портфолио
материал

Авкурова Елена Сергеевна
  1. Работа по теме самообразования
  2.    Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах, присуждении грантов
  3.    Сведения об участии педагога в экспериментальной, аналитической деятельности (работа в составе жюри, конкурсных, квалификационных комиссий, участие в надзорной деятельности, проведении мониторинга, экспертизы аттестуемых и др.)
  4.  Прохождение курсов повышения квалификации
  5.  Приложение

 

  1. Работа по обобщению и распространению собственного педагогического опыта

 

  1. Сведения о продуктах авторского научно-методического творчества педагога (авторские концепции, проекты, модели, целевые и образовательные программы, методические разработки, дидактические материалы, средства педагогической диагностики и др.)
  2. Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий.
  3. Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)
  4. Творческие достижения моих воспитанников.
  5. Использование инновационных образовательных технологий

 

 

 

 

  1. Характеристика компонентов предметно – развивающей среды
  2. Самоанализ педагогической деятельности воспитателя
  3. Приложение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc103.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ №14

ДЕТСКИЙ САД  «ГЕРЕЛ"

ПОРТФОЛИО

Воспитателя  подготовительной к школе группы

 Авкуровой Елены Сергеевны.

г. Элиста

Содержание

  1.  «Общие сведения о педагоге»

   Сведения о базовом профессиональном образовании

     Сведения о присвоении квалификационной категории

   Сведения о стаже работы педагога

 Приложение

  1. «Инновационно-педагогическая деятельность педагога»

   Работа по теме самообразования

 Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.

   Прохождение курсов повышения квалификации

   Приложение

  1. Работа по обобщению и распространению собственного   педагогического опыта

  Сведения о проведении педагогом открытых занятий и мероприятий.

Сведения о публикациях педагога (в том числе размещенных на сети Интернет)

Творческие достижения моих воспитанников.

Использование инновационных образовательных технологий.

Характеристика компонентов предметно – развивающей среды

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя

Приложение

4.  «Результаты педагогической деятельности»

Сведения об образовательных достижениях обучающихся

Приложение

Раздел I «Общие сведения о педагоге»

Сведения о базовом профессиональном образовании

Наименование учреждения

Дата окончания

Специальность (включая дополнительную)

Присвоении квалификации (включая дополнительную)

Калмыцкий

Государственный

Университет

2001 год

Учитель  русского языка и литературы

СЗН 2017 ГОД

          Сведения о присвоении квалификационной категории.

Наименование квалификационной категории

Дата присвоения

Должность (должности) по которой (которым) присвоена квалификационная категория

Срок ее действия

2019 года

Воспитатель

12.11.2019 гг.

                               Сведения о стаже работы педагога.

Общий трудовой стаж

Педагогический стаж

Стаж работы в данном образовательном учреждении

Стаж работы в данной должности

16 лет

16 лет

1год

1 год

 

  «Инновационно – педагогическая деятельность педагога»

Работа по теме самообразования

Тема самообразования

Ожидаемые результаты

Полученные результаты

«Эмоционально - личностное развитие старших дошкольников, посредством коммуникативных игр.»

Формирование у детей уважение к окружающим людям и миру в целом через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений, навыков и нравственных чувств.

Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Воспитанники решают проблемы, возникающие в общении   со своими сверстниками. Могут соблюдать нравственные нормы поведения. Сформированы представления детей об игровой деятельности и общения в игре,  умение обоснованно оценивать свои поступки и поступки других людей.

     Сведения об участии педагога в профессиональных конкурсах.

Участие в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

Муниципальный уровень:                                                    конкурс на лучший конспект образовательной деятельности в процессе организации детских видов деятельности, 2019г.

Участник.  Приказ от  05.10.2019 г. №  19 МКДОУ детский сад комбинированного вида № 14

Прохождение курсов повышения квалификации

п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождения курсов

Название и № документа

Количество часов

1.

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО»

Город Элиста

КРИПКРО

09. 12.2019 – 18.12.2019гг.

Удостоверение № 082410435733

72ч.

Сведения о проведении педагогом открытых       занятий и мероприятий

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого занятия, мероприятия, мастер-класс и др.

Вид, уровень, название, место и дата проведения занятия, мероприятия, мастер-класса и др.

Семинар «Основы первоначальной грамоты» « Грамоте учиться - всегда пригодится»                                

Уровень  МО ДОУ города Элисты. Открытое занятие, МКДОУ детский сад № 14  - 2019г.

Сведения о публикациях педагога

(в том числе размещенных на сети Интернет)

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте

Адрес сайта, уровень (профессиональный, собственный)

Тема

Год публикации

http://МААМ 2020- - Собственный  сайт

2020г.

http://nsportal.ru   – Социальная сеть работников образования

«ПДД» - конспект непосредственно образовательной деятельности, 2019 г.

www.detsadclub.ru – «ДетсадКлуб.Ру»

«Путешествие по России» (по теме: «Наша Родина –Росиия») - конспект непосредственно образовательной деятельности, 2019г.

www.detsadclub.ru  - «ДетсадКлуб.Ру»

«Я здоровье берегу - сам себе я помогу» - конспект непосредственно образовательной деятельности, 07.032012 г.

