Информационная карта
материал
«Моё призвание учитель – логопед – 2021»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Штамп организации Представление
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Первомайское» (полное название выдвигающей организации) выдвигает Халадаеву Зулайхат Кадиевну (фамилия, имя, отчество участника конкурса)
работающего в должности учителя – логопеда в МБДОУ «Детский сад с. Первомайское» (место работы участника конкурса)
на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Моё призвание учитель – логопед - 2020».
Краткое обоснование выдвижения
За время работы в должности учителя-логопеда Зулайхат Кадиевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Учитель-логопед хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива Халадаевой Зулайхат Кадиевны способствуют успешному выполнению поставленных задач.
Зулайхат Кадиевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности, проводит консультации для воспитателей и родителей.
Учитель-логопед работает в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение открытых занятий. Зулайхат Кадиевна обеспечивает систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, повышает педагогическую культуру родителей. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении логопед использует анкетирование родителей.
В своей работе Халадаева З.К. добивается хороших результатов, большинство детей показывают высокий уровень развития и идут в школу с нормализованной речью. Она осуществляет динамическое наблюдение за детьми из логогруппы посредством взаимодействия с учителями начальных классов и с учителями-логопедами школ.
Систематически занимается сомообразованием. В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации в ДГПУ «Логопеди», 108ч.. Приобретает и изучает новинки литературы и печатных изданий по работе с детьми, имеющими нарушения речи.
Халадаева Зулайхат Кадиевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди персонала пользуется заслуженным уважением.
Заведующий ДОУ Э.М.Меджидова_ (должность руководителя) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Информационная карта
участника муниципального конкурса профессионального мастерства
«Моё призвание учитель – логопед – 2021»
Халадаева (фамилия)
Зулайхат Кадиевна (имя, отчество)
| |
Муниципальное образование | Каякентский район |
Населённый пункт | С. Первомайское |
| |
Название и год окончания учреждения профессионального образования | Дагестанский государственный педагогический институт, 1988 |
Специальность, квалификация по диплому | «Русский язык и литература» |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения) | Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед общего и специального (коррекционного) педагогического образования» В 2016. курсы повышения квалификации в ДГПУ «Логопедия», 108ч на тему: «Заикание, его сущность, причины и симптоматика» г. Махачкала 26.01.2019 НАНО ДПО ОЦ ЗНАНИЕ |
| |
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом) | Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Первомайское» |
Занимаемая должность, стаж работы в этой должности | Учитель-логопед, |
Общий трудовой стаж (полный лет на момент заполнения анкеты) | 35 |
Педагогический стаж (полный лет на момент заполнение анкеты) | |
Квалификационная категория Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды (название, год получения) | Соответствие занимаемой должности « Учитель-логопед» |
Индивидуальное сопровождение молодого специалиста (наставничество) | - |
Основные публикации | - |
Профессиональное кредо | «Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут» |
| |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления, с указанием статуса участия) | - |
Участие в деятельности органов общественного управления образовательной организации | - |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных и федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия) | - |
Членство в профсоюзе | Состою |
| |
Адреса личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами | |
Адрес сайта образовательной организации | |
Рабочий телефон с междугородним кодом | - |
Контактный телефон | 89637970079 |
Рабочая электронная почта | zkhaladayeva@bk.ru |
Примечание: сохранять табличную форму заполнения.
Правильность сведений, представленных в информационной карте, подтверждаю: ( Халадаева Зулайхат Кадиевна ) (подпись) (фамилия, имя, отчество участника)
Приложение№4 к положению о проведении муниципального конкурса «Моё призвание учитель – логопед - 2020»
Требования к оформлению документов, предоставляемых в управление образования для участия в муниципальном конкурсе «Моё призвание учитель – логопед - 2020»
№ п/п | Материалы | Формат |
1. | Согласие на обработку персональных данных | Заявление заполняется по предложенной форме, подписывается участником и представляется в распечатанном и электронном виде. |
2. | Представление | Необходимо дать обоснование выдвижению кандидата на участие в конкурсе, обозначить и оценить основные результаты деятельности учителя – логопеда за последние 3 года, раскрыть его личностные и профессиональные качества, указать краткие сведения об участии в общественной жизни. Объем представления – не более 3 тыс. компьютерных знаков с учетом интервалов. Представление направляется на бланке, заверенном печатью выдвигающей организации. |
3. | Информационная карта | Информационная карта участника заполняется в предложенной форме. При заполнении необходимо избегать сокращений и точно указывать все наименования. Информационная карта участника представляется в распечатанном и электронном виде. |
4. | Описание опыта коррекционно – педагогической работы | При описании технологии работы рекомендуются использовать следующий алгоритм оформления: сведения об авторе, тема, идея, условия возникновения, актуальность и перспективность, теоретическая база, новизна, адресная направленность трудоемкость, область применения, используемые психолого – педагогические технологии, результативность. Объем опыта работы – не более 30 тыс. компьютерных знаков с учетом интервалов, не включая приложения: конспекты занятий или тренингов, внеклассных мероприятий и др. Направляется в распечатанном и электронном виде. |
5. | Конспект фронтального (индивидуального) коррекционно – развивающего занятия или урока с самоанализом/ фронтального (логопедического) занятия с самоанализом | Конспект фронтального логопедического занятия с самоанализом предоставляется в распечатанном и электронном виде. Конспект занятия должен включать: тему, цель, задачи, содержательную часть (описание этапов занятия с предполагаемыми ответами детей, методами и приемами коррекционного воздействия). В самоанализе необходимо отразить взаимосвязь и соответствие темы, цели, задач и содержания занятия коррекционной программе, перспективному плану коррекционно – развивающей работы, возрасту детей; охарактеризовать приемы привлечения внимания детей; обеспечению эмоциональности и интереса к занятию; приемы активизации познавательной деятельности детей с опорой на разнообразные формы активности с целью предупреждения утомляемости; сочетание индивидуальной и фронтальной работы; воспитательные моменты; применение специальных методических приемов; контроль за речью детей; выявление и своевременное исправление допущенных ошибок; результативность занятия (выполнение содержательной части занятия, достижение цели, эффективность используемых методов и приемов коррекционного воздействия). В выводах и предложениях отразить положительные стороны и недостатки занятия, предложения по закреплению положительных сторон и рекомендации по дальнейшему совершенствованию. |
6. | Видеофрагмент одного или нескольких этапов занятия | В видеофрагменте одного или нескольких этапов занятия должно быть отражено владение современными коррекционными и педагогическими технологиями (индивидуальный, личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.); должна быть продемонстрирована актуальность содержания; прослеживаться связь с целями и задачами возрастного развития; умение ориентироваться на рефлексию участников занятия; новизна и оригинальность техники подачи материала. Продолжительность записи должна быть не более 15 минут. |
7. | Эссе «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации» | Объём эссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с учётом интервалов (5 листов формата А4). Направляется в распечатанном и электронном виде. |
8. | Фотографии |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/21/picture-18808-1700593637.jpg)
Информационная карта педагога
Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...
Информационная карта Ридецкая В.С.
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/17/picture-126172-1350443251.jpg)
Информационная карта опыта работы"Формирование нестандартного мышления, развитие творческой деятельности дошкольников посредством применения методов ТРИЗ
информационная карта содержит идею, концепцию, условия, результат, цели и задачи и др....
Модель информационной карты проекта
Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....
Информационная карта передового педагогического опыта
Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания "банка передового педагогического опыта" (или картотеки) в образовательном учреждении....