Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОВЗ (образовательный блок)
материал (старшая группа)

Милешкина Алена Викторовна

Индивидуальный план сопровождения ребенка с ОВЗ (образовательный блок)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл indiv._plan_starsh_i_podgotov.docx53.86 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательный блок

Старший дошкольный возраст

Речевое развитие

Развитие словаря

задачи

Рекомендуемые упражнения и игры

Расширить запас представлений на основе наблюдения и осмысления предметов и явлений окружающей действительности

Рассматривание альбомов «Времена года», «Профессии», «Дикие животные», «Домашние животные», «Птицы», «Деревья», «Насекомые» и другие.

Развивать умение группировать предметы , понимание обобщающего значения слов

Д/и «Третий лишний», «Лото»,

Расширить глагольный словарь на основе работы по усвоению понимания действий,

Д/И «Что делает?», «Что сделали?», «Что будут делать?»

Развивать умение различать и выделять в словосочетаниях названия признаков предметов по их назначению и по вопросам «какой?», «какая?», какое?»

Д/и «Какая? Какой? Какое?»

Развивать умение сопоставлять предметы и явления и на этой основе обеспечить понимание и использование в речи слов-синонимов и слов-антонимов

Д/и «Наоборот», «Закончи предложение», «Скажи по-другому»

Развитие связной речи

задачи

Рекомендуемые игры и упражнения

Развивать умение отвечать на вопросы кратко и полно, задавать вопросы, вести диалог, выслушивать друг друга до конца

Беседы с педагогами на разные темы, по содержанию прочитанной литературы, при наблюдении за природными явлениями

Развивать умение составлять рассказы - описания

Д/и «Расскажи»

Развивать умения составлять загадки – описания о предметах и объектах по образцу

Д/и «Узнай по описанию», «Опиши, что загадал»

Развивать умение пересказывать хорошо знакомые сказки и короткие тексты

Пересказывание сказок и рассказов

Развивать умение участвовать в игровой ситуации

Драматизация сказок, сценок, театрализованные игры

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

задачи

Игры и упражнения

Расширять представления о родной стране, родном городе и его достопримечательностях

Рассматривание альбомов и фотографий о родном городе, крае и его достопримечательностях, столице страны, других городах России

Совершенствовать умение ориентироваться в детском саду и на участке детского сада, закрепить представления о профессиях детского сада

Д/и «Найди клад», наблюдение за работой повара, дворника, рабочего по зданию, помощника воспитателя, кастелянши,

Формировать представление о родословной семьи, приобщать к участию в совместных с родителями занятиях, досугах, праздниках

Совместная постройка горки, снежных фигур, подготовка к праздникам, спортивные досуги

Расширять представления о профессиях, трудовых действиях взрослых, об орудиях труда, бытовой технике

Рассказы педагогов о профессиях, рассматривание альбомов, видео материалов, презентаций, д/и «Профессии», «Что кому нужно»

Формировать первичные экологические знания, углублять представления о растениях и животных, развивать умение устанавливать причинно-следственные связи,

Д/и «Лото», «Детеныши», «Зимующие птицы», «Экологические цепочки», «Дикие и домашние животные»

Систематизировать знания о временах года и частях суток

Д/и «Времена года», «Режим дня», «Что сначала, что потом»

Формировать первичные представления о космосе, звездах и планетах

Рассматривание глобуса, карты мира, презентаций о планетах и звездах

Развитие математических представлений

задачи

Игры и упражнения

Формировать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10

Д/и «Считай дальше», «Какой по счету», «Сколько?», «Найди предмет»

Упражнять в сравнивании рядом стоящих чисел со зрительной опорой

Д/и «Соседи чисел»

Познакомить с составом числа из единиц в пределах 5

Упражнение со счетными палочками

Формировать представление о том, что предмет можно делить на равные части, что целое больше части

Упражнение «Раздели на равные части», «Что больше?», «Делим на части»

Формировать навык сравнения двух предметов по величине (высоте, ширине, длине) с помощью условный мерки

Д/и «Что выше?», «Что короче?», «Что ниже?», «Что длиннее?»

