Конспекты занятий, мероприятий
план-конспект занятия

Гриняк Алена Богдановна

Конспекты занятий педагога-психолога, совместные занятия/мероприятия с воспитателями, взаимодействие со специалистами

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия педагога-психолога для детей старшей группы

«Дружба»

Цель: создание условий для развития творческого потенциала детей.

Задачи:

  • обобщить знания детей о понятиях «друг», «дружба»;
  • способствовать развитию коммуникативных навыков и умений;
  • способствовать снятию эмоционального напряжения;
  • развитие творческого воображения.

Ход занятия:

  1. Психолог: Здравствуйте друзья! Перед тем как начать наше занятие, давайте с вами возьмемся за руки и  поприветствуем друг друга доброй улыбкой!

Психолог: И так, мы готовы начинать наше занятие, сейчас мы с вами поиграем в игру «Ты мне нравишься». Мяч, который я держу в руке, поможет нам выразить теплые чувства, которые мы испытываем по отношению друг к другу. Итак, сейчас мы будем передавать мяч друг-другу, и говорить почему дружочек, который стоит рядом с нами может стать самым лучшим другом. Игра продолжается пока каждый из нас не услышит, теплые слова в свой адрес.

  1. Психолог: А сейчас давайте вместе  внимательно посмотрим мультфильм, и постараемся понять о чем он! (дети вместе с педагогом смотрят мультфильм о дружбе)
  2. Беседа.

Как вы думаете о чем этот мультфильм? Что такое дружба? Зачем нужны друзья?  А в группе у вас есть друзья? А может быть есть те с кем бы вы хотели подружиться? (Ответы детей. Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Дружба- это улыбки друзей. Друзья - это люди, с которыми нам интересно играть. Дружба-это когда, умеешь без крика и ссор договариваться; делиться игрушками, разговаривать вежливо и не грубить; быть внимательным (заботливым) к другу; уметь посочувствовать другу. Если радость у друга, то порадоваться вместе с ним, если беда, то вместе погрустить. Поднимите руки те, у кого есть друзья).

  1. Релаксационное упражнение.

Включается «волшебный мерцающий шар».

Психолог: Я предлагаю сесть поудобнее, закрыть глаза, глубоко вдохнуть и представить своего друга, подумать о том какой он, как он вам дорог, как вы вместе играете, веселитесь.

Чтение стихотворения Л.Орловой  «Что такое дружба?»

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.

Друг разделит боль и радость,
Друг поддержит и спасёт.
С другом — даже злая слабость
В миг растает и уйдет.

  1. «Сюрприз для друга»

Психолог: Откройте глаза, потянитесь, улыбнитесь. А вам бы хотелось порадовать своего друга, сделать для него что-то приятное? А как вы думаете чему могут обрадоваться ваши друзья? (подарку, сюрпризу). Давайте каждый из вас сегодня смастерит своими руками подарок для своего друга? Выберете на столе фигурку и украсьте ее так как вам хочется!

(дети вместе с педагогом выбирают фигурки и украшают их)

Психолог: Посмотрите, какие у нас получились красивые подарки для друзей! А может среди присутствующих здесь есть ваши  друзья или те с кем бы вам хотелось подружиться, тогда вы можете подарить подарок им (дети обмениваются подарками или забирают его с собой для своего друга).

Психолог: Наше занятие подошло к концу!



Предварительный просмотр:

Конспект итогового интегрированного занятия

 педагога-психолога и учителя-дефектолога на подготовительной группе

« МЫ ГОТОВЫ!»

Цель: обобщить и систематизировать знания дошкольников.

Задачи:

  • развитие памяти, внимания, мышления;
  • снятие телесного и эмоционального напряжения;
  • развитие произвольности психических процессов (умение слушать инструкцию взрослого, ориентироваться в пространстве, соблюдать правила);
  • закрепить знания детей о математических представлениях (прямой и обратный счет, четны/нечетные числа, математические знаки и примеры, логические задачи).

Оборудование: презентация к школе, воздушные шары, 4 портфеля, звук колокольчика, аплодисментов.

Категория участников: дети подготовительной группы в количестве 20 человек.

Ход занятия:

  1. Приветствие

Психолог: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки. Почувствуем тепло наших ладошек, улыбнемся друг другу и поздороваемся,  громко крикнув «Здравствуйте!», а теперь поздороваемся шепотом, затем потягиваясь…и наконец обнимаясь. (Дети улыбаются и обнимают друг друга).

