Планирование воспитательно – образовательной работы на февраль
материал (младшая группа)

Комарова Татьяна Игоревна

Планирование воспитательно – образовательной работы на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_fevral_2021.docx63.01 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы на февраль

Тема: «Мамин день» (1 февраля-8 марта)

Итоговое мероприятие: «Мамин праздник»

День

недели

Образова

тельная

деятельность

 в режимных моментах

Интеграция

образова

тельных

областей

Совместная д-ть взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной и самостоятельной д-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимо

действие с родителями социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная.

П

о

н

е

д

е

л

ь

н

и

к

Утро

Познав.раз.

Соц. ком.

Речев.раз.

Целевая прогулка

1.02.21 Целевая прогулка по территории дет. сада

8.02.21 Целевая прогулка по участку

15.02.21 Целевая прогулка на территории дет. сада

22.02.21 Целевая прогулка по участку

1.03.21 Целевая прогулка по территории дет. сада

Наблюдение в природе.

1.02.21 Наблюдение облаками

8.02.21 Наблюдение на прогулке «Стало холодно»

15.02.21 Наблюдение за снегопадом

22.02.21  Наблюдение за пешеходной дорожкой

1.03.21 Наблюдение за льдом

Труд в уголке природы.

1.02.21 Уборка снега лопатками с дорожек

8.02.21Уборка снега с веранды

15.02.21 Кормление птиц на участке

22.02.21 Уборка снега со скамеек

1.03.21 Раскидывание снега

Индивидуальная работа по развитию речи.

1.02.21 Повторение сказки «Репка»,проговаривание главных героев, учимся отвечать на вопросы воспитателя(Алиса М., Демид К., Егор С.)

 8.02.21 Дидактическая игра «Кто пришел, кто ушел»(Варя Л.,Таня В., Дима Т.)

 15.02.21 Повторение цветов(красный, зеленый), учить отличать кубик и кирпичик

22.02.21 Рассматриваем иллюстрации к сказке «Теремок». Повторение сказки «Теремок», проговаривание главных героев, учимся отвечать на вопросы воспитателя.

1.03.21

Патриотическое воспитание

1.02.21Рассматривание картинок «Семья»

8.02.21 Беседа «Как стать сильным»

15.02.21 «Белая береза под моим окном» (зимняя природа родного края)

22.02.21 Рассказ о празднике день Защитника Отечества

 1.03.21 Беседа «Я и моя мама»

Иллюстрации к произведениям

совместный уход за комнатными растениями.

Чтение произведений, беседы по тексту

НОД

Позн.раз.

Физическое

развитие

9.00-9.10(1-я подг.)

9.15-9.25(2-я подг.)

Игровая деятельность по ознакомлению с природой соц. окр. (ФКЦМ)

1.02.21 «Котёнок Пушок»

Дать детям представления о домашних животных и их детенышах. Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

8.02.21 «Угощение для ребят и зверят»

Формировать представления о предметном мире: продукты питания-конфеты, морковь, мед.

15.02.21 «Петушок и его семейка»

Расширять представления детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних птицах.

22.02.21 «Я и мой папа»

1.03.21 «Мамин праздник»

Формировать у детей представление о празднике мам, создавать радостное настроение, желание выбрать и подарить подарок.

9.30-9.40(1-я подг.)

9.45-9.55(2-яподг.)        

Двиг.деят.

1.02.21   Ходьба врассыпную на носках.

Бег врассыпную на носках.

 Ходьба из обруча в обруч

Прыжки через веревку.

 Бросание мяча от груди (побуждать детей использовать речевую конструкцию «далеко бросил мяч»).

8.02.21  Свободное построение.

 Упражнение «Пробеги и не сбей кегли». Отгадывание загадок о животных, имитация движений животных.

 Упражнение «По ступенькам» (дети совместно с воспитателем строят ступеньки из крупного деревянного строительного материала).

 Прыжки на двух ногах (по дорожке длиной до 2 м).

 Бросание мяча из-за головы.

15.02.21 Ходьба друг за другом.

Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу.

 Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне».

Перестроение в круг.

 ОРУ с погремушками.

 Бросание большого мяча вдаль от груди двумя руками из положения стоя.

 Бег за мячом.

22.02.21 Ходьба с изменением направления по зрительному ориентиру.

 Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см).

 Ходьба по гимнастической скамейке.

 ОРУ без предметов.

