ННОД: «Где ночует солнышко».
план-конспект занятия (младшая группа)

Медведева Елена Анатольевна

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – вторая младшая группа «А»

Тема ННОД: «Где ночует солнышко».

Восп-ль: Медведева Елена Анатольевна

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);      

 Социально-коммуникативное   развитие;   речевое   развитие; художественно-эстетическое развитие.

Как   учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  подобраны  по теме занятия, оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формирование положительной мотивации у детей. Вызвать интерес к занятию.

Дети входят в группу, воспитатель спрашивает какое время года, есть ли солнышко на улице, предлагает прогуляться на улице, раздаётся стук в окно, появляется петушок, сообщает, что случилась беда: солнышко не встало, и петушок не может петь песню. Ребята решают ему помочь. 

Игровая,

Коммуникативная

Практическая.

Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момен.

 

Игрушка петушок.

У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой  деятельности

 

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формировать умение слушать вопрос и отвечать на него. Обогащать представление детей о солнце. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.

 Дети произносят волшебные слова и оказываются в волшебном лесу. Встречают бельчонка, он жалуется, что солнышко не встало и ему страшно и темно в лесу, дети играют с бельчонком в игру «Собери шишки» (самомассаж с использованием художественного слова). Дальше попадаем на цветочную поляну, помогаем бабочкам найти свой по цвету цветочек, чтобы уснуть. Далее видим горы, отправляемся туда, горы спрятаны за тучками, дети раздувают их (дыхательная гимнастика)., зовут солнышко, под музыку солнышко поднимается из – за гор. Петушок поёт свою песенку.

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми  и сверстниками). Практическая, игровая, двигательная.

Решение проблемных ситуаций,  Игровые упражнения,

Волшебный лес, игрушка белка, шишки, бумажные цветы, бабочки, горы, тучки, солнышко, магнитофон.

 Дети отвечают на вопросы воспитателя, развивают речь, мышление, память, появляется желание помочь сказочным героям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, способствовать сплочению детей в коллективе.

 

Воспитатель показывает детям кусочки неба, обращает внимание, что нет солнышка, дети лепят из пластилина солнышки, приклеивают на картинки и дарят петушку. Рефлексия.

Игровая, коммуникативная, продуктивная.

 Рефлексия

Картинки неба, пластилин.

Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл medvedeva.docx23.89 КБ

Предварительный просмотр:

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности – вторая младшая группа «А»

Тема ННОД: «Где ночует солнышко».

Восп-ль: Медведева Елена Анатольевна

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);     

 Социально-коммуникативное   развитие;   речевое   развитие; художественно-эстетическое развитие.

Как   учитывается в развивающей предметно-пространственной среде тема ННОД:

Материалы  подобраны  по теме занятия, оборудование соответствует возрасту  детей.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формирование положительной мотивации у детей. Вызвать интерес к занятию.

Дети входят в группу, воспитатель спрашивает какое время года, есть ли солнышко на улице, предлагает прогуляться на улице, раздаётся стук в окно, появляется петушок, сообщает, что случилась беда: солнышко не встало, и петушок не может петь песню. Ребята решают ему помочь. 

Игровая,

Коммуникативная

Практическая.

Беседы, ситуативный разговор, сюрпризный момен.

Игрушка петушок.

У детей сформировалась положительная мотивация, дети заинтересованы в игровой  деятельности

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Формировать умение слушать вопрос и отвечать на него. Обогащать представление детей о солнце. Развивать мелкую моторику рук, воспитывать бережное отношение к природе, отзывчивость, доброту.

 Дети произносят волшебные слова и оказываются в волшебном лесу. Встречают бельчонка, он жалуется, что солнышко не встало и ему страшно и темно в лесу, дети играют с бельчонком в игру «Собери шишки» (самомассаж с использованием художественного слова). Дальше попадаем на цветочную поляну, помогаем бабочкам найти свой по цвету цветочек, чтобы уснуть. Далее видим горы, отправляемся туда, горы спрятаны за тучками, дети раздувают их (дыхательная гимнастика)., зовут солнышко, под музыку солнышко поднимается из – за гор. Петушок поёт свою песенку.

Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми  и сверстниками). Практическая, игровая, двигательная.

Решение проблемных ситуаций,  Игровые упражнения,

Волшебный лес, игрушка белка, шишки, бумажные цветы, бабочки, горы, тучки, солнышко, магнитофон.

 Дети отвечают на вопросы воспитателя, развивают речь, мышление, память, появляется желание помочь сказочным героям.

Заключительная часть

(рефлексивный этап)

Образовательные задачи

Содержание ННОД

вид деятельности

Формы реализации Программы

Средства реализации ООП

Планируемый результат

Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, способствовать сплочению детей в коллективе.

Воспитатель показывает детям кусочки неба, обращает внимание, что нет солнышка, дети лепят из пластилина солнышки, приклеивают на картинки и дарят петушку. Рефлексия.

Игровая, коммуникативная, продуктивная.

 Рефлексия

Картинки неба, пластилин.

Дети справились с поставленными задачами, были активны, внимательны, научилась помогать окружающим, стали дружнее.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру во второй младшей группе: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".

Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звездам.Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко-наступило утро, на небе месяц и звезды-наступ...

Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в младшей группе тема: "Где ночует солнышко? Большие и маленькие яблочки на тарелке".

эмоционально-заинтересованно наблюдает на прогулке за явлениями неживой природы, участвует в обсуждении увиденного, в игровой ситуации «Одевание куклы», отвечает на вопросы педагога, активен при ...

ННОД во второй младшей группе по теме «На поиски солнышка»

Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе детского сада по теме "На поиски солнышка"Приоритетная образовательная область "Познавательное разви...

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: "Где ночует солнышко?

Конспект НОД по познавательному развитию  во второй  младшей группе.                     ...

Конспект организации ННОД детей старшей группы По теме: «Береги свои глаза» Автор конспекта ННОД: воспитатель МАДОУ № 2 г. Томска Битяйкина Людмила Петровна.

http://Задачи приоритетной образовательной области: «Социально – коммуникативное развитие»  Формировать свободное общение с взрослыми и детьми  Ввести детей в проблемную ситуацию, ...

Конспект ННОД в средней группе "Путешествие вместе с солнышком"

        Развитие речи дошкольников является приоритетной задачей в ДОУ. Поэтому важно правильно организовать образовательный процесс и подобрать необходимый материал в соотв...

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.Тема ННОД: "В гости к солнышку".

Приоритетная   образовательная   область (интеграция образовательных областей);  Познавательное   развитие; физическое развитие; социально-коммуникативное...