На экране картинка школы.

Психолог: Посмотрите на экран, что там изображено? Ребята, вы стали уже совсем взрослые и очень скоро пойдете в школу. Но чтобы в нее попасть необходимо обладать некоторыми знаниями, умениями и навыками. Сегодня со школы нам прислали задания, хотят проверить готовы вы пойти в школу или еще нет. Как вы думаете, мы справимся? (ответы детей). Тогда начнем.

(Звук колокольчика. На экране появляется синий шар)
             Психолог:  Посмотрите на экран? Что вы там видите? (ответы детей). Чтобы узнать какое задание нас ждет, давайте попробуем отыскать синий шар. (Дети находят шар и достают записку с заданием).

  1. Основная часть

«Мир дошкольника и мир школьника»

Психолог:  Пройдем на ковер и сядем поудобнее. Для того чтобы пройти первое испытания давайте ответим на вопросы: кто такой дошкольник? Школьник? Чем отличается мир дошкольника и мир школьника? (дети отвечают на вопросы)

Звучат аплодисменты.

Психолог: Ребята нам аплодируют, как вы думаете что это значит? (дети отвечают). Совершенно верно, это значит то что мы справились правильно с первым заданием.

Звенит колокольчик и на экране появляется зеленый шар.

Психолог: Посмотрите на экран? Что вы видите? (дети отвечают и уже понимают что теперь им необходимо найти зеленый шар с заданием и начинают искать его).

«4 портфеля»

Психолог: А это задание очень сложное, и чтобы с ним справиться нужно быть очень внимательным! Чтобы нам быстрее его выполнить необходимо разделиться на команды. Каждый выбирает себе футляр, открывает его, какая фигура в футляре к тому портфелю вы и подходите. (В футлярах круги, треугольники, прямоугольники, квадраты. Соответствующие фигуры изображены на портфелях).

Психолог: Задание для квадратного портфеля – найти лишний предмет и объяснить свой выбор. Круглый портфель – собрать картинку. Треугольный портфель – найти и отличия на картинках и посчитать сколько их. Прямоугольный портфель – раздели предметы по категориям и назови каждую. Можете открывать портфели и приступить к выполнению заданий! (дети выполняют задания, затем каждая группа выступает с ответом).

Звучат аплодисменты, затем колокольчик. На экране появляется желтый шар. Дети начинают его искать и лопают. Следующее задание.

Игра «Перестроение»

Психолог: Наше следующее задание называется «Перестроение», с помощью него мы покажем, как хорошо мы умеем ориентироваться в пространстве. Я буду стоять в цетре, вы займете положение относительно меня, слева, справа, впереди, сзади, и запомнить с какой стороны вы стоите и в какой последовательности друг за другом. Пока играет музыка, я буду двигаться по группе и поменяю свое положение, а когда музыка закончится вам необходимо заново занять выбранные вами позиции. Давайте начнем.

(Играет музыка, дети выполняют задание по данной инструкции. Игра повторяется 3-4 раза).

Звучат аплодисменты, затем звучит музыка из шишкиной школы, на экране появляется фотография учителя-дефектолога с красным шаром.

Психолог: Послушайте, что это за музыка играет? Где вы ее слушали? (ответы детей). А кто изображен на экране? Правильно М.Ф. А чем она с вами занималась, что изучала? (дети отвечают). Совершенно верно, вы изучали математику, работали с числами, с чем и будут связаны следующие задания. Но я вам в этом не смогу помочь, к сожалению, что же нам делать? (дети отвечают, что нужно найти М.Ф. с красным шариком, и начинают ее искать).

Дефектолог: Здравствуйте дети! А дальше продолжу путь с вами я, давайте посмотрим какое же задание спряталось в нашем красном шарике. (дети лопают шар, и достают записку с заданием).

«Математические загадки»

Дефектолог: Дети, я предлагаю вам разделиться на 4 команды самостоятельно, и в каждой команде выберете себе капитана (дети делятся на команды, выбирают главного). Хорошо, а теперь капитаны команд подойдите к столу и выберите себе конверт с заданием (капитаны четырех команд подходят к столу на котором лежит на выбор 5 конвертов в каждом из которых математические задания. Первый конверт – «математические знаки», прочитай правильно пример. Второй конверт – необходимо решить пример. Третий конверт – решаем логическую задачу. Четвертый конверт – составление коллективной задачи. Пятый конверт – «математические загадки». Дети выбирают конверт, в каждом конверте на выбор детям предоставлены варианты задач, каждый выбирает себе понравившуюся). А сейчас пройдите за свои столы и приступайте к выполнению заданий.

