Портфолио
презентация

Шадяк Надежда Петровна

Электронное портфолио воспитателя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio.ppt2.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитателя Шадяк Надежды Петровны МДОУ детский сад №5 «Тополёк». с. Варениковское Степновского муниципального округа Ставропольского края ПОРТФОЛИО

Слайд 2

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Фамилия, имя, отчество: Шадяк Надежда Петровна Должность: воспитатель Полный адрес места жительства : Ставропольский край Степновский район с.Варениковское улица Молодежная,4 Адрес электронной почты: nadina1840 @mail.ru Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение): высшее, Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова, психолого-педагогическое образование Профессиональная карьера: (общий стаж работы, даты, места работы, должности) 3 4 года, 10 марта 1987 год, МДОУ детский сад №5 «Тополёк», воспитатель.

Слайд 3

Результаты непрерывного образования Наименование учреждения Название образовательной программы обучения Дата прохождения курсов № удостоверения Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста, имеющие ОВЗ, в условиях ФГОС ДО» (в объёме 36 часов) 06.10.2015 - 21.10.2015г.г. № 8789 2015 год Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования ДОО» (в объёме 72 часов) 31.03.2018-14.04.2018 г.г. № 4487 2018г од Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования СКИРО ПК и ПРО «Психолого-педагогические условия организации деятельности педагога в условиях реализации ФГОС ДО» (в объёме 72 часов) 07.03.2020-21.03.2020 г.г. № 3318 2020 год

Слайд 4

МОЙ ДЕВИЗ: «С детьми всегда должна быть рядом Даря тепло и согревая взглядом Их в мир прекрасного вести И помнить заповедь «Не навреди»!

Слайд 5

МОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО: «Чтобы учить и воспитывать детей, надо учиться постоянно самому, и не останавливаться на достигнутом.» Мини – эссе. «Я –воспитатель» Наша профессия настолько «живая», что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая детскими проблемами, увлечениями, желаниями. Бывали моменты, когда очередной педагогический успех или успех детей придавал силы, и хотелось работать еще активнее. Бывали минуты, когда опускались руки, и казалось, что всё, все мои возможности исчерпаны, но, придя на работу и увидев детей, я понимала, что нужна им, и что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с детьми. Воспитатель… Кто он в настоящее время? Это друг по отношению к детям, их помощник и союзник, который соединяет в себе любовь к делу и к детям, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Мои принципы работы: Детям больше самостоятельности и права выбора Видеть в ребёнке личность, индивидуальность Помогать ребёнку быть социально-значимым и успешным Всё новое – это интересно!

Слайд 6

Педагогические технологии, применяемые в работе Название технологии Применение и использование Здоровьесберегающие Утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, занятия по ЗОЖ, пальчиковая гимнастика, артикуляционная, дыхательная, зрительная, массаж, самомассаж, закаливание , бодрящая гимнастика. 2.Проектная деятельность Работа с целой группой и с подгруппой, в исследовательской деятельности, в творческой, в игровой, в информационной, в практико-ориентированной деятельности. 3.Исследовательская деятельность Эвристические беседы, постановка и решение вопросов проблемного характера, наблюдения, опыты, фиксация результатов опыта, эксперимента, дидактические игры, ситуации, трудовые поручения. 4.Информационно-коммуникативные технологии В работе с детьми: использование презентаций для занятий, просмотр мультфильмов. В работе педагога: подбор иллюстративного материала к занятиям, оформление стендов, сканирование, интернет, принтер, создание презентации, обмен опытом, оформление документации. 5.Личностно-ориентированная технология Разработка индивидуальных программ и проектов, занятия на основе диалога и имитационно-ролевых игр, 6. Проблемное обучение Создание проблемных ситуаций в НОД , в ходе режимных моментах, и самостоятельной деятельности детей, в беседах, в игровой деятельности. 7. Игровые технологии ( Технология развивающих игр Б.П.Никитина.) Игры, упражнения, занятие, часть занятия, труд, игровые задания, ситуации 8. Технология «Триз» Сказки, игровые, бытовые ситуации, художественное творчество (рисование, лепка, аппликация), дидактические игры, занятия. 9. Технология «Портфолио педагога» Создание портфолио педагога.

Слайд 7

Участие в профессиональных конкурсах Уровень (региональный, муниципальный, уровень ОУ) Год Наименование конкурса Результат участия Муниципальный 2017 «Воспитатель года» 3 место Краевой 2017 «Зеленая планета» 2 место Муниципальный 2018 на лучшую методическую разработку антикоррупционной направленности 1 место Муниципальный 2018 «Зелёный огонёк» 1 место Всероссийский 2018 «Моя профессия-педагог» в номинации «Портфолио» Диплом второй степени Всероссийский 2017 Конкурс стипендий и грантов им.Л.С.Выготского участник Всероссийский 2020 Олимпиада «Педагог и ФГОС ДО» 1 место

Слайд 9

Участие детей в конкурсах Наименование мероприятий Уровень (муниципальный, региональный, федеральный) 2017-2020г. количество участников, призёров «Я люблю природу» краевой 1 диплом (1 участник) Конкурс детского рисунка «Маска, я тебя знаю» муниципальный 1 грамота (3 участника) «Самая оригинальная игрушка по ПДД» муниципальный 1 грамота (5 участников) «Новогодняя фантазия по ПДД» муниципальный 1 грамота (3 участника) «Дорожная азбука» муниципальный 1 грамота (10 участников)

Слайд 11

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...