Календарно- тематическое планирование по теме: "Неделя правовых знаний"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Девятловская Наталья Анатольевна

Для старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_vospitatelno-obrazovatelnoy_deyatelnosti.docx53.68 КБ

Предварительный просмотр:

Модель воспитательно-образовательной деятельности  в старшей группе «Гномики»

на период с 11.11.19– 15.11.19г.

Тема: «Неделя правовых знаний».

Цель: Формирование элементарных общепринятых норм и правил поведения в социуме. Дать детям понятие, что каждый человек, ребенок обладает равными правами, раскрыть содержание прав человека, детей; формировать начала гражданственности; развивать толерантность, чувство свободы, справедливости, гражданские чувства.

Взаимодействие с семьями воспитанников, социальными партнёрами: Предложить совместное с детьми чтение сказок и обязательное

обсуждение добрых поступков. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Организация развивающей среды группы: внести в уголок творчества иллюстраций по данной тематике.

Образовательная деятельность

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность воспитателя с детьми

Понедельник 11.11.19

1 половина дня

НОД: Развитие речи. 

Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.55

Тема: «Обучение рассказыванию».

 Цель: Учить детей творческому рассказыванию в ходе придумывания концовки к сказке «Айога» (в обработке Д. Нагишкина; в сокращении).

НОД: Рисование.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.51

Тема: «Моя любимая сказка».

Цель: Учить детей передавать в рисунке эпизоды из любимой сказки (рисовать несколько персонажей сказки в определенной обстановке). Развивать воображение, творчество. Формировать эстетическую оценку, эстетическое отношение к созданному образу сказки. 

КУГ (комплекс №2 ноябрь).

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Артикуляционная гимнастика “Часики”:

 Язык вправо, поднять правую руку.

Язык вправо, поднять левую руку.

Язык влево, поднять левую руку.

Беседа в утреннем круге на тему: «Что такое безопасность». Цель: Закрепить представление детей об опасных для жизни и здоровья предметах; Показать детям, где могут подстерегать опасности в жизни ребенка, учиться не теряться, быть собранным. Дать представление о праве на личную неприкосновенность.

КГН: Беседа о том, как правильно моим руки.

С/Р и. «Скорая помощь». Беседа об имеющихся знаниях у детей, о работе медицинского  персонала. Вместе с детьми рассматривают уголок, отведённый под игру «Скорая помощь».

Д\и: «Что я люблю»: у меня в руках клубочек. Нужно передавать его по кругу и каждый, у кого в руках он окажется, будет называть своё имя и рассказывать нам о том, что он любит делать больше всего. Цель: развитие речи, воображения, доброжелательного отношения друг к другу.

П/и: «Лови паровозик». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Заучивание песен и стихов ко Дню матери.

КГН: Беседа о том, как правильно пользуемся полотенцем.

Обед. Тихий час. 

Работа в уголке природы: полить цветы Работа по закреплению состава числа 7 и 8.

Заучивание стихов к литературному конкурсу.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение расставить книги в библиотеке по полкам в правильном порядке. Убрать игрушки после игры.

НП/и «Подбери картинку».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества, игра в центре конструирования.

Самостоятельные игры  в уголках группы.

Прогулка

Целевая прогулка по территории д/с: «Улица города». Цель: Закрепить знание правил дорожного движения. Познакомить со знаками обозначающие пешеходные переходы. Расширять знания  о правилах поведения детей на улице; 

П/и «Горелки». Цель: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя; развивать ловкость.

П/и «Волк во рву». Цель: развитие двигательной активности, ловкости, внимания.

МП/и: «Продолжи фразу». Цель: развитие речи, внимательности, умения слушать собеседника.

П/и «Ручеек». Цель: отработать навыки прыгать на одной, двух ногах, отталкиваясь двумя ногами.

Трудовая деятельность: подмести скамейку от снега.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: Физкультура (по плану специалиста)

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

Самомассаж кончиками пальцев.

КГН: Напомнить детям, аккуратно складывать одежду.

Чтение и рассматривание иллюстраций И. Сыроваткиной «Уроки безопасности». Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

Беседа «Я– ребёнок, я– человек!». Цель: развитие речи детей, умения рассуждать, строить свой рассказ по плану.

Чтение стихотворения: «Если сам ты небольшой, Но с высокою душой..».

для человека, о правилах пользования ими.

Д/и «Танец шляпы». Цель: развивать социальные навыки (передают шляпу по кругу под музыку, по окончании музыки, тот, у кого осталась шляпа, выполняет танцевальное упражнение с другом)  

П/и: «Мыши, мыши». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений.