(после того как все справились начинается проверка заданий, отвечают все дети по очереди).

Звучат аплодисменты, затем звук колокольчика.

  1. Заключительная часть

Дефектолог: Молодцы! Вы успешно справились с заданиями! Посмотрите на экран, что вы видите сейчас? (на экране фиолетовый шар, дети начинают его искать). А вот и следующее школьное задание, называется «Четное-нечетное». На ковре лежат карточки с цифрами от 1 до 20, подойдите и выберете себе одну карточку а затем разделитесь на две команды, одна команда будет та в которой соберутся только четные цифры а другая где все нечетные (дети выбирают карточку и делятся на команды). А сейчас давайте проверим правильно ли мы поделились? (дети смотрят на карточки друг друга и находят ошибки если кто-то встал не в свою команду). Скажите, а какие числа четные? нечетные? (ответы детей).

На экране появляется салют, и громко звучат его выстрелы!

Дефектолог: Ура! Вы справились со всеми школьными заданиями! Я вас поздравляю!

(выходит психолог с чемоданчиком в котором лежат сладкие угощения)

Психолог: Я поздравляю вас, вы большие молодцы! Теперь точно можно сказать, что вы обладаете знаниями, умениями и навыками и точно готовы к обучению в школе! За вашу смелость и знания со школы вам передали сладкий чемоданчик и просили передать что ждут вас 1 сентября!

  1. Рефлексия

Дефектолог: Ребята эта ваша «Гора успеха», нам бы очень хотелось узнать все ли у вас сегодня получилось и все ли вам понравилось. Если у вас все получилось и вы остались собой довольны, то возьмите флажок и закрепите его на саамы верх горы, которые обозначен красной линией. Если у вас были некоторые трудности, но вы старались, то закрепите ваш флажок немного ниже, на синей линии горы. Если вам было очень трудно и вы не справились со многими заданиями,  то закрепите флажок на желтой линии горы. А если вам было совсем трудно, совершенно ничего не получилось и было не интересно, то закрепите флажок на голубой линии нашей горы.

1bwYsyji2xk.jpg

(После того как дети закрепили свои флажки, педагог обсуждает с детьми их выбор уделяя большее внимания детям которые имели трудности.  Дети отвечают, что именно было тяжело выполнить, что не получилось, почему было не интересно).

Занятие окончено.



Предварительный просмотр:

Конспект итогового занятия педагога-психолога

для детей подготовительных комбинированных групп

Интеллектуальный турнир «Главный помощник Профессора Ума»

Рыбаченко Алена Богдановна – педагог-психолог

Карпова Мария Геннадьевна – воспитатель

Шабусова Лилия Сергеевна - воспитатель

Цель: формирование психологической и мотивационной готовности детей к обучению в школе.

Задачи:

  • Развивать познавательные процессы (логическое мышление, память, слуховое и зрительное внимание);
  • Развивать зрительно-моторную координацию, пространственную ориентацию, эмоционально-волевые качества;
  • Закрепить знания детей на тему «Школа», «Школьные принадлежности», развитие речемыслительной деятельности;
  • Развивать произвольную регуляцию деятельности и поведения;
  • Формировать умение действовать самостоятельно, самостоятельно делать выбор, проявлять инициативу.

Итоговое занятие проводится по итогам прохождения годового курса занятий с детьми по подготовке к школе «Лаборатория Профессора Ума» (М.Р. Григорьева).

Ход занятия:

(Звучит музыка «Фанфары»)

Ведущий: Доброе утро! Мы рады приветствовать вас на нашем интеллектуальном турнире под названием «Главный помощник Профессора Ума!». Весь год вы добросоветсно трудились в лабораториях Профессора, выполняли его порой совсем не легкие поручения, каждое занятие вы зарабатывали свои «капельки знаний»! Сегодня же мы с вами пройдем итоговое испытание, и тот кто одержит победу станет главным помощником!

(Звучит музыка «Фиксики» - выходит Профессор Ум)

Профессор: Здравствуйте друзья! Я рад наконец-то вас увидеть, весь год я наблюдал за вами, вы большие молодцы! Сегодня я приготовил для вас главное испытание! Желаю удачи!

