Календарный план на апрель, подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарный план на апрель, подготовительная группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy_plan_aprel_podgotovitelnaya_grppa.docx | 88.86 КБ |
Предварительный просмотр:
1,2 неделя апреля. «День космонавтики». План составила Малышева Л.Е. с 01.04 – 30.04.
Цель: Земля - наш общий дом. Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах.
Итоговое мероприятие: спортивное развлечение «Мы простуды не боимся!»
Дни неде ли (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник 05.04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1.Художественное творчество. Аппликация. «Подснежник» Программные задачи: продолжать учить способом оригами складывать цветок подснежник. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность. 2. ФЦКМ. «Путешествие в прошлое счетных устройств» Программные задачи: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность. 3. Физкультура | по ФЦКМcКолей, Лерой (закрепить умение классифицировать животных по месту обитания) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - закрепление у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Опасности на дороге весной» Цель: закрепить правила поведения на улице, развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи. - Д/и «Собери знак» Цель: развитие внимания -И/м.п. «Кто ушел» Цель: развитие внимания - Работа в уголке природы – полив комнатных растений | -Н/и Лото «Ассоциации» - «Цветные плашки» -Рассматривание альбома «Космос» | Памятка «Азбука здоровья» | |
Прогулка Карточка №1 Наблюдение за погодой | Выносной материал | ||||
по конструированию с Лизой, Аней (упражнять в плоскостном моделировании машин) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Игра на пальцах (Л.П.Савина)«Братцы» Цель: развивать мелкую моторику пальцев. - Д/и «Назови одним словом» Цель:закрепить умение детей группировать предметы по способу использования, упражнять в употреблении обобщающих слов - Чтение «Где кисель – тут и сел» - Вечерняя прогулка: наблюдение за проталинами. Игры по желанию детей. | Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Семья» | |||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник 06.04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1.Познание (ФЭМП). Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета. Совершенствовать умение видеть в предметах формы знакомых геометрических фигур. 2. Бассейн. | По ФЭМПс Матвеем, Владом (закрепить умение называть дни недели) | Утро -Утренняя гимнастика -ФКГН – закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Загадочный космос» Цель: расширять знания о космосе, исследователях космоса, расширять кругозор. - Д/и«Угадай по описанию» Цель: развитие внимания. -П/и «Удочка» Цель: упражнять в прыжках | -Н/и Лего - «Пазлы» - «Лото» -Внести пособие | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | |
Прогулка Карточка №2 Наблюдение за небом | Выносной материал | ||||
Музыка | по аппликациис Артемом, Сережей (упражнять в симметричном вырезывании) | Вечер -гимнастика после сна. Закаливание -Д/и «Разложи по форме» Цель: Закрепить названия геометрических фигур -Д/и «Неделька стройся» Цель: закрепить дни недели - Чтение «Всяк по-своему» Г. Скребицкий. - Вечерняя прогулка. Наблюдение за закатом. Игры по желанию детей. | Создание условий для творческой аппликации -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Космодром» |
Дни неде ли (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Среда 07 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1.Обучение грамоте. Программные задачи: совершенствовать умение анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Б. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развивать способности называть слова с заданным звуком. 2.Художественное творчество (рисование). «Мой любимый сказочный герой» Программные задачи:продолжать учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение. 3. Музыка. | По обучению грамоте с Варей, Настей (упражнять в звуковой анализе слов) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания -Ситуативный разговор: " Если на улице гроза и сильный ветер" Цель: рассказать о правилах поведения во время грозы и шквального ветра. - С/и «Сосчитай-ка» Цель: закрепить счет до 20 -И м/п «Где мы были – мы не скажем, а что делали покажем» Цель: развитие воображения. | Н/и «Собери машину» - Н/и «Профессии» - «Палочки Кьюзенера» - Внести раскраски, карандаши | Беседы по личным запросам | ||
Прогулка Карточка№3. Наблюдение за деревьями | Выносной материал | |||||
По трудовому воспитанию с Кариной, Викой (приобщать к труду – почистить доски для лепки) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Исследовательская деятельность «Наш друг Летунчик» Цель: расширять знания детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения воздуха, его свойствами, развивать навыки проведения опытов. -П/и «Светофор» Цель: развивать реакцию на сигнал - Чтение «Жаворонок» В. Жуковский. - Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом. | Внести альбом «Моя родина – Россия» -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин» | ||||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Четверг 08 .10 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1.Развитие речи.Лексико-грамматические упражнения. Программные задачи:воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчиненные предложения. 1.Познание (ФЭМП). Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы. 3. Физкультура. | по рисованию с Машей, Нелли (продолжать учить рисовать деревья) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Витамины и полезные продукты» Цель: расширять знания о витаминах и полезных продуктах. - Д/и «Полезные и вредные продукты» Цель: закрепить знания о полезных и вредных продуктах. - П/и «Пустое место» Цель: упражнять в беге. | -Н/и «Блоки Дьенеша» - Пальчиковый театр - Конструктор -Создание условий для лепки. | Консультация «Развиваем здоровые привычки с детства» | ||
