Оперативный контроль-схемы, бланки
методическая разработка по теме

Лейман Юлия Александровна

 

Анализ условий проведения игр

(схема 4.1)

 

ДАТА_____________________________________     __________________________________________

         _______________________________________________________________________________

        _____________________________________               ___________________________________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon shemy_kontrolya_1.doc415.5 КБ
Microsoft Office document icon plan_o.k_po_mesyacam.doc227 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ условий проведения игр

(схема 4.1)

ДАТА_____________________________________     __________________________________________

         ____________________________________        ___________________________________________

        _____________________________________        ___________________________________________

Вопросы для изучения

1

Соблюдение игрового режима

2

Наличие оборудования для игр

3

Расположение и хранение игрушек

4

Соблюдение правил пользования игрушками

5

Подбор игр , игрушек в соответствии с тематикой игр

6

Взаимосвязь игры с другими видами деятельности

7

Развитие чувства ответственности у детей за сохранение игрушек и умения приводить их в порядок

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ руководства педагога играми детей

(схема 4.4)

ДАТА__________________________________           ____________________________

         __________________________________        ____________________________

        __________________________________        ____________________________

Вопросы для изучения

1

Правильно ли понимает педагог свою роль в руководстве игрой?

2

Насколько полно использует игру?

3

Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня  развития детей?

4

Доиграли ли до конца?

5

Обсуждается ли с детьми прошедшая игра?

6

Достаточно ли хорошо оснащена игра необходимым материалом?

7

Доступен ли игровой материал для использования его детьми?

8

Какие приемы, побуждающие детей к началу игры, использует педагог:

 Предложение игрушки;

 Взятие на себя роли;

Совместное обсуждение плана игры;

Подготовка оборудования к игре;

Внесение нового оборудования;

Совместное изготовление атрибутов к игре

9

Умеют ли дети применять свои знания на практике?

В, С, Н, да, нет, частично

Выводы и предложения:

Организация подвижных и спортивных игр

(схема 3.4.)

ДАТА______________________________________        ___________________________________

         ______________________________________        ___________________________________

        ______________________________________        ____________________________________

Вопросы для изучения

1

Соблюдение игрового режима

2

Наличие оборудования для подвижных (спортивных) игр

3

Учитывается ли при отборе игр желания детей?

4

Согласовывают ли дети в игре свои действия с действиями партнера?

5

Способствует ли игра самовыражению детей?

6

Какие игры преобладают:

-игры с бегом;

-игры с ползанием и лазанием;

-игры с метанием и ловлей;

-народные игры;

-эстафеты

-малоподвижные игры

-спортивные игры (элементы)

-игры на ориентировку в пространстве

7

Эмоциональны ли дети в игре?

8

Достаточно ли времени для игровой деятельности?

9

Содержат ли игры элементы новизны?

10

Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игами детей?

-показ;

-совет;

-указания,

-объяснение правил;

-руководство поведением детей;

-создание положительных эмоций;

-оценивание игровых действий

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Сюжетно – ролевые игры

Дата_________________                _______________

          _________________                _______________

       _____________           ___________

Объект наблюдения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Анализ условий для проведения с- р- игр

1.1

Соблюдение игрового режима

1.2

Наличие оборудования для игры

1.3

Подбор игрушек и других материалов в соответствии с тематикой игр

1.4

Хранение игрового материала

1.5

Соблюдение правил пользования игровым оборудованием

2

Игровая деятельность

2.1

Проявляют ли творчество в создании игры (выбор темы)

2.2

Умеют ли ориентироваться в игровой задаче.

2.3

Рождаются ли во время игры новые варианты

2.4

Умеют ли отражать реальные факты или события, знания о профессии взрослых

2.5

Умеют ли в процессе игры регулировать свои желания

2.6

Есть ли у ребенка чувство ответственности за выполнение порученной ему роли

2.7

Выполняют ли дети эстетические нормы поведения во время игры:

-доброжелательность

-отзывчивость

-агрессивность

-неумение договариваться

-умение договариваться

-сопереживание

-взаимопомощь

-правдивость

-справедливость

2.8

Используют ли пространственную среду для развертывания игры

2.9

Изменят ли предметно игровую среду с учетом практического и игрового опыта

3

Руководство педагога с –р -  играми

3.1

Правильно ли воспитатель понимает свою роль в руководстве игрой

3.2

Развивается ли игровая деятельность с учетом уровня развития детей

3.3

Доиграли ли до конца

1 мл.

