Календарное планирование работы с детьми на 2 недели
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__

с _1.04  по  _9.04_ месяц _апрель_ по теме: «На чем ездят люди?».

Цель: Обогащать знания детей о транспорте и некоторых правилах дорожного движения Закреплять знание о частях автомобиля Активизировать словарь по теме Формировать знание о том кто работает на транспорте Воспитывать взаимопомощь.

 

Итоговое мероприятие Вставка детского творчества    « Починим машину» ___ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnoe_planirovanie_raboty_s_detmi_na_2_nedeli.docx33.31 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ 

с _1.04  по  _9.04_ месяц _апрель_ по теме: «На чем ездят люди?».

Цель: Обогащать знания детей о транспорте и некоторых правилах дорожного движения Закреплять знание о частях автомобиля Активизировать словарь по теме Формировать знание о том кто работает на транспорте Воспитывать взаимопомощь.

Итоговое мероприятие Вставка детского творчества    « Починим машину» ___ __________________________________________________________

Утренняя гимнастика__Комплекс №_25-26__________________________________________________________________________________________

Бодрящая гимнастика ___Комплекс № __25-26_____________________________________________________________________________________ 

Воспитание КГН, навыков самообслуживания Закрепление навыков одевания штанов пред прогулкой самостоятельно_________________

Работа с родителями: Консультация для родителей по теме «Виды детских театров. Маленький театр в саду и дома»

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

1.04; 8.04; 15.04

I половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/И "Что звучит?" (Карпухина стр. 80)

"Плывет, плывет кораблик" (Хомякова стр. 89)

"Сложи половинки" Цель: развитие мышления.

Игра «Поезд» (Томашевская Л.В. стр. 48) .(ОО Ф.Р)

П/И "У медведя во бору" (Теплюк С.Н. стр. 120) .(ОО Ф.Р)

Беседа" Правила перехода через дорогу". (ОО С.К.Р.)

П/И «Транспорт»Цель: Ходить небольшими группами.(ОО Ф.Р)

«Идите с нами играть» Цель: Вырабатывать умение пользоваться громким голосом. (ОО Р.Р.)

«Наташины гости» Цель: Продолжать учить детей игре с куклой. (ОО С.К.Р.)

«Что делают матрешки?» Цель: Познакомить с новым качеством предмета – величиной, сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. (ОО П.Р.)

«Вот поезд наш едет» Цель: расширение словарного запаса. (ОО Р.Р.)

Рассматривание игрушек Автомобиль, лошадь, мышка» Цель: рассматривать предметы, выделяя их детали, различать

предметы по величине. Развивать и активизировать словарь.(ОО П.Р.)

«Мы едем, едем, едем» Цель: Формировать элементарные представления о понятие транспорт, дать знания о различии пассажирского и грузового транспорта. (ОО С.К.Р.)

«Светофор» Цель: В сюжетно – ролевой игре закрепить цвета светофора. (ОО С.К.Р.)

«Ребенок и природа» Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. (ОО С.К.Р.) 

П/И "Кои и мыши" ОО "Ф.Р."

Игры с металлофоном.

Принеси красную машинку

Игры в уголке строителя

Плакат "Транспорт", иллюстрации по заданной теме, книги в книжном уголке, машины разного размера в уголке для мальчиков, плакат "Специальные машины", плакат "Правила маленького пешехода", папка-передвижка по заданной теме.

Прогулка Комплекс № 25-26

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

«Горячая, холодная» Цель: Развитие моторной ловкости пальцев рук, расширение словарного запаса, тактильных. (ОО Р.Р.)

"Паровоз "(Мосягина стр. 195) .(ОО Ф.Р)

Беседа "Правила поведения на улицах города".(ОО С.К.Р.)

«Распустились почки» Цель: передавать образы явлений природы ритмом примакивания. Продолжать правильно держать кисть, пользоваться краской. (ОО Х.Э.Р.)

«Найди пару»Цель: сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. Закреплять представления о геометрических фигурах, учить называть их. (ОО П.Р.)

«Нам на улице не страшно» Цель: Формировать элементарные представления о  светофоре. (ОО П.Р.)

«Первые листочки» Цель: расширение словарного запаса (ОО Р.Р.)