Упражнять в измерении объема условными мерками

Измерение жидких и сыпучих материалов

Совершенствовать умение узнавать и различать плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, цилиндр)

Д/и «Назови правильно», «Узнай на ощупь», «Геометрическое лото», «Дорисуй предмет заданной формы»

Формировать представление о четырехугольнике, о квадрате и прямоугольнике, как его разновидностях

Д/и «Назови фигуру»

Развивать навыки ориентировки в пространстве

Д/и «Найди клад», «Слева или справа»

Закрепить представление о смене времен года, частей суток, о временном отрезке, называемом неделя, об очередности дней недели

Д/и «Что сначала, что потом», «Так бывает или нет?», «Почему?», «Режим дня», «Живая неделя»

Художественно – эстетическое развитие

Восприятие художественной литературы

задачи

Рекомендуемая художественная литература

Развивать интерес к художественной литературе, навык слушания художественных произведений

Русские народные сказки: «Три медведя», «Заюшкина избушка», «Гуси – лебеди». А.С.Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», рассказы К. Ушинского, Толстого, Носова, Житкова, сказки Шарля Перро: «Кот в сапогах, «Золушка», стихи Пушкина, Михалкова, Токмаковой, Благининой, Тувима, Высотской, Маршака, Чуковского, Заходера.

Знакомить с жанровыми особенностями сказок, рассказов, стихотворений

Учить выразительно читать стихи, участвовать в инсценировках

Развивать навык рассматривания иллюстраций, сравнивания иллюстраций разных художников

Способствовать выражению эмоциональных выражений

Конструктивно – модельная деятельность

задачи

Игры  упражнения

Развивать конструктивные навыки в работе с разрезными картинками, пазлами, кубиками по всем изучаемым темам

Д/и «Собери картинку», «Кто быстрее»

Развивать монкую моторику пальцев рук в работе с дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике

Пальчиковая гимнастика, шнуровки, игры с мозаикой, счетными палочками, мелкими игрушками и геометрическими фигурами, рисование на манке, песке, пластилинография

Развивать умение сооружать постройки по образцу, схеме, описанию, из разнообразных  деталей, выделять их и называть части построек

Д/и «Построй по образцу», «Построй по схеме», «Повтори изображение», «Придумай свою постройку»

Формировать навыки коллективного сооружения построек в соответствии с общим замыслом

Совместное сооружение построек, сюжетно – ролевые игры «Моряки», «Юные строители», «Автобус», «Улица»

Развивать умение работать с бумагой, складывать лист бумаги вчетверо, создавать объемные фигуры

Конструирование поделок из бумаги: корзиночка, цветы, животные, матрешка, избушка, коробочка, лодочка

Развивать умение выполнять поделки из природного материала

Выполнение поделок из шишек, скорлупы орехов, листьев, сухих цветов, крупы.

Изобразительная деятельность

задачи

Темы рисунков и изображений

Развивать изобразительные навыки, умения передавать в рисунке образы предметов и явлений окружающей действительности

Рисование деревьев в разные времена года, овощей и фруктов, человека

Развивать композиционные умения

Рисование небольшого сюжета: дети делают зарядку, гуляют, собирают грибы,

Способствовать дальнейшему овладению разными способами рисования различными материалами

Рисование красками, гуашью, цветными карандашами, цветными мелками

Развивать чувство цвета, знакомить с новыми цветами и оттенками,  учить смешивать краски

Получать голубой, розовый цвет, смешивать краски

Продолжать знакомить с декоративно – прикладным искусством

Раскрашивать силуэты посуды и мебели городецким узором, силуэты посуды гжельской росписью, игрушки дымковской росписью

Совершенствовать умения работать с ножницами

Вырезывание кругов из квадратов, овалы из прямоугольников, полоски из квадратов, треугольники из квадратов

Развивать умение создавать изображения предметов, декоративные и сюжетные композиции из геометрических фигур

Создание аппликаций

Совершенствовать технические приемы работы с пластилином

Создание предметов и объектов пластическим, конструктивным и комбинированным способами

Развивать  умение создавать сюжетные композиции

Создание композиций

Развивать умение владеть декоративной лепкой

Создание игрушек, птиц, животных по типу народных игрушек

Социально – коммуникативное развитие

Развитие игровой и театрализованной деятельности

Подвижные игры:

  • Совершенствовать навыки ориентировки  в пространстве,
  • Развивать умение организовывать игры-соревнования, игры-эстафеты, участвовать в них, соблюдать правила.

