Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС
методическая разработка на тему

Сидакова Оксана Викторовна

Планирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya.docx17.28 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя №:__ дата _________20___ г.     Совместная деятельность взрослого и детей в ходе режимных моментов.                                             Группа:      ___________________________                  тема____________________________________________________________

I  половина дня (700-1030)

Утро

Прогулка (1030-1230)

II  половина дня (1500-1900)

Вечер

Коммуникация: взаимодействие с родителями.

                Познание: наблюдение

Здоровье, физическая культура: закаливающие и гигиенические процедуры; бодрящая гимнастика после сна. Комплекс №_____

    Неживая природа

         Живая природа

Ситуативная беседа .

Труд/познание: совместная работа в уголке природы;

Безопасность/ коммуникация (познавательная беседа), ЧХЛ.

 КГН

Познание: Исследовательская деятельность

Здоровье, физическая культура: утренняя гимнастика. Комплекс №____

Труд. Безопасность

Индивидуальная работа 

Социализация: игры

1.

2.

3.

4.

Индивидуальная работа

Социализация: игры

1.

2.

3.

4.

Социализация: игры

1.

2.

3.

4.

Индивидуальная работа

Коммуникация: взаимодействие с родителями.

Худ. слово

Сам. игровая  д-ть  детей

Сам. игр.  де-ть  детей

Сам. игровая  д-ть  детей

Интеграция образовательных областей

Неделя №:____ с_________по_________20___ г.   Комплекс учебно-игровой занимательной деятельности (НОД)

Понедельник

________________________

1.

2.

3.

4.

Вторник

______________________

1.

2.

3.

4.

Среда

________________________

1.

2.

3.

4.

Четверг

___________________

1.        

2.

3.

4.

Пятница

______________________

1.

2.

3.

4.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности.

Для ребёнка в детском саду, прогулка чрезвычайно ожидаемое и радостное событие. С самого утра дети многократно спрашивают воспитателя: «Когда мы пойдём гулять?».Для педагога прогулка - оди...

Конспект совместной деятельности взрослого и детей при проведении режимных процессов в первую половину дня. Прогулка

В содержании конспекта подробно расписана структура и методика проведения прогулки с детьми младшего дошкорольного возраста....

«Организация совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов с учётом принципа интеграции детских видов деятельности».

Выступление на тему: «Развитие творческих способностей через аппликацию с использованием нетрадиционных приёмов и материалов»....

Консультация для воспитателей: "Организация образовательной деятельности в ходе режимных моментов в соответствии с ФГОС ДОУ"

Образовательный процесс в ДОУ должен идти непрерывно, в течении всего дня, и не только в образовательной деятельности, но и в режимных моментах. Существуют различные варианты современных форм обучения...

«Профилактика нарушения речи у дошкольников в совместной деятельности педагога с детьми в ходе режимных моментов»

Нарушения звуковой культуры речи, возникшие в дошкольном возрасте, в дальнейшем могут повлечь за собой целый ряд вторичных нарушений речи: недоразвитие фонематического слуха, задержанное формирование ...