Творческие достижения моих воспитанников

Результаты творческой деятельности воспитанников.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров, участников), Название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа)

Мероприятия, конкурсы.

Всероссийский конкурс КТК - талантливым детям - 3 место. 29 февраля 2019 года.

Диплом -3 степени

Каспийского Трубопроводного Консорциума

Городской конкурс «Надежда есть» - 3 место, 7 декабря 2019года

Диплом -3 степени. Управления Образования  города Элисты., Элистинская Епархия

           Использование инновационных образовательных  технологий

Название технологии/или методики

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической
профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

Технология социально – нравственного воспитания (Е.О. Смирнова, В. Н. Холмогорова)

Формирование детского коллектива: создание микроклимата для формирования доброжелательного общения со сверстниками, умение разрешать конфликтные ситуации, умение договариваться, уступать друг другу, координировать действия при совместном решении спорных вопросов

Проведение непосредственно образовательной деятельности, режимных моментов, совместных игр и мероприятий.

Использование широкого арсенала разнообразных форм и приемов работы с детьми: беседы, рассказы воспитателя и детей, чтение художественной литературы, выполнение различных заданий и др.

Работа с родителями: проведение совместных развлечений, досугов, проведение консультаций, собраний, разработка методических рекомендаций т.д.

Сформированы представления детей о доброжелательном отношении к сверстникам.

Научились практиковать навыки взаимопомощи при решении различных проблем.

Приобрели навыки работы в сотрудничестве.

Сформированы умения доверять другу.

Интегративная технология развивающего обучения Л.Г. Петерсон

Всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности.

Постигается путем самостоятельного анализа, сравнения, выявления существенных признаков, вариативного и образного мышления, а также  творческие способности детей.

Сформированы мыслительные операции.

Развилось вариативное и образное мышление. Появилось умение аргументировать свои высказывания.

«Технология развития игровой деятельности детей» (Губанова Н.Ф.)

Организация педагогического процесса таким образом, чтобы ребенок играл, развивался и обучался одновременно.

Создание благоприятных условий для решения педагогических задач с учетом возможностей детей дошкольного возраста.

Развитие психических процессов: восприятия, внимания, памяти, образного и логического мышления, творческих способностей и др.

Развитие волевых и регулятивных качеств и организационных навыков.

Объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирование навыков общения.

Работа с детьми:

1.  Систематическое использование игр с правилами:

подвижные (на воздухе и в помещении с использованием спортивно-технических принадлежностей);

дидактические (разрезные игры, складывание геометрических фигур, настольно-печатные);

народные,

творческие сюжетно-ролевые.

2.  Проведение праздников, досугов, развлечений.

Этапы внедрения:

1 этап:

подбор игр;

планирование работы по организации совместной игровой деятельности детей;

определение особенностей организации игрового процесса в НОД;

подбор игрушек и атрибутов.

2 этап:

внедрение игр и приемов в практику

Педагогическое просвещение    родителей.

Дети: 

эмоционально откликаются на разнообразные виды игровой деятельности;

увлекаются совместными действиями в процессе игр.

Педагоги: 

опираются на достигнутый уровень развития ребят, их склонности, привычки, способности;

планомерно перестраивают существующие интересы детей на желаемые, повышая к ним требования.

Родители: 

проявляют повышенный интерес к игровой деятельности, оказывают помощь в подготовке праздников, досугов, развлечений;

подбирают и готовят атрибуты

Технология «Портфолио педагога»

Оценка профессионализма педагога, отслеживание  творческого и профессионального роста, формирования навыков рефлексии (самооценки), поддержание высокого уровня мотивации педагога, расширение возможностей обучения и самообучение, поощрения, активности и самостоятельности.

Изучение темы из разных источников, подбор и оформление материалов, практическая работа и этапы создания «Портфолио»: планирование, сбор материалов, их систематизация, анализ, коррекция планов.  Отражение в «Портфолио» следующих разделов: портрет (общие сведения), эссе (профессиональный путь), повышение квалификации, творческие работы воспитателя, Участие в конкурсах, работа с родителями, предметно – развивающая среда, достижения воспитанников., награды.

Создание «Портфолио», использование «Портфолио» на родительских собраниях, при аттестации, для демонстрации достижений в разных формах работы ( на РМО, при подтверждении соответствие уровню квалификации), для систематизации деятельности педагога осознания и оценки  результатов своей деятельности  и пр.

Характеристика компонентов предметно – развивающей среды.

Предметно - развивающая среда в группе № 10 МКДОУ № 14 Детского сада «Герел» - построена в соответствии с «Концепцией построения развивающей среды в ДОУ» под ред. В. А. Петровского (1993г.) и «Концепцией дошкольного воспитания» (1989г.), а также Основной образовательной программой ДОУ,   реализующейся в детском саду.

