ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на февраль
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Савенкова Ольга Владимировна

Предлагаю вам ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017) для первой группы раннего возраста на февраль

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 13.02-17.02_3_nedaya_fevralya.docx66.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                    Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «подарок папе»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                      Понедельник – 13.02.2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Приём детей.  Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Было - будет»: учить правильно, строить речевые конструкции. П/и «Солдатики».

Культура поведения за столом. И/ситуация «Научим зайчика аккуратно есть».

д/и «высоко–низко»

 Свободно-двигательная активность, подвижная  Игра «по ровненькой дорожке»

Цель: учить действовать согласно правилам

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

1.Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Рассматривание иллюстраций к сказке «Теремок». Д/ упраж. «Что я сделала?»

2. Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Тема: Небо - небушко

Наблюдение. Наблюдаем за небом, на его цвет. Обращаем внимание детей на облака. Попова Г.П .Организация деятельности детей на прогулке стр.108

Овладение основными двигательными навыками

Подвиж.Игра :

«догони самолет»

Мало подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

 

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста

 Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем, Елисей

с/р игра Больница

Цель: отображать знакомые жизненные ситуации

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка

Наблюдаем за снежиткой, родолжаем знакомить со свойствами снега. Попова Г.П.стр.110самостоятельная деятельность детей

                      ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                    Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «подарок папе»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными,  художественными школами, общеобразова-тельными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Вторник  14.02.2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, сезонные изменения.  Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Составь узор»: развитие моторики, зрительного восприятия, логического мышления.  

Индивидуальная работа в уголке  

          ИЗО.

«на что это похоже?» - развитие пространственного восприятия.

Ярик, Сергей

Беседы о необходимости соблюдения правил  личной гигиены и КГН ,уражнение

«Ладушки, ладушки, моем мылом лапушки».

Самостоятельные игры детей  на развитие движений

Работа с конструкторами разных видов .Строим гараж для машины

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно – исследовательская  деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП

1 подгр. - 09.00 - 9.09

2 подгр. -  09.19 - 09.28

Занятие 2 (И.А. Помораева, с. 24).

2. Музыка

15.30-15.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения: обращаем внимание на обилие снега Где лежит снег? Где трава?  Что с ней случилось? подвиж игра: Беги к том ,что назову» Хороводная игра «Вейся венок» Трудовая деятельность одгребание снега в тех местах, где трава открыта, чтобы ей было тело.

Попова Г.П.организация детей на прогулке во второй младшей группе стр.60

Инд. работа по развитию  основных видов движений

«пройди в ворота» - дети проходят под скакалкой.

Совместная деятельность с воспитателем

Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

Цель: воспитывать  желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна (см. картотеку) Отгадывание загадок на тему «явленя природы» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать

С/р игра «Учимся не ссориться». Разучивание песенки «Почему медведь зимою спит?». Самостоятельная деятельность  детей.

 Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Прогулка

Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

 Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.   «Поездка» - обучение детей реализации игрового замысла.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Мы топаем ногами» - Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, Напомнить детям правила безопасного поведения на площадке

       

      ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                    Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «подарок папе»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Среда 15.02.2017                    

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Настольные игры-вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Лото»: активизировать речь, упражнять в правильном назывании предметов, употреблять обобщающие слова.  П/и «Парашютисты».

Беседа: как мы одеваемся на улицу(последовательность)

Лука, Дарий

С группой детей – разучивание стих-ия «Покатились санки вниз, крепче, куколка, дер-жись…».

 Самостоятельные игры детей в центрах активности «обводки, и карандаши»

.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Лепка

«Вкусное печенье» стр. 22 И.А. Лыкова

2.Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Попова Г.П. «.Организация детей на прогулке» стр112

Цели: познакомить с сезонным явлением – гололед ,со свойствами льда.

Наблюдение: во время гололеда очень тяжело ходить почему?

Трудовые поручения

Складываем игрушки в сумку после прогулки

Совместная деятельность с воспитателем –подвижная игра « дед мороз»

Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

 Делаем поделки из снега Цель: развитие творческого мышления, воображения.

работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

Ситуативный разговор: о безопасном поведении на игровой площадке

с/р Я водитель закрепить знания о труде взрослых и  профессиях

Игры  в центре изо деятельности. Лепим полосочки

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 13.02.2017 -17.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                    Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «подарок папе»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                     Четверг – 16.02.2017.

