Театрализованная сказка "Под грибом"
материал (младшая группа)

Дети дошкольного возраста познают окружающий мир больше сердцем, эмоциями, чувствами, чем разумом. Именно поэтому основная деятельность малышей — это игра. Дошкольники с удовольствием примеряют на себя различные роли, опираясь на свой небольшой жизненный опыт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod_gribom.docx20.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Под грибком»

Ведущий:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Вот вам сказка «Про грибок»

Посмотри её, дружок!

Солнышко

Теплые лучи бросаю,

Землю я обогреваю.

Но всего должно быть в меру:

Деревцу, любому зверю;

Дождик тоже хорошо,

станет сразу всем светло.

Эй вы, тучи озорницы,

ветра вольного сестрицы!

Вы на дождик не скупитесь,

поскорее появитесь…

Появляются тучки дождинки (звучит музыка дождя «Кап-кап»)

Ведущий:

На полянке у берез,
Маленький грибочек рос.
Шляпка, словно зонтик.
И любил он дождик.

Выходит грибочек под музыку «Грибочки»

Ведущий:

Шёл по лесу муравей,

Нёс дощечки для дверей...

Звучит песенка «Не обижайте муравья». Звуки дождя.

Муравей:

Ой, какой же сильный дождь

От него и не уйдешь

Где бы спрятаться надежно

Переждать его, где можно?

Вот я вижу здесь грибок

Он не низок, не высок

Ну да ладно, так и быть

Тут я дождик пережду,

А потом домой пойду.

Ведущий:

Не успел залезть под гриб,

Смотрит — бабочка бежит.

Летит бабочка мимо гриба. (звучит музыка бабочки)

Бабочка: 

Милый, милый муравей.

Ты меня уж пожалей.

Крылья вымокли мои

Не взлетаю, погляди.

Муравей:    

Прячься, Бабочка, скорей!

Вместе будет веселей!

Ведущий:

Время времечко - идёт

Дождик не кончается,

Тут откуда не возьмись

Мышка появляется.

Мышка:

Вот я вижу здесь грибок

Он не низок не высок

Муравей, пусти меня

Я уже промокла вся,

Гриб:

Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.

Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на колени.

Муравей: Надо будет потесниться, Чтобы всем нам поместиться.

Ведущий

Только дождик льет и льет…

 Кто под дождиком бредет?

 Мимо маленьких друзей

 Скачет, плачет воробей.

Ссутулившись идет воробей под музыку

Воробей:         

Весь, от клюва и до лап,

Я промок и так ослаб…

Потеснитесь, вас прошу!

Я лишь крылья обсушу.

Гриб:                

Что же делать? Как же быть?
Где же место раздобыть?
Что-то стало тесновато.
Что-то места маловато.

 

Вокруг Гриба пробегает ребенок- Дождик. Гриб « подрастает»: встает на ноги

Бабочка:           

Надо будет потесниться,

Чтобы всем нам поместиться.

Ведущая:

Время времечко – идёт

Дождик не кончается,

Тут откуда не возьмись

Лягушки появляются.

Лягушка 1:

Ох, устала, ква-ква-ква

На ногах держусь едва...

Лягушка 2:

Мерзнут лапки и живот,

Под грибок нас кто возьмёт?

Муравей:

Заходите к нам скорей

Вместе будет веселей.

Лягушка 1:

Ква! Мы с радостью, зверушки

Будем, ква, для вас подружки

Лягушка 2:

Мы теперь, ква-ква, вдвоем,

Вам станцуем и споём.

Звучит песня «Лягушки и комар».

Ведущий

В тесноте да не в обиде!

Вдруг опять зверята видят:

Зайчик мокрый к ним бежит,

Хвостик маленький дрожит.

Под музыку выбегает зайка

Заяц:

Спрячьте, спрячьте, помогите,

От лисы меня спасите.

Гриб:          

Что же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Что-то стало тесновато,

Что-то места маловато…

Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на ступеньку.

Мышонок:  

Надо будет потесниться,

 Чтобы всем нам поместиться.

Лягушка 1:

Зайка, ты не бойся,

Лучше успокойся.

Лягушка 2:

Под грибком надежно,

Спрятаться здесь можно.

Ведущий

Поместился весь народ.

   Вдруг Лисица к ним идет.

Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к грибу

Лиса:

Зайца здесь вы не видали?

Очень зайчика люблю

Я к себе его возьму.

Муравей:

Что ты, рыжая лиса,

Не видал здесь зайца я!

Лиса: (принюхивается):

Вижу здесь, он пробегал

Я устрою вам скандал,

Всех сейчас вас разгоню

А грибок ваш раздавлю.

Ведущий

Ну-ка, хитрая лиса,

Уходи к себе в леса

Не пускают под грибок

Тех, кто жаден и жесток!

Звери вместе:  

Уходи прочь!

Ведущий

Знаю, ёжик нам поможет,

Лучше их лесных ежей

Нет на свете сторожей,

Звери вместе:  

Ёжик! Ёжик! Приходи!

Нам скорее помоги!

Звучит мелодия к песне «Ёжик». Выходит ёжик исполняет 3-й куплет песни.

Ведущий:

Дождик кончился, и вот,

Солнышко сверкает,

Радостный лесной народ

На поляну выбегает.

Муравей:

Ой, смотрите-ка друзья!

Гриб был маленький, как я

А теперь большой, красивый

Пятерых нас уместил

От дождя нас всех укрыл.

Гриб:

Дождик шёл я подрастал

И за вами наблюдал,

И теперь всё понял я:

«Вы все верные друзья!

Предлагаю станцевать

Дружбу вашу показать!»

Все танцуют под музыку (Друзей)

Как я рада, что ребята в детском садике дружны,

Ведь когда ребята дружат, это счастье для страны.

А чтобы праздник весело закончить,

Хочу ребят я угостить!

А корзинка не пустая, что-то в ней лежит.

А в корзинке, детки, спрятались конфетки.

А теперь давайте возьмемся за руки и скажем «До свидания»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Театрализованная деятельность по сказке В.Г.Сутеева "Под грибом"

Материал может быть использован для развития речи дошкольников через театрализованную деятельность...

Сценарий театрализованного представления на РМО по нравственно- эстетическому воспитанию по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом".

Представляю свой сценарий театрализованного представления на РМО по нравственно- эстетическому воспитанию по сказке В.Г. Сутеева "Под грибом"....

Музыкально-эстетическое развитие детей посредством театральных постановок по сказке В. Сутеева "Под грибом". Театрализованная постановка "Грибок-Теремок". Методическая разработка

Предлагаемый сценарий является музыкальным театрализованным представлением, работа над которым поможет решению главной задачи музыкального воспитания – всестороннему развитию ребёнка посредством образ...

Театрализованное представление с участием родителей по сказке В. Сутеева « Под грибом»

Театрализованное представление с участием родителей по сказке  В. Сутеева « Под грибом»...

Конспект театрализованной деятельности «Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом» в коррекционной группе компенсирующей направленности ГБОУ школа №297 д/о Пушкинского р-на г. С-Петербурга

Сценарий театрализованного занятия по сказке В. Сутеева «Под грибом» предназначен для детей с задержкой психического развития 6-7-летнего возраста. В процессе данного занятия реализуются  коррекц...

Сценарий сказки «Под грибом» (по мотивам сказки В.Сутеева Под грибком ). для театрализованного представления детьми старшего дошкольного возраста.

Развивать исполнительские способности детей: умение изменять голос, мимику, изображать героев знакомой сказки. ...