Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации
материал

Кудымова (Колоколова) Полина Алексеевна

Подробное портфолио воспитателя

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации

Слайд 2

Общие сведения: Кудымова (Колоколова) Полина Алексеевна Окончила Шадринский Государственный Педагогический Университет Освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03. Специальное (дефектологическое) образование Прошла профессиональную переподготовку на базе ШГПУ по программе «Дефектология» (специальная дошкольная педагогика и психология) Стаж педагогической работы: 2 года 6 месяцев. Работаю в МАДОУ «Детский сад комбинированного вида «Радуга» г. Югорск Должность – воспитатель. Контактные данные: E-mail : kolokolova.polina.1996@mail.ru Интернет-сайт: https://nsportal.ru/kudymova-polina-alekseevna Почтовый адрес образовательной организации: 628260, Российская Федерация, Уральский федеральный округ, Ханты-Мансийский АО - Югра , г. Югорск, ул. Мира, дом 18 , корпус 4 E-mail образовательной организации: Raduga_ugorsk@mail.ru

Слайд 4

Курсы повышения квалификации С целью повышения качества профессиональной деятельности в соответствии со стратегическими ориентирами развития образования Ханты-Мансийского автономного округа и в рамках непрерывного образования мной пройдены курсы повышения квалификации по теме: 1. «Особенности организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ в дошкольных образовательных организациях в соответствии с ФГОС ДО», 72 ч. 2018г.

Слайд 5

2. «Цифровые технологии в образовании», 72 ч. 2019 год. 3. «Формирование у детей навыков безопасного участия в дорожном движении», 72 ч, 2019г.

Слайд 6

4. «Современные технологии формирования компетенций дошкольников в контексте ФГОС» 4 часа, 2019 год. 4. «Реализация системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании в контексте внедрения ФГОС» 4 часа, 2019 год.

Слайд 7

5. «Бережливые технологии как инструмент реализации «Стратегии 2030» 72 часа, 2020 год. 5. «Основы здорового питания для дошкольников» 2020 год.

Слайд 8

С целью повышения качества образовательной деятельности уделяю большое внимание самообразованию. Это участие в курсах повышения квалификации, семинарах, вебинарах, транслирование и обмен опыта профессиональной деятельности в сетевых сообществах, а также самостоятельное изучение методической литературы, в соответствии со своими профессиональными задачами. В рамках реализации программы развития ДОУ работаю над темой самообразования: «Речевое развитие дошкольников через использование проектно-исследовательской деятельности». Разработала индивидуальный план профессионального развития по данной теме , транслирую свои наработки по теме в социальных сообществах.

Слайд 9

1. О публиковала авторскую статью в электронном издании Фонд XXI века «Речевое развитие дошкольников через использование проектно-исследовательской деятельности», 2020г. Самообразование: 2. Опубликовала материал по открытому занятию в электронном издании Фонд XXI века «Развитие фонематического слуха посредством проведения экспериментов со звуками природного происхождения», 2020г.

Слайд 10

3 . Опубликованные материалы в электронном издании Фонд XXI века получили статус «Общественное признание» (по оценке педагогов России и стран ближнего зарубежья).

Слайд 11

4. Являлась участником Фестивального движения педагогический идей и инноваций в области образования «Педагогические практики под знаком ФГОС»

Слайд 12

Для достижения цели повышения качества образовательной деятельности систематически принимаю участие в конференциях, семинарах.

Слайд 14

В рамках повышения эффективности работы дошкольного образовательного учреждения являюсь руководителем дополнительной платной услуги «Лого-центр» с 2018 года по настоящее время.

Слайд 15

Образовательную работу с детьми строю с учётом их образовательных потребностей, индивидуальных и возрастных особенностей. Осуществляю дифференцированный подход, учитывая интересы и способности детей. Анализ учебных достижений воспитанников свидетельствует о хорошем качестве умений и знаний. 2018-2019уч.г. (подготовительная группа) - 72%/96%, 2019-2020уч.г. (старшая группа) – 53%/77%

Слайд 16

2018-2019уч.г. (подготовительная группа) 2019-2020уч.г. (старшая группа) Мониторинг образовательной деятельности

Слайд 17

Методическая деятельность Рабочие программы: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/03/27/rabochaya-programma-2018-2019-uchebnyy-god https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/03/27/rabochaya-programma-2019-2020-uchebnyy-god

Слайд 18

Активно использую цифровые технологии в образовательной деятельности с детьми, разрабатываю игры в PowerPoint , на сайте LearningApps. o rg Интерактивная игра «Согласование числительных с существительными»: https://learningapps.org/display?v=pb82cmgrk19 Интерактивная игра «Дикие животные в магазине»:

Слайд 19

Профессиональные достижения Систематически принимаю участие в педагогических конкурсах разного уровня: № Уровень Название конкурса Результат 1. Международный «Образовательный ресурс» дипломы II и II I степени 2. Международный «Декоративно-прикладное творчество» диплом II I степени 3. Всероссийский «Моя лучшая методическая разработка» диплом I степени 4. Международный «Лучшая методическая разработка в дошкольной образовательной организации» диплом II I степени 5. Всероссийский Конкурс методических разработок и уроков посвященных семье и традиционным семейным ценностям Сертификат участника 6. Всероссийский Диктант по общественному питанию диплом II I степени 7. Всероссийский «Экологический диктант» диплом II I степени 8. Всероссийский «ИКТ-компетентность педагога в современном образовании» диплом лауреата 9. Всероссийский Тестирование « ФГОСОБРазование » диплом I степени 10. Международный «Декоративно-прикладное творчество: Аппликация» диплом III степени

Слайд 20

Результатом, взаимодействия с коллегами, является трансляция педагогического опыта, активное участие в опорных площадках, педагогических советах, что помогает мне повысить профессиональный педагогический опыт. – 2019-2020 учебный год принимала активное участие в работе городской опорной площадки «Интеграция LEGO – конструирования и робототехники в образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста». Активно взаимодействую с социальными партнерами:

Слайд 21

Занимаю активную позицию, систематически участвую в подготовке и проведении досуговых, рабочих мероприятий в ДОУ. Награждена благодарностью заведующего д етским садом.

Слайд 22

Социальное партнерство в профессиональном образовании — это особый тип взаимодействия образовательного учреждения с субъектами и институтами рынка труда, государственными и местными органами власти, общественными организациями, нацеленный на максимальное согласование и учет интересов всех участников этого процесса. Цель моего социального партнерства – развитие связей общеобразовательного учреждения с заинтересованными социальными партнерами. Воспитанники являются активными участниками многих городских конкурсов: «Природа глазами ребенка» «Дети против мусора»

Слайд 23

Мои воспитанники являются активными участниками акций и конкурсов: Экологическая акция Всемирный фестиваль песен Всероссийский урок « Эколята - «Сдай макулатуру-спаси дерево» и стихотворений о Великой Победе молодые защитники природы»

Слайд 24

Международные олимпиады

Слайд 25

Международные конкурсы, олимпиады

Слайд 26

Международные конкурсы

Слайд 27

Всероссийские конкурсы

Слайд 28

Фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России!

Слайд 29

Фестиваль детского и юношеского творчества «Одаренные дети – будущее России!

Слайд 30

Окружные конкурсы

Слайд 31

Муниципальные конкурсы

Слайд 32

Институциональные конкурсы Победитель конференции молодых исследователей

Слайд 33

Обобщение и распространение передового опыта активно публикую свой опыт работы и методические разработки

Слайд 34

Поделилась опытом своей работы с педагогами г. Югорска: Практикум в рамках городской опорной площадки «Организация интерактивных занятий с применением цифровых технологий»

Слайд 35

Оценка результативности и эффективности деятельности Отзыв родителя воспитанницы:

Слайд 36

Надо любить то, что вы делаете, надо делать то, что вы любите!

Слайд 37

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации

В портфолио представлены общие сведения о педагоге Шарафутдиновой Альбине Рафкатовне, информация об бразовании, о достижениях педагога и  обучающихся, об обобщении и распространении  опыта р...

Образовательный проект "Народное искусство и культурное наследие" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»

Образовательный проект "Народное искусство и культурное наследие" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые ...

Эссе «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде ДОО" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" в номинации «Молодые воспитатели дошкольных образовательных организаций»

Эссе «Особенности воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде ДОО" для участия в региональном этапе Всероссийского конкурса "Педагогический дебют - 2022" ...

Деловая игра для молодых педагогов дошкольных образовательных организаций по теме «Игра-ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста»

Трансляция опыта педагогического коллектива ДОУ по теме «Игровая деятельность дошкольников», используя активные методы работы с педагогами....

Эссе на тему "Роль и место молодого педагога в образовательной организации"

Мой отзыв о курсах по адаптации молодых специалистов....

Наставничество как способ сопровождения и поддержки молодых педагогов в образовательной организации

Наставник в ДОУ – это высококвалифицированный специалист, который делится знаниями и практическими навыками с молодыми педагогами....

"ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ ПЕДАГОГАМИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "

Как  сделать профессиональгую адаптацию молодых педагогов в процессе вхождения в образовательную среду успешной....