Работа по изготовлению открыток для мам (подгруппа девочек).

Игровая ситуация: «В мире опасных предметов». Цель: Закреплять у детей представление об опасных для жизни и здоровья предметах, с которыми они встречаются в быту, об их необходимости.

ХБТ: дежурство по столовой, помыть игрушки. Разложить настольные игры по местам.

Игровая ситуация «Поиграли и убрали все на место» - закреплять умение убирать игрушки после прогулки на место.

Д/и «Времена года» Цель: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы

Предложить настольно-печатные игры по интересам детей.

Самостоятельная игра детей в уголках группы.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за изменениями в природе: ветер, его особенности. Цель: развитие познавательного интереса к явлениям природы.

П/и «Кто у нас хороший?». Цель: развитие двигательной активности детей, вызвать положительные эмоции, радость от совместной игры, позитивное отношение друг к другу и к самому себе.

П/и «Жмурки». Цель: развитие двигательной активности детей, умения играть по правилам.

МП/и: «Посчитай правильно». Цель: развитие внимательности, логики и мышления при счете предметов на участке.

Работа по отработки навыков движения широким шагом.

Трудовая деятельность: собрать выносной материал.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Вторник 12.11.2019

1 половина дня

НОД: ФЭМП.

Источник: Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений стр.27

Занятие10

 Цель: Познакомиться с порядковым значением чисел 8 и 9, упражняться в умении сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, упражняться в умении находить отличия в изображении предметов.

НОД: Лепка.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.51

Тема: «Вылепи свою любимую игрушку»

Цель: Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами. Воспитывать стремление доводить начатое до конца. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

КУГ (комплекс №2 ноябрь).

Пальчиковая гимнастика «Паучек».

Артикуляционная гимнастика: упр. Домик, Лопатка, Росточек.

Беседа в утреннем круге на тему: «Твое право на здоровье. Если хочешь быть здоровым». Цель: Уточнить и расширить представления детей о правилах поведения в общественных местах. Дать детям понять, что каждый ребёнок имеет право на здоровый образ жизни и на медицинскую помощь и лечение.

КГН: Беседа о том, как. правильно вести себя за столом..

С/Р «Дочки- матери». Беседа о взаимоотношении в семье, о семейных ценностях.  Вместе с детьми рассматривают уголок, отведённый под игру «Семья».

П/и: «Шире круг». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Д/и: «Определи какая это вещь».

Цель: развивать умение определять на ощупь.

Заучивание песен и стихов к празднику «День матери».

КГН: напоминаю, почему нельзя разговаривать за столом.

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: увлажнить растения и собрать сухие листья

Д/И «Разрезные картинки» Цель: учить собирать изображения различных видов хлебных изделий.

Заучивание стихов к литературному конкурсу.

ХБТ: дежурство по столовой,  поручение убраться в настольных играх. Убрать игрушки после игры.

НП/и «Найди пару».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Раскрашивание картинок на тему недели в центре творчества.

Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино.

Самостоятельная деятельность в уголках группы.

Прогулка

Наблюдение за состоянием природы: приметы поздней осени. Цель: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы осени, узнавать их в литературных текстах.

П/И «Третий лишний». Цель: развитие двигательной активности, внимания и ловкости.

П/и:«Ворона-воробей». Цель: учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

МП/и «Подбери словечко» Цель: упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Упражнение на развитие внимания. «Слушай звуки». По одному хлопку дети должны принять позу «Плакучая ива», по двум хлопкам –«стройный тополь». Цель: развитие внимания, мышления, активности

Трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

2 половина дня

НОД: Музыка (по плану специалиста).

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

КГН: напомнить, как важно расчесывать волосы после сна.

Беседа «Режим дня». Цель: Сформировать у детей представление о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Театрализованная игра: «Витаминная семья». Цель: Через зрелищное представление, используя стендовый тип кукольного театра (магн. Доска), познакомить детей с наиболее полезными лесными и садовыми ягодами; воспитать осознанное отношение к необходимости употреблять в пищу ягоды и фрукты.

СР/и «Чтобы нам не болеть». Цель: В игровой форме, воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится об их здоровье (к врачам);Формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, витаминов..

Самомассаж с использованием массажных мячиков.

Гимнастика для глаз: «Мы идем на право, а потом».

П/и: «Горячее- холодное». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений.