Ведущий: Для того чтобы начать турнир мы проведем отборочный тур, те кто пройдет его успешно, продолжит борьбу за титул «Главного помощника», а остальные займут места зрителей и будут поддерживать наших участников и болеть за них!

Профессор: Для начала я вас познакомлю с правилами, которые очень важно соблюдать! (Профессор обращает внимание детей на правила-схемы).

Ведущий: Тот участник, который нарушает правила получает предупреждающую желтую ленту, при повторном нарушении удаляется из участия в турнире! Итак, интеллектуальный турнир объявляем открытым!

(Звучит музыка «Фанфары 2»)

Отборочный тур.

Ведущий: В нашем зале профессор запрятал один предмет, тот кто отгадает его название и увидит место, где он прячется, станет первым участником турнира! (Слайд 2. Дети отгадывают загадку и находят портфель, который висит у Профессора на плече. Выбирается первый участник, которому клеится значок участника турнира).

Ведущий: Следующие задание! (На слайдах картинки с заданиями «Сколько изображено предметов необходимых в школе?», «Посчитай котят?», «Сколько белочек в лесу?», «Каких предметов больше?», «Сколько домашних животных изображено?»; Следующий слайд  с вопросами – 6 вопросов).

(Определены 12 участников, все получили наклейки).

aEC1JUMz-ls.jpg

(Звук «Фанфары2»)

Ведущий: Участники, займите свои места! Напоминаю о правилах которых говорил Профессор. Зрители не подсказывают, не выкрикивают. Участник, который знает правильный ответ – поднимает табличку, и если отвечает правильно, делает шаг вперед. По результатам каждого тура, участника набравший меньшее количество правильных ответов, выбывает из турнира, присоединяется к зрителям.

I ТУР. «Загадки Бабушки Шо-Шо»

Профессор: Первое испытание проведет одна моя знакомая, Бабушка Шо-шо, слушайте внимательно.

(На слайде видео-ребусы, 8 загадок. Тот кто дал больше и быстрее правильных ответов, и продвинулся на большее количество клеток, проходит во 2 тур).

(Звук «Колокольчик»). Подведение итогов.

II ТУР. «Заморочки из бочки»

Заморочка 1. «Запутанные фигуры».

Ведущий: Необходимо посчитать количество всех фигур, и написать ответ. Кто выполняет задание поднимает табличку. Зрители, нужна ваша помощь, смотрите внимательнее за нашими участниками.

(Звук «Тик-так»). Профессор Ум проверяет задание.

Заморочка 2. «Эмоциональные шарики».

Ведущий: В каждом шарике спрятана картинка с изображением какой-то эмоции, ваша задача, лопнуть шар, развернуть картинку, встать на свою клеточку и изобразить нужную эмоцию! На старт, внимание, марш! (сопровождение веселой музыки).

Заморочка 3. «Слуховой диктант»

Ведущий: (Картинка на слайде). Зрители и участники, что вы видите на картинке? (Школьные принадлежности). Рядом с каждым школьным предметом стоит цифра. Перед вами планшеты и маркеры. Я буду называть школьный предмет а вы на планшете напишите соответствующую этому предмету цифру в том месте, которое я назову.

Профессор Ум проверяет задание. Подводит итоги второго тура.

Профессор: Ну что друзья, вы наверное очень устали! Давайте поиграем! (Проводит игру-этюд «Букет») Всем детям раздаются листы с изображением разных цветов, затем Профессор читает стихотворение, дети с соответствующими цветами выходят на центр зала и выполняют действия).

McVdtjET_gE.jpg

Кокетливо РОЗА в букете стояла,

Ее аромат НЕЗАБУДКА вдыхала,

И просто НАРЦИСС сегодня так мил, головку на розу склонил,

Держит нарцисса просто за пальчик, яркий, красивый ТЮЛЬПАНЧИК.

И белая РОМАШКА, посерединке желтый цвет, обнимает розу украсив букет.

ХРИЗАНТЕМА, ПОДСОЛНУХ, ГВОЗДИКА и МАК, встаньте красиво!

Ну вот, как то так!

Все остальные цветы выходите, и словно лента букет скрепите! Какой получился шикарный букет!

(Звук «Фанфары2»)

III ТУР. «Мозговой штурм»

Ведущий: Начинаем заключительный этап!