2 мл.

Ср.1

Ср.2

Ст.

Подг.

3.4

Формируется ли у них оценочное отношение не только к выполнению ролей, но и ко всей игре в целом

3.5

Достаточно ли хорошо оснащена игра материалом

3.6

Доступен ли игровой материал для использования его детьми

3.7

Разнообразие с- -р – игр

В, С, Н, +,-

Выводы и предложения:

ОЦЕНКА РУКОВОДСТВА

ТЕАТРАЛЬНО – ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ДЕТЕЙ

ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ

ДА

НЕТ

ЧАСТИЧНО

1

Обогащение детей впечатлениями, переживаниями с целью развития театрализованной деятельности

2

Наблюдение театрализованно – художественной деятельности детей и анализ уровня её развития

3

Планирование развития театрализованной деятельности детей

(определяя «близкие», «средние», «дальние» перспективы)

4

Умение изготовлять атрибуты для театрализованных игр детей

5

Руководство эстетическим восприятием художественных образов и эмоциональное отношение к ним

6

Умение вызвать интерес к театрализованной деятельности, побуждать детей к ней

7

Умение отобрать, предложить для драматизации произведения, соответствующие жизненному опыту детей, их возрастным особенностям, интересам

8

Умение организовать данный вид деятельности

Анализ знаний  детей по краеведению

(старший дошкольный возраст)

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

 

1

Сформирован (формируется) ли интерес у детей к истории родного города?

2

Знают герб города, историю возникновения

3

Знают и называют достопримечательности город,  в котором проживают, его улицы, площади, проспекты

4

Имеют ли представления и знания о традициях, обычаях, национальностях, проживающего народа?  

5

Знания детей о профессиях, предприятиях, которые широко известны в городе

6

Умеют ли дети увидеть, заметить, понять изменение развития в объектах, находящийся на родной улице,  по дороге в детский сад, в центре города и т.п.?

7

Сформирована ли у детей  система знаний о родном городе?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

1.Дети подготовительных групп имеют средний уровень знаний  по краеведению. Интерес к истории  родного города воспитателями формируется систематически. Больше уделять внимание развитию представлений  и знаний  о традициях , обычаях, национальностях проживающего народа. Планировать экскурсии по городу и своему району.

                                                                     Ст.воспитатель ______________Лейман

Качество знаний детей о сезонных явлениях в природе

(Умение обобщать, сравнивать, прогнозировать)

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

       _______________________________________

Вопросы для изучения

1

Умеют ли дети замечать изменения, происходящие в природе?

2

Умеют ли дети увидеть и понять связи и отношения природных явлений?

3

 Умеют ли высказывать оценочные явления (есть ли суждения)?

4

Умеют ли обобщать явления природы?

5

Полнота и глубина знаний?

6.

Осознанность знаний

7.

Умение ими оперировать, применять в разных ситуациях?

8.

Вызывает ли наблюдение в природе от наблюдаемого объекта:

  1. радость и восторг;
  2. восхищение;
  3. изумление;
  4. интерес;
  5. равнодушие;
  6. пассивность

9..

Отвечает ли объем знаний о сезонных явлениях  в природе требованиям программы данной группы?

В, С, Н, да, нет, частично

Выводы и предложения:

Анализ знаний детей о животном мире

(схема 5.7)

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Сформирован ли интерес у детей к живым объектам?

2

Различают и называют домашних животных их характерные признаки

3

 Знают и называют отличительные особенности внешнего вида

диких животных; их повадки

4

Сформировано ли у детей понимание зависимости между внешним строением животных и условиями их существования?

5

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

6

Достаточно ли ребенок имеет информации?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ знаний детей о растительном мире

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Сформирован (формируется ) ли интерес у детей  к растениям?

2

Знают и называют отличительные особенности внешнего вида растений, в соответствии с возр. особенностями

3

Сформировано ли (формируется) у детей понимание зависимости между внешним строением растений и условиями их существования

4

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

5

Достаточно ли ребенок имеет информации?

6

Умеют ли дети прогнозировать возможные изменения и состояния?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ знаний детей о животном и растительном  мире.

____________________________________________                ___________________________________________

____________________________________________                ___________________________________________

____________________________________________                ___________________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Сформирован ли интерес у детей к живым объектам?

