Календарно-тематическое планирование по теме недели " День знаний!"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Шевченко Алёна Викторовна

 

Регламент воспитательно-образовательной деятельности

гр. "Солнышко"

 Тема недели: «День знаний»

Сроки: 1-4 сентября,

 

 

 Программное содержание:

                                                                                                                                                                                                  

Цель: Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).

Итоговое мероприятие: Квест – игра «Путешествие в страну знаний» 4  .09

 

 

 

 

Итоговое мероприятие:

Дата проведения: 1 сентября

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на день)

Дата

проведения

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

Четверг 1 сентября

 

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика.

Беседа  «День знаний». Формировать представление о празднике.

- Д. и. «Чудесный мешочек» (школьные принадлежности). Учить на ощупь определять предмет.

 

Работа с Богданом,Викой

по развитию речи  д/и «Добавь словечко»

Трудовые поручения. Дежурство по столовой,  подготовка материала для совместной деятельности.

Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым .

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением осени

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о празднике1 сентября ». 

 

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

НОД

Познавательное развитие(ФЭМП)

(1 подгруппа)

Квест –игра

Физическое развитие

По плану специалиста

Познавательное развитие(ФЭМП)

(2  подгруппа)

Квест-игра

Прогулка

 

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за продолжительностью дня. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца

- Д. и. «Придумай сам» Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

- П. и. «Летает – не летает» Развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

- П. и. «Совушка» Учить неподвижно стоять некоторое время, воспитывать выдержку.

Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 8 – 9.

- Трудовые поручения: наведение порядка после игр в песочнице. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведен порядок.

 

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону

 

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. Дежурство по столовой

Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

Речевое развитие (По плану специалиста)

Кружок «Умелые ручки» (По плану специалиста)

 

Индивидуальная работа с Ангелиной, Сашей.

Д/у «Назови три гриба»

 

В различных видах деятельности предложить  детям  применить литературный материал.

 «Узнай по контуру»

Тематическая папка «Праздники России»

 

Прогулка.

 

Игры детей с выносимым материалом. Труд: сбор мусора на участке.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Игра малой подвижности «А мы по лесу шли».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на день)

Дата

проведения

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник   9 января

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика.

Беседа  «День знаний». Формировать представление о празднике.

- Д. и. «Чудесный мешочек» (школьные принадлежности). Учить на ощупь определять предмет.

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха.

Вика,Богдан

Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Рекомендовать родителям: изготовить книги волшебных слов «Добрые слова».

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Художественно-эстетическое развитие(рисование)

Квест игра

Художественно-эстетическое развитие Музыка

По плану специалиста

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем и небом. Беседа. «Обратите внимание на тень от столба». «Какие изменения заметили в небе?»

 Подвижная игра «Золотые ворота». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Дидактическая игра «Кто ты?»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Труд: подметать веранду и собирать опавшие ветки на участке.

Работа

перед

 сном

социально-коммуникативное развитие;

Игра-инсценировка «Учимся вежливости». Цель: Развивать способность оценивать поведение героев с позитивной и негативной стороны, развивать речь.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъем, ходьба по ребристым дорожкам.

Физическое развитие (по плану специалиста)

Просмотр мультфильма

«1 сентября ».

Игра-соревнование «Кто больше знает…?» - систематизация знаний об 1 сентября

Дидактическая игра «Сравни яблоки ».

Цель. Закрепить умение сравнивать яблоки Упражнять в умении сортировать яблоки больше -меньше .

 

«Зачем нужны правила». Цель: воспитывать осознанное отношение к нормам, правилам поведения; сформировать навыки поведения в обществе.

Ситуативный разговор с целью развития навыков самостоятельного ухода за собой и своим телом .

Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг – учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги нуждающиеся в ремонте, трудовые операции.

Прогулка

физическое развитие.

Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на день)

Дата

проведения

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2сентября

 

 

 

 

 

 

 

Понедельник   9 января

 

 

 

 

 

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика.

Просмотр

Беседа  «Как мы живем в детском саду» Учить отвечать на вопросы о событиях из коллективного опыта. Формировать навыки рассказывания, умение размышлять, делать выводы.

- Д. и. «Угадай игрушку». Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Дидактическая игра «Сравни ягоды».

Цель. Закрепить умение сравнивать ягоды.  Карина , Вова

Трудовое поручение (оказание помощи по уходу за комнатными растениями). Закреплять умения выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями уголка природы

Упражнение «Сложи слова» - продолжать знакомить детей со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов .Расширять и активизировать словарный запас.

рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «На лесной поляне выросли грибы».

Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Стр.35. Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада».

