Статья "Использование арт педагогики в воспитательном процессе"
статья

Павлова Виктория Евгеньевна
В статье отражена актуальность данной методики и основные сферы арт - педагогической деятельности. Арт педагогика - современное, формирующееся, практикоориентированное направление педагогической науки, изучающей природу, закономерности, принципы, механизмы привлечения исскуства. Основные сферы арт-педагогической деятельности: - организация и стимулирование самостоятельного художественного творчества воспитанников - создание в образовательном пространстве системы нравственно-эстетического взаимодействия на основе интеграции педагогики, искусства, психологии и других областей человекознания. Целью арт - педагогики является: помочь ребёнку научиться понимать себя и жить в ладу с самим собой, научиться жить с другими людьми, научиться познавать окружающий мир. Технологии и методики арт - педагогики: Методика проливания "Волшебные краски" Методика "Дракрновы ключи" Методика "Мандала" Техника "Акватипия" Техника "Музыка руками" Метод "За рамкой" Техника рисования шерстью Техника инсталляции Художественный процесс и опыт, получаемый ребёнком, значим сам по себе. Каждая методика или техника своеобразна по своему. Воспитанники вовлекаются в процесс деятельности и открывают для, себя новые познания и ощущения об окружающем мире!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование музейной педагогики в образовательном процессе ДОУ

Музейная педагогика –одно из направлений работы ДОУ. Приобщать детей к музейной культуре, развивать их эстетическое восприятие и...

Методические рекомендации по использованию музейной педагогики в образовательном процессе

Из опыта работы по использованию музейной педагогики в образовательном процессе....

Использование музейной педагогики в образовательном процессе ДОУ

В  материале представлен опыт работы с детьми, который позволил определить наиболее эффективные методы и формы работы по использованию музейной педагогике в образовательном процессе ДОУ.Тем...

Доклад«Современные подходы к организации воспитательного процесса как условие повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» Тема: «ИЗО творчество как форма коррекционно – воспитательной работы для детей с нарушением интеллекта

В соответствии с законом РФ «Об образовании», с требованиями повышения качества образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО, в настоящее время возникает острая необходимость в новых современ...

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса»

Консультация «Взаимодействие педагога и родителей в процессе организации учебно–воспитательного процесса»...

Роль музейной педагогики в воспитательном процессе детского сада и школы.

Роль музейной педагогики в воспитательном    процессе детского сада и школы....

Роль музейной педагогики в воспитательном процессе детского сада и школы

Роль музейной педагогики в воспитательном процессе детского сада и школы...