Игра «Где же наши ручки».ОО "П.Р."

Беседа "Алгоритм мытья рук." ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши" ОО "Ф.Р."

Беседа "Правила поведения за столом" ОО "С.К.Р."

Чтение потешки «Наша Маша маленька…». ОО "Х.Э.Р."

Беседа "Кусаться - не хорошо" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Покажи где спальня" ОО "С.К.Р."

П/И «Наседка и цыплята».

Чтение книг по желанию

Соберем игрушки

Прогулка Комплекс №25-26

Работа с родителями: «Куда сходить с ребенком в выходные?»; "Капризы и упрямство"; "Быть вежливым - хорошо"

Чтение художественной литературы "Рукавичка"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

2.04; 9.04; 16.04

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

"Машина едет и гудит" (Карпухина стр. 125)

"Паровоз по рельсам бежит" (Карпухина стр. 126)

«Рассматривание  картины весна» "Цель:

Формировать элементарные представления о весенних явлениях природы

Беседа "Правила поведения за столом". (ОО С.К.Р.)

«Рассматривание  картины весна» Цель: Формировать элементарные представления о весенних явлениях природы. (ОО П.Р.)

Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59) (ОО Р.Р.)

П/И "У медведя во бору" (Теплюк С.Н. стр. 120) (ОО Ф.Р.)

«Флажки на ниточке» Цель: наклеивать круги снизу вверх на разном уровне, красиво сочетая фигуры по цвету. (ОО Х.Э.Р.)

«Ребенок и природа»  Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. (ОО С.К.Р.)

П/И «Повесь фонарик» (Мосягина Л.И. стр. 126) (ОО Ф.Р.)

Д/Г «Дует ветер» (Мосягина Л.И. стр. 125) (ОО Р.Р.)

Игра "Как тебя зовут"  Цель: продолжать закреплять знания вежливых слов. ОО "С.К.Р."

Транспорт» Цель: Ходить небольшими группами. (ОО Ф.Р.)

П/Г«Ёжик» (Е.А. Янушко стр. 38) (ОО Р.Р.)

Беседа "Правила поведения при переходе через дорогу"(ОО С.К.Р.)

Беседа "Напомнить, зачем мы моем руки после прогулки." (ОО С.К.Р.)

«Вкусные овощи» (Мосягина Л.И. стр. 126) ОО "П.Р."

Беседа «Польза фруктов».

«Нос умойся»

Чтение потешки, сопровождаемое действиями.

Д/у «Кого как зовут».

Прогулка Комплекс № 25-26

II половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

«Что делают матрешки?» Цель: Познакомить с новым качеством предмета – величиной, сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. (ОО П.Р.)

Игра "Построим дом". (Томашевская Л.В. стр. 31) (ОО П.Р.)

Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59) (ОО Р.Р.)

Беседа "Правила поведения в раздевалке" ОО "С.К.Р."

Игра-поручение "Уборка веточек на участке". Цель: помогать взрослым и развитие трудовых навыков. ОО "С.К.Р"

«Что изменилось?» Цель: сравнивать и различать предметы по величине путем накладывания их друг на друга. Закреплять представления о геометрических фигурах, учить называть их. (ОО П.Р.)

«Оденем куклу на прогулку»  Цель: Воспитывать добрые чувства  внимание и заботливое отношение к другим.(ОО С.К.Р.)

«Кто что ест?»  Цель: Развивать и активизировать словарь. (ОО Р.Р.)

«Тихая песня» Цель: Настраивать детей на хорошее настроение, ласковые интонации колыбельной песни, сказки. (ОО Х.Э.Р.)

«Кто как кричит» Цель: узнавать животных по звукоподражанию расширять представления о повадках животных. (ОО Р.Р.)

Повторение главных героев сказки «Теремок».

Рассказ «Почему нельзя брать пальцы в рот».

Беседа «Почему нельзя трогать шиповник».

Прогулка Комплекс №  25-26

Работа с родителями «Играя, тренируем внимание и развиваем память»; «Не оставляйте детей дома одних».; «Одеваемся по погоде».

