Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию на тему :"Домашние животные" для детей младшей группы
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Бекпаева Виктория Станиславовна

С каждым днем ваш кроха расширяет свои представления о мире. А с помощью занятий он узнает намного больше.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл poznav_razvitie_bekpaeva.docx6.52 КБ
Файл kto_chem_pit.docx1.15 МБ

Предварительный просмотр:

 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Степновская средняя общеобразовательная школа" структурное подразделение детский сад "Журавушка"

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по познавательному развитию

на тему :"Домашние животные"

для детей младшей группы

Составила (разработала)

Бекпаева Виктория Станиславовна

Воспитатель

с.Степное 2021

Тема "Домашние животные"

Цели и задачи НОД

Цель- Закреплять представления о домашних животных и расширять словарный запас.

Задачи

- Продолжать знакомить детей с животными.

-Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы; 

- Воспитывать нравственные качества малышей :отзывчивость, доброжелательность и желание прийти на помощь.

-Способствовать воспитанию звуковой выразительности речи;  произношению звукоподражаний громко, тихо.

Методы и приемы: Словесный (беседа, вопросы к детям), практический (игровые упражнения), демонстрационный ( игрушки животных. иллюстрации животных).

Оборудование: Игрушка кошка Мурка, волшебный мешок, игрушки животные, картинки.

Ход НОД

1. Организационный момент:

- Дети, сегодня мы поедим в гости к кошке Мурке. Встаньте друг за другом паровозиком. Чух-чух, мчится паровоз, чух-чух. Ш-ш-ш паровоз приехал.

 -А вот и наша Мурка, поздоровайтесь дети. Присаживайтесь на стульчики.

2.Основная часть

Мурка, мне на  ушка сказала, что в коробке она спрятала игрушки с животными и забыла кто-там. Дети , поможем?

-Посмотрите какой красивый мешок у нашей Мурки.

«Вот чудесный мешок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как, вы, любите играть!»

-Все любят играть?

-Давайте узнаем , кто же спрятался в этом мешочке. Слушайте внимательно

1.Вместо носа пятачок,
Вместо хвостика крючок.
«Хрю-хрю-хрю!Здравствуйте говорит»  

2.Гладишь — ласкается, 
Дразнишь — кусается, 
На цепи сидит, 
Дом сторожит. 

3.Я умею чисто мыться. Не водой, а языком.

Мяу! Как мне часто снится, блюдце с теплым молоком.

4.Быстрее ветра я скачу,

''Цок-цок,'' – копытами стучу,

Я громко ''иго-го'' кричу,

Садись на спину – прокачу!

А это домашние или дикие животные? А почему их называют домашними животными? Правильно, домашние. Они живут дома.

-Дети, кошка мурка предлагает сделать зарядку. Встаньте все возле стульчиков.                           Физкультминутка 

Мы купили кошке  Мурке (поднять руки вперед)
К празднику сапожки (поставить ногу на пятку, повертеть)
Причесали ей усы (от щек развести руки в стороны)
Сшили новые трусы (имитировать шитьё иголкой)
Только как их надевать (пожать плечами, руки в стороны)
Хвостик некуда девать. (показать «хвостик» за спиной)

-Дети, как хрюкает свинья? Свинья хрюкает громко "хрю-хрю". а теперь тихо.

-Правильно, как лает собака? Молодцы, как мяукает кошка (громко и тихо).

А как ржет лошадь (громко , тихо). ? Молодцы, наша кошка Мурка довольна вами .

-Мне Мурка сказала, что это еще не все задания.Посмотрите на картинки, чем питается кошка? (мясо, молоко, мышь, рыба)

-Молодцы, чем питается корова? собака?

-Нам пора домой. Давайте покажем кошке мурке интересную игру. Встаньте все возле стульчиков.

Подвижная игра "Теленок"

Бу -бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я рогатый. (Показывают "рожки " из пальчиков).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают "хвостик ": отводят руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают "ушки " из ладошек).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают "рожки " из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю. (Топают).

Бубу (два прыжка на двух ногах)

- Наша кошка Мурка очень, рада. Вы ей показали интересную игру. Но нам и правда нужно домой. Скажите Мурке "До свидания" Становитесь друг за другом паровозиком.

-Чух-Чух, я домой лечу, чух-чух.

3. Итог

- У кого мы сегодня были в гостях? Вам понравилось у Мурки ? В какие игры играли ?

Мурка передала вам мармеладки . Ей тоже понравилось с вами играть.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

методическая разработка конспект непосредственно образовательной деятельности по коммуникативному развитию "Домашние жизни" для детей подготовительной группы.

Цель: Обобщить и  систематизировать у детей знание и представление о домашних животных. Задачи:      -  Совершенствовать грамматический  строй речи, ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»

Конспект непосредственной образовательной деятельности (познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность) во второй младшей группе «А сколько у вас?»    Оборудов...

Конспект НОД на тему "Домашние животные" для детей младшей группы с нарушением зрения

Методическая разработка на тему "Домашние животные" для детей с нарушением зрения....

Конспект занятия по развитию речи на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе

Цель:- Обогащать и систематизировать словарный запас.- Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные».- Развивать внимание, мышление, память, зрительное восприятие....

Конспект ООД по речевому развитию на тему: «Домашние животные» для детей младшей группы.

Цель: Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»Задачи:Образовательные:Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные»;Упражнять детей в звукопод...