бланки мониторинга
учебно-методический материал (старшая, подготовительная группа)

бланки мониторинга образовательной программы ДОУ "От Рождения до школы"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №_____________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели _______________________________________________________________________________________________________________________________________________

образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

п/п

Ф.И.ребёнка

может участвовать в беседе

умеет аргументировано и доброжелательно оценивать ответ, высказывание сверстника

составляет по образцу рассказы по сюжетной картинке, по набору картинок; последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения

определяет место звука в слове

умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением

умеет решать спорные  вопросы и улаживать конфликты с помощью речи: убеждать, доказывать, объяснять

умеет различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки

умеет составлять по образцу простые и сложные предложения

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №____________________________ дата проведения  ________________________воспитатели _____________________________________________

образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Художественная литература

п/п

Ф.И.ребёнка

умеет внимательно и заинтересованно слушать сказки, рассказы, стихотворения

умеет выразительно, с естественными интонациями читать стихи, участвовать в чтении текста по ролям. В инсценировках

определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы

драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения

вспомнить 2-3 программных стихотворения (при необходимости напомнить ребёнку первые строчки), 2-3 считалки

назвать любимого детского писателя

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

Н. г.

К.г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №_______________________________________________дата проведения  ______________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ"

договаривается с партнёрами, во что играть, кто кем будет в игре; подчиняется правилам игры

умеет разворачивать содержание игры в зависимости от количества играющих детей

в дидактических играх оценивает свои возможности и без обиды воспринимает проигрыш

объясняет правила игры сверстникам

после просмотра спектакля может оценить игру актёров, используемые средства художественной выразительности и элементы художественного оформления постановки

имеет в творческом опыте несколько ролей, сыгранных в спектаклях в детском саду и домашнем театре; умеет оформлять свой спектакль, используя разнообразные материалы (атрибуты, поделки, подручный материал)

обогащен словарь вежливыми словами

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область " СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ"

самостоятельно одевается и раздевается, сушит мокрые вещи, ухаживает за обувью

выполняет обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы

соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду

соблюдает элементарные правила поведения на улице и в транспорте, элементарные правила дорожного движения

различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

понимает значение сигналов светофора; узнаёт и называет дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра"

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

ИТОГО по группе, %

Н. г.

   К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Приобщение к социокультурным ценностям

знаком с флагом и гербом России, мелодией гимна

знает о профессиях воспитателя, учителя, врача, строителя, работников сельского хозяйства, транспорта, торговли, связи и др.

имеет представление о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт

различает и называет виды транспорта, предметы, облегчающие труд человека в быту

классифицирует предметы, определяет материалы, из которых они сделаны

знает название родного города, страны, её столицу

называет времена года, отмечает их особенности

знает о взаимодействии человека с природой в разное время года

знает о значении солнца, воздуха и воды для человека, животных, растений

бережно относится к природе

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Познавательно-исследовательская деятельность

умеет с помощью взрослого составлять модели и использовать их в познавательно-исследовательской деятельности

умеет выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина, расположение в пространстве и т.п.), включая органы чувств: зрения, слух, осязание, обоняние, вкус

имеет представление о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т.п.)

умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету

сравнивает предметы, подмечает незначительные различия в их признаках (цвет, форма, величина, материал), объединяет предметы по общим признакам, составляет из части целое (складные кубики, мозаика, пазлы), определяет изменения в расположении предметов (впереди, сзади, направо, налево, под, над, посередине, сбоку)

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям встаршей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Ознакомление с миром природы

знаком с понятиями «лес», «луг» и «сад»

имеет представление детей о диких животных, о птицах, о пресмыкающихся и насекомых

имеет представление о чередовании времен года, частей суток

умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями (сезон-растительность-труд людей)

имеет представление о том, что человек – часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать ее

Имеет представление о сезонных изменениях в природе

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям встаршей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Формирование элементарных математических представлений

считает (отсчитывает в пределах 10)

правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах10), отвечает на вопросы: сколько?, который по счёту?

уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы)

сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путём наложения или приложения

размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины

выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам

умеет ориентироваться на листе бумаги  

понимает смысл пространственных отношений (вверху-внизу, впереди (спереди)-сзади (за), слева-справа, между, рядом с, около)

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения  ____________________________________________________

воспитатели ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Формирование элементарных математических представлений

понимает отношения рядом стоящих чисел (5<6 на 1,6>5 на 1)

называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток

называет текущий день недели

знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон)

умеет устанавливать последовательность различных событий: что было раньше (сначала), что позже (потом), определять, какой день сегодня, какой будет завтра

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

Н. г.

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Художественное творчество"

различает произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура)

выделяет выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит, композиция)

знает особенности изобразительных материалов

рисование

создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения

использует разнообразные композиционные решения, изобразительные материалы

использует различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

выполняет узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства

умеет смешивать краски для получения новых цветов и оттенков и высветлять цвет, добавляя в краску воду

умеет создавать сюжетные композиции на темы окружающей жизни и на темы литературных произведений

умеет составлять узоры по мотивам городецкой, полохов-майданской, гжельской росписи

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в старшей группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "Художественное творчество"

лепка

аппликация

итог

лепит предметы разной формы, используя усвоенные приёмы и способы

лепит с натуры и по представлению знакомые предметы

умеет лепить птиц, животных, людей; пользоваться стекой, наносить рисунки

создаёт небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур

создаёт изображения по мотивам народных игрушек

вырезает одинаковые фигуры или их детали из бумаги, сложенной гармошкой, а симметричные изображения – из бумаги, сложенной пополам (стакан, ваза, цветок и др.)

изображает предметы  и создаёт несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, обрывания бумаги

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

К. г.

Н. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты



Предварительный просмотр:

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №_____________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели _____________________________________________________________________

Образовательная область "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие речи

умеет высказывать предложения и делать простейшие выводы

различает на слух и в произношении все звуки родного языка; умеет внятно и отчетливо произносить слова и словосочетания с естественными интонациями

умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени

правильно строит сложноподчиненные предложения, использует языковые средства для соединения их частей (чтобы, когда, потому что, если бы и т.д.)

умеет вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; доброжелательный и корректный собеседник

содержательно и выразительно пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия

употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

умеет делить двухсложные и трехсложные слова с открытыми слогами на части; умеет составлять слова из слогов (устно)

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.

К.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Образовательная область "РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ"

п/п

Ф.И. ребёнка

Развитие речи

Художественная литература

умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, по плану, из личного опыта

имеет представление о предложении;умеет составлять предложения, называть слова в предложении с указанием их последовательности (без союзов и предлогов)

умеет отстаивать свою точку зрения

итог

художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений, в драматизациях (эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию литературной фразы)

различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение

называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг

выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

итог

  1. .

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н

К

Н.

К

Н.г

К.г

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Н.г

К.г

  1. .

  1. .

ИТОГО по группе, %

Н. г.

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Ознакомление с социальным миром

имеет представление о людях разных профессий

имеет разнообразные впечатления о предметах окружающего мира

выбирает и группирует предметы в соответствии с познавательной задачей

знает герб, флаг, гимн России

называет главный город страны

имеет представление о родном крае; его достопримечательностях

имеет представление о школе, библиотеке

знает некоторых представителей животного мира (звери, птицы.пресмыкающиеся, земноводные, насекомые)

знает характерные признаки времен года и соотносит с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений

знает правила поведения в природе и соблюдает их

устанавливает элементарные причинно-следственные связи между природными явлениями

итог

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н

К

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н

К

Н.г

К.г.

Н

К

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/

Ф.И. ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Ознакомление с миром природы

имеет представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса

имеет представление об условиях жизни комнатных растений

умеет сравнивать насекомых по способу передвижения (летают, прыгают, ползают)

умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями

имеет представление о сезонных изменениях в природе

имеет представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот

знания о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся

итог

1

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г

К.г.

Н

К

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

умение определять способ получения необходимой информации в соответствии с условиями и целями деятельности

умение самостоятельно действовать в соответствии с предлагаемым алгоритмом; ставить цель, составлять соответствующий собственный алгоритм; обнаруживать несоответствие результата и цели; корректировать свою деятельность

выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме, величине, строению, положению в пространстве, цвету; выделять характерные детали, красивые сочетания цветов и оттенков, различные звуки (музыкальные, природные и т.д.)

обсуждение ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных норм

умение согласовывать свои действия с действиями ведущего и других участников игры

умение самостоятельно решать поставленную задачу

итог

1

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г.

