Анкета для воспитателей по итогам учебного года
материал (подготовительная группа)

Михайлова Ирина Владимировна

Анкета для воспитателей о реализации годовых задач и проделанной работе за учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_vospitatelya_po_itogam_goda_2020-2021.docx31.91 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для воспитателей по итогам учебного года

Группа _______________________№

Воспитатель (ФИО) ______________________

1. Какие интересные мероприятия Вы подготовили и провели в своей группе в 2020-2021 учебном году?*

            С детьми

                С родителями

  • Развлечения, вечера досуга: «Святки-колядки», «Масленица», «Блокада», «День Матери», « Жавороночки летите-весну принесите», «Приключения на Луне»
  • Проекты: «Рождественское чудо», «Двери открывайте – Масленицу встречайте», «Мы помним. Блокада Ленинграда», «Книга – лучший друг», «Огород на подоконнике», «С днем рождения любимый город»
  • Газеты, коллажи, плакаты: «Поздравления с днем матери», «Мои новогодние каникулы», «Милая мамочка к 8 марта», «Я и папа к 23 февраля», «Салют Победы»
  • Выставки: «Был город-фронт, была Блокада», «Мини-музей книги наших родителей», знакомство с творчеством детских писателей, выставки книг и иллюстраций Топелиуса и Барто.
  • Акции: «Помощь бездомным животным», «Крышечки доброты», «Кормушки для птиц».
  • Конкурсы: «Мысли эко-логично», «Светофор», викторина по Барто «Яркий мир детства»
  • Экскурсия по детскому саду – профессии в доу
  • Тематический журнал: «Мы свое здоровье бережом», «Моя Родина-Россия», «Энциклопедический словарь»
  • Изготовление украшений группы к сезонным праздникам

Активные формы работы:

  • Родительское собрание «Подготовка к школе», «Особенности и проблемы речи детей старшего возраста»
  • Фотовыставка «Как мы провели лето»
  • Анкетирование «Готов ли Ваш ребенок к школе»
  • Фотогазета ко Дню Матери
  • Конкурс совместных рисунков «Зимние забавы и игры»
  • Фотогазета «Мои новогодние каникулы»
  • Совместное создание весеннего огорода
  • Участие в проекте «Книга – лучший друг», «Блокада Ленинграда»
  • Участие в акциях «Помоги животным», «Кормушка для птиц», «Сбор макулатуры»
  • Фотовыставка «Вот и стали мы на год взрослее»
  • Совместное выполнение поделок к Пасхе

Наглядные формы работы:

  • «Влияние семьи на формирование привычки ЗОЖ»
  • «Что необходимо знать первокласснику»
  • «Кризис семи лет»
  • «Формирование мотивационной готовности к школе»
  • «Читаем детям – подборка литературы по возрасту» и тд.

2. Какие мероприятия с детьми Вы планируете организовать в следующем учебном году (проекты, выставки, конкурсы, досуги, развлечения, тематические прогулки и т.д.)? **

  • Театрализованное развлечение: "Кот и мыши»
  • Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый»
  • Развлечение «Загадки с грядки»
  • Проект «Как мы ждали новый год»
  • Проект «Весна-красна»
  • Праздник любимой игрушки
  • «Книга снеговика» тематический альбом
  •  «Домашние наши любимцы» тематический альбом
  • И тд.

3. Какие мероприятия по работе с родителями Вы планируете на следующий учебный год? **

Формы работы

Тема

1

Родительские собрания

«Партнерство семьи и детского сада в период адаптации детей младшего возраста»

«Наши успехи и достижения» (презентация)

2

Консультации

«Волшебство добрых слов»

«Что бы экскурсия удалась»

 «Детские зубы – взрослые проблемы»

«Так ли важно рисование в жизни ребёнка?» и тд.

«В кого они такие?» (роль семьи в воспитании ребенка)

«Кумир семьи или маленький тиран»

3

Мастер-класс

«Наши руки не знают скуки» (массаж рук, ладоней, пальчиковая гимнастика)

4

Практикум

 «Развиваем мелкую моторику»

5

Совместные досуги, развлечения

Литературный досуг: «В гости бабушка пришла»

«Наша дружная семья»

6

Совместные прогулки, походы

Экологический журнал «Прикоснись к природе сердцем» (прогулки в течение года)

7

Информационные материалы

«Возрастные особенности детей 3-4 лет»

«Воспитание стремления к самообслуживанию у детей»

«Привитие трудолюбия с помощью домашних обязанностей».

8

Другие формы взаимодействия:

Фотоконкурс

«Город, в котором я живу»

Фотовыставка 

«Новый год в кругу семьи»

Анкета для родителей

"В какие игрушки играют ваши дети?

Смотр-конкурс семейных стенгазет

«Мы за здоровый образ жизни»

Фотовыставка

«Наши домашние питомцы»

4. Материалы (игровые, наглядные, дидактические и т.д.), пополнившие развивающую предметно-пространственную среду в 2020-2021 учебном году ***

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Наименование

Назначение

Источник приобретения

Обновление атрибутов к сюжетно-ролевым играм в течение года:

  • Салон красоты
  • Магазин
  • Больница

Настольно-печатные игры:

  • Эврики
  • Сказочная страна
  • Уно

Обогащение сюжета

Игры с правилами для развития коммуникации и взаимодействия, тренировки волевых качеств.