Чтение художественной литературы Е.Кузьмин "Кто это?"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

5.04; 12.04

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 

С/Р "Автобус" (Можгова стр. 71)

"Машина едет и гудит" (Карпухина стр. 125)

Игровая ситуация «Купи билет» (Томашевская Л.В. стр. 39) ОО "С.К.Р"

«Ребенок и природа» Цель: Рассказать о правилах поведения на улице. ОО "С.К.Р"

Беседа "Правила поведения в общественном месте" ОО "С.К.Р"

Д/Г «Флажок» (Мосягина Л.И. стр. 170) (ОО Р.Р.)

Беседа "Уроки светофора" ОО "С.К.Р"

«Вот поезд наш едет»  Цель: расширение словарного запаса.(ОО Р.Р.)

«У нас в гостях чудо – зверушки»  Цель: Бережное отношение к живой природе, в природе все взаимосвязано, правила поведения в природе. ОО "С.К.Р"

П/И "Раздувайся шар" (Теплюк стр. 117) (ОО Ф.Р.)

Беседа "Правила спуска и подъема с лестницы" ОО "С.К.Р"

Мытьё рук с потешками (Томашевская Л.В. стр. 59) ОО "С.К.Р"

Театр на фланелеграфе «Курочка Ряба».

Игры с лейками

Прогулка Комплекс № 25-26

II половина дня

Игры-занятия со строительным материалом 

"Учимся различать большие и маленькие круги" (Карпухина стр. 124)

"Построим гараж для машины" Цель: постройка по-образцу. (Кубики Дьенеша)

Музыкальный досуг

Беседа"Продолжать учить детей игре с куклой." ОО "С.К.Р"

Беседа: "Я мамин помощник" ОО "С.К.Р."

П/Г "Сорока-ворона" Цель: повторение слов и действий за воспитателем. ОО "Р.Р"

Игра «Замок» (Е.А. Янушко стр. 45) Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук. ОО"Ф.Р."

Игра «Птички» (Томашевская Л.В. стр. 22) (ОО Ф.Р.)

«Солнышко появись»  Цель: Приобщать детей к русскому фольклору. Включать в инсценировку обучать говорить и действовать от имени персонажей. (ОО Х.Э.Р.)

«Разложи обувь на пары»  Цель: Развитие мелкой моторики, сенсорики.(ОО П.Р.)

«Колёса для машинки» Цель: обучать детей закрашивать части рисунка, не выходить за пределы контура. Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.- Закреплять умение соединять детали. (ОО Х.Э.Р.)

 

По просьбе воспитателя найти рваные книги.

Повторение главных героев сказки «Теремок».

Прогулка Комплекс № 25-26

Работа с родителями: Капризы и упрямство.; «Если у ребёнка плохой аппетит».

Чтение художественной литературы Потешки

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

6.04; 13.04

I половина дня

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

С/Р "Грузовая машина" (стр. 71)

"Автопарк" (Можкова стр. 48)

 «Транспорт» Цель: Ходить небольшими группами. (ОО Ф.Р.)

Д/И «Вкладыши машинки» (ОО П.Р.)

Д/Г «Хомячки». (Мосягина Л.И. стр. 168) (ОО Р.Р.)

"Паровоз 2"(Мосягина стр. 195) (ОО С.К.Р.)

Беседа "Правила поведения в общественном месте"(ОО С.К.Р.)

Игра "Построим дом". (Томашевская Л.В. стр. 31) (ОО П.Р.)

«Ветерок» Цель: Развивать речевое дыхание (ОО Р.Р.)

Упражнение «Эмоции» (Е.Е. Хомякова, стр 33) Цель:

вызвать интерес к игре. ОО "С.К.Р."

Правила обращения с книжками.

Игры в муз.уголке

Прогулка Комплекс № 25-26

II половина дня

Физическое развитие

Развитие движений 

Беседа "Маму за руку держи на улице". ОО "С.К.Р."

«Идите с нами играть»Вырабатывать умение пользоваться громким голосом. (ОО Р.Р.)

Гимнастика для глаз «Моргунчики». (Мосягина Л.И. стр. 184) (ОО Р.Р.)

«Я строитель». Цель: Закреплять умение самостоятельно создавать постройки. обучать располагать элементы так, как показано на образец, создавать устойчивые постройки. (ОО П.Р.)

П/И "Забей гол" Цель: развитие меткости. ОО "Ф.Р."

