Мастер-класс
методическая разработка

Недошивкина Алла Борисовна

Мастер-класс на тему «Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Современный танец для детей 7-9 лет»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx18.96 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс на тему «Методические рекомендации для выполнения практических работ по дисциплине «Современный танец для детей 7-9 лет»

Преподаватель : Недошивкина Алла Борисовна

Специальность: преподаватель хореографии

Тема мастер-класса: «Удивительный мир танца»

Цель: Развитие у детей танцевальной деятельности,  умение координировать движения, владеть своим телом и представляет собой задание несущие «художественно-смысловой образ», затрагивающий эмоциональный мир ребенка.

Задачи:

- совместная отработка с участниками мастер-класса;

- раскрыть творческие способности учащихся (фантазию, образное мышление);

- привить любовь к современному танцу;

Методы обучения:

- наглядные

- словесные (комментирование, дополнение)

- практические (демонстрация движений и комбинаций преподавателем)

Материально-техническое оснащение:

-  спортивный зал

-  ноутбук,  колонки

Содержательная часть мастер-класса

Этапы

Время в мин.

Цель этапа

Преподаватель

Участники

Организационный

3 мин.

- настроить на деловой ритм

- получение мотивации

- приветствие детей

- представление темы/цели/задач мастер-класса

- ознакомление с темой и этапами проведения мастер-класса

Информационный

7 мин.

представить детское исполнение, опыт (с показом выступления учащихся школы искусств)

- знакомство с современным танцем, с состоянием «здесь и сейчас» которое поддерживается включенностью детей в процесс

 - использование техники импровизации

- представление выступления учащихся школы искусств

- ознакомление  с педагогическим опытом преподавателя

Инструктивный

7 мин.

инструктирование по выполнению практического занятия

 - прослушивание музыки

-  включение детей в креативный процесс созидательной деятельности, для развития творческого потенциала

- подготовка к выполнению практического задания

Выполнение практического задания

70 мин.

практическая часть:

посвящена непосредственно  движению и танцу

- разминка с использованием игры с мячом и развивающих упражнений, работа со своим телом

- овладение координационно- сложных движений, умеренные  по амплитуде и не требующие большой силы для координации в пространстве

- танцевальные комбинации, которые включают в себя весь предполагаемый материал, импровизация внимание на точку с которой начинается движение, работа с ритмом «движение-реакция на звук», реакция на происходящее движение

 - проведение контроля в конце мастер-класса, подведение итогов: что получилось, что почувствовали нового, что понравилось?

- отработка с детьми методических подходов и приемов, поэтапное выполнение  практической работы

Заключительный этап

3 мин.

- оценка, самоанализ по поводу деятельности на мастер-классе

- демонстрация результатов  работы (видео снятое во время мастер-класса)

- рефлексия собственной деятельности

- демонстрация результатов  работы

- обсуждение результатов 

- рефлексия собственного участия в мастер-классе

Итог:    Мастер-класс стал единым творческим процессом, дети со временем совместно с преподавателем включились в творческую деятельность при создании новых пластических решений, танцевальной композиции.                                                                                                          Развитие творческой активности у детей, импровизация, идеи, готовность всегда пойти на контакт друг с другом, это и было задачей мастер-класса, дети стали более осознаны.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ГОТОВИМСЯ К МАСТЕР-КЛАССУ Пошаговый алгоритм проведения мастер-класса

Методические рекомендации по организации и проведению мастер-класса...

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной группе. Тема: Тюльпаны (мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В.

Мастер класс по оригами в старшей-подготовительной  группе. Тема: Тюльпаны(мастер класс посвящен Дню Города) подготовила Ворон Т.В., воспитатель1 категории....

Пасхальное яйцо своими руками в технике квиллинг. Мастер - класс с пошаговыми фото. Мастер - класс “Пасхальное яичко”

Цель: создание яичка в технике квиллинг.Задачи:- закреплять навыки накручивания полоски бумаги в ролл;- развивать творческие способности детей, внимание, воображение и фантазию;- развивать мелкую мото...

«Мастер – класс « «Мастер – класс «Песочная терапия в работе педагога – психолога»» + презентация

Все мы, взрослые и дети, брали в руки песок. На вид мелкие крупинки, ничего особенного, но почему-то с ним хочется что-то делать: строить из мокрого песка замки, с помощью формочек делать кулич...

Мастер-класс для детей «Чудесное тесто!» . Мастер-класс проводит повар детского сада, мама Мирославы Морозовой – Морозова Елена Владимировна.

Цель мастер-класса для детей: Продолжать знакомить детей с профессией повара, через встречу с родителями и проведение мастер – класса. Познакомить с тестом, его приготовлением. Предложить д...

МАСТЕР-КЛАСС «Нетрадиционные формы оздоровления дошкольников» в рамках муниципального обучающего семинара-практикума на тему «Мастер-класс как форма распространения опыта работы педагога ДОУ»

Цель: Познакомить присутствующих педагогов с нетрадиционными формами оздоровления детей, используемыми в практической деятельности. Стремиться развивать у коллег коммуникативные навыки и ум...

Мастер - класс: " Рисуем солью и крупой". Фотоотчёт по мастер - классу.

В этом мастер - классе показано, какие поделки можно создать, используя соль и крупу (манную и рисовую). Как можно фантазировать, используя нетрадиционные тех...