Настольно – печатные дидактические игры:

  • Совершенствовать навыки игры в настольно – печатные дидактические игры;
  • Обогащать в игре знания и представления об окружающем мире.
  • Развивать мышление.

Сюжетно – ролевые игры:

  • Обогащать и расширять социальный опыт детей,
  • Совершенствовать способы взаимодействия в игре со сверстниками,
  • Развивать коммуникативные навыки,
  • Развивать умение самостоятельно организовывать игру.

Театрализованные игры:

  • Развивать диалогическую речь,
  • Развивать умение инсценировать стихи, сценки,
  • Развивать творческие способности.

Формирование основ безопасности в быту, социуме, природе:

  • Приучать детей соблюдать технику безопасности дома, в детском саду, на улице, в лесу,
  • Совершенствовать знание ПДД,
  • Закрепить правила поведения с незнакомыми людьми,
  • Закрепить знание своего домашнего адреса, фамилии, имени, отчества родителей,
  • Расширять представление о способах взаимодействия с растениями и животными.

Подготовительный к школе возраст

Речевое развитие

Развитие словаря

задачи

Рекомендуемые игры и упражнения

Расширять, уточнять и активизировать словарь на основе обогащения знаний об окружающем

Наблюдения, проведение опытов, рассматривание альбомов, просмотр видеоматериалов, презентаций, д/и «Закончи предложение»,

«Узнай по описанию»,

«Что это?»

Развивать умение употреблять существительные с уменьшительными и увеличительными суффиксами

д/и «Назови ласково», «Образуй слово по образцу»,

Обогащать экспрессивную речь сложными словами, словами-антонимами, словами-синонимами

д/и «Наоборот», «Назови одним словом»,

«Скажи по - другому»

Обогащать экспрессивную речь относительными прилагательными и притяжательными прилагательными

д/и «Чей хвост», «Чьи лапы»,

Способствовать овладению глаголами, глаголами с оттенками значений

д/и «Что хочет сделать?», «Что будет делать?», «Что надо сделать?»

Развитие связной речи и коммуникативных навыков

задачи

Игры и упражнения

Развивать стремление обсуждать увиденное, рассказывать о своих переживаниях и впечатлениях

Беседы о прошедших выходных, о просмотренных мультфильмах, экскурсиях, членах семьи, любимых играх, героях

Стимулировать развитие познавательного общения

Совместные трудовые поручения, работа в парах, коллективная деятельность и с/р игры

Развивать навыки ведения диалога, умение задавать вопросы, отвечать на них полно или кратко

Разыгрывание сценок, игры с готовыми текстами – диалогами, беседы по содержанию прочитанных сказок и рассказов

Совершенствовать навыки пересказа знакомых сказок и небольших рассказов

Сказки , прочитанные ранее, рассказы о животных

Познавательное развитие

Формирование целостной картины мира

задачи

Рекомендуемые опыты, эксперименты, игры

Расширять представления об окружающем предметном мире

Эксперименты с различными материалами: «Ткань, стекло, бумага», «Разноцветная пластмасса», «Льдинки», «Дерево»

Обобщить знания о членах семьи, профессиях родителей, бабушек и дедушек, домашний адрес и телефон

Рассказы по сюжетным картинкам, игры с телефоном

Расширить представление о школе и школьной жизни, сформировать интерес к учебе, желание учиться в школе

Экскурсия в школу, с/р игра «Школа»