 Прыжки в длину с места с отталкиванием двумя ногами.

Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1-1,5 м). Подвижная игра с ходьбой и бегом «По тропинке».

1.03.21  Перестроение из шеренги в круг.  Ходьба по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу (звучащая игрушка).

 Бег по кругу (взявшись за руки) со сменой направления по сигналу.

ОРУ с мячом.

Ходьба с мячом в руках (дети переступают через препятствия из кубиков, построенные под руководством педагога).

 Прыжки на двух ногах с мячом в руках (до 2 м).

 Игра «Поймай мяч».

- методическая литература, иллюстрации

Вечер

Речев.раз.

Соц.ком.раз.

Соц.ком.раз.

Чтение художественной литературы.

1.02.21 Чтение потешки «Петушок,петушок»

8.02.21 Чтение сказки «Айболит»

15.02.21Чтение рассказа «Как поросенок говорить научился»

22.02.21 «Гуси-лебеди»

1.03.21 «Рукавичка»

Полиграфические игры с правилами.

1.02.21 Развивающие пазлы «Времена года»

8.02.21 Деревянные пазлы «Фрукты»

15.02.21 Деревянное лото

22.02.21 Развивающие пазлы «Фрукты,овощи,ягоды»

1.03.21 Пазлы «Цвета»

Трудовая деятельность.

1.02.21 Учимся убирать за собой игрушки

8.02.21 Учимся самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

15.02.21 Протираем пыль

22.02.21 Поливаем растения

1.03.21 Ухаживаем за огородом на подоконнике

Произведения и иллюстрации к ним

Настольные игры.

Разные игрушки

Таз с водой и тряпочка

Рассматрива

ние иллюстраций и беседа о прочитанном

Совместные игры с ребенком.

Трудовые поручения дома.

В

т

о

р

н

и

к

Утро

Соц.ком.раз.

Позн.раз.

Познав.разв.

Соц.ком.раз.

Познав.раз.

Работа в книжном уголке.

2.02.21 Повторение «Как обращаться с книгами?»

9.02.21«Рассматривание иллюстраций из книги К. Чуковского «Доктор Айболит»

 16.02.21 Уборка в книжном уголке

23.02.21

2.03.21 Рассматривание  иллюстраций на весеннюю тематику

Индивидуальная работа по ПДД

2.02.21 Повторяем правила безопасного поведения на улице

9.02.21 Правила поведения в транспорте

16.02.21Рисование «Осторожно сосульки»

23.02.21 Беседа «Как вести себя на скользкой дороге»

2.03.21 Беседа «Осторожно сколькая дорога»

 

Игры со строительным материалом

2.02.21Строим дом для котенка Пушка(кирпичики)

9.02.21 Строим дом для любимой игрушки

16.02.21 Строим крепость для солдат(кубики)

23.02.21 Строим пирамиду

2.03.21 Дом, башню из большого лего

иллюстрации к книге.

- книжный уголок.

- иллюстрации к книгам,

-сюжетные картинки

Конструктор, геометрические фигуры, схемы, изображение предметов

Индивид

уальные  беседы по вопросам родителей

НОД

Познав.раз.

Худож.- эстет. развитие

9.00-9.10(1-я подг.)

9.15-9.25(2-я подг.)

Познават.-исслед.деят.(ФЭМП)

2.02.21 Занятие 1 с. 23

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов: один-много. Развитие предметных действий.

9.02.21 Занятие 2 с.24

Формирование умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик. Развитие умения различать количество предметов много-много.

16.02.21 Занятие 3 с. 25

Развитие умения формировать группы предметов и различать их количество: много-много. Развитие предметных действий.

23.02.21 Занятие 4 с.25

Развитие умения формировать группы однородных предметов , различать их количество и обозначать словами: много-один, один-много, много-много

02.03.21Занятие 1 с. 26

Развитие умения различать предметы, контрастные по величине и форме, формировать их в группы по количеству и обозначать в речи: большой, маленький, кубик, шарик, много-много. Формирование умения производить простейшие группировки предметов по форме и величине.

15.30-15-40

Муз.деят.

(02.02.,9.02.,16.02.,23.02., 02.03.21) - по плану педагога

 

- наглядный  материал              

Вечер

Позн.Раз.

Позн.раз.

Соц.ком.раз.

Сенсорное развитие.