Воспитатель

Воспитатель

Образовательная область «Познавательное развитие»

Наименование

Назначение

Источник приобретения

  • Весы
  • Лупы
  • Энциклопедия опытов
  • Прибор для наблюдения за насекомыми

Приборы для измерения и исследования.

Воспитатель

Образовательная область «Речевое развитие»

Наименование

Назначение

Источник приобретения

Наборы карточек:

  • Читаем по слогам
  • Читаем слова
  • Читаем предложения

Букварь Жуковой

Картины для составления описательных рассказов

Трафареты-прописи

Развитие речи

Развитие графических навыков

Воспитатель

Родители 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Наименование

Назначение

Источник приобретения

  • Кисточки 20 шт
  • Ручки 30 шт
  • Пеналы 25 шт
  • Подставка для кисточек

Наклейки и декор

Художественные материалы и предметы для их хранения

Украшение интерьера группы и раздевалки по сезонам

Воспитатель

Воспитатель

Образовательная область «Физическое развитие»

Наименование

Назначение

Источник приобретения

  • Лопаты 10 шт
  • Совочки 14 шт
  • Лыжи 1 пара
  • Санки-ледянки 2 шт
  • Снежколепы  2шт

Развитие физических качеств

Родители

Воспитатель

Методические материалы, пополнившие развивающую предметно-пространственную среду в 2020-2021 учебном году

Наименование

Назначение

Источник приобретения

  • Сценарии образовательных ситуаций по ознакомлению дошкольников с детской литературой, О.Е.Ельцова
  • ИЗО деятельность в детском саду, И.А.Лыкова
  • Образовательные ситуации в д\с, З.А. Михайлова
  • Придумай слово, О.С.Ушакова
  • В гостях у природы, В.В.Волина
  • Развитие интеллектуальных и творческих способностей у старших дошкольников, О.Г.Сабаева
  • «500 вопросов для детей» И.Д.Агеева
  • Развитие познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников, Е.В. Лосева

Методическая литература

Воспитатели

5. Что Вы планируете изменить в развивающей предметно-пространственной среде своей группы и на территории прогулочного  участка в следующем учебном году? (приобрести, изготовить, пополнить, оснастить  и т.д.)?

  • Пополнение РППС играми на развитие мелкой моторики, обновление РППС с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста по всем областям.
  • Создание уголка уединения «Мыльные пузыри»
  • Мнемотаблица «Правила рисования», «Правила обращения с книгой», «Правила поведения в группе и раздевалке» и тд.
  • Создание альбомов «Моя семья»
  • Мини-музей «Погремушка»
  • Тематический альбом «Хорошие дела»
  • Крупные игрушки для обыгрывания сюжетных игр.

6. В чем Вы видите положительные результаты своей работы в 2020-2021 учебном году?

У детей сформированы ЗУН необходимые для успешного обучения в школе. Дети научились навыкам эффективной коммуникации и взаимодействия.

7. Что было самым трудным для Вас в этом учебном году? Какие профессиональные проблемы перед Вами стояли наиболее остро?

Большое количество детей, отсутствие помощника и, как следствие, трудности в реализации индивидуальных маршрутов и развитии талантов и инициатив каждого отдельно взятого ребенка.

8. Каким интересным педагогическим опытом Вы могли бы поделиться с коллегами в 2020-2021 учебном году?**** (название темы и форма представления)

Развитие навыков рисования у детей старшего возраста, Способы решения детских конфликтов, ЕРК, особенности восприятия художественной литературы детьми старшего д\в., и т.д.

9. Какие формы методической работы для Вас наиболее приемлемы?

  • выступление на педсовете или семинаре
  • мастер-класс
  • открытое мероприятие с детьми
  • показательное мероприятие с родителями
  • обобщение опыта в печатном виде (в форме статьи, методических рекомендаций и т.д.)
  • участие в разработке программ ДОУ
  • организация досуговых мероприятий с детьми (в т.ч. других групп)
  • участие в творческих группах
  • участие в методической службе ДОУ
  • другое__________________________________________________________________________

10.Как, по Вашему мнению, оценивают в целом Вашу работу родители воспитанников Вашей группы?

  • отлично
  • хорошо
  • удовлетворительно
  • неудовлетворительно
  • затрудняемся ответить
  • другие варианты_________________________________________________________________

11. В чем Вы испытываете основные трудности при взаимодействии с родителями?

  • В отсутствии понимания у родителей ценности дошкольного периода детства;
  • В низком социально-культурном уровне семей;
  • В низком уровене психолого-педагогической компетентности у родителей.

12. Оцените по десятибалльной шкале свою педагогическую деятельность за 2020-2021 учебный год в целом (обведите в кружок):     1   2   3   4   5   6   7   8   9   10.

Спасибо за сотрудничество!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года"

Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года" Уважаемые родители!Коллектив дошкольной образовательной организации подводит итоги воспитательно-образовательной ра...

Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ)  «Ана...

Родительское собрание «Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года

laquo;Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года...

Диагностическая карта оценки навыков молодого воспитателя по итогам учебного года

Диагностическая карта оценки навыков молодого воспитателя по итогам учебного года  ...