Расширить представление о бытовой технике, орудиях труда разных профессий

Беседы о профессиях, рисование бытовой техники

Углубить представление о транспорте, его видах, труде людей на транспорте

Наблюдение за транспортом на улице, рассказы педагога о профессиях людей на транспорте, презентации

Углубить знание ОБЖ

Игры «Один дома», «о1», «Прогулка по городу»

Систематизировать представление о родном городе, его достопримечательностях

Экскурсия по родному городу, презентации, с/и «Достопримечательности Ачинска»

Сформировать представление о столице нашей страны, о России, как о Родине

Рассматривание альбомов, презентаций, рисование Кремля

Систематизировать элементарные знания о космосе, планетах, звездах, освоении космоса людьми

Рассматривание глобуса, карты мира, чтение о планетах, звездах

Систематизировать знания о смене времен года, закладывать основы экологических знаний

д/и «Времена года», «Что сначала, что потом», рисование экологических знаков

Развитие математических представлений

задачи

Рекомендуемые игры и упражнения

Количество и счет: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в прямом и обратном порядке в пределах 10, познакомить с цифрами от 0 до 9, упражнять в решении и придумывании задач, пользоваться математическими знаками

Составление задач, игры со счетными палочками, д/и «Какой по счету», «Считай дальше»

Величина: упражнять в измерении с помощью условной мерки и сравнении предметов по длине, ширине, высоте, толщине

Измерение с помощью условной мерки,  сравнение предметов

Форма: закрепить в речи названия геометрических фигур, названия объемных геометрических фигур

Игры: «Волшебный мешочек», разрезание квадратов, кругов, прямоугольников, игры с геометрическими фигурами

Ориентировка в пространстве: совершенствовать навыки ориентировки на плоскости и в пространстве

Упражнения в тетради, написание графического диктанта

Ориентировка во времени: совершенствовать умения называть дни недели, месяцы года

Игры: «Живая неделя», «Месяц называй»,

Художественно – эстетическое развитие

Восприятие художественной литературы

задачи

Рекомендуемая художественная литература

Развивать интерес к художественной литературе и чтению

Русские народные сказки: «Теремок», «Царевна лягушка», «Кот, петух и лиса», «Василиса Прекрасная»; сказки Пушкина, С. Одоевский «Мороз Иванович», Гаршин «Лягушка –путешественница», рассказы Паустовского, сказки К. Чуковского,  рассказы Б. Житкова, В. Драгунский «Денискины рассказы», сказки В. Сутеева, Дж. Родари «Чиполлино», братья Гримм «Храбрый портной», Ш. Перро «Спящая красавица».

Развивать умение выразительно декламировать стихи

Развивать умение определять жанр произведения

Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов и знакомых сказок

Развивать творческие способности в инсценировках, играх-драматизациях

Конструктивно – модельная деятельность

задачи

Игры, упражнения

Развивать умение анализировать сооружения, здания, определять назначение отдельных частей

Рассматривание схем, образцов, сооружение зданий по ним

Развивать умение совместно планировать постройки, объединенные общей темой

Коллективное обсуждение , распределение зданий (Железная дорога, городской перекресток)

Развивать умение работать с пластмассовым, деревянным и металлическим конструктором

Сооружение построек, сооружений из разного конструктора по схемам и без

Развивать творческое воображение фантазию при изготовлении поделок из природного материала

Создание поделок из природного материала по предложенной теме и по своему желанию

Развивать умение создавать коллективные поделки из природного материала

Распределение поделок и следование общему плану при изготовлении

Изобразительная деятельность

задачи

Темы рисунков и изображений

Развивать умение рисовать предметы с натуры и по памяти, передавая форму, величину, цвет

Рисование предметов крупно, аккуратно закрашивая их: деревья, дома, людей, посуду, одежду, героев сказок, диких и домашний животных, животных  жарких стран

Развивать умение изображать линию горизонта в сюжетном рисовании, умение передавать движения людей и животных

