ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Катаскина Евгения Алексеевна

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ (ОКТЯБРЬ)

Скачать:


Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 10.10 по 14.10

Старшая группа А

 
Тема: «Я человек»
Цель, задачи:

1.Развивать в детях положительную самооценку, уверенность в себе, осознание роста своих достижений, чувство собственного достоинства, самоконтроля и ответственность за свои действия и поступки;

2.Формировать представление о себе как человеке.

День недели, дата Понедельник 10.10.2019   Я и мое здоровье

 

 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Беседа: «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь. (Аня Г., Тамара Г., Степа О.)

Воспитывать культурно-

гигиенические навыки-

совершенствовать навыки

умывания - намылить руки

до образования пены,

тщательно смывать  лицо, насухо вытирать

полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Пословицы:

-Здоровье дороже золота

-Здоровому враг не нужен

Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

воспитываем бережное отношение к своему здоровью

Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.).

Занятие

9.00-9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (соц.  Мир)

Тема :  «Еда вкусная и полезная – Молочные реки» (Л.А. Парамонова стр. 123-125)

Цель: Учить детей устанавливать простейшие причинно-следственные связи, располагать события в определенной последовательности, приобщать детей к традиционной культуре через знакомство с блюдами национальной кухни, подводить детей к тому,  как правильно надо питаться, учить вести себя за столом. Материал картинки с изображением разных молочных продуктов.

9.50910.15 Музыкальная деятельность –Занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка

наблюдение за солнцем

Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей.

Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения

Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

 Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре. Вероника Ч, Арина К., Настя К.

Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время  движения. Способствовать закаливанию детского организма.

П/и  «Собери листочки на участке» Цель: развивать физические способности.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дидактическая игра:  «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

С/р. игра «Больница».  Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас. Прогулка. «Как погода влияет на наше здоровье». Расширять представления детей о явлениях природы, об их значении в нашей жизни. 

Игра “Ухо, нос, рука» - развитие внимания.

Вова Г, Саша В., Алена Ч.

Игры на развитие мелкой моторики рук - «Выложи сам» - выкладывание круга из бросового материала Женя К, Эдик А, Степа О.

продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем;  Водичка, водичка, умой моё личико

          Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

          Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

Настольные игры: «Лото», «Пазлы», Дидактическая игра «Когда это бывает?» -учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

День недели, дата Вторник   ____11.10.2019_

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внимание;  формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа «Кто я?»- дать детям представление о внешнем виде человека, о его особенностях как живого организма. Вызвать у ребенка потребность рассказать о себе. Замечать индивидуальные черты у себя и у других людей (я - такой, а он другой). Знать полезные и вредные привычки людей.

Загадки о строении тела человека - развивать память, мышление.

дидактическая игра: «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе

Даша Н,  Аня Г, Настя К.

(формирование КГН за столом)

Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

 Дидактическая игра «Части тела»

Подвижная игра «Шоферы» - учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

Занятие

9.00-9.25 – Коммуникативная деятельность

Развитие речи

Тема: «Как цыпленок потерялся» (Л.А. Парамонова стр. 119-120)

Цель: учить детей четко артикулировать звуки С.Ц. развивать речевое внимание, речевой слух. Учить пересказывать небольшие тексты. Закреплять обобщающие наименования «Животные» «Птицы» Побуждать вступать в диалог со сверстниками. Материалы. Муляжи овощей, фигуры зверей и домашних птиц, Корзинка игрушки для пересказа сказок, котенок козленок, собака, курица, цыпленок

10.00-10.25 – Двигательная деятельность – Занятие по плану инструктора физической культуры

Прогулка

Наблюдение за голубями -уточнить представление детей об изменении образа жизни птиц осенью;

Подвижная игра «Стоп!» -продолжать учить вслушиваться в звучание слов; упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них

Подвижная игра «Свободное место»  - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в быстром беге.

Подвижная игра "День – Ночь", "Прыг  скок", Прыжки на двух ногах. Султан Г, Амалия А., Артем ю.

Продолжить развивать желания играть в групповые игры, не обижаться, уметь радоваться за победителя. Развивать ловкость прыжка вверх   с  приземлением на две ноги, соблюдение осторожности в игре

Выносной материал

Лопатки, карандаши, маски для игр, формочки для игры с песком, кукла, одетая по погоде, детские игрушечные санки.

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Малоподвижная игра «Что могут руки»-развивать память и быстроту реакции, точность броска и ловкость при принятии мяча, глагольный словарь, выразительность движений; формировать честность при выполнении правил игры.

« Что полезнее?» Цель: закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, и тех которые не приносят вреда, но и не являются полезными, необходимыми для здоровья человека Прогулка.  Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни".   Расширять представления о роли  режима дня для здоровья человека . Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом.

Дидактическая игра:  «Мальчики и девочки»-развивать умение сравнивать, обобщать, речь, внимание; формировать любознательность

Сережа Ж. Полина Е. Женя К.

по развитию художественных способностей детей -совершенствование свободного владения карандашом в  плавном повороте руки при рисовании округлых линий.

Вместе со всеми детьми.

Воспитывать культурно-гигиенические навыки - совершенствовать навыки умывания - намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться разными видами застежек

Настольно-печатная игра « Спортивное лото»: Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Предложить ребенку назвать те части тела, на которые вы показываете (голова, лоб, затылок, глаза, уши, брови, ресницы, щеки, подбородок, шея, грудь, локоть, колено, рука, нога и т.д.).

День недели, дата Среда _____12.10.2019_ 

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»- развивать координацию движений, внима-ние; формировать положительно-эмоциональный настрой

Беседа «Части тела. Гигиенические принадлежности.» -активизация словаря по теме. Развитие понимания обращённой речи. Развитие памяти, внимания, мелкой моторики. Воспитание культурно-гигиенических качеств.

«Собери фигуру человека» Цель: закрепить знания ребёнка о строении тела. Развивать пространственные представления о строении человека.

дидактическая игра «Один -много» - формировать умение образовывать множественное число имен существительных.

Вова Г.  Юля Х. Вероника Ч

«Выложи узор » - выложить узор из деревянных палочек или счетных палочек  Вместе со всеми детьми

(формирование КГН за столом ) Цель: продолжать учить детей вести правильно себя за столом  во время приёма пищи (сидеть ровно, не качаться на стуле, не спешить и не разговаривать с набитым ртом); правильно пользоваться прибором (ложка, вилка); пользуемся салфеткой после того, как покушали;  воспитывать культурное поведения за столом, аккуратность.

Дидактическая игра «Найди ошибку»-закреплять названия частей тела.

«Калейдоскоп эмоций» - работа с картинками-фотографиями с различными изображением эмоций

Плакат «Части тела»

Занятие

9.00-9.25 Подготовка к обучению грамоте/ЧХЛ

Подготовка к обучению грамоте

Тема Занятие 1 «Словесный состав предложения» Г.Я. Затулина стр 13-14

Цель  Учить анализировать предложение по его словесному составу, составлять предложения из 2-3 и более слов

9.35-10.00 Изобразительная  деятельность  (Лепка/ аппликация)

Лепка по мотивам дымковской игрушки                                                                                                                                                                                                         Тема: «Лошадки» (Л.А. Парамонова стр 120-122)                                                                                                                                                              

Цель: Уточнить представление детей о специфике дымковской игрушки. Из чего, как, кем сделана, как украшена, какая по характеру. Познакомить детей с многообразием народных игрушек и спецификой декора. Создать условия для творчества детей по мотивам дымковской игрушки, Формировать обобщенные способы создания образов (лепка фигурок животных на основе цилиндра) Материал. Пластилин. Дощечки , бумажные салфетки. У воспитателя  дымковская игрушка.

10.05-10.30 Музыкальная  деятельность  Занятие по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за одеждой взрослых и детей - продолжать формировать умение устанавливать простейшие связи между изменениями  в и живой неживой природе.

Дидактическая игра « Что из чего сделано?» - учить детей определять материал из которого сделан предмет

«Найди предметы похожего цвета» - упражнять ребенка в сопоставлении предметов по цвету и их обобщении по признаку цвета.

Упражнять в прыжках в длину с разбегу. Прогулка. Наблюдение  «Солнышко ушло за горизонт».  . Умение  устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями .

Обратить внимание детей на значение воды в нашей жизни, показать, где, в

каком виде существует вода в окружающей среде Даниил Ж Максим О Кирилл М

Развивать основные физические качества, двигательные способности, а так же  познавательные, коммуникативные умения детей в совместной деятельности.

Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

Подвижная игра «Море волнуется»- развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна.   Побудка - способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

Дидактическая игра. Игра с мячом «Воздух, земля, вода» Цель:  закреплять знания детей об объектах природы. Развивать слуховое внимание, мышление, сообразительность

Сюжетно-ролевая игра «Семья» - формировать представления о семье. Самостоятельно распределять роли. Развивать дружеские взаимоотношения.

Прогулка. Наблюдение за осенним дождем Ц: учить детей определять и описывать характер дождя, подбирать подходящие определения и эпитеты, помочь сделать общий вывод об особенностях дождя   Инд. работа  «Не сбей флажок»  (учить ходить змейкой между предметами , соблюдая правила безопасности

Танграм «Робот» Закреплять знание геометрических фигур, формировать умение осуществлять зрительно-мыслительный анализ их расположения, развивать воображение и творческое мышление

Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку сообща играть, заниматься самостоятельно выбранным делом.

Приучать после игры разбирать постройки, убирать на место строительный материал, аккуратно складывая его.

  Игровая деятельность по интересам детей. Способствовать развитию самостоятельности, активности, совершенствовать умение  с пользой проводить досуг.

Предложить для самостоятельного использования  «Пазлы» схемы сборки

День недели, дата Четверг____13.10.2019_

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Комплекс утренней гимнастики

Беседа «Что я знаю о себе»-обратить внимание ребенка на самого себя, на свое тело, свой организм, на свои  возможности и способности, научить оценивать и ценить себя, создать предпосылки к самовоспитанию, к заботе о собственном здоровье.

формировать умение ориентироваться на ограниченной поверхности (лист бумаги, учебная доска,)

Формировать устойчивое желание в соблюдении культурно-гигиенических навыков.

Формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Плакат «Части тела»

Геометрические фигуры, тетрадный лист или лист бумаги.

«Какие мы разные»

Цель: учить детей составлять связный рассказ о другом человеке  (имя, возраст, рост, цвет волос, цвет глаз…)

Занятие

8.50-9.15  Познавательно-исследовательская деятельность (РЭМП)

Тема: Занятие 6 «Вес предметов и цифры»  (Л.В. Минкевич стр. 18-20)

Цель: Дать представление о неизменности веса в результате изменения их местоположения. Закрепить: знания о цифрах от 0 до 9. Представления о ширине предмета.

Продолжать учить видеть отношения м/у числами.                                                                                    

  Демонстрационный материал- 2 одинаковых по размеру мешочка разного веса (синий, красный) набор цифр, числовые карточки, 3 полоски разной ширины.                                                                                                      

Раздаточный материал- карточки с двумя свободными полосками, наборы геометрических фигур или счетный материал, 3 полоски разной ширины.

10.10-10.35  Двигательная деятельность. Занятие по плану инструктора по физической культуре.

15.50-16.15 Коммуникативная деятельность

Развитие речи

Тема: Занятие 6: Составление сюжетного рассказа по картине «Мы играем в кубики. Строим Дом» (О.С. Ушакова стр 41-44)

Цель: - Связная речь - учить составлять сюжетный рассказ по картине. Придумывать продолжение сюжета.

-словарь и грамматика – воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные

-звуковая культура речи- уточнить и закрепить правильное произношение звуков ш и ж , учить дифференцировать эти звуки. Материал. Картина «Мы играем в кубики. Строим дом» Медведь. Картинки с изображениями животных (предметов) в названиях которых есть звуки Ш и Ж . счетные палочки.  

Прогулка

Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь детям в ходе наблюдений подтвердить знания, что воздух не имеет вкуса, цвета, запаха,

 Подвижная игра .«Найди, где спрятано?» -развивать у детей выдержку, наблюдательность, четность.

«Кому какие дают имена» -закрепить  знание имен девочек и мальчиков.

«Вызови по имени». Задачи: формировать умение детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выбирать водящего; развивать внимание, слуховое восприятие

Арина К, Саша В, Дима Р,

Игра-забава «Кто первый?» Цель: развивать силу, ловкость, умение играть в команде.

 

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Самостоятельно-игровая деятельность  детей  с выносным  материалом

(Выносной материал:  лопатки, ведерки, формочки машинки, мыльные пузыри)           Ц.: помочь детям определиться с выбором игры, подобрать атрибуты, игрушки, обустроить место для игры

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна Цель:

способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам.

Беседа. «Как прошёл сегодняшний день в детском саду» Цель: учить детей заботиться о своём здоровье; совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены; закрепить с детьми, какую пользу приносят солнце, воздух и вода; необходимость витаминов для человеческого организма; побуждать детей отвечать на вопросы. Развивать мышление, память.

Сюжетно-ролевая игра «Почта»- закреплять знания профессии «почтальон», развивать умение организовывать игру Прогулка Наблюдение  за ветром. Цель: уточнить знания о ветре.

Продолжать учить аккуратно заправлять постель.

С/Р И «Улицы города»

Цель: Воспитывать дружеские чувства; закрепить правила поведения на улице возле проезжей части. Предложить детям выбрать для себя подходящий транспорт для визита в гости, активизировать в речи детей слова «водитель», «шофер», «поездка», «пассажиры»

Эдик А, Тамара Г, Илья С

Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры,

Кгн  Цель: формировать у детей культурно – гигиенические навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Подвижная игра «Платок»-развивать быстроту и ловкость(Н.Д.-Ю.У.)

Подвижная игра «Шоферы»- учить придумывать различные действия и изображать их; рассказывать о воображаемых событиях.

День недели, дата Пятница 14.10.19

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

Утро

Комплекс утренней гимнастики «Веселая Зарядка»

Беседа «Кто такие взрослые люди»- поддерживать и развивать в детях интерес к миру взрослых, вызвать желание следовать тому, что достойно подражания, и объективно оценивать недостойное поведение и деятельность.

Дидактическая игра. «Распутай путаницу» - учить детей свободно пользоваться предметами по назначению

Рассматривание альбома «Правила гигиены» (чтение правил)

Дидактическая игра «Выбери нужное.» - закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность

Алена Ч, Даша Н.

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми, обогащение словарного запаса детей.

Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями. Поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам.

Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику.

 «Вчера, сегодня, завтра». Задачи: совершенствовать умения применять свои знания соотносить происходящие события со временем, правильно составлять речевые конструкции, отражающие события прошлого, настоящего, будущего.

Занятие

9.00- 9.25 Познавательно-исследовательская деятельность (Природа)

тема : «Кто что ест» (Л.А. Парамонова стр 127-129)

цель: Формировать представления о разнообразии и назначении плодов и семян. Их роли в жизни человека, о взаимосвязи растений и животных. Материалы, инструменты, оборудование. Карточки с изображением животных разнообразные шишки, семена растений.

9.35-10.00 Изобразительная деятельность (рисование/конструирование)

Конструирование из бумаги

Тема: «Дома на сельской улице» (Л.А. Парамонова стр 133-135)

Цель: Познакомить детей с техникой «бумажной пластики», помочь в освоении одного из способов складывания бумаги- отгибание боковых сторон прямоугольника, полученного из квадрата, к соответствующим его сторонам, используя данный способ в изготовлении новой поделки. Материал клей ножницы, длинная картонная полоска изображающая улицу, бумажные заготовки.

11.50-12.15 – двигательная деятельность (Улица) Занятие по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за перистыми облаками - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать.

Д\и «Добавь слово». Цель: упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе.

Подвижная игра «Хитрая лиса»-развивать у детей выдержку и наблюдательность. Упражнять в быстром беге, в построении в круг, в ловле

Дидактическая игра «Какой, какая, какое?»- учить подбирать определения, соответствующие данному предмету, явлению; активизировать усвоенные ранее слова

 Закреплять умение наводить порядок в своём шкафу.

Продолжать знакомить с устным народным творчеством: пословицей «Чем больше науки, тем умнее руки»; учить понимать и объяснять смысл.

Закреплять навыки выполнения спортивных упражнений.

Аня Г, Настя К, Степа О

Учить  детей доброжелательному отношению к сверстникам и взрослым, эмоциональной отзывчивости, развиваем чувство доброты, готовность к взаимопомощи, строить дружеские отношения и ценить их, учим детей называть друг друга по именам, не ссориться, ценить дружеские отношения.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (приложение)

Дидактическое игра «На кого я похож?» - формировать интерес к своей родословной.

Познакомить детей с новым произведение. Проанализировать поведение персонажа при помощи вопросов, сделать выводы, найти ошибки героя и исправить их. Прогулка.

Наблюдение за птицами. Цель: обращать внимание детей на поведение птиц.

«Кто помогает тебе быть здоровым?» Д/и   «Подбери пару», «Профессии»

Продолжать формировать понимание значимости труда для других. Закреплять умение   готовить и убирать оборудование.

Учить решать проблемные ситуации, находить наиболее подходящий вариант с помощью воспитателя.

Оказывать детям помощь в организации игр, подборе атрибутов; выявить уровень развития коммуникативных умений.

Д/игра «Сложи квадрат».

Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...