2

Различают и называют домашних животных их характерные признаки

3

 Знают и называют отличительные особенности внешнего вида

диких животных; их повадки

4

Сформировано ли у детей понимание зависимости между внешним строением животных и условиями их существования?

5

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

6

Сформирован (формируется) ли интерес у детей  к растениям?

7

Знают и называют отличительные особенности внешнего вида растений, в соответствии с возр. особенностями

8

Сформировано ли (формируется) у детей понимание зависимости между внешним строением растений и условиями их существования

9

Умение классифицировать по признакам, по направлениям, по форме и т. д.

10

Достаточно ли ребенок имеет информации?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Работа в уголке природы

ДАТА______________________________________________________

         ______________________________________________________

        _______________________________________________________

       _______________________________________________________

      _______________________________________________________

Вопросы для изучения

1

Наличие в группе уголка природы

2

Ухоженность, эстетичность, разнообразие растений, соответствие возрасту.

3

Как часто планируются и проводятся наблюдения в уголке природы

4

Знают ли дети растения уголка природы, обитателей.

5

Есть ли у детей интерес, увлеченность, активность при работе в уголке природы

6

Наличие оборудования.

 Умение пользоваться им,

7

Частота представления детям возможности практических действий .

8

Сформированность у детей  умений ухода за растениями(животными)  уголка природы

10

Наличие календаря природы, фиксация наблюдений в календаре.

В; С; Н; +; -

Выводы и предложения:

Организация наблюдений в природе

ДАТА_______________________________                ________________________________________

         _______________________________                ________________________________________

        _______________________________                ________________________________________

        _______________________________                ________________________________________

       _______________________________                ________________________________________

Вопросы для изучения

Организация наблюдений:

Выбор объекта

Оправданность формы организации:

фронтальное наблюдение

с подгруппой

индивидуально

Приемы руководства с учетом возраста, их доступность, конкретность

Использование анализаторов для полного восприятия детьми природы(зрение, слух, осязание, обоняние)

Экологическая грамотность воспитателя

Отношение детей к наблюдениям

интерес

активность

равнодушие

Могут ли дети делать выводы о закономерностях и зависимостях при наблюдении

Влияние наблюдений на природоохранную работу (подкормка птиц, бережное отношение к растениям, живым организмам)

Проводятся ли дидактические игры с природным материалом

Фиксация детских наблюдений(календарь природы, зарисовки)

Условные обозначения: В, С, Н,+,-

Выводы и предложения:

Организация и проведение наблюдения

ДАТА_______________________________                _______________________________

         ____________________________                _____________________________

        _____________________________                ______________________________

Вопросы для изучения

Подготовка воспитателя и детей

Соответствие программного содержания возрасту детей

Заинтересованность детей

Вопросы к детям, последовательность, точность, логичность.

 Заставляли ли вопросы думать?

Опирались ли дети на свой опыт и знания?

Установление связи между объектами:

живой природы

неживой природы

Активен и самостоятелен ли ребенок?

Сформирована ли система знаний в определенном направлении?

Приемы словарной работы в ходе проведения  наблюдения (приемы словарной работы направлены):

                                      на обогащение словаря

                                     уточнение

                                     закрепление

                                    активизацию

Речь воспитателя в ходе наблюдения:

простота речевых фраз;

доступность изложения;

выразительность;

эмоциональность;

Решались ли в ходе наблюдения:

уточнение;

закрепление;

углубление и систематизация знаний

Результативность проведенного наблюдения

Условные обозначения: В, С, Н,+,-

Выводы и предложения:

Организация и проведение наблюдения

Дата_______________________________        

тема   ____________________________________________группа________________

Вопросы для изучения

В

С

Н

+

-

1

Подготовка воспитателя и детей

2

Соответствие программного содержания возрасту детей

3

Заинтересованность детей

4

Вопросы к детям, последовательность, точность, логичность.

 Заставляли ли вопросы думать?

5

Опирались ли дети на свой опыт и знания?

6

Установление связи между объектами:

живой природы

неживой природы

7

Активен и самостоятелен ли ребенок?

8

Сформирована ли система знаний в определенном направлении?