Д/и: «Назови одним словом». Цель: развитие умения обобщать предметы,  мышления, памяти.

Работа по изготовлению открыток для мам с мальчиками (подгрупповая работа).

Игра: «Угадай, что я делаю». Цель: развитие воображения, образного мышления и умения рассуждать.

ХБТ: дежурство по столовой,  протереть листья растений мокрой тряпочкой.

Убрать игрушки по местам после игры. Самостоятельная игра детей в настольный театр, в уголке ряжения.

Инсценировка с пальчиковыми куклами сказки «Волк и семеро козлят».

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за сезонными изменениями в природе: вечер, почему рано темнеет. Цель: развитие познавательного интереса.

П/и: «Ловись рыбка». Цель: повышение физической активности, координации движений у детей.

П/и: «Шире шаг». Цель: продолжить навыки передвижения широким, узким шагом, на прямых и согнутых ногах.

МП/и: «Ласковушки».

Цель: Отработка умения называть окружающие предметы ласково, развитие речи и логики мышления.

Работа по отрабатыванию бега приставными шагами.

Трудовая деятельность: уборка снега с карусели на спортивном участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Среда 13.11.19

1 половина дня

НОД: Развитие речи.

Источник: В.В. Гербова Развитие речи в детском саду старшая группа стр.56

Тема: «Завершение работы над сказкой «Айога».

Цель: Приучать детей ответственно относиться к заданиям воспитателя.

НОД: Мир природы.

Источник: Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду стр.49

Тема: «Пернатые друзья».

Цель: Формировать представления детей о зимующих и перелетных птицах. Учить отгадывать загадки. Развивать интерес к миру пернатых, любознательность .Дать представление о значении птиц для окружающей природы. Развивать внимание, творческую активность. Формировать у детей желание заботиться о птицах.

КУГ (комплекс №2 ноябрь).

Артикуляционная гимнастика: упр.Чистим зубки, Ежик, Скалочка.

Беседа в утреннем круге на тему: «Мое право на гражданство. Я – гражданин России». Цель: познакомить детей с правом на гражданство и принадлежность к стране; с флагом и гербом России. Воспитывать чувство гордости за своё Отечество.

Пальчиковая гимнастика « У Маланьи»

Цель: развивать ловкость рук и соответствие слов с движениями рук детей.

КГН: Напоминаю правила пользования столовыми приборами.

С/Р: «Магазин». Цель: познакомить детей с кассой, чеками, работой кассира, продолжить формирование представлений о работе продавца, правилах поведения в магазине.

П/и: «Успей сесть». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Повторение песен и стихов к празднику «День матери».

Д/и: «Разложи по порядку». Цель: развитие логики, памяти и мышления в раскладывании предметов по схеме.

КГН: напоминаю, как пользоваться салфетками.

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: рыхление почвы у растений.

Д/и:«Я начну, а ты продолжи» (пословицы о доме, Родине, Москве). Заучивание стихов к литературному конкурсу.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение отобрать книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры.

НП/и «Найди противоположности».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества, игра в спортивном уголке.

Самостоятельная игра детей с настольными играми.

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Цель: дать представление о  явлении, пользе в природе.

П/и «Не промочи ноги».

П/и «Кот и мыши». Цель игр: развитие двигательной активности, смекалки, умения играть в команде, соблюдать правила игры.

МПи: «Живое- неживое». Цель: научить отличать одушевленные предметы от неодушевленных, развитие логики и внимания.

Работа на отработку навыка прыжков через невысокие предметы.

Трудовая деятельность: убираем с участка сломанные ветки деревьев, выносной материал в корзину.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

.

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

Беседа «Здравствуй,Лесосибирск! Я твой житель!» Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города. Познакомить с гербом и флагом города.

Рассматривание открыток с достопримечательностями города.

Чтение художественной литературы: сказки, потешки, пословицы народов России;

КГН: Рассказываю, почему важно бережно относится к одежде, быть аккуратными.

Д/и «Собери из частей – целое».

Цель: развивать внимательность, логического мышления.

Музыкальная игра «Хороводная – огородная». Цель: развитие музык. слуха.

Работа в прописях в подгруппах (девочки). Цель: развитие мелкой моторики рук, навыков письма.

Д/и«Отгадай, чей листок» Цель: закрепить названия деревьев.

Заучивание стихов к литературному конкурсу.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение помыть игрушки. Убрать игрушки по местам после игры.

Предложить детям поиграть в уголках «Гараж», «Музыкальные инструменты». Настольные игры по желанию детей: мозайка, лего, пазлы, конструктор..

