Дополнительное образование. ЛЕГО конструирование!
картотека (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Лего-схемы
Дом
Пирамидка
2.П
Светофор
С
Яблоня
Машина
Телевизор
\\
Корабль
Утенок
Лошадка
Крокодил
Цветы в горшке
Попугай
Жираф
Цветок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»
Учебно-тематическое планирование по ЛЕГО – конструированию с детьми подготовительной группы. Кружок дополнительного образования «ЛЕГО-мастер»Робототехника - универсальный ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/10/picture-796684-1465543043.jpg)
Программа дополнительного образования: "Лего" - клуб", "Лего" конструирование.
Программа дополнительного образования.Направленность конструирование из "Лего" конструктора. Реализуется через технологию "Клубный час"...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА кружка дополнительного образования Лего – конструирование «Юный строитель»
Одной из разновидностей конструктивной деятельности в детском саду является создание 3D-моделей из LEGO-конструкторов, которые обеспечивают сложность и многогранность воплощаемой идеи. Опыт, получаемы...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/14/picture-69356-1492191348.jpg)
Дополнительное образование ЛЕГО - конструирование
Лего-конструктруирование в дошкольном образовании выражается в умении детей работать в паре; овладении Лего-терминологией; желанием открывать новое в мире науки и техники; нестандартности и неоднознач...
![](/sites/default/files/pictures/2023/10/11/picture-1489303-1697028820.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ»
Игры, игрушки – одно из наиболее сильных воспитательных средств, в окружении общества. Игра – это вид деятельности в условиях ситуации, направленных на восстановление и усвоение общественн...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/30/picture-1415471-1659166441.jpg)
Программа дополнительного образования "ЛЕГО - конструирования" (старший возраст)
ОглавлениеПояснительная записка. 3Актуальность программы.. 3Педагогическая целесообразность. 4Цель и задачи программы.. 4Задачи программы.. 4Возраст детей. 5Сроки реализации программы.. 5Формы и режим...