Сюжеты по ПДД, улица города, фрагмент любимой сказки, горы, зимние забавы

Совершенствовать технические приемы рисования

При рисовании красками соблюдать правила рисования

Расширять представления о декоративном рисовании

Раскрашивание силуэтов посуды и игрушек декоративно – прикладного искусства

Сформировать навык работы карандашом

Правильное закрашивание предметов

Развивать навыки сюжетного рисования

Правильное расположение предметов и изображений на листе бумаги

Развивать умения использовать разные приемы вырезывания и наклеивания, умение составлять узоры

Составление узоров на квадрате, прямоугольнике, круге, овале, симметричное вырезывание деталей

Развивать композиционные навыки

Составление композиций из цветов, листьев, веточек, геометрических фигур

Развивать умение создавать мозаичные изображения

Витражные композиции

Развивать умение создавать объемные и рельефные композиции, используя знакомые приемы работы с пластилином

Лепка, животных, посуды, птиц, лепка в технике пластилинографии

Социально – коммуникативное развитие

Развитие игровой и театрализованной деятельности

Подвижные игры:

  • Совершенствовать умение самостоятельно организовывать подвижные игры и игры с элементами соревнования, устанавливать правила и следовать им,
  • Развивать навыки ориентировки в пространстве, координацию движений, подвижность, ловкость.

Настольно – печатные дидактические игры:

  • Совершенствовать навыки игры в настольные – печатные игры, проявлять самостоятельность в организации игр, соблюдении правил и разрешение споров,
  • Развивать концентрацию внимания, наблюдательность, память, логическое мышление.

Сюжетно – ролевые игры:

  • Совершенствовать умение организовывать сюжетно – ролевую игру, устанавливать и сознательно соблюдать установленные правила, творчески выполнять роли в ходе игры, организовывать взаимодействие с другими участниками игры, самостоятельно выбирать атрибуты, необходимые для проведения игры.

Театрализованные игры:

  • Развивать воображение, творческие способности, умение перевоплощаться в театрализованных представлениях по русским народным сказкам.

Физическое развитие

  • Совершенствовать жизненно необходимые двигательные действия (ходьбу, бег, лазание, прыжки, ползание и лазание, бросание, ловлю и метание),
  • Добиваться развития физических качеств (быстроты, ловкости, гибкости, координации движений),
  • Воспитывать выдержку, смелость, решительность, самостоятельность, инициативность.

0

0

0,5

16%

Развитие математических представлений

Художественно-эстетическое развитие

Восприятие художественной литературы

Ф.И. ребенка

Интерес к художественной литературе, навык слушания

Знание жанровых особенностей сказок, рассказов, стихотворений

Умение выразительно читать стихи, участие в инсценировках

Интерес к художественному оформлению книг

Умение высказывать свое мнение о прочитанном, оценивание поступков героев

итог

%

1.Бугров А.

1

1

1

1

1

1

33%

2.Волчков К.

1

0

0

1

0

0,4

13%

3.Вишнякова Д.

1

0

0

1

1

0,6

20%

4.Елисеев П.

1

1

1

1

1

1

33%

5.Разоренов А.

1

1

1

1

1

1

33%

6.Иванченко С.

1

0

1

1

1

0,8

26%

7.Сергеев Р.

1

0

0

1

0

0,4

13%

8.Толстихин Н.

1

0

0

1

1

0,6

20%

9.Понарцев А.

1

0

0

1

0

0,4

13%

10 Чайко С.

1

0

0

1

1

0,6

20%

11.Ветрова М.

1

1

1

1

1

1

33%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

0

0

0

Итог

0,9

0,3

0,4

0,9

0,6

0,3

%

30%

10%

13%

30%

20%

10%

Конструктивно – модельная деятельность

Ф. И. ребенка

Умение работать с разрезными картинками, пазлами, кубиками

Умение различать, выделять и называть детали конструктора

Навык сооружения построек по образцу, описанию

Навыки работы с бумагой, умение складывать лист вчетверо, создавать объемные фигуры

Умение работать с природным материалом

итог

%

1.Бугров А.

1

1

1

1

1

1

335

2.Волчков К.

