Авторское пособи "Осьминог"
материал (младшая группа)
Авторское пособие "Осьминог" для развития мелкой моторики рук
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskoe_posobie_osminog.docx | 1006.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №145»
Авторское пособие для развития мелкой моторики рук «Осьминог»
Автор воспитатель:
Мулюкина Олеся Николаевна
Авторское пособие «Осьминог» предназначен для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Данное пособие содержит материал по образовательной области «Познавательное развитие», через интеграцию образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально - коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Пособие может использоваться как в индивидуальной игре с ребенком, так и с небольшими группами детей.
Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями.
Цель:
Развитие мелкой моторики.
Задачи:
1.Развивать фантазию, речь, мышление, ориентировку в пространстве, память, внимание, усидчивость;
2.Развивать умения производить точные движения кистью и пальцами рук;
3.Использовать разнообразные приемы и методы по формированию движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста;
4.Формировать практические умения и навыки продуктивной и речевой деятельности;
5.Укреплять физическое и психическое здоровье детей;
6.Развивать познавательные, психические процессы: произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие, память;
7.Повышать уровень речевого развития детей;
8.Воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества и т. д.);
9.Развивать художественный вкус.
Использовать авторское пособие «Осьминог» можно по-разному. На каждой щупальце расположены различные виды застежек, бусин, пуговицы - эти упражнения на развитие мелкой моторики являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга.
В процессе использования авторского пособия «Осьминог» у детей улучшаются внимание, память, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. Систематические упражнения помогают также выработать навыки самоконтроля движений рук не только под контролем зрения, но и при участии осязания, тактильно-двигательных ощущений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Авторская сказка в работе с детьми"
При слове "сказка" у каждого из нас появляются особые чувства, на душе становиться тепло, мы вспоминаем прятные минуты детства. Несмотря на то, что нашим миром правит технический прогресс и высокие те...
Авторская технология обучения детей дошкольного возраста завязыванию шнурков на узел и бант
Одно из направлений плана индивидуального развития профессионализма. Цель моей работы - поиск конкретных, эффективных путей развития и коррекции речи детей в логопедической п...
Авторская программа дополнительного образования театрально-фольклорной студии " Авторская программа дополнительного образования "Росинки". Развитие творческих способностей детей через театрализован
Авторская программа дополнительного образования "Росинки". ...
АВТОРСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ "СЕЗОННЫЕ СКАЗКИ" (полностью)- авторское пособие, рецензия
Сказки, сочинённые детьми...
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ "СКАЗКА ЗА СКАЗКОЙ" (авторская программа, рецензия)
программа работы в театральной студии для детей старшей группы...
Авторская дидактическая игра "Рыжий город". Конспект НОД "Звук [Р]" с использованием авторской игры.
Предлагаем Вашему вниманию авторскую логопедическую игру "Рыжий город". Идея: Г. Юдин "Букваренок". Данная игра поможет в увлекательной форме автоматизировать звук [Р]. Так же опуб...
Авторские гимнастики в работе с детьми ОВЗ (на примере авторских пособий).
В работе с детьми с ОВЗ учитель-логопед зачастую должен решать много задач. Данный материал наглядно демонстрирует, как комплексно и поэтапно решить много задач при коррекционной работе....