"Как машина зверят катала".
план-конспект занятия (младшая группа)

Шайдаева Дилара Тельмановна

Учить детей вслушиваться в речь воспитателя.

Формировать умение отвечать на вопросы.

Развивать способность следить за действиями воспитателя.

Учить детей участвовать в инсценировках.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_mashina_zveryat_katala.docx16.63 КБ

Предварительный просмотр:

 Как машина зверят катала.

ЦЕЛИ: Учить детей вслушиваться в речь воспитателя.

Формировать умение отвечать на вопросы.

Развивать способность следить за действиями воспитателя.

Учить детей участвовать в инсценировках.

Воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми.

ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки. большой грузовик с открытым кузовом, игрушечные животные—белка, медвежонок, зайчонок, ежик.

                                       Ход

Воспитатель ставит перед детьми большой грузовик с открытым кузовом. Недалеко от машины воспитатель размещает игрушки: белку, медвежонка, зайчика, ёжика.

Дети называют зверей.

--Стоит машина на дороге.

Воспитатель: Ребята Какая машина? Цвет?

Дети: Перед красный, кузов желтого цвета, колеса черные. Красивая машина!

Увидели её лесные звери, остановились. Смотрят.

Ай да машина! Ай красивая!

Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого!

Прыгнула белочка в машину! А машина и поехала.

Эй, эй! Подождите меня, закричал заяц.

Эй, эй! Подожди! Не слышит его машина.

Надо зайчишке помочь.

Дети: Эй машина стой! Эй!

Воспитатель: Вы помогли заиньке. Машина остановилась.

(волшебная машина) без шафера ездит, подъехала к зайчишке.

Только он влез в кузов, машина тронулась.

Воспитатель: А сейчас ребята вставайте и подойдите ко мне:

          Раз- присядка, Два – прыжок.

Это заячья прыг-скок.

А лисята как проснуться

Любят долго потянуться.

Ну и хвостиком вильнуть

А волчата спинку выгнуть

И легонечко подпрыгнуть.

Ну, а мишка косолапый,

Широко расставив лапы,

То одну, то обе вместе.

Воспитатель: Молодцы ребята, садитесь на стульчики.

Тут и ежонок прибежал, закричал: Эй, эй, подожди!

Воспитатель: Что закричал ежонок?

Дети: Эй, эй, подожди.

И ёжик оказался в кузове. Уехала машина.

Медвежонок почему-то задержался, опоздал, обиделся, захныкал, Э-Э-Э. Э-Э-Э!

Машина вернулась. Подождала. Пока медвежонок влез в кузов и стала ездить

Туда-сюда, туда-сюда, вперед- назад, вперед –назад.

Накатались зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула белка.

За ней зайчик. Потом слез медвежонок.

А ежик-он ведь прыгать не умеет – никак не может выбраться из машины.

Сидит чуть не плачет. И медвежонок – вот умница-то вернулся и протянул ежонку лапу.

Воспитатель: Вот так воспитанные звери и люди всегда помогают друг другу.

Воспитатель: Что делают воспитанные звери и люди?

Дети: Помогают друг другу всегда.

Только ежик вылез из машины. Она и уехала.

 А звери стояли и смотрели ей вслед.

До свидания. Синяя машина! Спасибо тебе! – вдруг закричал зайчишка.

И остальные звери присоединились к нему.

 Бип – бип –бип –послышалось из далека.

 Воспитатель: Ребята пришло время и нам прощаться с белкой, медвежонком,

зайчишкой и ежиком.

Дети: до свидания! Спасибо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)

Конспект игры – инсценировки:Тема: «Как машина, зверят, катала»(для детей раннего возраста)...

Игра-инсценировка в первой младшей группе «Как машина зверят катала»

Цель. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносить звук...

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе игра-инсценировка по сказке Н. Павловой «Как машина зверят катала»

Цель: формировать умение детей участвовать в инсценировках. Задачи: развивать способность следить за действиями педагога, активно проговаривать простые и более сложные фразы, отчетливо произносит...

«Как машина зверят катала»

Игра-инсценировка в первой младшей группе «Как машина зверят катала»Петрикова НатальяЦель. Продолжать учить детей участвовать в инсценировках, развивать способность следить за действи...

Конспект по развитию речи в первой младшей группе Игра-инсценировка "Как машина зверят катала"

Конспект по развитию речи в первой младшей группе Игра-инсценировка "Как машина зверят катала"...

Конспект занятия по речевому развитию в раннем возрасте "Как машина, зверят катала"

Речевое развитиеКонспект игры-инсценировки.Тема: «Как машина, зверят катала». (Для детей раннего возраста)Цель- Учить детей целенаправленно рассматривать предмет, слушать и отвечать на воп...