Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему
Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Неделя №:__ дата _________20___ г. Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов. Группа: ___________________________ тема____________________________________________________________
I половина дня (700-1030) Утро | Прогулка (1030-1230) | II половина дня (1500-1900) Вечер | |
Коммуникация: взаимодействие с родителями. | Познание: наблюдение | Здоровье, физическая культура: закаливающие и гигиенические процедуры; бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №_____ | |
Неживая природа | Живая природа | ||
Ситуативная беседа . | |||
Труд/познание: совместная работа в уголке природы; | |||
Безопасность/ коммуникация (познавательная беседа), ЧХЛ. | |||
КГН | Познание: Исследовательская деятельность | ||
Здоровье, физическая культура: утренняя гимнастика. Комплекс №____ | Труд. Безопасность | Индивидуальная работа | |
Социализация: игры 1. 2. 3. 4. | Индивидуальная работа | Социализация: игры 1. 2. 3. 4. | |
Социализация: игры 1. 2. 3. 4. | |||
Индивидуальная работа | Коммуникация: взаимодействие с родителями. | ||
Худ. слово | |||
Сам. игровая д-ть детей | Сам. игр. де-ть детей | Сам. игровая д-ть детей | |
Интеграция образовательных областей | |||
Неделя №:____ с_________по_________20___ г. Комплекс учебно-игровой занимательной деятельности (НОД)
Понедельник ________________________ | 1. | 2. | 3. | 4. |
Вторник ______________________ | 1. | 2. | 3. | 4. |
Среда ________________________ | 1. | 2. | 3. | 4. |
Четверг ___________________ | 1. | 2. | 3. | 4. |
Пятница ______________________ | 1. | 2. | 3. | 4. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом интеграции детских видов деятельности"
Консультация...
Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности.
Для ребёнка в детском саду, прогулка чрезвычайно ожидаемое и радостное событие. С самого утра дети многократно спрашивают воспитателя: «Когда мы пойдём гулять?».Для педагога прогулка - оди...
Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня. Прогулка
В содержании конспекта подробно расписана структура и методика проведения прогулки с детьми младшего дошкорольного возраста....
Выступление на тему: «Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности».
Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов...
«Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности».
Выступление на тему: «Развитие творческих способностей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»....
Консультация для воспитателей: "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДОУ"
Образовательный процесс в ДОУ должен идти непрерывно, в течении всего дня, и не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Существуют различные варианты современных форм обучения...
«Профилактика нарушения речи у дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов»
Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование ...