Портфолио. Суховатая И.Н.
материал

Суховатая Ирина Николаевна

В данном материале представлено портфолио на квалификационную категорию.  Представлен ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦОННЫЙ ПЕРИОД. Подробно описано содержание каждого критерия. Данный материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл портфолио.86.41 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио

профессиональной деятельности педагогического работника

Суховатая Ирина Николаевна

воспитатель

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения -

детский сад «Северянка» г. Северо - Курильска Сахалинской области

694550, Российская Федерация, Сахалинская область, г. Северо-Курильск

ул. Сахалинская, 56

Телефон: 8 42453 21228, E-mail: severanka1979@mail.ru

2020г.

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ……………………………………………….........5

РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦОННЫЙ ПЕРИОД ........................................................................................................................7

2.1. Критерий 1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период ….7

1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями  т.д.)  ..………………………………………………………………9

1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) − участниками  интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)……………………10

1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период) ...…..11

1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ………………….13

1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий………………...13

2.2. Критерий 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.) ……………………...14

2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период) ………………… .20

2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период) ……………………………………… …………………………………...…27

2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности…………….27

2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов……………28

2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности…………………………………………………..28

2.3.4. Обобщение педагогического опыта…………………………………………29

2.3.4. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) ……………………………………29

2.5. Повышение уровня профессиональной компетентности……………………29

2.3. Критерий 3. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

3.1. Наставничество (в межаттестационный период) и жюри……………………31

3.2. Результаты участия в профессиональных конкурсах……………………..….31

3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах, в том числе участников, подготовленных аттестуемым работником-на муниципальном, региональном, федеральном уровне…………………………………………………………………32

4.1 Копия диплома…………………………………………………………………...33

4.2. Приказ об установлении квалификационной категории……………………..34

4.3 Свидетельство о заключении брака……………………………………………34

РАЗДЕЛ 1.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фамилия, имя. отчество

Суховатая Ирина Николаевна

Дата рождения

05.03.1979г.

Образование

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Коми государственный педагогический Институт,

2006 год

Квалификация Преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Стаж  педагогической работы

22 года

Стаж работы в данной образовательной организации

2 года

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

воспитатель

Стаж работы в данной должности

22 года

Имеющаяся квалификационная категория

Высшая

Заявленная квалификационная категория

Первая

РАЗДЕЛ 2.

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦОННЫЙ ПЕРИОД

2.1. Критерий 1. Выявление и развитие у обучающихся способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

1.1. Наличие проектов, акций (ежегодно) интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с воспитанниками, под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Педагогический процесс организован с учётом способностей и творческого потенциала детей, в группе созданы все условия для развития способностей воспитанников, а также их ежегодное участие в проектах, акциях на уровне ДОО.

             При выборе темы проекта в первую очередь обращаю внимание на интерес детей к данной проблеме, значимость данного вопроса для каждого ребёнка. Задача педагога научить дошкольника ставить цели, планировать свою деятельность, оценивать результат; воспитывать волю, нравственные качества, интерес к познавательной деятельности. С детьми данной группы начала проводить проектную деятельность с первой группы раннего возраста. Данные проекты помогают мне выявлять и развивать способности детей в разных видах деятельности: интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной.

За межаттестационный период разработала и провела с детьми групповые проекты:

1. Практико– ориентированный проект «Водичка, водичка…» с детьми 1.9 -3 лет (2018-2019 уч. г.) (С данным проектом вы можете ознакомиться на сайте детского сада https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,

отзывы родителей  https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428464-rezultat-realizacii-proekta-vodichka-vodichka  

Результаты реализации мероприятий проекта представлены в приказе по итогам организации летней работы в ДОО в 2019 году (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428467-rezultat-realizacii-proektavodichka-vodichka- , отчёт о летней работе https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428758-otchjot-o-letnej-ozdorovitelnoj-rabote-v-peri  , https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428469-rezultat-realizacii-proekta-vodichka-vodichka )

2. практико-ориентированный проект «Чудеса с грядки» с детьми 2-3 лет (2019-2020 уч. год) (с проектом вы можете ознакомиться на сайте https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty). Результатом данного проекта стало групповое открытое мероприятие с детьми для родителей - развлечение

«Чудеса с грядки» (конспект развлечения      https://severanka.shl.prosadiki.ru/org_obr_deyatelnost ; отзывы коллег https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428757-otzyvy-kolleg-o-prosmotrennom-meroprijatii-ch; отзывы родителей   https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428470-rezultat-realizacii-proekta-chudesa-s-grjadki )          

3. информационный проект  «Там, на неведомых дорожках…» с детьми 2-3 лет (2019-2020 уч. год) (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty,

Паспорт проекта; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428474-otchjot-po-proektu-tam-na-nevedomyh-dorozhkah отчёт по проекту; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6374-prezentaciya-tam-na-nevedomih-dorojkah-otchyot-po-realizacii-proekta-tam-na-nevedomih-dorojkah  презентация; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428470-rezultat-realizacii-proekta-chudesa-s-grjadki отзывы родителей.)

На заключительном этапе проекта провела итоговые мероприятия – для педагогов открытый показ организованной образовательной деятельности по развитию речи с детьми второй группы раннего возраста по рассматриванию картины «Заюшкина избушка» (https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-po-razvitiyu-rechi-vo-vtoroi-grupe-ranego-vozrasta-rasmatrivanie-kartiny-zayushkina-izbushka.html конспект) и развлечение с детьми для родителей «В гостях у сказки» ( https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427605-razvlechenie-dlja-detej-2-3-let-v-gostjah-u-s сценарий развлечения;  https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428470-rezultat-realizacii-proekta-chudesa-s-grjadki отзывы родителей, рецензия руководителя)

4.  информационный, игровой проект «Если хочешь быть здоров» с детьми 2-3 лет ( https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty презентация, отчёт по проекту; https://www.maam.ru/detskijsad/pasport-proekta-esli-hochesh-byt-zdorov.html паспорт проекта) Данный проект был представлен мною на международном профессиональном конкурсе в номинации «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста» ( http://pedolimp.ru/qworkedit.php?id=204448 ;  https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements    копия диплома).

1.2. Участие педагога с воспитанниками (ежегодно) в совместных мероприятиях различной направленности (акции, экскурсии, концерты, интерактивные занятия и др.) с социальными партнерами, межсетевое взаимодействие (с другими детскими садами, с клубами, библиотеками, школами, музеями, общественными организациями и т.д.)

Развитие социальных связей дает дополнительный толчок для личностного развития воспитанников уже с раннего возраста, совершенствует конструктивное взаимоотношение с родителями, строящиеся на принципе социального партнёрства.

Принимаю активное участие в совместных мероприятиях различной направленности с социальными партнёрами ДОО с учетом возрастных особенностей детей:

2018-2019 уч. год - Благотворительная акция «Елочка желаний» с участием детей и родителей для детей, находящихся на лечении в детской республиканской больнице г. Сыктывкара.

Воспитанники приняли участие в акции «Подари солдату подарок» в акции «Открытка ветерану» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428508-uchastie-v-blagotvoritelnyh-akcijah-s-vospita участие в благотворительных акциях), в спортивных соревнованиях между детскими садами «Юные спасатели», «Пожарные на учениях-2019»,  «Лыжня дошколят» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428509-uchastie-s-vospitannikami-v-gorodskih-sportiv  участие в городских спортивных соревнованиях).

1.3. Руководство обучающимися (в системе, регулярно) − участниками  интеллектуальных мероприятий (конкурсов, викторин, квестов, олимпиад и др.), фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (в межаттестационный период)

Педагогический процесс организован с учётом способностей и творческого потенциала детей, в группе созданы все условия для развития способностей воспитанников к интеллектуальной, творческой, спортивно-физкультурной деятельности, а также их участие в конкурсах, фестивалях, акциях и т.д.

Разнообразные конкурсы делают детей общительными и уверенными в себе, повышают самооценку и раскрывают творческий потенциал. Помогают наполнить реальный мир ребенка совместными и интересными занятиями. Дошкольник приобретает дух здорового соперничества, где все зависит только от него, как он выступит, как себя покажет или проявит. Организаторы конкурсов и олимпиад рекомендуют детям участвовать в творческом соревновании начиная с 3-4 лет. Поэтому дети раннего возраста не всегда могут принять участие в различных соревнованиях. В городе Сыктывкар, я работала с детьми старшего дошкольного возраста, мои воспитанники с удовольствием принимали участие в разнообразных конкурсах. Мои воспитанники принимали участие в различных конкурсах, акциях, результат их участия отражен в таблице 2.

Таблица № 1. – Участники мероприятий разного уровня.

Год

Вид и название мероприятия

Уровень мероприятия

Количество детей, итоги участия

2017-2018 старшая

Интеллектуально-речевой марафон «Речецветик»

Муниципальный

2

Участники

2018-2019

подготовительная

Музыкальный конкурс «Голос дети»

Все

3

Номинации

Конкурс строя и песни, посвященный Дню Победы

Детский сад

12

Номинация

2019-2020

с 2-3 лет

Интернет-акция «Противопожарная безопасность»

Всероссийский

1

Участник

 

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428760-uchastniki-konkursov-festivalej-sorevnovanij- участники конкурсов, марафона)

1.4. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ (ежегодно), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)

Воспитатель планирует и проводит мероприятия, которые способствуют выявлению и развитию   у   воспитанников     способностей   к   разным   видам   деятельности. Ведь в каждом маленьком человеке обязательно скрыт талант, а задача родителей и педагогов этот талант обнаружить, развить, поддержать веру ребенка в безграничность мира и своих возможностей. Участие в конкурсах, соревнованиях и олимпиадах под руководством педагогического работника помогает ребёнку раскрывать все стороны творческой личности.  Эффективность форм работы подтверждается результатами участия детей в конкурсах, представленных в таблице 2.

Таблица № 2. – Победители, призеры, лауреаты конкурсов

Год

Вид и название мероприятия

Уровень мероприятия

Итоги участия

2017-2018 старшая группа 10

Осенняя спартакиада

Детский сад

13

1 место

Турнир способностей Росток

Всероссийский  

9

Дипломы 2-3 степени

Лыжные соревнования «Все на лыжах»

Детский сад

11

1,2, 3 места

Конкурс строя и песни, посвященный Дню защитника отечества

Детский сад

15 детей

3 место

Весенняя спартакиада

Детский сад

8 детей

1 место

Конкурс семейных проектов «Как я провел лето»

Детский сад

3 семьи

3 место

Интеллектуально-речевой марафон «Речецветик»

Детский сад

2

3 место

Конкурс «Новогодняя игрушка»

Детский сад

10

2 место

2018-2019 подготов группа 10

Лыжные соревнования «Все на лыжах»

Детский сад

11

1 место

День здоровья «Проводы зимы»

Детский сад

13

2 место

День здоровья «Лесные состязания»

Детский сад

7

2 место

Турнир способностей Росток

Всероссийский  

7

Дипломы 1, 3 степени

Спортивные соревнования «Лыжня дошколят-2019»

Муниципальный

3

1 место в командном зачете

Конкурс «Мастерская деда Мороза»

Детский сад

5

2 лауреата

2019-2020

Группа 02

Конкурс семейных творческих работ «Новогодняя сказка»

Детский сад

3

1 и 2 места

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428577-pobediteliprizjory-laureaty-konkursov-sportiv призёры, лауреаты; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428578-pobediteliprizjory-laureaty-konkursov-sportiv  призёры лауреаты; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428760-uchastniki-konkursov-festivalej-sorevnovanij- призёры, лауреаты; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements  грамоты)

1.5. Организация дополнительных образовательных услуг (не платных), ведение кружковой деятельности, реализация региональных программ

Важное место в интеллектуальном и творческом развитии детей в дошкольном учреждении отводится кружковой деятельности, которая дает возможность ребенку реализовать себя, поддерживает и развивает интерес ребенка к собственным успехам и результатам.

С целью формирования у детей умения звуко -буквенного анализа и овладения чтением была разработана рабочая программа «Читай-ка» для детей 5 – 7 лет (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428580-dopolnitelnaja-obscheobrazovatelnaja-programm дополнительная общеобразовательная программа). Содержание программы способствует практической подготовке детей к обучению чтению, письму и ведет работу по совершенствованию устной речи. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428581-kruzhok-chitaj-ka-soderzhanie-uchebnogo-mater содержание учебного материала).

1.6. Наличие КПК по организации работы с воспитанниками разных категорий (одарённые дети, дети-инвалиды с ОВЗ), по организации работы с применением различных инновационных технологий в ДОО, ИК технологий

Чтобы узнать «основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием», я прошла курсы повышения квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в образовательных учреждениях в условиях ФГОС» (Таблица 3)

В городе Сыктывкар я работала в детском саду №61.  В ДОУ организована деятельность групп компенсирующего вида следующих направлений: для детей с тяжёлыми нарушениями речи, для детей с задержкой психического развития. В рамках инклюзивного образования, с целью обеспечения доступности образования для детей с особыми потребностями, создания психолого-педагогических   условий для развития возможностей и способностей, творческого потенциала каждого ребёнка мною были пройдены курсы повышения квалификации (Таблица 3).

Таблица № 3. – Освоение педагогом программ повышения квалификации

Дата повышения квалифика-

ции

Наименование образовательной организации

Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы

№ удостоверения/сертификата

Документальное подтверждение

2017г.

ООО «Ростех-обучение» ОП Учебный центр в г.Сыктывкаре

Дополнительная профессиональная программа «Информационно-коммуникационные технологии в образовательных учреждениях в условиях ФГОС», 75ч.

Удостоверение

№ 184-17

Приложение

42

2018г.

Региональная благотворительная общественная организация «Центр лечебной педагогики»

Повышение квалификации «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ОВЗ»

Удостоверение

№ 18-04-15/20

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428787-kursy-povyshenija-kvalifikacii  курсы повышения квалификации).

Критерий № 2. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

2.1. Формирование современной образовательной среды (создание интерактивных зон, творческой лаборатории, музея и т.п.)

Проектируя развивающую предметно-пространственную среду в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е., Комаровой Т. С., на основе которой строится работа, я учитываю индивидуальные особенности развития каждого воспитанника.

В группе образовательная среда обеспечивает каждому воспитаннику полноценное развитие и реализацию ведущих видов деятельности ребенка раннего возраста, удовлетворяет потребности каждого ребенка в предметной и сюжетно-отобразительной игре, познавательной и продуктивной деятельности, общении, физическом и эмоциональном развитии в целом.

Все окружающие предметы и мебель соразмерны росту, руке и физиологическим возможностям детей раннего возраста в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13.

 В городе Сыктывкар я работала в детском саду компенсирующего вида МАДОУ «Детский сад №61». В моей группе №10 все дети имели диагноз-общие нарушения речи. Предметно — развивающая среда в группе, где имеются дети с нарушением речи также способствует реализации основных направлений развития детей: физическому, коррекционно познавательно-речевому, художественно-эстетическому, социально -личностному. Дети с ОНР в силу своих особенностей, не смогут как их сверстники с нормальным ходом развития, в полной мере использовать материал, хранящийся в закрытых шкафах и коробках. Своеобразие восприятия не позволят детям обнаружить его, материал не найдет применения, и развивающая функция среды не будет выполнена. Поэтому в группе реальные предметы и объекты преобладают над их образным представлением, изображением. Дети с ОНР чаще всего имеют снижение произвольного внимания. Поэтому в интерьере преобладают спокойные тона цветов, а важную информацию для детей выделяют наиболее ярко, опираясь тем самым на сохранное непроизвольное внимание. В группе с детьми с ОНР организована коррекционная речевая зона.  Она представляет собой специально оборудованное пространство для игр поодиночке или небольшими группами. В его оборудование входят стеллажи, зеркало, игровой, дидактический и наглядный материал, по развитию: - речевого дыхания; - мелкой моторики, артикуляционной моторики; - фонематического слуха; - слоговой структуры слова; - связной речи; - психических процессов. (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6389-predmetno-prostranstvennaya-sreda-starshii-doshkolnii-vozrast-gryppa-onr-g-siktivkar предметно-пространственная среда г. Сыктывкар)

   В городе Северо-Курильск я работаю МБДОУ-Детский сад «Северянка». Я работала в группе раннего возраста, сейчас в группе младшего возраста. В своей работе я учитываю полоролевую специфику в образовательный и самостоятельной деятельности детей, провожу работу по формированию социокультурной среды полоролевого (гендерного) воспитания.  Предметно-развивающая среда группы содержит как общий, так и специфичный игровой материал для мальчиков и девочек. Например, для девочек - куклы, пупсы, коляски, гладильная доска и утюг, кроватка, ванна для кукол, набор посуды; для мальчиков - различный строительный и игровой материал, машины разных размеров.

   Пространство группы разделено на уголки:

уголок сенсорики, кукольный уголок, музыкальный уголок, уголок продуктивной и творческой деятельности «Волшебная полянка» (рисование, лепка, аппликация), уголок театрализованной деятельности, спортивный уголок, уголок сюжетно-ролевых игр, уголок воды и песка, уголок природы, книжный уголок, уголок конструирования, уголок «Школа семи гномов», лаборатория «Большая лаборатория маленького учёного», «Умный шкаф».

   Игрушки в групповом помещении расположены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по интересам. Все игрушки и оборудование доступно детям.

   В уголке сенсорики расположен игровой материал для сенсорного развития детей - мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи и пр.; книжки с цветными картинками.

   В кукольном уголке нашей группы имеется  игровой материал для сюжетных игр детей - куклы с подвижными частями тела, имитирующие ребенка-младенца (голыш); дидактическая кукла с полным набором верхней одежды и белья,  животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, игрушечные телефоны, неоформленный материал: кубики, палочки, лоскутки ткани, средних размеров модули для детей, атрибутика для создания интерьера: полный сервиз столовой и чайной посуды, соразмерной по величине кукол, пластмассовые вазочки, телефон, часы, картины с героями из сказок, на уровне роста детей торшер, коляски для кукол.

   Для музыкального развития детей предметно-развивающая среда группы наполнена игровым материалом и оборудованием - игрушечные музыкальные инструменты (погремушки, бубны, барабаны, дудки, свистульки, металлофон, ложки, детская гитара, детский баян, колокольчики, маракасы), различные музыкальные дидактические игры, аудиовизуальные средства: магнитофон, диски с детскими песнями, классической музыкой, сказками.

   Для развития продуктивной и творческой деятельности в уголке «Волшебная полянка» имеются в наличии материалы и оборудование: листы бумаги и альбомы, кисти, краски, карандаши, фломастеры, разноцветные мелки, пластилин, глина, столы для работы с различными материалами, доски для рисования мелками, подставки для работы с пластилином, баночки для воды.         Все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправные и чистые.

   Уголок театрализованной деятельности оснащён ширмой для разного вида кукольного театра, костюмами, масками, атрибутами для постановки сказок. А также театральными игрушками, персонажами пальчикового театра, перчаточного и ладошкового театра. Также можно отметить, что театральный уголок постоянно пополняется «сказочными жителями», которые сделаны педагогом совместно с детьми.

   Спортивный уголок в нашей группе – любимое место малышей., поэтому для развития двигательной активности детей здесь расположен разнообразный  спортивный инвентарь: мячи большие и маленькие, мячи массажные, мяч-попрыгунчик, кегли (набор), мешочки с грузом, доска с ребристой поверхностью, коврики и массажная дорожка, обручи, ленты разных цветов на кольцах, скакалки, султанчики, флажки разноцветные, кольцеброс, игрушки-каталки,  а также нетрадиционное физкультурное оборудование, изготовленное руками.

   В группе имеются атрибуты для организации следующих сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Магазин», «Дочки-матери», «Парикмахерская», «Больница», «Транспорт», «Детский сад», «Моряки», «Кухня».

   В группе для детей создан уголок воды и песка. Для экспериментирования имеются сачки, формочки (замораживание), различные емкости (наливание, переливание), лодочки, камешки (тяжелый – тонет, легкий – не тонет),  ведерки, лопатки, совочки, грабли, различные формочки; рыбки, черепашки, дельфины, лягушки (надувные, пластмассовые, резиновые, простые, заводные). Совместно с родителями была создана лаборатория «Большая лаборатория маленького учёного», где представлены коллекции камней, ракушек, морского песка, разные крупы, лупа. Составлен альбом «Вкусная каша». Дети могут с помощью лупы рассмотреть крупу, найти картинку как выглядит это растение в природе и соотнести с картинкой как выглядит каша в тарелке.

   Также в группе создан уголок природы. Здесь растения соответственно возраста детей, размещены так, чтобы воспитателям и детям было удобно за ними наблюдать и ухаживать. Детям младшего дошкольного возраста ещё трудно определить, что растение нуждается в уходе, поэтому педагогами группы были сделаны символы в виде смайликов и капелек. Эти символы подсказывают детям, что растение нуждается в уходе.  Для развития наблюдательности детей педагоги сделали в уголок природы «шкалу роста», которая помогает наглядно увидеть как вырос лук или другой объект наблюдения. Ведётся дневник наблюдений. Дети раннего возраста ещё не могут определить какое время года в данный момент. Опоры на личный опыт ещё недостаточно, поэтому педагогами группы был создан альбом с фотографиями родного города, знакомых мест в разное время года. Также с помощью родителей была сделана тематическая доска, которая отражает времена года в соответствии с сезоном и тематическим планированием. Педагоги группы самостоятельно разработали и сделали календарь природы. Календарь природы находится на уровне детей и имеет свободный доступ.

   В книжном уголке «Почитай-ка» с учетом возрастных особенностей детей имеются 3-4 экземпляра одинаковых по содержанию книг (по программе, любимые) в толстом переплете, к ним по содержанию сюжета игрушки для обыгрывания; иллюстрации (ламинированные); сюжетные картинки. В книжном уголке оформляю выставки книг, иллюстраций, фотоальбомов на разную тематику и к праздникам.

   В уголке конструирования в отдельных контейнерах, в выкатных ящиках расположен различный легкий модульный материал – мягкие объемные геометрические фигуры разных цветов и размеров, напольный конструктор (крупный строительный материал). К данному конструктору имеются цветные схемы с крупным изображением, которые можно использовать детям с разным уровнем развития конструктивной деятельности. Также есть конструктор ЛЕГО.  Крупные транспортные игрушки – автомобили грузовые, легковые, автобусы, паровозы, электровозы, самолеты, пароходы, лодки и т.д.; сюжетные фигурки – наборы диких и домашних животных и их детеныши, птицы (зоопарк, птичий двор), рыбки, насекомые, сказочные персонажи, помогают обыгрывать детские постройки.

   Уголок «Школа семи гномов». В данном уголке собран материал для подгрупповой и индивидуальной работы с детьми. Здесь собраны рабочие тетради по математике, прописи, уроки грамоты, развитие речи. Также наборы дидактических игр, тематические тетради и альбомы.

   Для лучшей организации предметно-пространственной среды, мы организовали место, где находятся настольно-печатные игры и дидактические игры. Шкаф соответствует росту детей, стоит около детских столов, что обеспечивает свободный доступ к играм. Игры в шкафу меняются 1 раз в 2 недели. Таким образом, у детей интерес к играм не пропадает.

   Для игр детей во время прогулок подобран выносной материал - игрушки (ведерки, лопатки, формочки, совочки и пр.). Для подвижных игр и упражнений имеются игрушки, которые можно катать, бросать; горки, тренажеры, скамейки.

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428582-pasport-mladshej-gruppy-g-severo-kurilsk-mbdo паспорт младшей группы; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428762-pasport-vtoroj-gruppy-rannego-vozrasta-vospit паспорт второй группы раннего возраста, https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6390-predmetno-razvivaushhaya-sreda-vtoraya-gryppa-rannego-vozrasta-gsevero-kyrilsk-prezentaciya предметно-развивающая среда второй группы раннего возраста; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6329-predmetno-prostranstvennaya-razvivaushhaya-sreda-mladshei-gryppi-sahalinskaya-oblast-g-severo-kyrilsk-pedagogi-syhovataya-in-zatyliveter-ma предметно-пространственная среда младшей группы)

2.2. Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий (в межаттестационный период)

В своей работе я активно использую различные современные технологии.

  1. Здоровьесберегающие технологии.

В своей работе с детьми я использую разнообразные методы и приёмы   здоровьесберегающих технологий:

•        профилактические закаливающие процедуры (водное закаливание при обширном умывании и мытье ног прохладной водой в тёплый период года);

•        полоскание полости рта и горла кипячёной водой комнатной температуры.

•        солнечные ванны и соблюдение питьевого режима в летний период;

•        воздушные ванны;

•        бодрящая гимнастика после сна;

•        хождение по массажным дорожкам с целью профилактики плоскостопия;

•        закаливающие мероприятия в зависимости от сезона;  

•        элементы дыхательной гимнастики

•         упражнения для профилактики плоскостопия, нарушений осанки;

•        утренняя гимнастика;

•         физкультурные минутки (с текстом, с музыкальным сопровождением, в форме подвижной игры) и подвижные игры;

•        пальчиковая гимнастика;  гимнастика для глаз;

•        релаксационные паузы (музыкальная терапия);

•        музыкальная терапия;

•         игровой самомассаж.

        Также в течение дня слежу за оптимизацией режима  двигательной активности воспитанников в помещении и на прогулке; соблюдением режима проветривания во время бодрствования,  сна и во время отсутствия детей; соблюдением требований к максимальной учебной нагрузке.

Педагогами группы планируются комплексы утренней гимнастики и гимнастики пробуждения в соответствии с тематическим планированием.

        В группе есть спортивный уголок, в котором имеется необходимое  спортивное оборудование (традиционное и нестандартное) для развития основных видов движений детей, двигательной активности. ( https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty презентация проекта «Если хочешь быть здоров»)

В 2018 году в МАДОУ «Детский сад № 61» г. Сыктывкара участвовала в тематической неделе «Мы бережем здоровье» в рамках подготовки к Педагогическому совету «Здоровьесберегающие технологии в ДОО в аспекте современных требований», где провела открытое мероприятие «Логочас. Биоэнергопластика» с детьми группа ОНР (подготовительная)  (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428622-tematicheskaja-nedelja-my-berezhem-zdorove-bi копия приказа, конспект логочас)

   Здоровьесберегающие технологии использую не только не только в работе с детьми, но в работе с родителями. Родителям было предложено обменяться положительным опытом воспитания на родительском собрании и ответить на главный вопрос «Я хочу, чтобы мой ребёнок рос здоровым». Родители подготовили сообщение по данной теме и выступили на родительском собрании.(https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6391-opit-polojitelnogo-vospitaniya-v-seme-i-formirovaniya-osnov-zdorovogo-obraza-jizni опыт положительного воспитания в семье и формирование основ здорового образа жизни).

      Каждый родитель хочет, чтобы его дети были здоровы, педагоги группы повышают родительскую грамотность в этом вопросе. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428642-informacija-dlja-roditelej-netradicionnye-met информация для родителей. Нетрадиционные методы оздоровления).

        Все перечисленные профилактические мероприятия способствуют укреплению иммунитета у детей, улучшению сопротивляемости организма, и, как следствие, увеличения количества отсутствия случаев заболевания, их продолжительности и тяжести протекания. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428625-analiz-zabolevaemosti-detej-rannego-mladshego    анализ заболеваемости)

  1. Технология наглядного моделирования при обучении детей рассказыванию.

   В работе с детьми использую один из эффективных способов обучения творческому рассказыванию — наглядное моделирование, благодаря которому дети овладевают сложными формами связной речи, словарём, учатся обобщенно представлять существенные признаки предметов, связи и отношения в реальной действительности.

   В 2018-2019 учебном году в рамках темы самообразования «Использование технологии наглядного моделирования при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста» разработала методические материалы, включающие формы организованной образовательной деятельности с детьми по развитию речи с использованием технологии наглядного моделирования, наглядные схемы, помогающие детям запоминать чистоговорки, потешки, стихотворения, составлять описательные рассказы о животных, о сезонных явлениях. Также разработаны мнемотаблицы на процессы одевания и мытья рук для детей младшего дошкольного возраста. (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427609-sostavlenie-skazki-podgotovitelnaja-gruppa конспект занятия «Составление сказки»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6399-ispolzovanie-metoda-naglyadnogo-modelirovaniya-v-predmetno-razvivaushhei-srede-gryppi-i-v-sovmestnoi--deyatelnosti-s-detmi-------------------------------------------------------------------  использование метода наглядного моделирования в предметно-развивающей среде группы и в совместной деятельности с детьми).

   Разработала дидактическое пособие «Сказочная скатерть». Материал включен в сборник статей Международного образовательного портала «Солнечный свет» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428083-didakticheskoe-posobie-skazochnaja-skatert авторское дидактическое пособие «Сказочная скатерть; file:///C:/Users/%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/Downloads/0dd3132b3cd12a70b3f67e032d64036e.pdf Сборник международного образовательного портала; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements  свидетельство)

   Продолжаю работу по данной теме самообразования по настоящее время. Применяю технологию наглядного моделирования в речевом развитии детей 2-3 лет ( https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428675-samoobrazovanie-tehnologicheskaja-karta-obraz технологическая карта планирование образовательных ситуаций)

  1.  Информационно-коммуникативные технологии.

   В своей работе я применяю следующие формы информационно коммуникативных технологий:

мультимедиа-проектор, интерактивная электронная доска; цифровая фотоаппаратура и программы редактирования фотографий;         TV, DVD плейер; периферийное оборудование – принтер, сканер, проекционное  оборудование. Использую в работе компьютерные программы Microsoft Office: Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point, OpenDocument, PDF-Reader, архиватор Winrar.

   В группе детского сада №61компенсирующего вида также есть SMART доска, которая активно используется в работе с детьми, педагоги группы не только готовили и просматривали совместно с детьми презентации к различным видам деятельности, но и использовали электронные образовательные ресурсы (www.hpp://eor-np.ru). Игровые познавательные ресурсы для индивидуальной работы с детьми, конструкторские- развивали практические умения детей, коррекционные- для повторения. Перед применением ресурса педагог знакомилась с методическими рекомендациями, где подробно рассказывалось: предполагаемая модель использования, краткое описание ресурса, предполагаемый педагогический результат, возможное время работы с ресурсом. Электронные образовательные ресурсы применялись для таких образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Безопасность», «Социализация». Учитывая комплексно-тематическое планирование, педагогом были подобраны электронные образовательные ресурсы по данным темам.  (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428748-ispolzovanie-jelektronnyh-obrazovatelnyh-resu  Использование электронных образовательных ресурсов в работе с детьми ОНР)

   Создаю и использую презентации в рамках отчетов по проектной деятельности. В групповой организованной образовательной деятельности создаю и применяю в работе с детьми развивающие мультимедийные презентации (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6407-prezentaciya-gorod-siktivkar-starshii-doshkolnii-vozrast-podgotovila-syhovataya-in  презентация «Город Сыктывкар»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6408-prezentaciya--tema-dom-kvartira-starshii-doshkolnii-vozrast-podgotovila-syhovataya-in презентация «Дом.Квартира»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6284-v-gosti-k-dedyshke-morozy-prezentaciya презентация «В гости к дедушке Морозу»), развивающие игры-упражнения в индивидуальной и подгрупповой работе с детьми (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6409-prezentaciya-didakticheskaya-igra-odin-mnogo-mladshii-doshkolnii-vozrast  дидактическая игра «Один-много»; https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6410-prezentaciya-domashnie-jivotnie-i-ih-detyonishi-mladshii-doshkolnii-vozrast-podgotovila-syhovataya-in  дидактическая игра «Домашние животные).

   Применяю ИКТ в работе с родителями (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6411-viktorina-moya-semya-dlya-roditelei-vtoroi-gryppi-rannego-vozrasta-podgotovila-syhovataya-in  викторина Моя семья). На родительских собраниях используем мультимедийные презентации родительского собрания и презентацию (https://severanka.shl.prosadiki.ru/roditeli родительское собрание), общение с родителями возможно также в группе WhatsApp.

    Интернет-сайты для общения с коллегами и обменом опытом работы https://mir-pedagoga.ru/print.php?cl=180577, http://www.maam.ru/users/2358991, http://pedolimp.ru/.

   Также повышаю свой уровень ИКТ-компетенции через прохождение курсов (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428787-kursy-povyshenija-kvalifikacii  копия удостоверения).

   Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт.  Размещаю материалы из опыта работы на официальном сайте МБДОУ – детский сад «Северянка» (https://severanka.shl.prosadiki.ru/Proyekty),  на образовательном портале «Продленка» https://www.prodlenka.org/profile/49823, 

4.Технология проектного обучения. 

   Я считаю, что использование технологии проектного обучения позволяет более эффективно решать задачи познавательного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста, успешно поддерживать и развивать детскую любознательность и стремление к поиску неизведанного, активно привлекать к образовательному процессу родителей. Результатом реализации данной технологии стали проекты в работе с детьми. За межаттестационный период разработала и провела с детьми:

  5.Технология детского экспериментирования.

   Исследовательскую деятельность следует рассматривать, как особый вид интеллектуально-творческой деятельности, порождаемый в результате функционирования механизмов поисковой активности и строящийся на базе исследовательского поведения. Доступным и интересным детям старшего дошкольного возраста является один из типов исследования- опыты (экспериментирование), направленный на освоение причинно-следственных связей и отношений между явлениями окружающего мира. Для обозначения подобной формы деятельности применительно к детям используется введенное Н.Н. Поддьяковым понятие «детское экспериментирование».

Главное достоинство метода экспериментирования заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами и со средой обитания. В процессе эксперимента идет обогащение памяти ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения и классификации. Необходимость давать отчет об увиденном, формулировать обнаруженные закономерности и выводы стимулирует развитие речи. Часто экспериментирование включается в непосредственно образовательную деятельность (https://www.prodlenka.org/stati-obr/blog-uchitelja/6412-issledovatelskaya-deyatelnost-s-detmi-starshego-doshkolnogo-vozrasta-chto-obedinyaet-vsyo-jivoe-na-zemle исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428750-konspekt-jeksperimentalnoj-dejatelnosti-v-sta конспект экспериментальной деятельности; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428751-konspekt-jeksperimentalnoj-dejatelnosti-v-sta конспект экспериментальной деятельности). Данный опыт был представлен на международный конкурс методических разработок «Лучшая методическая разработка» (http://pedolimp.ru/qworkedit.php?id=204528 ).

   2.3. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий

2.3.1. Публикации (с выдачей рецензии) в зарегистрированных изданиях, в том числе электронных, по направлению педагогической деятельности.

Таблица № 4. – Публикации

Год

Название

Выходные данные публикации

Уровень публикации

2019

Дидактическое пособие  «Сказочная скатерть»

Свидетельство о публикации в сборнике статей Международного образовательного портала

«Солнечный свет»

Международный

2020

Мастер-класс «Творческое рассказывание»

Свидетельство о публикации на Образовательном портале «Продленка»

Российский

2020

Проект «Водичка. Водичка»

Родительское собрание «Как играть с ребенком»

Составление сказки. Развлечение «в гостях у сказки»

Свидетельства о публикации на Образовательном портале «Продленка»

Российский

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427393-master-klass-dlja-pedagogov-doshkolnyh-organi мастер класс для педагогов «Творческое рассказывание»; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/427620-roditelskoe-sobranie-v-starshej-gruppe-detsko родительское собрание «Как играть с ребёнком?»; https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements свидетельства)

2.3.2. Проведение открытых мероприятий, занятий, мастер-классов:

Таблица № 5. Открытые мероприятия в ДОУ

Год

Форма  трансляции опыта

Тема

Уровень

2018

Показ открытого занятия по здоровьесбережению

Логочас «Бионергопластика»

Детский сад

2018

Мастер класс

Авторское пособие «Сказочная скатерть»

Муниципальный

2019

Развлечение

Чудеса с грядки

Детский сад

(https://www.prodlenka.org/profile/498236/publications  открытые мероприяти в ДОУ)

2.3.3. Выступления с представлением, презентацией опыта своей профессиональной деятельности: 

Таблица № 6. – Трансляция педагогом личного педагогического опыта

Год

Форма  трансляции опыта

Тема

Уровень

2018

Отчет по теме самообразования

«Использование технологии наглядного моделирования при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»»

Детский сад

2020

Выступление на педсовете

«Развивающая среда-как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОНР»

Детский сад

 

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428766-samoobrazovanie-period-2018-2019-god самообразование; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428786-vystuplenie-na-pedagogicheskom-sovete-rechevo выступление на педагогическом совете)

2.3.4. Обобщение педагогического опыта:

Обобщила опыт работы по теме самообразования: «Использование технологии наглядного моделирования при обучении рассказыванию детей дошкольного возраста»» (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428766-samoobrazovanie-period-2018-2019-god  самообразование период 2018-2019).  

2.5. Профессиональные достижения педагогического работника, личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания (в межаттестационный период) 

Успехи в профессиональной деятельности представлены следующими достижениями:

  1. Почетная грамота Министерства образования Республики Коми
  2. Благодарность за активный добросовестный труд

(https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements почётная грамота, благодарность)

2.6. Повышение уровня профессиональной компетентности

В целях развития профессиональных компетенций, повышения профессионализма и личного роста, изучения нововведений я регулярно прохожу курсы повышения квалификации.  Информация о повышении профессиональной квалификации дана в таблице 7.

Таблица № 7. – Освоение педагогом программ повышения квалификации

Дата повышения квалифика-

ции

Наименование образовательной организации

Форма повышения квалификации, вид обучения, наименование образовательной программы

№ удостоверения/сертификата

2019г.

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

Семинар «Вдохновение»-инновационная образовательная программа, 15ч.

Сертификат б/н

2019г.

ГОУДПО «Коми республиканский институт развития образования»

Программа повышения квалификации «Содержание и организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО», 36ч.

Удостоверение № 2200

2020г.

НОЧУОДПО «Актион-МЦФЭР»

Дополнительная профессиональная программа «Воспитательная работа и технологии активного обучения в условиях реализации ФГОС ДО»

Удостоверение № У2020025716

2020г.

Областной практический семинар

Педагогическая мастерская «Сохранение духовных традиций народов России»

Приказ № 89-ОД от 26.10.2020

2020

Областной практический семинар

Круглый стол: «Духовно-нравственная культура как фактор гармонизации межэтнических отношений

Приказ № 89-ОД от 26.10.2020

2020г.

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн»

Дополнительная профессиональная программа «Содержание и организация образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ЛО», 72ч.

Удостоверение 18486

2020г.

ГОУДПО «КРИРО»

Программа повышения квалификации, модуль «Развивающие игры Вячеслава  Воскобовича в практике работы с детьми раннего и дошкольного возраста», 16ч.

Удостоверение 1490

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428787-kursy-povyshenija-kvalifikacii курсы повышения квалификации; https://www.prodlenka.org/profile/498236/publications областной практический семинар)

2.7. Участие педагогического работника:

- в творческих группах ДОО и МО, организационных комитетах, в комиссиях по оценке качества образования, психолого-педагогических консилиумах – на уровне ДОУ и методического объединения;

Принимала участие в составе комиссии для проведения тематического контроля по экологическому образованию.

Член рабочей группы по подготовке к празднику День воспитателя и всех дошкольных работников.

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса на общественных началах.

Член аттестационной комиссии на соответствие занимаемой должности.

Член комиссии по урегулированию споров на период с 1.10.2020 по 31.08.2021

(https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428800-uchastie-v-tvorcheskih-gruppah-i-komissijah-v участие в творческой группе; https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428807-uchastie-v-tvorcheskih-gruppah-i-komissijah-v участие в комиссиях).

Критерий 3: Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

  1. Методическая работа (в межаттестационный период) 

Член  методического объединения, на 3 заседании «Организация РППС в возрастных группах для организации трудового воспитания дошкольников», представила анализ РППС своей группы  

На итоговом заседания методического объединения представила отчет по реализации индивидуального образовательного маршрута

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428790-vystuplenie-na-metodicheskom-obedinenii-vnutr выступление на методическом объединении внутри ДОО;

3.2. Наставничество (в межаттестационный период) и жюри

В 2017, 2018г.г. являлась наставником при прохождении производственной практики Емельяновой Анфисы, Исмагиловой Кристины, Сажиной Виктории (https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/428816-nastavnichestvo-pedagogicheskaja-praktika-stu наставничество)

Принимала участи в работе экспертного совета (таблица 8)

Таблица 8. Участие педагога в экспертной деятельности

Год

Вид участия

Уровень

(детский сад, муниципальный, республиканский, федеральный)

2020

Член экспертного совета конкурса для педагогов

«Лучший конспект открытого занятия в ДОУ в соответствии с ФГОС»

Всероссийский

(https://mir-pedagoga.ru/print.php?cl=180577 свидетельство члена экспертного совета)

3.3. Результаты участия в профессиональных конкурсах представлены в таблице № 9

Таблица № 9. – Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название конкурсного мероприятия

Уровень мероприятия

Итоги участия

2017г.

Городская ярмарка педагогических идей

Муниципальный

Участник

2018г

Конкурс профессионального мастерства «Я могу»

Детский сад

1 место в номинации «Новаторство»

2020г.

Конкурс творческих и методических разработок «Вселенная - Чехов»

Всероссийский

1 место

2020г.

Конкурс профессионального мастерства «Проектная деятельность с детьми дошкольного возраста»

Международный

2 место

2020г.

Профессиональный конкурс «Лучшая методическая разработка педагогов дошкольного образования»

Международный

2 место

2020г.

Дистанционный конкурс «Мир педагога»

Всероссийский

Лауреат 1 степени

(https://www.prodlenka.org/profile/498236/achievements свидетельства, сертификаты, дипломы)

4.1 Копия диплома

4.2. Приказ об установлении квалификационной категории.

4.3 Свидетельство о заключении брака


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...

«Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...