«Магазин игрушек»
материал (младшая группа)

Бокта Татьяна Николаевна

Развлечение для младших дошкольников по стихам А.Барто

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Магазин игрушек"15.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение по стихам Агнии Барто

«Магазин игрушек»

Вторая младшая группа

Программное содержание: закрепить знания детей со стихотворениями А. Барто; развивать речь детей; создать радостную, веселую атмосферу, доставить детям удовольствие, развивать двигательную активность; воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал: игрушки - мишка, бычок, мячик, кукла, зайчик, слон.

Ход развлечения.

Воспитатель: Все дети любят игрушки,

А игрушки любят ребят,

Куклы, зайки и мишки,

Все хотят с вами играть!

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в  волшебный магазин игрушек детской писательницы Агнии Барто. А волшебный он потому, что все игрушки там оживают. Мы расскажем про них стихи, а они с нами поиграют.  А поедем мы туда на поезде, вставайте друг за другом и поехали. (Дети с воспитателем идут  под музыку в магазин игрушек)

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек!  

Сколько здесь игрушек всяких,

Машинок, кукол, мишек мягких,

Все игрушки ждут ребят,

С ними поиграть хотят!

А это кто? (подходит к мишке, берет его на руки). Почему же мишка такой грустный, давайте расскажем стишок про мишку, а кто знает стихотворение о мишке?

Ребёнок: Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: А вот и мишка к нам пришел и хочет с нами поиграть. Игра «У медведя во бору». (Медведь – ребенок пдг.гр.)

Воспитатель: Мишка наш довольным стал, мед свой кушать убежал.

 Смотрите какая то шкатулочка, а в ней загадка попробуйте ее отгадать.

Встал он прямо у дорожки,

Не идут от страха ножки,

И мычит бедняга Мууу,

Шаг я сделать не могу!

Кто это ребята, вы уже догадались?

Воспитатель с детьми подходят к бычку.

Воспитатель: Ой, а кто же тут идет по досочке? А кто  из вас ребята расскажет нам стихотворение про бычка?

Ребёнок: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Воспитатель: Не упадешь, бычок, мы тебя поймаем. Ребята, давайте покажем бычку, как нужно по доске ходить.

Музыкальная игра "Зашагали ножки"

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Ну-ка, веселее — топ, топ, топ

Вот как мы умеем — топ, топ, топ

Зашагали ножки – топ, топ, топ

Прямо по дорожке — топ, топ, топ

Топают сапожки — топ, топ, топ

Это наши ножки — топ, топ, топ.

Воспитатель: Ребята, а вы слышите кто то плачет? Как вы думаете кто это? Это же кукла Таня. А почему она плачет? Кто нам расскажет стишок про куклу Таню?

 Ребенок :Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч. (мячик лежит в надувном детском бассейне)

А вот и наша кукла Таня. ( ребенок из пдг.гр.). Танечка не плачь, мы достанем твой мяч, а ты потанцуй с нами.( танец с мячами).

Ребята, смотрите зайка сидит на лавочке  весь мокрый, а почему он вымок? Не грусти мы сейчас тебе расскажем стихотворение и завернем тебя в полотенце. Кто ребята сможет рассказать?

Ребёнок: Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

А вот и зайчишка к нам прискакал (ребенок из пдг.гр,), он хочет поиграть  с нами.

Игра «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Что же еще у нас есть в магазине?   Тише, кто то  здесь уже спит, кто это? А почему не спит слон? А давайте мы узнаем из стишка, кто нам его расскажет?

Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель: Давайте уложим и слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю не ложися на краю».

Воспитатель: Мы сегодня с вами очень много играли, читали стихи, вам понравилось. А вспомните пожалуйста, кто написал все эти веселые стишки?  А чтобы вы не забывали эти замечательные стихи, я вам дарю раскраски с изображением игрушек.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"

Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...

Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»

ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...

Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"

Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...

Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы

В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....

"Магазин игрушек"

Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....

«Путешествие в магазин игрушек»

Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....

Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»

Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...