Беседа: "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р."

"Нанизывание на стержень колец убывающих  по величине." Цель: продолжать учить простым действиям с предметами. (Э.Г. Пилюгина, стр.60) ОО"П.Р."

Кубики по сказкам.

Сбивание кеглей.

Прогулка Комплекс № 25-26

Работа с родителями: Закаливание детей. ; «Согласие между родителями – это важно!»

Чтение художественной литературы С.Еремеев "Кто во что одет?"

Непрерывная образовательная деятельность

Совместная деятельность в ходе режимных моментов

Индивидуальная работа

Создание предметно пространственной развивающей среды

7.04; 14.04

I половина дня

Художественно- эстетическое развитие

(Музыка)

Рассматривание картинок «Разные машины». Цель: вызвать интерес к узнаванию нового. (ОО П.Р.)

Самомассаж "Паровоз" (Мосягина стр. 190) (ОО Р.Р.)

"Машины едут по дороге" (Хомякова стр. 67) ОО "С.К.Р."

Беседа "Правила поведения со сверстниками" ОО "С.К.Р."

П/И "Кот и мыши" Цель: двигаться согласно фразам взрослого. ОО"Ф.Р."

Рассматривание семейных фотографий. Цель: положительные эмоции о просмотра. ОО "С.К.Р."

Выставка рисунков "Моя семья" Цель: совместное творчество членов семьи. ОО "С.К.Р."

П/Г Этот пальчик..."Цель: повторение текста за взрослым. ОО "Р.Р."

«Шарфик для Мишутки» Цель: обучать располагать элементы так, как показано на образце. (ОО П.Р.)

Повторение сказки «Курочка Ряба».

«Оденем куклу на прогулку.

Прогулка Комплекс № 25-26

II половина дня

Игры-занятия с дидактическим материалом

Д/И "На какой машине надо ехать" (Карпухина стр. 125)

"Вот поезд наш едет, колеса стучат" (Хомякова стр. 66)

Совместная деятельность Региональный компонент

"Моя семья" (вызвать уважение к труду близких по дому)

«Наташины гости» Цель: Продолжать учить детей игре с куклой. ОО "С.К.Р."

Конструктор железная дорога. Цель: создание постройки по образцу. (ОО П.Р.)

«Едем в зоопарк» Цель: Дать представление о пользе домашних животных. ОО "С.К.Р."

П/Г"Башенка" Цель: укрепление мышц рук. ОО"Ф.Р."

А/Г "Часики" Цель: укрепление мышц языка. ОО"Ф.Р"

Чтение книг в книжном уголке. Цель: прививать любовь к прочтению. ОО "Р.Р"        

Беседа «Зачем мыть ручки?». ОО "С.К.Р."

«Скатаем колобка» (игра с мячом)

Правила спуска по лестнице.

Прогулка Комплекс № 25-26

Работа с родителями: Обувь по-размеру, фиксированная пятка.; «Капризы и упрямство»

Чтение художественной литературы "Котенок"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ НА НЕДЕЛЮ, ТЕМА: «МЕБЕЛЬ».

День  недели –понедельник-13.01.2014. Тема недели: «Мебель»....

Перспективно-календарное планирование работы с детьми по гражданско-патриотическому воспитанию в старшей группе

Формировать у детей представление о стране, в которой мы живём; вызвать интерес к настоящему, прошлому и будущему России; формировать представление о России как о родной стране, чувство любви к своей ...

Циклограмма календарного планирования работы с детьми (на неделю)

В циклограмме отражено планирование всей деятельности педагога с детьми, которая  помогает воспитателям  в написании календарного плана....

Календарное планирование работы с детьми

Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _04.04_  по  _15.04_ месяц _апрель_ по теме_ Весна идёт_________________________________________________________________...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Календарное планирование работы с детьми на 2 недели октябрь

Календарное планирование работы с детьми на 2 неделиКалендарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__с _3.10  по  _7.10_ месяц _октябрь_ по теме:__«Овощи»Цель:  Обучать детей узн...

Календарное планирование работы с детьми на неделю

Тема: Я в мире человек______________________________________________________________________Цель: _ Дать представления о себе, как о человеке, об основных частях тела человека, их назначении. Зак...