Презентация по детско - родительскому проекту "Ребенок - зеркало семьи! старшая группа, 2017 год
презентация к уроку (старшая группа)

Анжела Николаевна Зырянова

фото отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл semeynyy_klub_2019_wecompress.com_.pptx1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Семейный клуб: «Ребенок - зеркало семьи»

Слайд 3

Актуальность: Проблема, на решение которой направлен моя деятельность: семья и дошкольное учреждение - имеют фундаментальное значение в развитии и воспитании ребенка. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития необходимо их взаимодействие. В детском саду он получает начальные знания об окружающем мире, приобретает умение взаимодействовать с людьми, организовывать собственную деятельность. Однако насколько эффективно ребенок будет овладевать этими навыками, зависит и от семейного окружения. Так как родители являются основными социальными заказчиками услуг дошкольного образовательного учреждения, поэтому я, как педагог основываюсь на интересах и запросах семьи. Осуществляю взаимодействие с родителями в рамка семейного клуба «Ребенок- зеркало семьи». Технология клубной практики объединяет общие усилия деятельности ДОО и семьи (деятельность клуба не носит учебный характер, встречи проходят 1 раз в мес., руководящая роль в организации принадлежит взрослым).

Слайд 4

Цель: — проектирование взаимодействия с родителями группы путем организации единого образовательного пространства в ДОО и семье в рамках клубной деятельности, направленное на ценности мира семьи.

Слайд 5

Задачи: - установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, объединить усилия для развития и воспитания детей, направленности ребенка на мир семьи; - формировать умения, связанные с организацией свободной деятельности и семейного досуга ребенка; - способствовать становлению основ социализации ребенком, предопределяющем его восприятие как равноправного партнера в межличностном диалоге.

Слайд 6

Практика основана на следующих принципах: - всеобщности и доступности (вовлечение всех без исключения); - самодеятельности (активность и инициативность детей и взрослых); - индивидуального подхода (индивидуальные запросы, интересы, дифференцированный подход); - систематичность и целенаправленность (планомерная и последовательность деятельности); - преемственности (последовательности, опыт, развитие); - занимательность (эмоциональное общение, досуг, праздник); - активное привлечение ближайшего социального окружения (родители, взрослые, дети).

Слайд 7

Формы реализации: : - Мастер – класс «Прянички для мамочки»; - Семинар – практикум «Самооценка – важнейший фактор успешной жизненной позиции»; - «Творческая мастерская» - «Символ года», «Подарок папе», «Открытка для бабушки»; - Акция – «Доброе сердце»; - Выставки совместного творчества; - Анкетирование, консультация для родителей – «Достаточно ли внимания Вы уделяете своему ребёнку?», «Особенности воспитания в Вашей семье»; - Совместные выходные: посещение драм. театра «Постановка «Огниво»; - Мастер - класс «Подарок маме», «Светоотражатель» - Семейная викторина «Счастливое сердце семье» (в рамках общего родительского собрания); - Тематические беседы с поэтапным выполнением практических действий – «Фронтовой конверт»; - Выставка рисунков «Что важней всего на свете — мир, любовь, семья и дети!».

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект I детско - родительской практической конференции в старшей группе (5 -6 лет) Тема: «Шкатулка семейных ценностей»

Цель данного проекта показать детям на примере совместной деятельности с родителями в результате проведенной исследовательской работы, что семья является основой сохранения и поддержаниядуховной истор...

Встреча родительского клубы «Азбука внутрисемейных отношений». Детско-родительский тренинг «Тепло семьи». Старший воспитатель Руденко Ольга Васильевна

Цель: способствовать  сплочению членов семьи.Задачи: развитие партнёрства и сотрудничества родителя с ребёнком, коррекция детско – родительских отношений, формирование чувства близости ...

Стендовый доклад "Развитие детско-родительских отношений с семьями воспитанников группы компенсирующего вида (ОНР)"

Документ содержит цели задачи работы по теме "Развитие  детско-родительских отношений с семьями воспитанников группы  компенсирующего вида (ОНР)", а также фотоотчет о проведен...

Развитие детско родительских отношений с семьями воспитанников группы компенсирующего вида (ОНР)

Оказать квалифицированную поддержку родителям  в построении детско  -  родительских отношений...

"Папа, мама, я - спортивная семья!" (детско - родительский спортивный праздник в старшей группе)

Автором представлен сценарий спортивного праздника, совместного с родителями для старшего дошкольного возраста....