1

0

0

0

1

0,4

13%

3.Вишнякова Д.

1

0

0

0

1

0,4

13%

4.Елисеев П.

1

1

0

0

1

0,6

20%

5.Разоренов А.

1

1

1

1

1

1

33%

6.Иванченко С.

1

1

0

0

1

0,6

20%

7.Сергеев Р.

1

0

0

0

0

0,2

6%

8.Толстихин Н.

1

0

1

1

1

0,8

26%

9.Понарцев А.

1

0

0

0

0

0,2

6%

10.Чайко С.

1

0

0

0

0

0,2

6%

11.Ветрова М.

1

1

0

0

1

0,6

20%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

0

0

0

Итог

0,9

0,4

0,3

0,3

0,6

0,6

%

30%

13%

10%

10%

20%

20%

Изобразительная деятельность

Ф. И. ребенка

Умение рисовать предметы и явления

Пространственное расположение предметов и явлений

Овладение разными способами рисования различными материалами

Представление о декоративно-прикладном искусстве

Навыки работы с ножницами, и бумагой

Технические приемы лепки

итог

%

1.Бугров А.

1

1

1

1

1

1

1

33%

2.Волчков К.

1

0

0

0

0

1

0,3

10%

3Вишнякова Д.

1

1

0

0

0

1

0,5

16%

4.Елисеев П.

1

0

0

0

0

1

0,3

10%

5.Разоренов А.

1

1

1

1

1

1

1

335

6.Иванченко С.

1

1

1

0

1

1

0,8

26%

7.Сергеев Р.

0

0

1

0

0

1

0,3

10%

8.Толстихин Н.

1

1

1

0

1

1

0,8

26%

9.Понарцев А.

0

0

0

0

0

0

0

0

10.Чайко С.

0

0

0

0

0

0

0

0

11.Ветрова М.

1

1

1

0

1

1

0,8

26%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

0

0

0

0

Итог

0,6

0,5

0,5

0,1

0,4

0,7

0,5

%

20%

16%

16%

3%

13%

23%

16%

Организация предметно – развивающей среды в компенсирующей группе

Театральная студия «Сундучок сказок»

  • Большая ширма
  • Настольная ширма
  • Стойка – вешалка для костюмов
  • Настенное зеркало
  • Костюмы, маски, атрибуты для обыгрывания сказок
  • Кукольный театр
  • Дидактическая игра «сказочное лото»
  • Пальчиковый театр
  • Султанчики
  • Платочки
  • Настольный театр (различные виды настольного театра, сделанные из различных материалов)
  • Варежковый театр
  • Пальчиковые игры
  • Музыкальные инструменты

Развитие коммуникативных навыков (конец  учебного года)

Ф.И. ребенка

Умение задавать вопросы, отвечать на них кратко и полно

Составление загадок - описаний

Составление рассказа по серии картинок и сюжетной картинке

Пересказ знакомых сказок и коротких рассказов

«оречевление» игровых ситуаций

итог

%

1.Бугров А.

3

2

3

3

2

2,6

86%

2.Волчков К.

1

1

1

1

2

1,2

40%

3.вишнякова Д.

2

2

2

2

2

2

66%

4.Елисеев П.

2

1

1

2

2

1,6

53%

5.Разоренов А.

3

2

2

3

3

2,6

86%

6.Иванченко С.

2

1

2

2

2

1,8

60%

7.Сергеев Р.

3

2

2

2

3

2,4

80%

8.Толстихин Н.

2

2

2

2

2

2

66%

9.Понарцев А.

1

1

1

1

1

1

33%

10 Чайко С.

2

1

1

1

2

1,4

46%

11 Ветрова М.

2

2

1

2

2

1,8

60%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

0

0

0

Итог

1,9

1,4

1,5

1,7

1,9

1,7

%

63%

46%

50%

56%

63%

56%

Познавательное развитие.

Формирование целостной картины мира

Ф.И. ребенка

Представление о родном городе, крае, стране

Представление о предметах ближайшего окружения

Представления о профессиях, трудовых действиях взрослых

Умение сравнивать и классифицировать предметы

Знания о растениях и животных

Знания о временах  года и частях суток

итог

%

1.Бугров А.