Задание 1. «Головоломка»

Ведущий: Задача, распределить фигуры так, чтобы в столбик и строчку они не повторялись! Время пошло! (Звук «Тик-так»)

Профессор проверяет задание.

Задание 2. «Расшифруй слово»

Ведущий: Необходимо расставить все буквы по порядку, чтобы получилось слово! Затем добежать до подноса, найти нужную картинку, добежать обратно и поднять табличку!

OA9WP8nNr1Y.jpg

Профессор проверяет задание.

Задание 3. «Реши пример»

Ведущий: Заключительное задание! Ваша задача решить примеры из фигур! (Звук «Тик-так»).

Профессор и ведущий проверяют задание, подводят итоги конкурса! Профессор Ум вручает грамоты победителя детям, которые дошли до финала, все дети получают сладкие призы!

PCmu5owO1Uc.jpg

Ведущий говорит напутственное слово будущим первоклассникам, турнир объявляется закрытым!



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 27»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА

 

(в подготовительной группе компенсирующей направленности).

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=fa583cd655d62b629b6c5f9fb25e208b-l&n=13

Подготовили:

 учитель-дефектолог Барба М.Ф

педагог-психолог Рыбаченко А.Б.

        

Программное содержание: создание условий для применения полученных знаний на практике, сплочение детского коллектива, умения работать в команде, развитие психических процессов, наблюдательности, самостоятельности, инициативности, умения аргументировать свой выбор.

Оборудование: проектор, игровые столики, волчок со стрелкой, конверты с вопросами, черный ящик, табло, простые карандаши, магнитофон, медали, сладкие призы.

Ход занятия

Ведущий входит в музыкальный зал под музыку. 

В. Добрый день уважаемые гости!  Мы находимся в интеллектуальном клубе «Что? Где? Когда?», сегодня мы сыграем с вами в игру, где вы сможете проявить свои способности.

Звучит музыка, появляется Царица Знаний

Ц. Здравствуйте дети! Я –Царица Знаний! Совсем скоро вы отправитесь в школу, и сегодня я хотела бы проверить ваши знания и тоже подготовила для вас задания!

В. А давай проверим знания ребят вместе! Сегодня у на 2 команды будут играть друг против друга. Для начала мы с вами определим игроков 2-х команд. Для этого мы проведем жеребьёвку (ребята из общей корзинки вынимают футлярчик с названием команды.).

Первая команда «Знайки».

Вторая команда «Умники».

В: Вот мы и определили состав наших игроков. Прошу ребят занять свои игровые столики. (Торжественно звучит музыкальная заставка к игре «Что, где, когда?». Команды по очереди занимают свои места.

Ц. Друзья, давайте перед тем как начать игру, сделаем гимнастику для глаз, ведь сегодня у вас предстоит очень сложное испытание, где вы должны быть очень внимательны и ваши глазки не должны вас подвести! Я попрошу вас подойти ко мне, смотрите на экран и внимательно следите за тем как передвигается предмет! Голова двигаться не должна, наблюдаем только глазами!

(Включается видео-сюжет анимационная гимнастика для глаз).

В: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло на нашу интеллектуальную игру «Что? Где? Когда?». Давайте поприветствуем друг друга аплодисментами.

Затем ведущий представляет игрокам и гостям членов жюри.

В: Сегодня уважаемые игроки вас будут оценивать строгое, но справедливое жюри. Та команда которая первая и правильно выполняет задание, получает один балл. Команда, набравшая большее количество баллов становится победителем нашей интеллектуальной игры! Правила поведения во время игры: следовать инструкциям ведущего, не выкрикивать, работать в команде, подавать сигнал после обсуждения, когда готов правильный ответ –за несоблюдение правил, и вынесении замечания от ведущего команда лишается одного балла.

В: Ребята, перед вами волчок. Рядом с ним восемь конвертов,  в каждом конверте задание. На каком конверте остановится стрелка, то задание мы и будем выполнять. Начнем игру!

(Звучит музыка, Царица Знаний крутит волчок).

Ход игры:

Волчок останавливается. Ведущий берёт первый конверт, на который показывает стрелка, отрывает его.

1 конверт. «Видео-вопрос»

В «Против вас играет старший воспитатель Ачкасова Юлия Валентиновна» (видео вопрос). Вопрос по проекту «Шишкина школа» (подготовка к школе).