Физическое развитие

По плану специалиста

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника. Ситуативная беседа. Беседа: «Какой работой занимается дворник? Как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он делает? Какие орудия труда ему нужны? Нужен ли нам труд дворника? Для чего? А вы бы хотели помочь дворнику? Что мы можем для этого сделать?» (Не сорить самим, собирать мусор дружно, другим не давать сорить.)

Трудовое поручение (помощь в посыпании дорожек на участке детского сада песком).

Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Хороводная игра «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов.

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Работа

перед

 сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъем.

Художественно-эстетическое развитие(рисование)

 «Загадки с грядки». Цель: учить передавать форму и характер особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы карандашами .

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха

Света .Илья

Ситуативный разговор с целью развития навыков общения .

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Не уходи из детского сада с незнакомыми людьми.

Рисование на свободную тему.

С/р игра «Семья»»

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении

Выставка рисунков.

Прогулка

физическое развитие.

Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе

Подвижная игра «Карусель». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Регламент воспитательно-образовательной деятельности

гр. "Солнышко"

 Тема недели: «День знаний»

Сроки: 1-4 сентября,

 Программное содержание:

        

Цель: Расширение представлений о детском саде, профессиях работников детского сада (медицинская сестра, кухонный работник, повар и др.).Развитие познавательной мотивации, интереса к школе, книгам, желание стать первоклассником. Формирование дружеских взаимоотношений между детьми (привычку играть сообща, трудиться, заниматься, умение самостоятельно находить общие интересные дела).

Итоговое мероприятие: Квест – игра «Путешествие в страну знаний» 1.09.

Итоговое мероприятие:

Дата проведения: 1 сентября

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на день)

Дата

проведения

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика.

Беседа  «День знаний». Формировать представление о празднике.

- Д. и. «Чудесный мешочек» (школьные принадлежности). Учить на ощупь определять предмет.

Работа с Богданом,Викой

по развитию речи  д/и «Добавь словечко»

Трудовые поручения. Дежурство по столовой,  подготовка материала для совместной деятельности.

Цели: учить детей поддерживать чистоту и порядок в помещении, оказывать помощь взрослым .

Расставить в книжном уголке фотоиллюстрации и картинки с изображением осени

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о празднике1 сентября ». 

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии  с темой.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Познавательное развитие(ФЭМП)

(1 подгруппа)

Квест –игра

Физическое развитие

По плану специалиста

Познавательное развитие(ФЭМП)

(2  подгруппа)

Квест-игра

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за продолжительностью дня. Развивать умение устанавливать связи между изменениями в природе и положением солнца

- Д. и. «Придумай сам» Формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

- П. и. «Летает – не летает» Развивать слуховое внимание, воспитывать выдержку.

- П. и. «Совушка» Учить неподвижно стоять некоторое время, воспитывать выдержку.

Т. Г. Кобзева и др. «Организация деятельности детей на прогулке в старшей группе» стр. 8 – 9.

- Трудовые поручения: наведение порядка после игр в песочнице. Формировать необходимые навыки трудовой деятельности, учить понимать, что игру можно считать оконченной только после того, как наведен порядок.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод».

поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

к окружающим.

Выносной материал

Метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании.

Цель: закреплять навыки самостоятельного одевания и застегивания пуговиц. Дежурство по столовой

Приобщать детей к здоровому образу жизни; формировать умение правильно сервировать стол, воспитывать трудолюбие.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

Речевое развитие (По плану специалиста)

Кружок «Умелые ручки» (По плану специалиста)

Индивидуальная работа с Ангелиной, Сашей.

Д/у «Назови три гриба»

В различных видах деятельности предложить  детям  применить литературный материал.

 «Узнай по контуру»

Тематическая папка «Праздники России»

Прогулка.

Игры детей с выносимым материалом. Труд: сбор мусора на участке.

Трудовая деятельность. Уборка участка детского сада от опавших листьев.

Игра малой подвижности «А мы по лесу шли».

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на день)

Дата

проведения

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 1 сентября

Понедельник   9 января

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Прием детей на улице

Утренняя гимнастика.

Беседа  «День знаний». Формировать представление о празднике.

- Д. и. «Чудесный мешочек» (школьные принадлежности). Учить на ощупь определять предмет.

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха.

Вика,Богдан

Дежурство по столовой. Приучать детей добросовестно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол, приводить его в порядок после еды.

Трудовая деятельность

Уход за комнатными растениями, рыхление, полив.

Рекомендовать родителям: изготовить книги волшебных слов «Добрые слова».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие(рисование)

Квест игра

Художественно-эстетическое развитие Музыка

По плану специалиста

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за солнцем и небом. Беседа. «Обратите внимание на тень от столба». «Какие изменения заметили в небе?»

