дети: У-у-у-у-у-у !!!!!

     (Каждому ребенку раздается тарелочка со снегом).

    Воспитатель: «Ребята, давайте подойдем к столу. Посмотрите, что лежит у каждого на тарелочке»?

    Дети: «Это снег!»

    Воспитатель: «Давайте посмотрим, что произойдет со снегом, если его взять в руки. Возьмите снег в руки. Что происходит?»

    Дети: «Снег капает, он тает».

    Воспитатель: «А почему это происходит»?

    Дети: «Рука теплая».

    Воспитатель: «Правильно, ребята, рука теплая, снег в тепле тает, превращается в воду».

    Физкультминутка

    На полянку, на лужок

    Тихо падает снежок,

    Кружатся снежинки,

    Белые пушинки.

    Полетели, понеслись

    И под елку улеглись.

    Тихо спят снежинки,

    Белые пушинки.

    Но подул тут ветерок,

    Закружился наш снежок.

    Кружатся снежинки,

    Белые пушинки.

    Воспитатель: «А теперь я предлагаю вам нарисовать снегопад!»

    (Дети усаживаются за стол)

    Воспитатель: «Давайте закрасим краской весь листок и посмотрим, что получится».

    Самостоятельное рисование.

    (включается музыкальное произведение П.Чайковского «Январь»)

    Воспитатель: «Посмотрите, какие красивые работы у вас получились, полюбуйтесь ими».

    Воспитатель:

     «Какая работа самая аккуратная?

     Какая работа самая яркая?

    Где очень много снежинок?»

    Воспитатель: «Молодцы! Вы все постарались, поэтому работы получились аккуратные, красивые и по- нестоящему зимние»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Познание»)

    Тема: «Капелька спешит на помощь»Цель мероприятия:расширение знаний детей о воде.Задачи:Обучающая:расширять знания о свойстве воды: тяжелые предметы тонут и выталкивают воду из емкости;показать способ...

    Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Безопасность»)

    Тема: «Путешествие на кораблике»Цель мероприятия:Закрепление представлений детей об основных правилах безопасного поведения.Задачи:Обучающая:формировать умение правильно вести себя в опасных ситуациях...

    Конспект Организованная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы детского сада (раздел образовательной программы «Коммуникация»)

    Тема: «Игрушки в гостях у детей»Цель мероприятия:расширение представлений детей о некоторых особенностях своего организмаЗадачи:Обучающая:Учить детей описывать игрушку, называть ее характерные признак...

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Водичка, водичка …»

    Дети по своей природе пытливые исследователи и наблюдатели окружаещего мира, поэтому организацию детского экспериментирования необходимо направлять на создание условий, в которых предметы и явления яр...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по реализации образовательной области речевое развитие тема : «Петушки»

    Цель: Помощь в запоминании стихотворения В. Берестова «Петушки».Образовательная задача: Совершенствовать навыки выразительного чтения. Стихотворения.Развивающая задача: Развивать позн...