Использование отдельных компонентов РППС для реализации индивидуального подходя к ребёнку
материал (подготовительная группа)

Использование отдельных компонентов РППС для реализации индивидуального подходя к ребёнку

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Здравствуйте, я пришёл ! » Задачи: - Поддержка традиций детского сада. - Закрепить представление ребенка о себе как о члене коллектива, развивать чувство общности с другими детьми. - Воспитание вежливости к себе и к другим детям в общении. - Создать положительно эмоциональный настрой детей и родителей. Воспитатель – организатор; ребенок – участник; родитель – помощник.

Слайд 2

«Уголок именинника» Задачи: - Выделение ребенка из коллектива сверстников. - Создание положительного образа ребенка, его сторон личности, атмосферы праздника в группе. - Воспитание доброжелательного отношения между детьми в высказывании пожеланий и создание сюрпризных моментов. Воспитатель – организатор; ребенок – центральное лицо в детском коллективе; родитель – помощник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация индивидуального подхода к обучению в процессе внедрения ФГОС третьего поколения.

Возможности индивидуального маршрута обучения для сткдентов с развличным уровнем обучения...

«Понарошкин Мир» ® - это российская образовательная среда нового поколения, включающая в себя все необходимое для реализации индивидуального подхода к каждому дошкольнику, младшему школьнику и педагогу.

«Понарошкин  Мир» ® - это российская образовательная среда нового поколения, включающая в себя все необходимое для реализации индивидуального подхода к каждому дошкольнику, младшему  «П...

Актуальность создания зоны ближайшего развития в реализации индивидуального подхода к дошкольнику

Дошкольный возраст – уникальный период в жизни человека, в течение которого, с одной стороны, осуществляется стремительное развитие его личности, а, с другой стороны, в течение которого ребенок н...

Использование отдельных компонентов предметно-пространственной среды для реализации индивидуального подхода к ребёнку

Использование отдельных компонентов предметно-пространственной среды для реализации индивидуального подхода к ребёнку....

Взаимодействие с родителями по реализации индивидуального подхода к ребёнку с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Семинар для педагогов по реализации индивидуального подхода к ребёнку с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС ДО...