Аналитическая справка по итогам адаптации детей раннего возраста в группе «Курносики»
материал (младшая группа)

Бузня Татиана Харламповна

Аналитическая справка по итогам адаптации детей раннего возраста в группе «Курносики»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analit._spravka_adaptatsiya_kurnosiki.doc30 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка по итогам адаптации детей раннего возраста в группе «Курносики»

Списочный состав группы составляет 19 детей, из них посещает детский сад 17 воспитанников. В группе список детей составляет:

5 девочек и 9 мальчиков.

Адаптация детей к детскому саду началась в сентябре по графику, составленному администрацией образовательного учреждения детского сада «Радуга» с учетом пожелания родителей воспитанников.

  Прием детей проходил постепенно. Именно в детский сад появляются первые друзья, первые знания, а ещё хорошие манеры и творческое мышление.

Всем известно, что ранний возраст является фундаментом общая развивающая ребенка. Именно в раннем возрасте закладываются основа здоровье и интеллект у малыша.

Главным событиям в интеллектуальным развитие ребёнка раннего возраста, является овладением речи. Так как именно через речь ребенок познаёт мир. Именно с помощи речи развиваются все психические процессы, такие как мышление, воображение, память и внимание. Первую неделю дети находились в группе по 2 часа, затем время постепенно увеличивалось, в зависимости от индивидуальных особенностей ребенка и веден адаптационный лист ребенка. К периоду приема детей в каждой зоне был наведен порядок, вымыты все игрушки, а также обновлены принадлежности для игр.

  К первой встрече с родителями и малышами мы готовились ответственно,

Встречая их предлагали осмотреть нашу группу, спальню и другие помещения.

    Вначале мы проводили беседу с родителями, выясняя все об их ребенке, а также все сведения, необходимые в экстренных случаях – контактные телефоны родителей, фактический адрес проживания ребенка. В беседе с мамой и папой мы рассказывали о правилах поведения в детском саду, знакомили с режимом дня и другими особенностями нашей работы, расспрашивали о привычках, умениях и навыках их малыша, давали первые советы о правильном преподнесении малышу его будущей жизни в садике. Особое место в нашей беседе было выяснение культурно-гигиенических навыкам, поведения за столом, а также процедуре укладывания ребенка спать.

Таким образом:

     9 (девять) детей адаптировались в легкой форме, эти дети адекватно вели себя в коллективе: не плакали, расставаясь с родителями утром, хорошо кушали, спали по режиму детского сада.

     1 (один) ребёнок прошёл адаптацию к детскому саду в средней степени: у них наблюдались признаки психического стресса: страх, упрямство, плаксивость, капризность.

    2(двое) детей пока не посещали детский сад.    

      В период адаптации нами педагогами было приложено максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. Для того чтобы дети легче прошли адаптацию педагогами использовались занимательные дидактические игры, шумовые, музыкальные игрушки, нетрадиционные приемы (мыльные пузыри, кукольный театр). В ходе адаптационного периода родителям давались индивидуальные консультации, рекомендации, памятки.

02.09.2020г.                                                                              Абдулхаликова Г.Р.

                                                                                                   Бузня Т.Х.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка Работа по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ

СправкаРабота по адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ...

Тема: «Итоги адаптации детей раннего возраста на 2012-2013учебный год в первой младшей «А» группе».

Адаптационный период - серьезное испытание для малышей. Для ребёнка детский сад - это новая социальная среда, в которой нужны будут соответствующие формы поведения ...

Программа адаптации детей раннего возраста. (вторая группа раннего возраста с 2-3года)

Программа составлена в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой....

Аналитическая справка по итогам адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения в младшей группе «Колокольчики» за период с июля по декабрь 2021 г.

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬМУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТРОИЦКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. С.Н. ВОРОНИНА (МБОУ ТРОИЦКАЯ СОШ)____________________...

Проект «Адаптация детей раннего возраста» в группе I раннего возраста

Проект «Адаптация детей раннего возраста» в группе I раннего возраста...