2

2

2

2

2

2

2

66%

2.Волчков К.

1

2

1

1

1

1

1,1

36%

3.Вишнякова. Д.

1

2

1

1

2

2

1,5

50%

4.Елисеев п.

2

2

1

1

1

2

1,5

50%

5.Разоренов А.

2

3

2

2

3

3

2,5

83%

6.Иванченко С.

1

2

1

2

2

1

1,5

50%

7.Сергеев Р.

2

2

2

2

3

3

2,3

76%

8.Толстихин Н.

2

2

2

2

2

1

1,8

60%

9.Понарцев А.

1

1

1

1

1

1

1

33%

10.Чайко С.

1

1

1

1

1

1

1

33%

11.Ветрова М.

1

2

1

2

2

1

1,5

50%

12.Ныренберг Е.

0

1

0

0

1

0

0,5

16%

Итог

1,3

1,8

1,2

1,4

1,7

1,5

1,5

%

43%

60%

40%

46%

56%

50%

50%

Развитие математических представлений

Ф.И. ребенка

Навыки колиц. И порядкового счета

Сравнение рядом стоящих чисел

Деление предмета на части

Сравнение двух предметов по величине

Умение узнавать и различать геометрические фигуры

Навык ориентировки в пространстве и на плоскости

Знание дней недели

итог

%

1.Бугров А.

2

1

2

2

3

2

3

2,1

70%

2.Волчков К.

1

1

1

1

1

1

1

1

33%

3.Вишнекова Д.

1

1

1

1

1

1

1

1

33%

4.Елисеев П.

1

1

1

1

2

1

2

1,2

40%

5.Разоренов А.

2

3

2

3

3

3

3

2,7

90%

6.Иванченко С.

1

1

1

1

1

1

1

1

33%

7.Сергеев Р.

2

2

2

2

2

2

2

2

66%

8.Толстихин Н.

2

2

2

2

2

2

2

2

66%

9.Понарцев А.

1

1

1

1

1

1

1

1

33

10.Чайко С.

1

1

1

1

1

1

1

1

33%

11.Ветрова М.

1

1

1

2

2

2

2

1,5

50%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

1

0

0

0

0

Итог

1,2

1,2

1,2

1,4

1,7

1,4

1,5

1,4

%

40%

40%

40%

46%

56%

46%

50%

46%

Художественно-эстетическое развитие

Восприятие художественной литературы

Ф.И. ребенка

Интерес к художественной литературе, навык слушания

Знание жанровых особенностей сказок, рассказов, стихотворений

Умение выразительно читать стихи, участие в инсценировках

Интерес к художественному оформлению книг

Умение высказывать свое мнение о прочитанном, оценивание поступков героев

итог

%

1.Бугров А.

2

2

2

2

2

2

66%

2.Волчков К.

2

2

2

2

1

1,8

60%

3.Вишнякова Д.

2

2

1

2

2

1,8

60%

4.Елисеев П.

2

2

2

2

2

2

66%

5.Разоренов А.

2

2

3

2

2

2,2

73%

6.Иванченко С.

2

1

2

2

2

1,8

60%

7.Сергеев Р.

2

2

3

2

3

2,4

80%

8.Толстихин Н.

2

2

2

2

2

2

66%

9.Понарцев А.

1

1

1

1

1

1

33%

10 Чайко С.

1

1

1

2

2

1,4

46%

11.Ветрова М.

2

2

2

2

2

2

66%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

0

0

0

Итог

1,6

1,5

1,7

1,7

1,7

1,7

%

53%

50%

56%

56%

56%

56%

Конструктивно – модельная деятельность

Ф. И. ребенка

Умение работать с разрезными картинками, пазлами, кубиками

Умение различать, выделять и называть детали конструктора

Навык сооружения построек по образцу, описанию

Навыки работы с бумагой, умение складывать лист вчетверо, создавать объемные фигуры

Умение работать с природным материалом

итог

%

1.Бугров А.