Н.г

К.г

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________дата проведения мониторинга __________________________воспитатели _______________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

формирование элементарных математических представлений

объединяет группы предметов по общему признаку в множество;  устанавливает связи между целым множеством и  его частями; находит части целого множества и целое по известным частям

считает  до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20)

называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)

соотносит цифру (0-9) и количество предметов

составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=)

измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом

умеет делить предметы, фигуры на 2-8 и более равных частей; сравнивать целый предмет и его часть

различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение

ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист, стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ"

формирование элементарных математических представлений

знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших

умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя  единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду

умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа)

знает монеты достоинством  1, 5,10копеек, 1, 2, 5, 10 рублей

знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года

моделировать геометрические фигуры

умеет распознавать фигуры независимо от пространственного положения, изображать, располагать на плоскости, упорядочивать по размерам, классифицировать, группировать по цвету, форме, размерам

пользуется в речи понятиями: «сначала», «потом», «до», «после», «раньше», «позже», «в одно и тоже время»

различает длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час)

итог

Н

К

Н

К

Н

К

Н

Н

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

Н

К

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ИТОГО по группе, %

Н. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты;

Н - большинство компонентов недостаточно развиты

К. г.

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________дата проведения __________________________________________________

воспитатели __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ" Изобразительная деятельность

различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство

называет основные выразительные средства произведений искусства

рисование

лепка

аппликация

итог

создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

использует разные материалы и способы создания изображения

лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа

расписывает вылепленные изделия  по мотивам народного искусства

создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания

создаёт сюжетные и декоративные композиции

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г.

Н

К

ИТОГО по группе, %

Н.г.

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

образовательная область "СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

самостоятельно отбирает или придумывает разнообразные сюжеты игр

придерживается в процессе игры намеченного замысла, оставляя место для импровизации; находит новую трактовку роли и исполняет её

может моделировать предметно-игровую среду

в дидактических играх договаривается со сверстниками об очерёдности ходов, выборе карт, схем; проявляет себя терпимым и доброжелательным партнёром

понимает образный строй спектакля: оценивает игру актёров, средства выразительности и оформление постановки

в беседе о просмотренном спектакле может высказать свою точку зрения

владеет навыками театральной культуры: знает театральные профессии, правила поведения в театре

участвует в творческих группах по созданию спектаклей (режиссёры, актёры, костюмеры, оформители)

самостоятельно ухаживает за одеждой, устраняет непорядок в своём внешнем виде

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г.

К.г.

Н.г

К.г

Педагогическая диагностика (мониторинг) образовательной деятельности в  МКДОУ ХМР «Детский сад «Сказка» п. Горноправдинск»

Оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста по образовательным областям в подготовительной к школе группе

группа №________________________________________________________________________ дата проведения мониторинга ____________________________________________________

   воспитатели ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ответственно выполняет обязанности дежурного по столовой, в уголке природы

проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада

может планировать свою трудовую деятельность; отбирать материалы необходимые для занятий, игр

соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, поведения на улице и в транспорте, дорожного движения

различает и называет специальные виды транспорта (скорая помощь, пожарная, милиция), объясняет их назначение

понимает значение сигналов светофора;

дорожные знаки (пешеходный переход, дети, остановка общественного транспорта, подземный переход, пункт медицинской помощи)

различает проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход "Зебра"

знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей среде)

итог

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

Н.г

К.г

ИТОГО по группе, %

Н. г.        

К. г.

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оперативный контроль-схемы, бланки

Анализ условий проведения игр(схема 4.1) ДАТА_____________________________________     __________________________________________...

Бланки смотра предметной среды для логопедического кабинета

Эти бланки разработаны на основе требований к кабинетц логопеда в ДС. Пришлось их разработать самой, когда готовила материалы для смотра-конкурса предметной среды ДС. Обычно, в таких конкурсах участво...

Бланки мониторинга

Данные бланки помогают отслеживать динамику развития детей...

Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в подготовительной группе...

Бланки результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе

Бланки  результатов мониторинга по программе Развитие в средней группе...

Мониторинг бланки подготовительная группа

Мониторинг бланки подготовительная группа...

Мониторинг бланки старшая группа

Мониторинг бланки старшая группа...