протокол мониторинга финансовой грамотности
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

протокол мониторинга по финансовой грамотности в старшей и подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол уровня знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)

Старшая группа

Потребности

Владеет понятием «потребности»

Умеет        различать        виды        потребностей        (материальные,        духовные,

социальные)

Труд

Имеет представление   о   труде,   его   видах   (сельскохозяйственный,

домашний т.д.)

Умеет выделять последовательность трудовых действий

Имеет представление об орудиях труда, о роли машин и механизмов в

труде человека.

Товар

Имеет представление о производственном цикле изготовления товаров

Может объяснить зависимость цены от его качества и количества

Имеет представление о формах сбыта продукции

Деньги

Различает достоинство купюр, умеет считать в пределах 10

Может объяснить понимание слов «бюджет» и его составляющие

(зарплата, пенсия, стипендия)

Имеет представления о доходе и его динамике, о расходах и их

многообразии.

№ п/п

Фамилия,        имя ребѐнка

Потребность

Труд

Товар

Деньги

1

2

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Всего детей с высоким уровнем

Всего детей со средним уровнем

Всего детей с низким уровнем

Методика оценивания:

Высокий уровень (3 балла) – самостоятельно справляется с заданием

Средний уровень (2 балла) – с заданием справляется с помощью педагога

Низкий уровень (1 балл) – с заданием не справляется



Предварительный просмотр:

Протокол уровня знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (подготовительная группа)

Экономика

Владеет понятием «экономика»

Умеет        выделять        экономическое        понятие        из        художественных

произведений

Потребности

Умеет устанавливать взаимосвязь потребности и возможности

Труд Профессии

Имеет представление о производственном цикле изготовления товаров

Умеет выделять цепочку трудовых действий трудовых действий

Осознаѐт взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги»

Бартер

Владеет понятием «бартер»

Умеет определять выгодность «бартера»

Самостоятельно совершает обменные операции

Выгода и убыток

Умеет владеть понятием «выгода», «убыток»

Определяет выгодность сделки

Деньги

Владеет понятием «купюра». «банк»

Умеет совершать покупки, назначать цену товара, правильно считать

сдачу

№ п/п

Фамилия,        имя ребѐнка

эконо мика

Потребности

Труд профес сии

Бартер

Выг ода убыт ок

Деньг и

Рекла ма

Бизне с капит ал

1

2

1

1

2

3

1

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Всего детей с высоким уровнем

Всего детей со средним уровнем

Всего детей с низким уровнем

Методика оценивания:

Высокий уровень (3 балла) – самостоятельно справляется с заданием Средний уровень (2 балла) – с заданием справляется с помощью педагога Низкий уровень (1 балл) – с заданием не справляется


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста

Мониторинг уровня финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста...

Протокол родительского собрания. Тема: Финансовая грамотность детей дошкольного возраста

Цель: повышение компетенции родителей вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить родителей с необходимостью экономического воспитания; расширять кругозор родите...

Протокол Музыкальная гостиная "Театрализация сказки по финансовой грамотности "Колобок в гостях у Теремка"

Протокол Музыкальная гостиная "Театрализация сказки по финансовой грамотности "Колобок в гостях у Теремка"...

Мониторинг освоения программы по финансовой грамотности

Мониторинг освоения программы по финансовой грамотности , старшая группа (2022 - 2023уч.год)...

Протокол родительского собрания старшей группы №3 «Финансовая грамотность детей в старшем дошкольном возрасте»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №218» ПРОТОКОЛРодительского собрания старшей  группы №3«Финансовая грамотность детей в старшем дош...