3

2

2

2

2

2,2

73%

2.Волчков К.

3

2

1

1

2

1,8

60%

3.Вишнякова Д.

2

1

1

1

2

1,4

46%

4.Елисеев П.

2

2

1

1

1

1,4

46%

5.Разоренов А.

3

2

2

2

2

2,2

73%

6.Иванченко С.

2

2

1

1

2

1,6

53%

7.Сергеев Р.

2

2

2

2

2

2

66%

8.Толстихин Н.

2

2

2

2

2

2

66%

9.Понарцев А.

2

1

1

1

1

1,2

40%

10.Чайко С.

2

1

1

1

1

1,2

40%

11.Ветрова М.

2

2

1

1

2

1,6

53%

12.Нюренберг Е.

0

0

0

0

0

0

0

Итог

2,8

1,5

1,2

1,2

1,5

1,5

%

90%

50%

40%

40%

50%

50%

Изобразительная деятельность

Ф. И. ребенка

Умение рисовать предметы и явления

Пространственное расположение предметов и явлений

Овладение разными способами рисования различными материалами

Представление о декоративно-прикладном искусстве

Навыки работы с ножницами, и бумагой

Технические приемы лепки

итог

%

1.Бугров А.

3

2

3

2

2

2

2,3

76%

2.Волчков К.

2

1

2

1

1

1

1,3

43%

3Вишнякова Д.

2

2

2

1

1

2

1,6

53%

4.Елисеев П.

2

1

1

1

1

1

1,1

36%

5.Разоренов А.

2

2

2

2

2

2

2

665

6.Иванченко С.

2

2

2

2

1

2

1,8

60%

7.Сергеев Р.

2

1

2

2

1

2

1,6

53%

8.Толстихин Н.

2

2

2

1

2

2

1,8

60%

9.Понарцев А.

1

1

1

1

1

1

1

33%

10.Чайко С.

1

1

1

1

1

1

1

33%

11.Ветрова М.

2

1

2

1

2

2

1,6

53%

12.Нюренберг Е.

1

0

0

0

0

0

0

0

Итог

1,8

1,3

1,6

1,2

1,2

1,5

1,5

%

60%

43%

53%

40%

40%

50%

50%

Сводная таблица педагогической диагностики логопедической группы за 2014 – 2015 учебный год

Образовательная область

Начало учебного года

Конец учебного года

Развитие коммуникативных навыков

16%

56%

Познавательное развитие: формирование целостной картины мира

20%

50%

Познавательное развитие: формирование математических представлений

16%

46%

Художественно-эстетическое развитие: восприятие художественной литературы

10%

56%

Конструктивно-модельная деятельность

20%

50%

Художественно-эстетическое развитие: изобразительная деятельность

16%

50%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа сопровождения ребенка раннего дошкольного возраста с особыми образовательными возможностями.

Данная примерная индивидуальная программа сопровождения ребенка с ОВЗ, необходима специалисту психологу, дефектологу, логопеду для качественного сопровождения ребенка-дошкольника с трудностями в обуче...

Индивидуальный психологический план сопровождения ребенка

Индивидуальный психологический план сопровождения ребенка (коррекционный компонент)...

Индивидуальный маршрут сопровождения ребенка ОВП по образовательной области «Физическая культура»

Цель: Развитие двигательных функций ребенка и коррекция их нарушений. Создание основы для разностороннего физического развития. Создание на основе использования потенциальных возможностей адаптивного ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ (социально-коммуникативное развитие ребенка с расстройством аутистического спектра)

Аутизм – это нарушение развития, которое обычно характеризуется задержкой и нарушением социальных навыков, речи и поведения. Они не хуже и не лучше обычных детей, они просто другие. Эти дети нуж...

Индивидуальнй план сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ

Индивидуальнй план сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ...

Индивидуальный план - сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ

Индивидуальный план - сопровождения и реабилитации ребенка с ОВЗ...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЕНКА С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Осуществление своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образоват...