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

 Игровое упражнение «Найди что спрятано»

Закрепление пройденного: прямоугольник и квадрат

Арина, Лука

. КГН. И/с «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой и туалетными принадлежностями

 Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Консультации, беседы по индивидуальным запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

1. Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09                2 подгр. -  09.19 - 09.28

Инсценирование сказки «Теремок» стр. 70

2.Музыка

15.30-15.40

По плану муз.руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

 Наблюдение за вороной: расширять представление о зимующих птицах, учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим птицам. Худ. слово «Шапочка серенькая, жилеточка нетканая…». П/и «Встречные перебежки», «Попади в цель»: повышать двигательную активность; развивать меткость, ловкость, выносливость. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя

Трудовая деятельность «убираем с дорожки снег».

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. подбрось мяч как можно выше, забей гол  между этих двух камешков.

работа перед сном

Разговор с детьми о пользе дневного сна. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна.

Индивидуальная работа по  ПДД «

«Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу.

Ситуативные разговоры с детьми

Игры в  центрах активности

«Поиски с карточками», «Картинки по порядку»

Развивать мышление, воображение.

Прогулка

Наблюдение «Следы на снегу»: учить определять следы/детские, взрослые, животных/. Худ. слово «Вышит снег красивой строчкой…». П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч»: развитие двигательной активности, ориентировки в пространстве. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.        С группой детей – упражнять в умении строиться в круг.        Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определённой последовательности.

 

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                        Пятница –17..02. 2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Утренняя гимнастика.

Д/и «Чем отличаются животные?»: формировать грамматический строй речи. П/и «Бросаем  шишки мишке».

Закрепить знания основных цветов Артем, Тимоша

Беседа с детьми.

«Какое время года?» зимние приметы закрепить знания детей признаков зимы.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

«Подарок папе» выставка детских работ.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование

1 подгр. - 09.00 - 9.09                               2 подгр. -  09.19 - 09.28

 Рисунок: Праздничный салют для  папы

Цели :воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь(подарок). Продолжать учить работать с кистью и красками

2.Физическая культура на прогулке

Физическая культура по плану инструктора на улице

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдения  за ветром .Послушать как воет ветер/и «Разноцветные листочки» учить ходить врассыпную

И по сигналу останавливаться.

Труд: сгребание снега в определенное место для построек.

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Гимнастика после сна. С/р игра «Отправляемся в поход». Рассматривание иллюстраций с военной техникой. Чтение сказки «Два жадных медвежонка». Самостоятельная деятельность детей.         С группой детей – парные картинки «На что это похоже?».         Вариативная часть:  беседа о зимующих птицах.        Игры в центрах активности по интересам.

ХБТ

Расставлять стулья в групповой комнате и в столовой.

Воспитывать желание помогать взрослым, получать удовольствие от выполненной работы.

Прогулка

Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде.  П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.        С группой детей – упражнять в быстром беге, развивать ловкость.         Оказывать помощь в проблемных ситуациях, давать нужные советы детям.        Расчистка участка от снега: воспитывать трудолюбие, желание трудиться.

                                     

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.02.2017 -22.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                    Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «подарок папе»

День недели

Режим

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                                      Понедельник – 20.02.2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

 Приём детей. Утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Рассматривание альбома «Наша Армия родная». Д/и «Доскажи словечко»: учить продолжать предложение, руководствуясь смыслом начальной фразы.  П/и «Делай, как я!».

С группой детей: разрезные картинки «Собери самолёт».

Обсуждение «Спасибо поварам».

Игровая ситуация «Найдём книжки с потешками».

Индивидуальные беседы по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

1.Развитие речи

1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Знакомство с рассказом Я. Тайца «Поезд» стр. 70

2. Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Познавательное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Социально- коммуникативное развитие

Наблюдение за проезжей частью: закреплять знания о проезжей части дороги; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения. П/и «Пятнашки», «Дорожка препятствий»: учить ориентироваться в пространстве; учить согласовывать движения друг с другом.  Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

С группой детей – развитие движений.

Закреплять умения пользоваться всеми видами застёжек.

Сгребание снега в определённое место – учить соблюдать чистоту и порядок на участке.  

работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Оздоровительная гимнас-тика после сна. Музыкальный досуг по плану специалиста

 Беседа:как правильно спускаться по лестнице Артем, глаша

с/р игра Парикмахерская

Цель: отображать знакомые жизненные ситуации

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

«Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы.