2 конверт. «Один-много»

3 конверт. «Отгадай профессию».

Ц: Перед вами конверты с профессиями, один из вас (вы должны сами определить кто), выходит, выбирает конверт и для своей команды жестами, мимикой, не произнося ни одного слова, изображает то чем занимается человек этой профессии. Задача команды, угадать, что это за профессия! Если команда не дает ответ, предоставляется возможность ответить команде соперников! Если ни одна команда не дает правильный ответ, то изображающий профессию, может подойти к столу и взять предмет относящийся к этой профессии (в помощь).

4.конверт.  «Черный ящик»

Время для размышления,отвечает каждая команда.

В: Внимание «Знатоки»! черный ящик. Вопрос: «Зимою в школу он бежит, а летом в комнате лежит! Как только осень настает, меня он за руку берет». Внимание вопрос: «Что в черном ящике?».

Отвечает по очереди каждая команда.

В: «Внимание правильный ответ. В нашем чёрном ящике школьный портфель».

5 конверт. «Блиц – турнир». «Веселые задачки» (словесная развивающая игра на развитие у дошкольников слухового внимания и логического мышления, быстроты реакции) – проводится сидя за игровыми столами.

(Ведущий читает задачки, команды отвечают поочередно.)

  1. Сколько рогов у двух коров? (4)

2. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет стоять на 2-х ногах? (столько же)

3. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (круг)

4. Что длиннее неделя или месяц (месяц)

5. В горшке у Винни-Пуха? (мед)

6. Сколько этажей в 5-этажном доме(5)

7. Сколько в пустом стакане земляничек? (ни одной).

8. На столе 3 стакана с соком. Маша выпила один стакан и поставила на стол. Сколько стаканов на столе? (три)

9. Снесла уточка яйцо? Кто из него вылупится? Курочка или петушок? (утенок)

10. Что заставляет деревья качаться? (Ветер)

6 конверт. «Правила поведения».

Ц: Для каждой команды будет представлено два сюжета, каждой команде нужно высказать свое отношение к данной ситуации. Жюри оценивает правильный и развернутый ответ.

7 конверт. «Математика»

В.: Каждый игрок выбирает свое задание, выполняет его и произносит ответ. Один правильный ответ-один балл.

8 конверт. Музыкальная пауза.

9 конверт. «Найди предмет»

Ц.: Это задание команды будут выполнять по очереди. Внимание на экран команда «Знайки». Перед вами предметы, посмотрите и запомните их. А сейчас найдите эти предметы на картинке и назовите их. Называет каждый игрок по очереди. Лишается балла та команда, чьи игроки подсказывают и выкрикивают ответы.

10 конверт. «Посчитай фигуры»

В. Перед вами изображения из геометрических фигур, задача каждой команды посчитать фигуры и записать соответствующую цифру.

Подведение итогов.

В: «Ребята, вам понравилась сегодняшняя игра? 

 «Алина, какой был самый интересный вопрос»?

«Костя, какой вопрос был самым легким»?

«Лера, какой вопрос был самым сложным»?

«Уважаемые гости, кто по вашему мнению был сегодня самым эрудированным из ребят»?

В: «Пришло время наградить наших знатоков. Жюри подводит и озвучивает итоги. Поздравляю вас, ребята! Вы хорошо потрудились и получаете в награду кубок знатоков»!

 Звучит торжественная музыка. Награждение участников игры.

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»

ЦеееПривлекать внимание детей к  народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение  выделя...

Конспект занятий и мероприятий по здоровьесберегающей технологии

"Болезнь и здоровье", "Рацион питания - залог здоровья", " Как Тимоша искал здоровье", "Воздух вокруг нас", " Осенний урожай - натюрморт", "Я и человек"...

Конспекты занятий, мероприятий

Конспекты занятий, мероприятий к "Комплексной программе психолого-педагогического сопровождения и социализации детей и подростков с ОВЗ"...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...

Конспект занятия-мероприятия в первой младшей группе "Зимние забавы" 13.03.2023

На дворе белым-бело,Много снегу намело.Подходи, детвора,Поиграть в снежки пора....

Конспект занятия -мероприятия по теме "Космос"

Сценарий досуга с презентацией для детей :12 апреля – День авиации и космонавтики.Слайд 1День сегодня не простой ,Это в мире знает каждый.Впервые в космос полетелЧеловек с Земли отважный.Слайд 2...