 Подвижная игра «Золотые ворота». Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. Дидактическая игра «Кто ты?»

Цель: развивать слуховое внимание, быстроту реакции.

Труд: подметать веранду и собирать опавшие ветки на участке.

Работа

перед

 сном

социально-коммуникативное развитие;

Игра-инсценировка «Учимся вежливости». Цель: Развивать способность оценивать поведение героев с позитивной и негативной стороны, развивать речь.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъем, ходьба по ребристым дорожкам.

Физическое развитие (по плану специалиста)

Просмотр мультфильма

«1 сентября ».

Игра-соревнование «Кто больше знает…?» - систематизация знаний об 1 сентября

Дидактическая игра «Сравни яблоки ».

Цель. Закрепить умение сравнивать яблоки Упражнять в умении сортировать яблоки больше -меньше .

«Зачем нужны правила». Цель: воспитывать осознанное отношение к нормам, правилам поведения; сформировать навыки поведения в обществе.

Ситуативный разговор с целью развития навыков самостоятельного ухода за собой и своим телом .

Работа в уголке книги: реставрация ветхих книг – учить детей самостоятельно выполнять весь цикл работ: выявлять книги нуждающиеся в ремонте, трудовые операции.

Прогулка

физическое развитие.

Подвижные игры «Ловишки». Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве, быстро добегать до санок и садиться на них.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности (на день)

Дата

проведения

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 2сентября

Понедельник   9 января

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Доброжелательная встреча детей. Утренняя гимнастика.

Просмотр

Беседа  «Как мы живем в детском саду» Учить отвечать на вопросы о событиях из коллективного опыта. Формировать навыки рассказывания, умение размышлять, делать выводы.

- Д. и. «Угадай игрушку». Формировать умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание.

Дидактическая игра «Сравни ягоды».

Цель. Закрепить умение сравнивать ягоды.  Карина , Вова

Трудовое поручение (оказание помощи по уходу за комнатными растениями). Закреплять умения выполнять различные поручения, связанные с уходом за растениями уголка природы

Упражнение «Сложи слова» - продолжать знакомить детей со способами словообразования, упражнять в образовании сложных слов .Расширять и активизировать словарный запас.

рассматривание картин, рисунков о культуре поведения. «Как можно себя вести и как нельзя»

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «На лесной поляне выросли грибы».

Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

Стр.35. Т. С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада».

Физическое развитие

По плану специалиста

Прогулка

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за работой дворника. Ситуативная беседа. Беседа: «Какой работой занимается дворник? Как он занимается уборкой мусора на территории детского сада, что он делает? Какие орудия труда ему нужны? Нужен ли нам труд дворника? Для чего? А вы бы хотели помочь дворнику? Что мы можем для этого сделать?» (Не сорить самим, собирать мусор дружно, другим не давать сорить.)

Трудовое поручение (помощь в посыпании дорожек на участке детского сада песком).

Формировать необходимые умения и навыки в разных видах труда. Хороводная игра «Грибники»

Цель: закреплять умения водить хоровод и действовать по окончании слов.

П/и «У медведя во бору»

Цель: учить ориентироваться в пространстве; развивать внимание

Работа

перед

 сном

социально-коммуникативное развитие;

Чтение художественной литературы: С. Михалков «Ежели вы вежливы» Цель: познакомить с худ. произведением, Воспитывать любовь, уважительное отношение к близким и окружающим людям.

Вечер

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Постепенный подъем.

Художественно-эстетическое развитие(рисование)

 «Загадки с грядки». Цель: учить передавать форму и характер особенности овощей по их описанию в загадках; создавать выразительные цветовые и фантазийные образы карандашами .

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематического  слуха

Света .Илья

Ситуативный разговор с целью развития навыков общения .

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми. Не уходи из детского сада с незнакомыми людьми.

Рисование на свободную тему.

С/р игра «Семья»»

Упражнять в аккуратном закрашивании предметов, не выходя за контур, в одном направлении

Выставка рисунков.

Прогулка

физическое развитие.

Наблюдение за погодой. Уточнять представления детей о природе

Подвижная игра «Карусель». Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, привычку играть сообща.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно-тематическое планирование по теме "Неделя географических знаний» в детском саду

Комплексно-тематическое планирование по теме "Неделя географических знаний" в детском саду для разных возрастных групп мл, ср, ст, и подг....

календарно-тематическое планирование по теме недели "День России"

календарно-тематическое планирование по теме "День России"...

календарно-тематическое планирование по теме недели "День Победы. Праздничный салют" старшая группа

Программное содержание: Приобщать детей к истории Российского государства, государственным праздникам. Уточнить представления детей о государственном празднике «День Победы» и его атрибута...