9

Приемы словарной работы в ходе проведения  наблюдения (приемы словарной работы направлены):

                                      на обогащение словаря

                                     уточнение

                                     закрепление

                                    активизацию

10

Речь воспитателя в ходе наблюдения:

простота речевых фраз;

доступность изложения;

выразительность;

эмоциональность;

11

Решались ли в ходе наблюдения:

уточнение;

закрепление;

углубление и систематизация знаний

12

Результативность проведенного наблюдения

Условные обозначения: В, С, Н,+,-

Выводы и предложения:

Работа по звуковой культуре речи

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Регулярно, ежемесячно планируется работа по ЗКР вне занятия

2

На каждом занятии по р.р .часть занятия выделяется на воспитание у детей ЗКР

3

Формы работы с детьми:

                   индивидуальная работа;

                   фронтальная работа;

                  подгрупповая работа

4

Звукопроизношение детей в целом.

5

Умение детей рассказывать;

                       отвечать на вопросы;

                       вставлять реплики;

6

Работа над выработкой:

                         Дикции;

                         Темпа речи;

                        Силы голоса;

                        Интонац. выразит.

7

Наличие и использование в группе при работе с детьми:

Потешек, скороговорок, чистоговорок;

Стихи, загадки;

Арт. Гимнастика;

Пальчиковая  гимнастика;

Словесные игры;

Комплекс упр.  на развитие речевого дыхания

8

Наличие необходимого материала в группе для информационных стендов для консультирования родителей по вопросу воспитания ЗКР

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ знаний детьми стихов.

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

При отборе стихотворения учитывается ли объем, в соответствии с возрастом?

2

Стихи заучиваются в соответствии с реализуемой программой?

3

Подбираются ли стихи сверх программы, учитывающие интересы детей?

4

Сколько стихов заучивается в течение месяца?

5

Поддерживается ли интерес к выученному стихотворению?

6

Выразительно ли дети читают стихи?

7

Сформирован ли у детей интерес к заучиванию стихотворения, желание знать его?

8

Заучивают ли стихи дети дома, вместе с родителями?

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД

ДАТА______________________________________

         ______________________________________

        _______________________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Систематичность занятий по изучению ПДД

2

Разнообразие видов занятий по ПДД

2.1

Беседы;

2.2

Тематические занятия;

2.3

Целевые или условные прогулки;

2.4

Сюжетно – ролевые игры;

2.5

Дидактические ига;

2.6

Подвижные игры;

2.7

Чтение худ. литературы

2.8

Досуг, развлечения

3

Работа с родителями по проблеме изучения ПДД

4

Планирование работы по ПДД

5

Знания, умения, навыки детей по ПДД

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ

ДАТА ____________________группа__________________

         ____________________ группа__________________

        _____________________группа__________________

        ____________________  группа__________________

        _____________________группа__________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Систематичность занятий по изучению ПДД и ОБЖ

2

Разнообразие видов занятий по ПДД и ОБЖ

2.1

Беседы;

2.2

Тематические занятия;

2.3

Целевые или условные прогулки;

2.4

Сюжетно – ролевые игры;

2.5

Дидактические ига;

2.6

Подвижные игры;

2.7

Чтение худ. литературы

2.8

Досуг, развлечения

3

Работа с родителями по проблеме изучения ПДД и ОБЖ

4

Планирование работы по ПДД и ОБЖ

5

Знания, умения, навыки детей по ПДД

6

Знания, умения и навыки детей по ОБЖ

В, С, Н, +, -

Выводы и предложения:

Аспектный анализ поведения и деятельности детей на занятии

ДАТА ____________________группа__________________        ____________________________

         ____________________ группа__________________        ____________________________

        _____________________группа__________________        ____________________________

        ____________________  группа__________________        ____________________________

        _____________________группа__________________        ____________________________

        _____________________группа__________________        ____________________________

Вопросы для изучения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

1

Принятие детьми цели занятия

2

Проявляют ли дети познавательную активность?

3

Реагируют дети на приемы активизации деятельности?

4

Использование знаний и умений для достижения результатов деятельности

5

Учебные навыки детей

6

Особенности поведения детей на занятии: (активность, внимание, интерес,

другое  отношение к занятию)

7

Достигнута ли детьми дидактическая цель?

В, С, Н;        да, нет. частично

Выводы и предложения:



Предварительный просмотр:

                 

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Сентябрь 2009 г.

Вопросы на контроле

Возрастные группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

Недели месяца

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

Анализ календарных планов

Адаптационный период в

в группах младшего возраста

 Качество знаний детей об осенних явлениях природы                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Изучение дошкольниками

ПДД

Условные обозначения:

Высокий - В

Средний - С

Низкий - Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Октябрь 2009 г.