Самостоятельная игра детей в уголках группы.

Вечерняя прогулка  

НОД: Физкультура на воздухе.

Источник: Фролов В.Г. Физкультурные занятия, игры и упражнения на прогулке стр.67

Занятие №11

Цель: Учить детей принимать стойку баскетболиста, упражнять в лазании по гимнастической стенке, перелезая с пролета на пролет.

Наблюдение за деревьями: рассматривание дерева рябины. Цель: рассказать о его значении, внешнем виде, пользе зимой для птиц.

П/и «Мы- веселые ребята».

Цель: учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.

П/и «Догонялки». Цель: развитие двигательной активности детей.

МП/и «Скажи, что я задумал». Цель: развитие образного мышления, логики и памяти.

Д/и «Золушка» Цель: учить рисовать веточкой знакомые цифр на земле (снегу).

Трудовая деятельность: почистить снег на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Четверг  14.11.19

1 половина дня

НОД: Прикладное творчество.

Источник: Куцакова Л.В. «Конструирование и художественный труд» стр.69

Тема: «Корзиночка».

Цель: закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Формировать внимательное отношение к товарищам.

НОД: Физкультура (по плану специалиста).

КУГ (комплекс №2 ноябрь).

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки».

Беседа в утреннем круге на тему: «Семейная фотография». Цель: дать представление о том, из кого состоит семья, кто каким делом занимается и какие увлечения имеет.

Этюд: «Бабушка заболела». Цель: воспитывать в детях ласковое и чуткое отношение к самым близким людям.

КГН: Напоминаю правила поведения за столом.

С/Р «Салон красоты». Цель: продолжить знакомство с работой парикмахера, рассказать о новых технологиях в косметологии, парикмахерском деле.

 П/и: «Чей улей?». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

Д/и: «Грязи– нет! И пыли– нет!».

Цель: Приучать детей помогать своим родным в работе по дому, учить совместной деятельности и общению.

Заучивание стихов, песен и танца к празднику «День матери».

КГН: Беседа о том, как пользоваться полотенцем.

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: опрыскивание листьев.

Д/и «Телефонный разговор». Цель: формировать представление о составе семьи, родственных связях. Вежливо обращаться по телефону.

ХБТ: дежурство по столовой, поручение убраться в уголке творчества. Убрать игрушки после игры.

НП/и «Собери картинку».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор Лего, домино.

Самостоятельная деятельность детей в уголках группы.

Прогулка

Трудовая деятельность: собрать выносной материал на участке.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: ПиД

Источник: Н.Е. Веракса, О.Р.Галимов «Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников» стр.31

Тема: «Испарение».

 Цель: Формирование представлений об испарении воды – превращении воды в пар при нагревании. Формирование целостного представления об агрегатных состояниях воды: лед – вода – пар. Развитие представлений об источниках тепла (теплые руки, горячая плита, солнце). Развитие способностей к преобразованию.

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 ноябрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

Чтение художественной литературы: Н. Артюхова «Трудный вечер». Цель: Воспитывать у детей потребность радовать своих близких добрыми делами и заботливым  отношением.

Беседа «Все мы родные». Цель: Познакомить детей с правом жить со своими родителями, никому не позволено их разлучить. Закрепить понятие о том, что семья – это люди, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся друг о друге. Вызвать интерес к своему происхождению.

Игра- драматизация: «Найди свою маму». Цель: Воспитывать чувство привязанности к самому близкому человеку.

Выступление на литературном конкурсе Юли и Насти Ф.

Составление рассказа: «Профессии моих родителей».

Цель: Закрепить знания детей о своих родителях, о том, чем они занимаются, воспитывать уважение к труду взрослых.

ХБТ: поручение расставить книги в библиотеке по полкам. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Подбери картинку».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества. Предложить детям игру в настольно- печатные игры: «Золушка», «Кто где живет», «Чей дом», Пазлы.

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за снегом. Цель: рассказать о свойствах снега при разных погодных условиях.

П/И «К названному дереву беги!».

П/и: «Куры и лиса». Цель: развитие двигательной активности, ловкости и быстроты реакции.

МП/и «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени.

П/и «Скок- поскок через…». Цель: развитие активной двигательной активности, внимания, логики, навыков перепрыгивания через предметы.

Трудовая деятельность: убрать лопатками снег с беседки.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Пятница 15.11.19

1 половина дня

НОД:Безопасность.