Прогулка

Наблюдение за сосульками: познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Худ. слово «Шаловливые сосульки сели на карниз…». П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай»: улучшать координацию движений.   Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.02.2017 -22.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                    Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «подарок папе»

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родите-лями/ социальными парт-нерами (театрами, спортив-ными,  художественными школами, общеобразова-тельными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

          2

3

4

5

6

7

8

                                                                                 Вторник  21.02.2017

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Приём детей. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, сезонные изменения. Утренняя гим-настика, пальчиковая гимнастика, точечный массаж. Настольные игры вкладыши: развитие моторики, логического мышления, памяти. Д/и «Охотник и пастух»: упражнять в группировке диких и домашних животных. Игра «Самый меткий».

С группой детей – д/и «Кто где живёт?».

КГН. Упражнение «Покажем, как мы умеем пользоваться мылом».

Игры в центрах активности по интересам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познавательное развитие

познавательно – исследовательская  деятельность/приобщение к социокультурным ценностям/ ознакомление с миром природы/ ФЭМП

1 подгр. - 09.00 - 9.09

2 подгр. -  09.19 - 09.28

Занятие 3 (И.А. Помораева, с. 25).

2. Музыка

15.30-15.40

Музыка по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Наблюдение за солнцем: продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет); формировать понятия о признаках зимы. Худ слово «Много снега, негде бегать…». П/и «Кто дальше бросит снежок?», «Беги к флажку» - учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

С группой детей – основные виды  движений.

Учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой других детей.

Сооружение снежной клумбы – побуждать оказывать помощь взрослым.

Работа перед сном

Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки

Вечер:

Постепенный подъём. Гимнастика после дневного сна, воздушные ванны, ходьба по массажному коврику, закаливающие процедуры: формировать представление о том, что физические упражнения способствуют хорошему настроению; воспитание бережного отношения к своему здоровью.

Самостоятельная деятельность  детей.

 Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Прогулка

Наблюдение за синицей: знакомить с синицей, её повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида. Худ. слово «Угадай, какая птица, бойкая, задорная, ловкая, проворная…». П/и «Снежная карусель», «Ловишки с мячом»: упражнять в ориентировке на местности; развивать координацию движений. Игры по желанию детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 20.02.2017 -22.02.2017)

Группа:№1 «Рябинка»                   

Тема недели: «День защитника отечества, профессии пап»

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание, знакомить с «военными» профессиями, воспитывать любовь к Родине.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

                                                                      Среда 15.02.2017                    

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Приём детей. Беседы об окружающем мире: что видели по дороге в д/с, природные, погодные сезонные изменения. Утренняя гимнастика, пальчиковая гим-настика, точечный массаж. Настольные игры вклады-ши: развитие моторики, логического мышления, памя-ти. Д/и «Что где растёт?»: активизировать словарь де-тей, использовать обобщающие понятия.  П/и «Разведчики».

С группой детей – д/и «Части тела».

Игровая ситуация: «Мои ушки чистые»- формирование КГН.

Работа в уголке природы: рассматривание комнатного растения папортник.

Непосредственно образовательная деятельность

1.Художественно-эстетическое развитие. Лепка

    1 подгр. - 09.00 - 9.09

    2 подгр. -  09.19 - 09.28

Лепка

«Пушистые тучки» стр. 34 И.А. Лыкова

2.Физическая культура

15.30-15.40

Физическая культура по плану инструктора

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

Игротека на участке. Игры по выбору детей. Развитие свободной двигательной активности под контролем воспитателя.

С группой детей - развитие двигательной активности

Учить правильно размещать свои вещи в шкафу.

Изготовление снежных построек.

работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции «Колыбельные природы». Воспитание КГН,  навыков самообслуживания и взаимопомощи при раздевании. Цель: учить детей аккуратно снимать и складывать одежду.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам .

С группой детей – способствовать развитию двигательных навыков.

ПДД – формировать представления о том, какие бывают машины и каково их значение в жизни человека.

Предложить детям помочь отремонтировать книги в книжном уголке.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы - февраль

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе на неделю - (февраль).Тема недели: "Сильные, ловкие, смелые"....

Планирование воспитательно-образовательной работы на февраль.

Ежедневно-тематическое планирование на каждый день на февраль месяц...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. - 04.02.18г. Тема: февраль 1неделя. «Знакомство с русским народным фольклор -

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 29.01.18г. ...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ. Группа: 2 группа раннего возраста. 1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. – 11.02.18г. Тема: февраль 2 неделя. «Знакомство с русским народными сказками

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ   ОБЛАСТЕЙ.Группа: 2 группа раннего возраста.   1 группа раннего возраста. С 05.02.18г. ...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...