Вопросы на контроле

Возрастные группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

Недели месяца

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1

Анализ  по звуковой культуре речи

2

Скоординированность режима дня ,сетки занятий и учебного плана

3

Организация питания

4

5

Предварительный просмотр

аттестационного материала

Планирование театрализованной деят.

Условные обозначения:

Высокий - В

Средний – С, В/с, Н/с

Низкий - Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Ноябрь 2009 г.

Вопросы на контроле

Возрастные группы

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

Недели месяца

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1

Выполнение режима дня

2

Работа в уголках природы

3

 3 Проверка качества знаний у детей по краеведению (5-6 гр.)

4

Организация и проведение наблюдения

Условные обозначения:

Высокий - В

Средний – С, В/с, Н/с

Низкий - Н


ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

Декабрь 2009 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

Подг.

1

Подг.

2

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Воспитание КГН

2 Качество знаний детей о  

   зимних явлениях в природе

3 Организация прогулки

4 Работа в преддверии

   праздника

       Условные обозначения:

         Высокий - В

Средний – С, В/с, Н/с

Низкий - Н

       

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

ЯНВАРЬ 2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

Подг. к школе

1

Подг. к школе

2

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Организация и проведение

утренней гимнастики ,гимнас. после сна

2 Организация питания

3Проверка знаний детей по

  ОБЖ и ПДД

4 Контроль за проведением

   диагностики

       Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

                        Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

ФЕВРАЛЬ 2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Система проведения  

   утренней гимнастики

2Целесообразность использ-я физминуток

3 Орг-ция и проведение спорт-х и подвижных игр

4Сюжетно- ролевые игры

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

         Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

МАРТ 2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовительная

подготовительная

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1  Сенсорное развитие детей

2Проведение занятий  

3 Организация развлечений

4 Содержание работы по

    укреплению здоровья

     детей

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

         Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

АПРЕЛЬ  2010 г.

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подготовит-я

подготовит-ая

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1 Качество знаний детей о весенних явлениях в природе

2 Оформление родительских уголков

3 Проверка знаний детей по

  ОБЖ и ПДД

4 Система планирования

 патриотического восп-я

 

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

         Низкий -   Н

ПЛАН ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ

МАЙ 2010 г. 

Вопросы  на контроле

Возрастные группы, недели месяца

1 младшая

2 младшая

средняя

старшая

подг. 1

подг. 2

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

I

II

III

IY

1  Двигательный режим

2 Контроль за проведением

   диагностики

3 Подготовка групп к летнему

  оздоровительному сезону

4 Организация деятельности

  детей в течение дня

Условные обозначения:

        Высокий - В

        Средний – С, В/с, Н/с

                        Низкий -   Н

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Бланки смотра предметной среды для логопедического кабинета

Эти бланки разработаны на основе требований к кабинетц логопеда в ДС. Пришлось их разработать самой, когда готовила материалы для смотра-конкурса предметной среды ДС. Обычно, в таких конкурсах участво...

Бланки контроля

разработанные мною бланки контроля санитарного состояния ДОУ...

"Бланки документов необходимых для постановки детей на внутренний учет в ДОУ"

В продолжении темы "Деятельность ДОУ по профилактике безнадзорности, предупреждениюправонарушений несовершеннолетних и защите их прав"Представлены бланки документов необходимых для постановки детей на...

бланки педагога-психолога для работы с детьми

диагностика, заключения, психологическая карта, психологический паспорт...

Бланки документов на ребёнка для логопедических занятий

Это бланки документов, которые необходимо заполнить, чтобы ребёнка зачислить на  логопедические занятия. Они подходят для детских садов, в которых нет логопедических групп, где учитель-логопед на...

Перспективный план воспитательно- образовательной работы (бланки)

Материал для заполнения  для разных возрастных групп по программе Н.Веракса "От рождения до школы", перспективное и календарное планирование по различным образовательным направлениям....

Бланки для групповой диагностики по Дорохиной О.В. подготовительная группа

очень удобно использовать для групповой диагностики....


 

Комментарии

Самая рутинная работа старшего воспитателя-оформление итогов контроля.Данные схемы -помощники.Спасибо.
Лейман Юлия Александровна

Ирина Евгеньевна, я абсолютно с Вами согласна, но работа есть работа