Информационная карта
материал

Халадаева Зулайхат Кадиевна

«Моё призвание учитель – логопед – 2021»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл logoped_predstavlenie_informats.karta_.docx30.46 КБ

Предварительный просмотр:

Штамп организации                                       Представление

                                                                Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад с. Первомайское»                                                                                                                                                            (полное название выдвигающей организации)                                                                                                            выдвигает                                                                                                                                                             Халадаеву Зулайхат Кадиевну                                                                                                                                (фамилия, имя, отчество участника конкурса)                                            

             работающего в должности         учителя – логопеда в МБДОУ «Детский сад с. Первомайское»                                                                                      (место работы участника конкурса)       

на участие в муниципальном конкурсе профессионального мастерства «Моё призвание учитель – логопед - 2020».

Краткое обоснование выдвижения

           За время работы в должности учителя-логопеда  Зулайхат Кадиевна показала высокий профессиональный уровень. Она обладает системой общетеоретических и специальных профессиональных знаний и навыков, необходимых для осуществления диагностики и исправления речевых нарушений. Учитель-логопед хорошо владеет методами и приемами специального обучения и воспитания детей, коррекции речевых нарушений, знает психологические особенности детей с речевой патологией. Наличие глубоких профессиональных знаний и навыков, широкая ориентация в современных достижениях логопедической науки, а также творческая активность и инициатива  Халадаевой Зулайхат Кадиевны способствуют успешному выполнению поставленных задач.          

             Зулайхат Кадиевна принимает активное участие в общественной жизни дошкольного учреждения, в частности,   проводит консультации для воспитателей и родителей.

Учитель-логопед работает в тесном контакте с родителями воспитанников, эффективно используя стабильные формы работы, такие как родительские собрания, индивидуальные беседы и консультации, посещение открытых занятий. Зулайхат Кадиевна обеспечивает систематическое обучение родителей методам и приемам работы с детьми, повышает педагогическую культуру родителей. С целью создания максимально благоприятных условий пребывания ребенка в дошкольном учреждении логопед использует анкетирование родителей.

             В своей работе Халадаева З.К. добивается хороших результатов, большинство детей показывают высокий уровень развития и идут в школу с нормализованной речью. Она осуществляет динамическое наблюдение за детьми из логогруппы посредством взаимодействия с учителями начальных классов и с учителями-логопедами школ.                                                                                                                       

           Систематически занимается сомообразованием. В 2019 г. прошла курсы повышения квалификации в ДГПУ «Логопеди», 108ч.. Приобретает и изучает новинки литературы и печатных изданий по работе с детьми, имеющими нарушения речи.                                                                                                                        

            Халадаева Зулайхат Кадиевна имеет разносторонние интересы, высокий творческий потенциал, коммуникабельна, в общении с окружающими тактична, вежлива. Среди персонала пользуется заслуженным уважением.

    

Заведующий ДОУ                                                                             Э.М.Меджидова_                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 (должность руководителя)                   (подпись)                                       (фамилия, имя, отчество)

       М.П.

                                                                                                                                 

Информационная карта

участника муниципального конкурса профессионального мастерства            

        «Моё призвание учитель – логопед – 2021»

Халадаева                                                                                                                                                 (фамилия)

                 Зулайхат Кадиевна                                                                                                                                 (имя, отчество)                                                                                                        

  1. Общие сведения

Муниципальное образование

Каякентский район

Населённый пункт

С. Первомайское

  1.  Образование

Название и год окончания учреждения профессионального образования                        

Дагестанский государственный педагогический институт,                        1988                                      

Специальность, квалификация по диплому

«Русский язык и литература»

Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т. п., места и сроки их получения)

Профессиональная переподготовка «Учитель-логопед общего и специального

(коррекционного) педагогического образования»

В 2016.

курсы повышения квалификации в ДГПУ «Логопедия», 108ч на тему: «Заикание, его сущность, причины и симптоматика»

г. Махачкала                     26.01.2019 НАНО ДПО ОЦ ЗНАНИЕ

  1. Профессиональная деятельность

Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с уставом)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад с. Первомайское»

Занимаемая должность, стаж работы в этой должности

Учитель-логопед,

Общий трудовой стаж (полный лет на момент заполнения анкеты)

35

Педагогический стаж (полный лет на момент заполнение анкеты)

Квалификационная категория

Ученая степень, звание, правительственные и отраслевые награды (название, год получения)

Соответствие занимаемой должности

« Учитель-логопед»

Индивидуальное сопровождение молодого специалиста (наставничество)

-

Основные публикации

-

Профессиональное кредо

«Детей надо учить тому,

что пригодится им,

когда они вырастут»

  1. Общественная деятельность

Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления, с указанием статуса участия)

-

Участие в деятельности органов общественного управления образовательной организации

-

 Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных и федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия)

-

Членство в профсоюзе

Состою

  1. Контакты

Адреса личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://nsportal.ru/haladaeva-zulayhat-kadievna

Адрес сайта образовательной организации

https://dag-pervo.tvoysadik.ru/

Рабочий телефон с междугородним кодом

-

Контактный телефон

89637970079

Рабочая электронная почта

zkhaladayeva@bk.ru

Примечание: сохранять табличную форму заполнения.

