Презентация "Ступеньки и сюжет игры детей в возрасте от 2 до 6 лет"
презентация

Петрова Татьяна Сергеевна

Призентация к докладу по данной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stupenki_igry_petrova.pptx278.27 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Презентация на тему «Ступеньки и сюжет игры детей в возрасте от 2 до 6 лет» Выполнила: воспитатель в торой младшей группы Петрова Т.С. МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Шербакульского муниципального района Омской области

Слайд 2

Проблемы д етской игры в современном обществе Прикладной о бучающий характер Недооценка и гры взрослыми Социальный з аказ р одителей и школы

Слайд 3

Игра как она есть… Активность с амого ребёнка Эмоциональный п одъём у ребёнка Свобода и и мпровизация с амого ребёнка

Слайд 5

Игры детей дошкольного возраста – загадки и парадоксы… Игра Творческое воображение Сфера общения м ежду детьми Произвольность поведения Самосознание Коммуникативные способности Происходит ли развитие детей в игре?

Слайд 6

Одна из главных загадок игры… Дефициты игры Однообразие и гровых сюжетов Отсутствие д инамики развития сюжетов Снижение качества и грового взаимодействия Трудность реализации сюжетов в игровых действиях

Слайд 7

Почему возникают дефициты игры? Игра в режиме дня Приоритет «полезным з анятием» Готов ли педагог к организации и гры? 1 . Времени на игру не хватает. 2. Необходимо не менее 40 минут непрерывного времени. 1.Ребёнок рано вовлекается в учебную деятельность. 2.В начальной школе игра вытесняет уроки дома. 1.Подмена игры игровыми формами обучения. 2.Низкий уровень развития у более 60% дошкольников (данные Е.О. Смирновой)

Слайд 8

Как преодолеть игровые дефициты? Двухтактная структура игры (Л.И. Эльконинова ) Игровой вызов - о бстоятельство, п обуждающее к действию Ответная реакция н а вызов, у странение обстоятельства

Слайд 9

Источники развития содержания детских игр (Р.И. Жуковская) Непосредственный д етский опыт Специально о рганизованный опыт

Слайд 10

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Развитие и обогащение игровых сюжетов у детей среднего возраста, способствующих созданию самостоятельных игровых замыслов"

Тема: "Развитие обогащение игровых сюжетов у детей среднего возраста, способствующих созданию самостоятельных игровых замыслов".Цель: Развивать сюжетно-ролевые игры у детей среднего возраста.Задачи: 1...

Консультация для педагогов ДОО "Сюжетно-ролевая игра - основной вид игры детей дошкольного возраста"

В данном материале раскрывается три основных метода руководства играми детей, структурные компоненты и основные направления развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста....

«Консультация для педагогов ДОО "Сюжетно-ролевая игра - основной вид игры детей дошкольного возраста»

В данном материале раскрывается три основных метода руководства играми детей, структурные компоненты и основные направления развития сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста....

Развитие сюжета в творческой игре детей дошкольного возраста

В данной презентации предоставлен опыт работы воспитателя средней группы. Даны фото материалы, показаны различные сюжеты игр с дошкольниками....

Сюжетно-ролевая игра детей раннего возраста, её значение для всестороннего развития детей раннего возраста.

Особый характер носит игра, которую дети создают сами, воспроизводя в ней то, что им близко и интересно. Такие игры называются творческими, сюжетно-ролевыми. Отображая в игре жизненные впечатления, ре...

Доклад на тему « Ступеньки и сюжет игры детей в возрасте от 2 до 6 лет»

В последние годы игра в детском саду стала носить прикладной, обучающий характер, постепенно утрачивая свою значимость, как вид творческой деятельности. К игре перестали относиться серьезно и педагоги...

УСВОЕНИЕ СПОСОБОВ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В РОЛЕВОЙ ИГРЕ

УСВОЕНИЕ СПОСОБОВ ПОСТРОЕНИЯ СЮЖЕТА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА В РОЛЕВОЙ ИГРЕ...