протокол мониторинга финансовой грамотности
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

протокол мониторинга по финансовой грамотности в старшей и подготовительной группе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Протокол уровня знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (старшая группа)

Старшая группа

Потребности

Владеет понятием «потребности»

Умеет        различать        виды        потребностей        (материальные,        духовные,

социальные)

Труд

Имеет представление   о   труде,   его   видах   (сельскохозяйственный,

домашний т.д.)

Умеет выделять последовательность трудовых действий

Имеет представление об орудиях труда, о роли машин и механизмов в

труде человека.

Товар

Имеет представление о производственном цикле изготовления товаров

Может объяснить зависимость цены от его качества и количества

Имеет представление о формах сбыта продукции

Деньги

Различает достоинство купюр, умеет считать в пределах 10

Может объяснить понимание слов «бюджет» и его составляющие

(зарплата, пенсия, стипендия)

Имеет представления о доходе и его динамике, о расходах и их

многообразии.

№ п/п

Фамилия,        имя ребѐнка

Потребность

Труд

Товар

Деньги

1

2

1

2

3

4

1

2

3

1

2

3

1

2

3

Всего детей с высоким уровнем

Всего детей со средним уровнем

Всего детей с низким уровнем

Методика оценивания:

Высокий уровень (3 балла) – самостоятельно справляется с заданием

Средний уровень (2 балла) – с заданием справляется с помощью педагога

Низкий уровень (1 балл) – с заданием не справляется



Предварительный просмотр:

Протокол уровня знаний детей по теме «Экономическое образование и воспитание детей» (подготовительная группа)

Экономика

Владеет понятием «экономика»

Умеет        выделять        экономическое        понятие        из        художественных

произведений

Потребности

Умеет устанавливать взаимосвязь потребности и возможности

Труд Профессии

Имеет представление о производственном цикле изготовления товаров

Умеет выделять цепочку трудовых действий трудовых действий

Осознаѐт взаимосвязь понятий «труд-продукт-деньги»

Бартер

Владеет понятием «бартер»

Умеет определять выгодность «бартера»

Самостоятельно совершает обменные операции

Выгода и убыток

Умеет владеть понятием «выгода», «убыток»

Определяет выгодность сделки

Деньги

Владеет понятием «купюра». «банк»

Умеет совершать покупки, назначать цену товара, правильно считать

сдачу

№ п/п

Фамилия,        имя ребѐнка

эконо мика

Потребности

Труд профес сии

Бартер

Выг ода убыт ок

Деньг и

Рекла ма

Бизне с капит ал

1

2

1

1

2

3

1

2

3

1

2

1

2

1

2

1

2

1

2

3

Всего детей с высоким уровнем

Всего детей со средним уровнем

Всего детей с низким уровнем

Методика оценивания:

Высокий уровень (3 балла) – самостоятельно справляется с заданием Средний уровень (2 балла) – с заданием справляется с помощью педагога Низкий уровень (1 балл) – с заданием не справляется


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг уровня финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста

Мониторинг уровня финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста...

Протокол родительского собрания. Тема: Финансовая грамотность детей дошкольного возраста

Цель: повышение компетенции родителей вопросу экономического воспитания детей дошкольного возраста. Задачи: познакомить родителей с необходимостью экономического воспитания; расширять кругозор родите...

Аналитическая справка по итогам мониторинга по программе «Азы финансовой грамотности»

Аналитическая справка по итогам мониторинга по программе "Азы финансовой грамотности"...

Протокол Музыкальная гостиная "Театрализация сказки по финансовой грамотности "Колобок в гостях у Теремка"

Протокол Музыкальная гостиная "Театрализация сказки по финансовой грамотности "Колобок в гостях у Теремка"...

Мониторинг освоения программы по финансовой грамотности

Мониторинг освоения программы по финансовой грамотности , старшая группа (2022 - 2023уч.год)...