Конспект игры – инсценировки: Тема: «Как машина, зверят, катала» (для детей раннего возраста)
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Конспект игры – инсценировки:

Тема: «Как машина, зверят, катала»

(для детей раннего возраста)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rgrdzriesgjrjrurdzs_21.docx22.2 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры – инсценировки:

Тема: «Как машина, зверят, катала»

(для детей раннего возраста)

Образовательная область: познание

Тема: «Как машина, зверят, катала»

Области интеграции: художественная литература, безопасность, коммуникация, физкультура.

Форма проведения: игра - инсценировка

Цель: Учить детей участвовать в инсценировке рассказа;

Задачи:

Дидактические: – знакомить с порядковым счётом, закреплять знание цветов;  

Развивающие – активизировать в речи детей наречия вперёд, назад и прилагательные (названия цветов), закреплять названия животных, их характерные особенности;

Воспитательные – вызвать желание оказывать друг  другу помощь, поощрять активность, интерес к  музыкально - ритмическим играм;

Оборудование: игрушки: машина, мишка, ёжик, белка, зайчик;

Словарная работа: красный, жёлтый, зелёный, вперёд, назад, умница.

этапы занятия

методические приемы

деятельность

педагога

деятельность детей

длитель-ность

Мотивация к деятельности

Сюрпризный момент

В группу «въезжает» грузовик

Ставит перед детьми большой грузовик, недалеко от машины на видном месте размещены игрушки: белочка, медвежонок, ёжик, зайчик

Подходят к грузовику, рассматривают его, называют зверей

2 мин.

Основная часть

Игра - инсценировка

Рассказ  и показ воспитателя «Стоит на дороге машина, сама синяя, кузов красный, колёса жёлтые. Красивая машина! Сама… Расскажите, дети, какая. Любопытная белочка подбежала поближе. Заглянула в кузов. Нет никого! Прыгнула белочка в кузов. А машина и поехала вперёд – назад,  вперёд – назад (педагог катает машину) Остановилась  машина

«Идите, идите сюда!» - зовёт зверей белочка.

Следующим в кузов прыгнул…

Стали они кататься вдвоём: вперёд – назад,  вперёд – назад

Тут прибежал…

Стали звери кататься втроём: вперёд – назад,  вперёд – назад

Затем к ним присоединился ёжик

Стали они кататься вчетвером: вперёд – назад,  вперёд – назад

Накатались, зверята, устали. Первой из машины выпрыгнула…

За ней …

Потом слез…

А ежик, он ведь прыгать не умеет – ни как не может слезть. Сидит, чуть не плачет! И медвежонок вот, умница-то! Как я его похвалила?

Вернулся и протянул ежонку лапу

Вот так (показывает) Воспитанные  звери и люди  всегда помогают друг – другу Что делают…

Только ежонок вылез из грузовика, она и уехала  Звери стояли и смотрели ей вслед «До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!» - вдруг закричал зайчишка И остальные звери присоединились к нему. Что они закричали…

   

1 – 2 ребёнка дают описание машины

дети повторяют вперёд – назад, вперёд – назад

называют игрушку

«зайчик»

Повторяют 3 – 4 р.

называют игрушку

«мишка»

называют игрушку

«ежик»

хоровые и индиви-дуальные ответы

«белочка»

«зайчик»

«медвежонок»

«умница»

«помогают друг – другу»

«До свидания, синяя машина! Спасибо тебе!»

6 мин

Рефлексия

Музыкально -ритмическая игра

«Мы в автобусе»

- А вы, ребята, хотите прокатиться на машине? Только нам нельзя ехать на грузовике, на чём же нам  можно прокатиться?

«на автобусе»

2 мин

итого

10 мин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия Тема: «Сказка для куклы Кати» (для детей младшего возраста)

Программное содержание:-Способствовать развитию речи, как средства общения. Приучать детей внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять небольшие предложения, сопровождая их игровым...

Конспект игры-занятия по образовательной области «Речевое развитие» (группа детей раннего возраста с 1,5 до 2,5 лет) «Принимаем гостей»

Программные задачи.Образовательные задачи:1.Закреплять знания детей о  новой игрушке (кошка);2.Формировать активный и пассивный словарь детей;3.Создавать условия для развития компонентов устной р...

Конспект открытого занятия «Купание куклы Кати» для детей раннего возраста

Конспект открытого занятия «Купание куклы Кати» для детей раннего возрастаКлючева Е.Н,Конспект открытого занятия «Купание куклы Кати» для детей раннего возрастаКонспект открыто...

Проект на тему ««Развитие любознательности и активности у детей раннего возраста через игры-экспериментирования с объектами неживой природы» в раннем возрасте.(песок и вода)

Тип проекта: познавательный.Вид проекта: групповой, исследовательский, творческий.Участники проекта: дети группы раннего возраста, воспитатели группы, родители.Социальная значимость про...

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию на тему: "Как машина зверей катала?"

Непосредственно-образовательная деятельность в 1 младшей группе по речевому развитию на тему: "Как машина зверей катала?"...