Презентация "Организация режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС"
презентация

 Егорова Ольга Петровна

Презентация "Организация режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_rezhimn_momenty.ppt234 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация режимных моментов в ДОО в соответствии с ФГОС. Презентацию подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад «Чебурашка» Ильина О.П.

Слайд 2

Режим: Научно обоснованный распорядок жизни. Рациональное распределение во времени. Последовательность различных видов деятельности и отдыха.

Слайд 3

Требования ФГОС к предметно-развивающей среде Предметно-развивающая среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Доступность среды: доступность для воспитанников всех помещений организации, где осуществляется образовательный процесс; свободный доступ воспитанников к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающих все основные виды деятельности.

Слайд 4

необходимо учитывать закономерности психического развития показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также показатели эмоционально – потребностной сферы; цветовая палитра должна быть представлена теплыми, пастельными тонами; необходимо учитывать ведущую роль игровой деятельности; предметно-развивающая среда группы должна меняться в зависимости от возрастных особенностей детей, периода обучения, образовательной программы .

Слайд 5

Правила создания предметно-развивающей среды среда должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции; необходимо гибкое и вариативное использование пространства; форма и дизайн предметов ориентирована на безопасность и возраст детей; элементы декора должны быть легко сменяемыми; в каждой группе необходимо предусмотреть место для детской экспериментальной деятельности;

Слайд 6

Требования к режиму. Учет возрастных особенностей. Постоянство. Правильно составленный режим.

Слайд 7

Режим предусматривает различные виды деятельности. Бытовую Игровую Учебную Трудовую.

Слайд 8

Воспитательная работа в первой половине дня. Утренний прием детей. Содержание детской деятельности. Индивидуальная работа с детьми.

Слайд 9

Прогулка. Значение прогулки, как средства воспитания. Время прогулки. Участок детского сада. Подготовка к прогулке. Содержание деятельности на прогулке. Целевые прогулки.

Слайд 10

Организация, содержание и методика проведения второй половины дня в ДОО . Основные виды деятельности детей и руководство ими. Кружки. Технологии. Парциальные программы. Практика по плану самообразования. Работа с родителями.

Слайд 11

Самостоятельная деятельность детей. По санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию и организации работы в дошкольных организациях на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов. Но это не значит, что ребенок должен быть предоставлен самому себе. Для этого необходимо создать развивающую предметно- пространственную среду и присмотр и уход за каждым ребенком.

Слайд 12

Развивающая предметно пространственная среда должна быть: Содержательно – насыщенной. Трансформируемой. Полифункциональной. Вариативной. Доступной. Безопасной.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ...

Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС в ДОУ

В соответствии с введением ФГОС в ДОУ образовательные задачи решается также и в режимных моментах....

«Организация режимных моментов детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС».

«Организация режимных моментов детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»....

Презентация на тему: "«Организация образовательной деятельности у детей младшего дошкольного возраста, осуществляемая в ходе режимных моментов, направленных на формирование у детей привычки к здоровому образу жизни в соответствии с ФГОС ДО»"

Фгос ДО направлен на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, формирования общей культуры личности детей, ценностей здорового образа ж...

Семинар-практикум "Организация и проведение режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования".

Ход проведения семинара-практикума "Организация и проведение режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС дошкольного образования"....

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности детей в соответствии с ФГОС».

«Использование театрализованной деятельности по формированию ЗОЖ в режимных моментах, в непосредственно образовательной деятельности, в самостоятельной деятельности  детей в соответствии с ФГОС»....

Организация режимных моментов в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО.

  Для нормального развития ребенка и укрепления его здоровья важно:1.      выполнение режима на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, ...