2.02.21 Разбираем игрушки по цвету и форме

9.02.21 «Сравни» (закреплять понятие большой - маленький)

16.02.21 Игра-шнуровка

23.02.21 Моталки

02.03.21 Мячик Суджок

Индивидуальная работа по ознакомлению с окружающим миром (Общение в ходе самостоятельной д-ти.)

2.02.21 «Варвара-краса, длинная коса»

Использование  предметов ухода за волосами

( София Г., София В. , Варвара Л.)

9.02.21 Беседа-осторожно лед!

16.02.21 Игра –назови детёныша домашнего животного

23.02.21 «Снежинки» . Повторение строения снежинок, разнообразия узоров и форм)

2.02.21Одежда мамы игра

Сюжетно – ролевая игра.

2.02.21 Игра «Мы едем в автобусе»

9.02.21 «Мама с дочкой едут за покупками»

16.02.21 «Учимся встречать гостей»

23.02.21Инсценировка сказки колобок

2.03.21  «Кукла Катя меняет одежду»

- сенсорный уголок

- геометрические фигуры

изображение предметов

Художественная литература, изображение животных

Сюжетные картинки

Рекомендовано беседы с ребенком на тему «Животные зимой»

С
р

е

д

а

Утро

Речев.раз

Позн.раз.

Соц.ком.раз.

Речев.раз.

Познав.раз.

Худ.эстетич.р.

Индивидуальна работа по математике.

3.02.21Повторяем : кубик-шарик(Никита К.)

10.02.21  Повторяем : один-много

17.02.21 Повторяем: много-много( Таня М.,Таня В.)

24.02.21 Повторяем: один-один, много-много(Арсений В., Степан С.)

03.03.21  Повторяем: кубик,кирпичик,шарик(Варя Л., Полина К.,Алиса Т.)

                   

Беседы по ОБЖ

3.02.21 «Опасные ситуации: контакт с незнакомыми людьми на улице»

10.02.21 Рассмотрение иллюстраций «Кошкин дом»

17.02.21 Осторожно «Грипп»

24.02.21 Правила безопасности дома

03.03.21 Правила безопасности на улице

Творческие игры

03.02.21 Игра «Цветик - семи цветик»

10.02.21 Игра «Угадай кто я»

17.02.21 Игра «Дорисуй картинку»

24.02.21 Игра «Найди такой же»

03.03.21 Строим дом из кубиков

Музыкально-дидактические игры.

3.02.21 Потанцуем,отдохнем

10.02.21 Д\и «Тихо-громко-очень громко»

17.02.21 В гости песенка пришла

24.02.21 Колыбельная

3.03.21 Д\и «Угадай, на чем играю»

бумага, геометрические фигуры, картинки иллюстрации по теме, мяч

- чтение сказки «Волк и семеро козлят

-чтение «Кошкин дом»

театр

диски с музыкальными произведениями, бубен, набор музыкальных инструментов

Рекомендована беседа с детьми «Опасные ситуации во дворе»

НОД

9.00-9.10(1-я подг.)

9.15-9.25(2-я подг.)

Коммуникат.деят.(развитие речи)

3.02.21 Занятие 1. Рассказывание сказки «Теремок». Чтение русской народной песенки  «Ай, ду-ду, ду-ду, ду-ду»

10.03.21 Занятие 2. Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили». Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикуляционного аппарата»

17.02.21 Занятие 3. Чтение потешки «Наша Маша маленька…», стихотворения С.Капутикян «Маша обедает»

24.02.21 Занятие 6. Инсценирование  сказки «Теремок»

3.03.21 Занятие 7. Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд»

15.30-15.40

(1-я подг.)

15.45-15-55

(2-я подг.)

Двиг.деят.)

3.02. 21 Построение в шеренгу с перестроением в круг.  

 Ходьба на носках, поднимая колени («по сугробам»), перешагивая через препятствие.  Бег стайкой по кругу с ускорением и замедлением.

 Упражнения «Встречи животных в лесу» (имитация движений зайца, волка, медведя, лисы).

 Ходьба из обруча в обруч.

 Упражнение «Подпрыгни повыше».  Бросание мяча из-за головы.

10.02.21  Ходьба друг за другом.

 Бег врассыпную с остановкой и подпрыгиванием по сигналу (звучащая игрушка).

 Ходьба врассыпную с выполнением заданий: «Подойдите ко мне», «Бегите ко мне», «Ползите ко мне».

