Смотр-конкурс "Лучший уголок краеведения и нравственно-патриотического воспитания"
материал

Кожевина Анна Юрьевна

Положение о проведении смотра-конкурса. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smotr-konkurs_luchshiy_patrioticheskiy_ugolok_2019_g.docx755.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»

671624 Республика Бурятия п.Усть-Баргузин ул. Черняховского 8

Тел. 92-013, факс (301-13-92- 013)

ПРИКАЗ №__________от «______» ________________2019г

О проведении смотра-конкурса «Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»

В соответствии с годовым планом работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения д/с «Солнышко»  на 2018 – 2019 учебный год и в целях создания предметно – развивающей среды для приобщения детей и педагогов к изучению исторического своеобразия и культуры народов, проживающих в России.

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Провести смотр-конкурс среди всех возрастных групп МБДОУ  д/с «Солнышко» в срок с 25.02.2019г  по 28.02.2019г.

2. Разработать положение о конкурсе в срок до 11.02.2019г.

3. Создать жюри для оценки критериев смотра-конкурса в составе:

Председатель: заведующий МБДОУ д/с «Солнышко» - Н.И.Миронова

Члены жюри: старший воспитатель МБДОУ д/с.»Солнышко» - А.Ю.Евдокимова

  музыкальный руководитель МБДОУ д/с «Солнышко»  - А.Г.Плеханова

медицинская сестра  МБДОУ д/с «Солнышко»  - Е.А.Афанасьева

4. Ответственность за организацию и проведение смотра-конкурса возложить на старшего воспитателя МБДОУ  д/с «Солнышко» А.Ю.Евдокимову

5. Аналитическую справку по результатам смотра-конкурса предоставить на педагогическом совете.

6. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Заведующий МБДОУ д/с «Солнышко»  ______________  Н.И.Миронова

С приказом ознакомлены:

                                                                                                       

Положение о смотре-конкурсе

«Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»

                                                       1. Общие положения. 

Настоящее Положение определяет основные цели и задачи, порядок и особенности проведения смотра – конкурса «Нравственно – патриотический центр» среди педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.

Конкурс проводится 28.02.2019 года на базе МБДОУ д/с «Солнышко»

                                               

                                             2. Цель и задачи смотра-конкурса. 

 2.1. Цель: – создание предметно – развивающей среды для приобщения детей и педагогов к изучению исторического своеобразия и культуры народов, проживающих в городе Севастополе. 

 2.2. Задачи:

– выявление творческих способностей педагогов при оформлении нравственно – патриотических уголков, которые обеспечат эффективную реализацию ФГОС ДО;               

– побудить педагогов - участников конкурса к краеведческому поиску, чтению краеведческой литературы, посещению экспозиций, выставок, музеев, в которых представлены яркие страницы истории нашей страны и нашей малой Родины;                                                       

– расширение знаний об истории поселка.

                                             

                                                 3. Участники смотра – конкурса. 

3.1. В смотре конкурсе принимают участие педагоги всех групп МБДОУ  д/с «Солнышко».

 4.  Жюри смотра – конкурса.

4.1. Члены жюри выбираются из педагогического коллектива:                                                                         

 председатель жюри - заведующий МБДОУ «Солнышко»                                  

 члены жюри: старший воспитатель, музыкальный руководитель, представитель от родителей.

                                                 

                                                          5.  Критерии оценивания: 

 – рациональное размещение нравственно – патриотического центра;                                     

– соответствие научно – методического материала возрасту детей;                                       

 – воспитательная и развивающая направленность;                                                             

 – творческий и инновационный подход к оформлению;                                                        

– содержание материала - количественное и качественное: наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, статей из газет, художественной литературы, подборок стихов и другое;                                                        

– оценка мастерства педагогов при презентации нравственно – патриотического центра (владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении материала, коммуникативная культура, по желанию педагогов – участие детей);                                                                                    

– наличие консультационного материал для родителей (законных представителей).

5.1. Оценка работ, предоставленных на смотр – конкурс, проводится по 5-ти балльной системе.