   Интерьер  группы отличается индивидуальностью и  творческим подходом  к его организации. Групповое помещение условно подразделено на  зоны, что   позволяет использовать помещение группы наилучшим образом.

      В учебной зоне размещены центры и уголки, в соответствии с возрастом детей: центр творчества, познавательно - речевой, книжный уголок, уголок природы и экспериментирования, уголок сенсомоторного развития,  музыкальный, физкультурный уголок. Учебная зона оснащена традиционными  материалами и материалами  нового поколения. Весь материал  подобран  сбалансировано, сообразно педагогической ценности.

     В центре творчества имеется большое разнообразие материалов для продуктивной деятельности дошкольников: карандаши, фломастеры, восковые мелки, краски гуашевые и акварельные, пластилин, шаблоны, линейки, раскраски, различные виды бумаги, ножницы, клей – карандаш. В уголке собраны образцы декоративно – прикладного творчества.

      В познавательно – речевом уголке имеется подборка познавательных иллюстрированных альбомов различной тематики («Профессии», «Жилин эргц», «Спорт», «Мана орк бул» и т.д.),  наборы предметных и сюжетных картинок, дидактические игры на звукопроизношение.

     В книжном уголке размещены книги   в соответствии с программой, которые  обновляются 1  раз в месяц.

     В уголке ОБЖ расположен макет – улица по ПДД, наглядные пособия (плакаты, наборы картинок), игрушки по данной тематике (машинки, лото «Транспорт»), настольные игры («Правила дорожного движения для маленьких»).

     В уголок природы и экспериментирования помещены комнатные растения в соответствии с программными требованиями  и средства для ухода за ними: лейка, опрыскиватель, клеёнчатые фартуки, деревянные палочки, тряпки.

В уголке имеются муляжи фруктов и овощей, животных, настольные игры («Земля и её жители», «Кеня гер?», «Мир растений», «Поймай рыбку», лото «Животные», домино «Ягоды-овощи – фрукты» и т.д.);

материалы для экспериментирования: природный материал (шишки, ракушки, каштаны, камни), разные виды бумаги.

    В уголке сенсомоторного развития  имеются большое количество логико - математических игр: игры на плоскостное моделирование, вкладыши – формы, наборы мозаик разной формы, геометрическое лото; настольные игры («Раз, два – сосчитай», «Геометрические формы», «Ассоциации»)

     В  музыкальном уголке есть театр: настольный, пальчиковый,   музыкальные инструменты;  фонотеки с  записями  детских песен, звуками природы; музыкальные инструменты.

     В физкультурном  уголке имеются мячи, кегли, дорожки здоровья, кольцеброс, прыгалки, султанчики, косички.

       Игровая  зона оснащена уголками (парикмахерская) и атрибутами для сюжетно – ролевых игр подобранных с учётом возрастных, индивидуальных особенностей и половой принадлежности детей. Так, например,  для девочек имеются утюги, куклы, пупсы; для мальчиков – наборы инструментов, техники.  

В раздевалке  группы помещен родительский уголок, уголок именинника, уголок «здравствуйте», уголок «Наше творчество», на шкафчиках кармашки «Настроение», уголок «Моя звезда»

     Стены в групповом помещении выкрашены в  тёплые  цвета, мебель подобрана в той же цветовой гамме. Это создаёт благоприятную психологическую обстановку, положительный эмоциональный настрой детей, что способствует приятному  отдыху и спокойному сну детей.

      Предметно – развивающая среда группы построена в соответствии со следующими принципами:

- принцип информативности (предметно - развивающая  среда   группы информативно богатая, что обеспечивается разнообразием тематики, многообразием дидактического и информационного материала);

- принцип интеграции образовательных областей (многие материалы развивающей среды полифункциональны, т.е. материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться и в ходе реализации других областей);

- принцип вариативности (в развивающей среде нашли отражение культурные и художественными традиции Калмыкии, России,);

- принцип стабильности – динамичности (предметно-развивающая среда группы является постоянной, создаваемой на длительный срок, но в тоже время в неё регулярно вносятся изменения в зависимости от периода обучения, программных задач, времени года)

- принцип эмоциогенности среды (развивающая среда группы обеспечивает индивидуальную комфортность и эмоциональное благополучие каждого ребёнка, вызывает у них положительные эмоции);

- принцип, сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды (все компоненты развивающей среды сочетаются между собой по содержанию, художественному решению);

- принцип учёта половых различий детей

Предметно - развивающая среда в группе учитывает  все направления  развития ребенка. Она направлена на реализацию познавательных областей в совместной партнёрской деятельности взрослого и детей и в свободной самостоятельной деятельности самих детей в условиях созданной мной группы  предметно - развивающей среды (со сверстниками и индивидуально).

Развивающая среда группы отвечает  всем  нормам СанПИН и нормам безопасности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...