Перестроение в круг.

 ОРУ с султанчиками.

 Прыжки на двух ногах через последовательно расположенные гимнастические палки.

 Бросание маленького мяча вдаль одной рукой.

 Бег за мячом.

 Подвижная игра «Зайка беленький сидит».

17.02.21  Ходьба парами.

 Бег друг за другом.  Ходьба по прямой дорожке (ширина 20 см, длина 23 м), с перешагиванием через предметы (высота 10-15 см).

 ОРУ без предметов.

Прыжки через две параллельные линии (10-30 см). Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне груди (с расстояния 1-1,5 м).

24.02.21 . Ходьба парами.

 Бег между двумя шнурами (расстояние между ними 25-30 см).

Ходьба по прямой дорожке (расстояние Ъ-А м).

 ОРУ с ленточками (уточнить у детей цвета ленточек).

 Прыжки в длину с места с отталкиванием, двумя ногами.

 Бросание мяча двумя руками из-за головы.  Подвижная игра с ходьбой и бегом «Птички в гнездышках

3.03.21 Перестроение из колонны в шеренгу и наоборот.

Ходьба по наклонной горизонтальной поверхности с перешагиванием через «камешки», «канавки».

 Бег с ускорением и замедлением темпа. Перекат на живот и обратно с мячом в руках. Ходьба из обруча в обруч, руки за головой.  Игра «Допрыгни!».

Ловля мяча, брошенного инструктором (расстояние 100 см).

 «Игра с бубном»

Беседы с родителями о том, как полезны прогулки на свежем воздухе

Вечер

Худ.эстет.раз.

Познават.раз.

Физ.раз.

Речев.раз.

Театрализованная деятельность.

3.02.21Игры детей с пальчиковым театром.

10.02.21 Беседы с детьми о разных

видах театра

17.02.21 Теневой театр (показ сказки)

24.02.21 Показ сказки колобок

3.03.21Кукла Катя в гостях

Малоподвижные игры.

3.02.21 «Шарик»

10.02.21«Найди пару»

17.02.21«Передай мяч!»

24.02.21 «Найди по описанию»

3.03.21 «Зернышки»

Заучивание наизусть.

3.02.21 Стихотворение А.Барто «Кораблик», «Самолет»

10.02.21 «Апельсин»

17.02.21 «На санках»

24.02.21 «Лошадка»

3.03.21 Заучивание песенки про маму

Ширма, настольный театр, маски главных героев

Рекомендовано театрализованные игры дома.

Памятка для родителей «Малоподвижные игры дома»

Повторить стихи дома.

Ч

е

т

в

е

р

г

Утро

Познават.раз.

Познав.раз.

Речев.раз.

Соц.-ком.раз.

Познават.раз.

Познат. Раз.

Речев.раз.

Худ.эстетич раз.

Экологическое воспитание.

4.02.21 Беседа «Домашние животные»

11.02.21 Беседа «Как ухаживать за цветами»

18.02.21 «У кормушки»

  1. 25.02.21 Беседа «Как мы ухаживаем за растениями».
  2. 4.03.21 Беседа «Ухаживаем за огородом на подоконнике»

Дидактические игры

4.02.21«Собери картинку»

Цель: учить детей собирать из разрезных картинок одну целую картинку, развивать мелкую моторику рук.

11.02.21 «Приготовим посуду для обеда»

Цель: расширять игровой сюжет, продолжать учить играть вместе

18.02.21 «Где позвонили?»

Цель: развивать слуховое внимание.

25.02.21 «Кукла Катя обедает»

Цель: закрепление знаний о столовой посуде; воспитание умственной активности, заботливого отношения к кукле.

4.03.21 «Что ещё такого цвета»

Цель: развивать сенсорные способности, закреплять цвета

Формирование навыков культурного поведения.

4.02.21 Личный пример- как надо мыть руки, умываться

11.02.21Учимся пользоваться носовым платком

18.02.21 « Когда я ем..». Учимся правильно держать в руках ложку и сидеть за столом

25.02.21 Уроки мойдодыра

4.03.21 Учимся вытирать полотенцем руки и лицо

Индивидуальная работа по эстетическому воспитанию.

4.02.21  Развивать умение правильно держать карандаш, обводить по контуру, наносить штриховку.

11.02.21 Рисование пальчиковыми красками

18.02.21 Вежливые слова

25.02.21 Формировать желание лепить из пластилина (Демид К., Сергей М., Арсений В.)