Источник: Тимофеева Л.Л. «Формирование культуры безопасности» стр.55

Тема: « Права детей».

Цель: Познакомить детей с понятием «право», рассказать об основных правах ребенка, о том, как семья и детский сад заботятся о соблюдении прав ребенка. Сопоставить понятия право- правило.

НОД: Музыка (по плану специалиста).

КУГ (комплекс №2 октябрь).

Пальчиковая гимнастика «Дружная семья».

Артикуляционная гимнастика: упр.Ручеек,  Домик, Лопатка.

Беседа в утреннем круге: 

ХБТ: дежурство по столовой.

КГН: Как пользоваться полотенцем.

СР/ и «Моя семья». Цель: продолжить знакомство с функциями папы, мамы и детей в семье, правилами пеленания ребенка, ухода за младенцем.

 П/и: «Мышеловка». Цель: развитие ловкости, координации движений, активизация двигательной активности.

КГН: как пользоваться расческой.

Обед. Тихий час.

Работа в уголке природы: убрать с растений сухие листья.

Работа в центре творчества. Цель: отработка навыков работы с ножницами, умения вырезать из квадрата круг, а из прямоугольника овал.

ХБТ: поручение убраться в спортивном уголке. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Наши переживания, эмоции, чувства», «разрезанные картинки».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение, умения выражать свои эмоции.

Предложить детям поиграть в мозайку, конструктор.

Просмотр познавательного видеофильма на тему «Я- ребенок, имею право».

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе:замензшие лужи. Цель: повторить агрегатное состояние вещества, рассказать о причинах появления луж.

П/и «Охотники и зайцы».

П/и «Рыбак и рыбка». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания.

П/и «Удочка». Цель: отработка умения перепрыгивать через предметы двумя ногами.

Трудовая деятельность: уборка снега с тропинок.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

2 половина дня

НОД: Рисование.

Источник: Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду старшая группа стр.52

Тема: «Грузовая машина».

Цель: Учить детей изображать предметы, состоящие из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. Учить правильно передавать форму каждой части, ее характерные особенности (кабина и мотор – прямоугольной формы со срезанным углом), правильно располагать части при их изображении. Закреплять навык рисования вертикальных и горизонтальных линий, правильного закрашивания предметов (без просветов, в одном направлении, не выходя за линии контура).   

Гимнастика пробуждения (комплекс №2 октябрь). Закаливание, тропа здоровья.

Дыхательная гимнастика (комплекс №4).

КГН: Почему важно поддерживать порядок в кабинке.

Чтение художественной литературы: рассказа В.Драгунского «Друг детства».

Гимнастика для глаз: «Падают, падают листья».

Самомассаж с массажными мячиками «В гости к теще мы ходили».

П/и: «Пустое место». Цель: развитие логики, мышления, двигательной активности, координации движений.

Д/и: «Мама, папа и я». Цель: развитие связной речи, умения описывать, мышления, памяти.

Подгрупповая работа с девочками- работа с прописями. Цель: развитие мелкой моторики, аккуратности, мышления.

Собираем бусы по схеме. Цель: развитие мелкой моторики рук, мышления, творческого воображения.

ХБТ: дежурство по столовой, .поручение отобрать из библиотеке книги с порванными страницами. Убрать игрушки после игры.

Д/и «Разноцветные квадраты».

Цель: Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Рисование в центре творчества. 

Предложить детям игру в настольно- печатные игры: «Чей домик», «Кто где живет», «Составь числа», мозайку.

Вечерняя прогулка  

Наблюдение за изменениями в природе: сумерки. Цель: рассказать о появлении сумерок, закрепить знания о частях суток.

П/и «Эстафета парами».

П/и «Кто выше?». Цель: развитие двигательной активности, ориентации в пространстве, концентрации внимания.

МП/и: «Чей это голос». Цель: развитие фонетического слуха, логики и мышления.

Прыжки в длину. Цель: отработка навыков прыгать с места.

Трудовая деятельность: убрать сломанные ветки с участка.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме недели "Моя семья"

План ежедневной работы на недельный период...

Календарно-тематическое планирование по теме "Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя" в средней группе

Тема проекта: Неделя искусства. Творческие профессии. Книжкина неделя.Цели проекта: продолжать способствовать формированию интереса к книгам; расширять представления о труде людей разных профессий, по...

Календарно-тематическое планирование по теме недели " День знаний!"

Регламент воспитательно-образовательной деятельности гр. "Солнышко" Тема недели: «День знаний»Сроки: 1-4 сентября,   Программное содержание:...