Главные вкладки

    Портфолио молодого педагога дошкольной образовательной организации
    презентация

    Шарафутдинова Альбина Рафкатовна

    В портфолио представлены общие сведения о педагоге Шарафутдиновой Альбине Рафкатовне, информация об бразовании, о достижениях педагога и  обучающихся, об обобщении и распространении  опыта работы.

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Портфолио Шарафутдиновой Альбины Рафкатовны воспитателя первой категории МБДОУ д/с «Снежинка» п. Нижнесортымский

    Слайд 2

    Общие сведения о педагоге Шарафутдинова Альбина Рафкатовна 13.04.1986 г.р. Образование педагога Высшее специальное образование : СГПА, по специальности: менеджмент организации, г. Стерлитамак, 2008 г. Профессиональная переподготовка: СГПА, по специальности: педагог-психолог, г. Стерлитамак, 2008 г. Прошла профессиональную переподготовку в Сибирском институте дополнительного профессионального образования по специальности: воспитатель дошкольного образования, г. Нижневартовск, 2016 г. Воспитатель первой категории Стаж в должности – 5 лет Личный сайт: https://nsportal.ru/albina-sharafutdinova Место работы: МБДОУ д/с «Снежинка», п. Нижнесортымский Почтовый адрес образовательной организации: 628447, ул. Нефтяников, 15А E-mail образовательной организации: Sneg _ sortim @ mail . ru Телефон: +73463871684

    Слайд 3

    Тема самообразования: «Использование информационно-коммуникационных технологий в развитии речи детей дошкольного возраста ». Курсы повышения квалификации АНО ЦДПО «Веста» г. Сургут, «Инновационные технологии познавательно-речевого развития детей в контексте ТРИЗ-ОТСМ-РТВ» в объёме 144 часа, 2018 г . ОАНОВО «МПСУ» по программе: «Организация, проектирование и развитие игровой деятельности детей дошкольного возраста: инновационные технологии в работе воспитателя», в объёме 72 часа, г. Москва, 2019 г. НОЧУВО «Московский институт информатики, управления, экономики и права» по теме: «Комплексно-тематическое планирование как условие реализации индивидуального подхода к детям с ОВЗ в инклюзивной группе», в объёме 72 часа, г. Москва, 2020 г.

    Слайд 4

    Профессиональное саморазвитие Переодически участвую в онлайн-марафонах, для саморазвития , вдохновения и использования новых идей в работе с детьми. Одним из таких стал марафон «Игропедагог. Введение в методику О. Н. Тепляковой». На котором я познакомилась с новой педагогической методикой, применила ее в своей работе, и получила сертификат за участие. Переодически участвую в педагогических тестированиях и олимпиадах, отмечена дипломами и сертификатами . А также принимаю участие в педагогических конференциях и форумах, семинарах-практикумах . Являюсь активным участником реализации инициатив сотрудничества с социальными партнерами: СК « Лидер»; отдел библиотечного обслуживания населения МБУ КДЦ « Кристалл»; местный православный храм в честь святителя Тихона Патриарха Московского и всея Руси; МБОУ ДО «Нижнесортымская ДШИ ».

    Слайд 5

    Обобщение и распространение опыта Ежегодно участвую в методических объединениях, выступаю на заседаниях районного методического объединения воспитателей ДОО (г. Лянтор). В качестве примера представляю презентацию для выступления на методическом объединении на тему: "Индивидуализация посредством организации предметно-пространственной среды в детском саду" Ежегодно выступаю на педсоветах, семинарах-практикумах , проводимых в ДОУ. В качестве примера представляю презентации, использованнные для выступлений на педсовете: 1) "Театрализованная деятельность во второй младшей группе". 2)"Интерактивные формы работы с родителями в ДОУ".

    Слайд 6

    Опыт практических результатов своей педагогической деятельности транслирую через публикации . Опубликовала статью в международном сетевом издании «Солнечный свет» на тему: «Использование интерактивной доски в НОД для развития речи детей» 2) «Педагогические условия для развития диалогической речи у детей дошкольного возраста» А также на портале «Моя Югра» статью «Развитие игровой деятельности». Также опубликовала консультации для педагогов: 1) «Применение ИКТ в воспитательно-образовательном процессе в ДОУ». 2) «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством ИКТ». Являюсь автором консультаций для родителей: 1) «Использование интерактивной доски в НОД для развития речи детей». 2) «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста».

    Слайд 7

    Являюсь активным пользователем сайта https:// mersibo.ru . Принимаю участие в вебинарах, создаю свои игры, и размещаю в «Мерситеке», где педагоги обмениваются своими играми и пособиями по развитию речи. С помощью программы «Констуктор картинок» создаю презентации для проведения НОД . Пример: НОД по ознакомлению с окружающим миром

    Слайд 8

    Результатом профессиональной деятельности считаю участие воспитанников в конкурсах разного уровня (всероссийские, международные, региональные, окружные и пр.). Особое внимание уделяю развитию творческого потенциала воспитанников посредством их участия во внеурочной деятельности. Такие как: конкурс детских творческих работ на тему «Профессия-спасатель», г. Лянтор, 2015 г .; диплом конкурса «Дом моей мечты», г. Сургут, 2017 г .; диплом участника фотоконкурса «Моя Россия – мои выборы», 2017 г. Также воспитаннки принимают активное участие в спортивных соревнованиях. В каждом конкурсе воспитанники отиечены дипломами и сертификатами разной степени. Достижения воспитанников

    Слайд 9

    Грамоты за личный вклад и воспитание

    Слайд 10

    Дипломы от социальных партнеров

    Слайд 11

    Благодарственные письма от родителей воспитанников

    Слайд 12

    Благодарю за внимание!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование и организация кружковой работы педагога дошкольной образовательной организации

    В связи с изменениями в законе Российской Федерации «Об образовании» и определением Федеральных Государственных Требований к структуре основной образовательной программы, введением Федеральных государ...

    "Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций по организации работы с родителями в контексте экологического воспитания дошкольников".

    Цель: активизация работы с семьями по экологическому воспитанию детей.Задачи: - установить степень компетентности и активности родителей в вопросах экологического воспитания детей;- использовать совре...