4.03.21 Закреплять основные цвета, развивать умение находить знакомые цвета на рисунке

- Наглядно дидактическое пособие.

- дидактические игры

Книги и иллюстрации по заданной теме

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД

Вечер

Познава. Раз.

Худож.-эстет.развитие

Физич.раз.

Познава. Раз.

Худ.эстет.раз.

Соц.ком. раз.

Познав.раз.

Худ.эстет.раз.

Реч.раз.

Четверг

9.00-9.10(1-я подг.)

9.15-9.25(2-я подг.)

Изо.деят.(лепка)

4.02.21 «Вот какие у нас сосульки».  

Задачи: Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закреплять умение лепить столбики и заострять один конец пальчиками. Вызвать у детей интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать мелкую моторику, чувство формы, тактильные ощущения. Воспитывать интерес к природе.

 11.02.21 «Бублики-баранки».

Задачи:  Вызвать у детей интерес к лепке баранок и бубликов. Формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо. Показать варианты оформления лепных  изделий (посыпание манкой, протыканние дырочек карандашом, зубочисткой). Развивать мелкую моторику, чувство формы.

18.02.21 «Вот какая у нас неваляшка».

 Задачи: Учить детей лепить игрушки состоящие из деталей разного размера. Закреплять умение раскатывать шар круговыми движениями ладоней. Разнообразить способы деления пластилина (откручивать, отрывать, отщипывать). Развивать чувство формы, координацию в системе «глаз – рука». Воспитывать самостоятельность. Воспитывать самостоятельность.

25.02.21 «Кто живёт в избушке».

Задачи: Вызвать у детей желание лепить  в сотворчестве с педагогом и другими детьми, раскатывать кусочек пластилина прямыми движениями ладонь. Развивать мелкую моторику, чувство формы, тактильные ощущения.

4.03.21 «Цветок для мамочки».

Задачи:  Учить детей создавать изображения цветка. Продолжать учить отщипывать кусочки пластилина,  скатывать их в шар и прикреплять к основе пальчиками. Развитие чувства цвета и формы, тактильные ощущения.

15.30-15-40

Муз.деят.

(4.02.,11.02.,18.02.,25.02.,4.03.21)- по плану педагога

Досуг.

4.02.21 Собираем мозаику

11.02.21 Развлечение по пожарной безопасности

18.02.21Поделка к 23 февраля

25.02.21 Сроим башню

4.03.21 Поделка к 8 марта

Подвижные игры.

4.02.21 «Перебежки – догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей

11.02.21 «Раз ,два, три к…беги»

Цель: развивать быстроту реакции, продолжать учить действовать по правилам игры.

18.02.21 «Догони меня»

Цель: учить быстро ориентироваться в пространстве; развивать ловкость, воспитывать желание играть с ребятами и воспитателем.

25.02.21 «Раз, два,три,лови»

Цель: развивать ловкость быстроту.

4.03.21 «Догони мячик»

Цель: учить детей соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Конструирование

4.02.21 «Строим гараж для машин»

11.02.21 «Узкие и широкие ворота»

18.02.21 «Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую»

25.02.21 Строим кроватку для кукол

4.03.21 Строим дом для кукол

- дидактические игры

 

Разный строительный материал на выбор детей, игрушки.

Повторить геометрические фигуры

Рекомендовано совместное конструирование

Посмотреть мультфильм «Кошкин дом» и провести беседу о пожарной безопасноти

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Утро

Соц.ком.раз.

Позн.раз.

Позн.раз.

Раз.речи.

Худож.эст.

Физ.раз.

Беседы на морально – этические темы.

5.02.21 «Правила поведения в играх»

12.02.21«Правила поведения в работе с книгой»

19.02.21 «Правила поведения на занятии»

26.02.21«Будь всегда вежливым»

5.03.21 «Правила поведения за столом»

Настольно – печатные игры.

5.02.21 Пазлы «Цвета»

12.02.21 Игры по выбору детей.

19.02.21 Деревянное домино

26.02.21  Деревянное лото

5.03.21 «Одень куклу»

Народное творчество

5.02.21 «Сорока-белобока»

12.02.21  Колыбельная  «Баю-бай»

19.02.21 Скачет зайчик по дорожке»

26.02.21 Люли, люлюшки,люли

5.03.21 Ладушки-ладушки!