5.2. Итоговый результат достигается путём суммирования баллов.

6. Подведение итогов смотра-конкурса:

6.1. Победители смотра–конкурса определяются жюри по сумме баллов, полученных за выполнение всех критериев. Если участники конкурса получили равное количество баллов, право решающего голоса имеет председатель жюри.

6.2. Результаты смотра-конкурса доводятся до педагогов на педагогическом совете.

Победители награждаются дипломом администрации МБДОУ д/с «Солнышко».

 

                                                                                                         

Оценочная карта смотра-конкурса

«Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»

№ п/п

Критерии оценивания

Группы

Почемучки

Зайчики

Колокольчики

Солнечные

лучики

Звёздочки

 

Рациональное размещение нравственно – патриотического центра.

 

 

 

 

 

Соответствие научно – методического материала возрасту детей.

 

 

 

 

 

Воспитательная и развивающая направленность.

 

 

 

 

 

Творческий и инновационный подход к оформлению.

 

 

 

 

 

Содержание материала - количественное и качественное (наличие буклетов, альбомов, открыток, рисунков, фотографий, поделок, картин, стенгазет, карт, художественной литературы, подборок стихов,  картотек  и другое).

 

 

 

 

 

Оценка мастерства педагогов при презентации нравственно – патриотического уголка(владение материалом, умение связать рассказ с показом содержания уголка, культура речи и эмоциональность педагога при преподнесении материала, коммуникативная культура).

 

 

 

 

 

Наличие консультационного материала для родителей (законных представителей).

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 Шкала оценок: 

1 – отсутствие одного из критериев;

2 – неудовлетворительная подготовка (с серьезными замечаниями);

3 – удовлетворительно (с незначительными замечаниями);     

4 – хорошо (выполнение критериев);

 5 – отлично (имеются инновации в оформлении нравственно – патриотического уголка и краеведения, разнообразие материала нравственно – патриотического уголка, соответствие материала требованиям охраны здоровья и жизни детей).

                                                                                                                                                                  

Итоговый протокол

смотра – конкурса «Лучший уголок краеведения и нравственно – патриотического воспитания»

Решением жюри I место по итогам смотра-конкурса присуждается воспитателю______________________________________________________

II место по итогам смотра-конкурса присуждается воспитателю______________________________________________________

III место по итогам смотра-конкурса присуждается воспитателю______________________________________________________

Председатель жюри: _________________________________________________

 Члены жюри:

____________________________________________________________________

 ___________________________________________________________

___________________________________________________________
___________________________________________________________

Дата заполнения: «______»________________ 20__г.

                                                                                    

https://rkrim.ru/uploads/posts/2015-09/1441854941_1.jpg

https://sp-yuga.ru/files/spyuga/507/759/383/582/116.jpgПохожее изображениеКартинки по запросу герб России на прозрачном фоне

http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/003/417/805.jpegКартинки по запросу герб России на прозрачном фонеПохожее изображение

                                                                                                              

 

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Музыка и нравственно – патриотического в воспитание в семье»

Сообщение на педсовете по теме«Музыка и нравственно – патриотического в  воспитание в семье»...

Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания в ДОУ

Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания в ДОУ...

Особенности планирования работы нравственно – патриотического воспитания детей дошкольного возраста. Центр краеведения и нравственно-патриотического воспитания с детьми в младшей группе

Представлен опыт, система и последовательность информационной базы для нравственно - патриотического центра в средней группе...

РЕАЛИЗАЦИЯ НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО КОМПОНЕНТА ВОСПИТАНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ»

        Проблема патриотического воспитания детей сегодня чрезвычайно актуальна. Будущее страны зависит от духовного потенциала подрастающего поколения: его ответ­ственн...

Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому направлению воспитания дошкольников.

Презентация опыта работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников...

Консультация для воспитателей «Центры краеведения в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников»

Консультация для воспитателей "Центры краеведения в нравственно-патриотическом воспитании дошкольников"...