Правильность сведений, представленных в информационной карте,                                  подтверждаю:                                   (        Халадаева Зулайхат Кадиевна    )                                                                                                        (подпись)                               (фамилия, имя, отчество участника)

                                                                                                   

Приложение№4                                                          к положению о проведении муниципального                 конкурса «Моё призвание учитель – логопед - 2020»

                       Требования к оформлению документов, предоставляемых в управление образования для участия в муниципальном конкурсе «Моё призвание учитель – логопед - 2020»

№ п/п

          Материалы

                    Формат

1.

Согласие на обработку персональных данных

Заявление заполняется по предложенной форме, подписывается участником и представляется в распечатанном и электронном виде.

2.

Представление

Необходимо дать обоснование выдвижению кандидата на участие в конкурсе, обозначить и оценить основные результаты деятельности учителя – логопеда за последние 3 года, раскрыть его личностные и профессиональные качества, указать краткие сведения об участии в общественной жизни. Объем представления – не более 3 тыс. компьютерных знаков с учетом интервалов. Представление направляется на бланке, заверенном печатью выдвигающей организации.

3.

Информационная карта

Информационная карта участника заполняется в предложенной форме. При заполнении необходимо избегать сокращений и точно указывать все наименования. Информационная карта участника представляется в распечатанном и электронном виде.

4.

Описание опыта коррекционно – педагогической работы

При описании технологии работы рекомендуются использовать следующий алгоритм оформления: сведения об авторе, тема, идея, условия возникновения, актуальность и перспективность, теоретическая база, новизна, адресная направленность трудоемкость, область применения, используемые психолого – педагогические технологии, результативность. Объем опыта работы – не более 30 тыс. компьютерных знаков с учетом интервалов, не включая приложения: конспекты занятий или тренингов, внеклассных мероприятий и др. Направляется в распечатанном и электронном виде.

5.

Конспект фронтального (индивидуального) коррекционно – развивающего занятия или урока с самоанализом/ фронтального (логопедического) занятия с самоанализом

Конспект фронтального логопедического занятия с самоанализом предоставляется в распечатанном и электронном виде.                                               Конспект занятия должен включать: тему, цель, задачи, содержательную часть (описание этапов занятия с предполагаемыми ответами детей, методами и приемами коррекционного воздействия). В самоанализе необходимо отразить взаимосвязь и соответствие темы, цели, задач и содержания занятия коррекционной программе, перспективному плану коррекционно – развивающей работы, возрасту детей; охарактеризовать приемы привлечения внимания детей; обеспечению эмоциональности и интереса к занятию; приемы активизации познавательной деятельности детей с опорой на разнообразные формы активности с целью предупреждения утомляемости; сочетание индивидуальной и фронтальной работы; воспитательные моменты; применение специальных методических приемов; контроль за речью детей; выявление и своевременное исправление допущенных ошибок; результативность занятия (выполнение содержательной части занятия, достижение цели, эффективность используемых методов и приемов коррекционного воздействия). В выводах и предложениях отразить положительные стороны и недостатки занятия, предложения по закреплению положительных сторон и рекомендации по дальнейшему совершенствованию.

6.

Видеофрагмент одного или нескольких этапов занятия

В видеофрагменте одного или нескольких этапов занятия должно быть отражено владение современными коррекционными и педагогическими технологиями (индивидуальный, личностный подход, разноуровневая  дифференциация и др.); должна быть продемонстрирована актуальность содержания; прослеживаться связь с целями и задачами  возрастного развития; умение ориентироваться на рефлексию участников занятия; новизна и оригинальность техники подачи материала. Продолжительность записи должна быть не более 15 минут.

7.

Эссе «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с речевыми нарушениями в условиях дошкольной образовательной организации»

Объём эссе – не более 10 тыс. компьютерных знаков с учётом интервалов (5 листов формата А4). Направляется в распечатанном и электронном виде.

8.

Фотографии

  1. Портрет 9х13 см.                                                               2.   Жанровая  (занятие с детьми). Цветные фотографии предоставляются в бумажном варианте и на компакт-диске.                                                  

   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта педагога

Карта очень удобна в работе, она экономит время, информация на педагогов есть и в электронном виде, поэтому информацию легко корректировать, например к новому учебному году....

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ВЫПУСКНИКА ДЕТСКОГО САДА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА  ВЫПУСКНИКА...

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА...

Модель информационной карты проекта

Классификация групп предметов по методу « четвёртый лишний»....

Информационная карта передового педагогического опыта

Информационная карта передового педагогического опыта (карточка ППО) для создания  "банка передового педагогического опыта"  (или картотеки) в образовательном учреждении....