Индивидуальная работа по физкультуре.

5.02.21 Закрепить прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед( Таня М., Лиза Ш., Егор Т.)

12.02.21 Прыжки на двух ногах через линию (Макар М.,  Дима М., Сергей М.)

19.02.21 Работа по развитию основных движений: ходьба  «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз( Варя Л., Степан С., Кирилл С.)

26.02.21 Развитие мелкой моторики «Шнуровки» (Никита К., Таня В., Демид К.)

5.03.21

Картинки: вежливые дети, дети и труд

-настольные игры

Изображение узоров, расписные платки

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

НОД

Понав.раз.

9.00-9.10(1-я подг.)

9.15-9.25(2-я подг.)

Изо.деят.(рисование)

5.02.21 «Кто живёт в лесу?».

 Задачи: Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, учить передавать мазками следы зверей. Учить детей аккуратно рисовать красками. Воспитывать  интерес к   познанию природы, и отражению своих впечатлений в изодеятельности.

12.02.21 «Баранки-калачи». 

Задачи: Вызвать интерес у детей к рисованию бубликов-баранок. Учить рисовать круг, замыкая линию в кольцо. Продолжать учить рисовать кистью. Закрепить технику и правила пользования кистью: правильно держать пальцами, смачивать ворс, набирать краску только на ворс, вести по ворсу, промывать, просушивать. Развивать координацию в системе глаз- рука. Воспитывать  интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность.

19.02.21 «Лоскутное одеяло» (коллективная композиция)

Задачи: Вызвать интерес у детей к созданию образа лоскутного одеяла в сотворчестве с педагогом и другими детьми: рисовать фантики и после высыхания составить коллективную композицию из индивидуальных работ. Подвести к практическому освоению понятия «часть и целое». Развивать чувство цвета.

26.02.21 «Постираем полотенце». 

Задачи: Учить детей рисовать узор  –  украшать полотенца. Формировать умение рисовать кистью на прямоугольной форме: ритмично проводить горизонтальные линии по  всей длине (или ширине) «полотенца». Развивать восприятие, нагляднообразное мышление. Воспитывать  аккуратность, чистоплотность.

5.03.21 «Цветок для мамочки». 

Задачи:  Вызвать у детей желание нарисовать цветок  в подарок маме на 8-е марта. Познакомить со строением цветка, учить выделять его части (серединка и лепестки на венчике, стебель и листик), раскрашивать красками разного цвета. Знакомить с понятиями «один и много», «часть и целое» на примере цветка. Развивать чувство формы и цвета. Воспитывать заботливое отношение к родителям.

Вечер

Позн.раз.

Позн.раз.

Разв.речи.

Познав.раз.

Худож.эстетч.раз.

Хозяйственно-бытовой труд.

5.02.21«Поставим кубики рядом». Учить ровно и красиво расставлять кубики

12.02.21Учимся убирать игрушки

19.02.21 Наблюдение за трудом няни

26.02.21 Учимся убирать за собой после занятий

5.03.21 Складываем аккуратно машинки

Познавательно – исследовательская деятельность.

5.02.21  «Свойства льда». Ледяная избушка

12.02.21 «Таяние льда»

19.02.21«Цветные льдинки»

26.02.21«Цветные бусы»

5.03.21 «Плавает-тонет». Мяч

Чтение художественной литературы.

5.02.21 Потешки «Еду, еду к бабе к деду»

12.02.21 Песенка «Жили у бабуси два веселых гуся»

19.02.21 «Заюшкина избушка»

26.02.21 «Кто как кричит» Агния Львовна Барто

5.03.21 «Краденое солнце»

Бумага

Вода

книги

Рекомендована совместная уборка дома.

Рекомендовано прочтение книг перед сном

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.

Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль подготовительная группа ФГОС

В помощь воспитателям, поможет спланировать  работу с детьми в течении всего дня....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . 2020 год. Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 2 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Февраль . Группа: разновозрастная. Тема: « Наши защитники» 3 неделя. под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга». МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: « Наши  защи...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы за февраль месяц в средней группе 2017 год

01.02.2017г. ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (февраль)День недели   РежимСовместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной де...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль

Предлагаю вам ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017) для первой группы раннего возраста на февраль...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль

Предлагаю вам ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 30.01.2017-03.02.2017) для первой группы раннего возраста на февраль...