Прогулка Карточка №4 Наблюдение за трудом взрослых | Выносной материал | |||||
по развитию речи с Эмилией, Матвеем (упражнять в рассказывании по серии картин) | Вечер -Гимнастика после сна, закаливание -Чтение «Весенние воды» Ф. Тютчев - П/и «Мы веселые ребята» Цель: развивать быстроту реакции - Д/и «Назови слова со звуком Щ» Цель: развитие фонематического слуха - Уборка в игровом уголке - Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями. П/и «Белки на дереве, собаки на земле» | - Создание условий для конструирования - Внести атрибуты к с-р игре «Салон красоты» | ||||
Дни недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Пятница 07. 04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1. Художественное творчество (рисование). Рисование по замыслу. Программные задачи: продолжать учить отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами 2. Физкультура. | по музыкальному воспитанию с Викой, Владом (закреплять умение играть на металлофоне и петь) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - Во время завтрака напоминать детям, как правильно пользоваться ножом -Беседа «Опасные предметы дома» Цель: расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту. - Д/и «Опасный – безопасный» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами. - П/и «Оленевод» Цель: развивать быстроту, ловкость | -Н/и «Ассоциации» - «Пазлы» - «Геометрическое лото» Внести скакалки | Рекомендации по домашнему чтению | ||
Прогулка Карточка №5 Наблюдение за птицами. | ||||||
по физическому воспитанию с Колей, Варей (упражнять в бросании мяча вверх и ловить двумя руками) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Чтение по выбору детей - С/и «Наоборот» Цель: подбирать слова антонимы. - Х/и «Заря – зарница». Цель: обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек - Вечерняя прогулка. Наблюдение за почвой. Игры по желанию детей. | -Игры по желанию детей |
Дни неде ли (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник 12 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1.Художественное творчество. Лепка «Персонаж любимой сказки» Программные задачи: продолжать учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными раннее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног. 2. ФЦКМ. «Здравствуйте, цветики-цветочки» Программные задачи: расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о и значении в природе. Показать весенние изменения в природе. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за комнатными и садовыми растениями. Учить видеть красоту цветущих растений и отражать ее в деятельности. 3. Физкультура | по ФЦКМcЛерой, Владом (закрепить знания о комнатных, садовых растениях) | Утро - Утренняя гимнастика - ФКГН - закрепление у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа "Катание на велосипеде” Цель: рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения в таких ситуациях. - Д/и «Собери знак» Цель: развитие внимания -И/м.п. «Кто ушел» Цель: развитие внимания - Работа в уголке природы – полив комнатных растений | -Н/и Лото «Ассоциации» - «Цветные плашки» -Рассматривание альбома «Космос» | Памятка «Азбука здоровья» | |
Прогулка Карточка №1 Наблюдение за погодой | Выносной материал | ||||
по конструированию с Викой, Машей (упражнять в плоскостном моделировании) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Драматизация по сказке «Три поросенка» Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности. - П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге. - Чтение «Идет матушка-весна…» - Вечерняя прогулка: наблюдение за проталинами. Игры по желанию детей. | Создать условия к сюжетно-ролевой игре "На станции технического обслуживания автомобилей" | |||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник 13 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1.Познание (ФЭМП). Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление движения. Развивать внимание, память, логическое мышление. 2. Бассейн. | По ФЭМПс Андреем, Артемом (закрепить умение составлять задачи на сложение и вычитание) | Утро -Утренняя гимнастика -ФКГН – закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Космос» Цель: расширять знания о космосе, планетах, героях космоса, расширять кругозор. - Д/и «Угадай по описанию» Цель: развитие внимания. -П/и «Удочка» Цель: упражнять в прыжках | -Н/и Лего - «Пазлы» - «Лото» -Внести пособие | Информирование родителей о ходе образовательного процесса | |
Прогулка Карточка №6 Наблюдение за ветром | Выносной материал | ||||
Музыка | по лепкес Матвеем, Колей (упражнять в лепке человека в движении) | Вечер -гимнастика после сна. Закаливание -Д/и «Дорисуй то, что я задумала» Цель: закрепить умение детей узнавать предмет по отдельным частям; развивать желание преобразовывать предмет -П/и «Перелет птиц» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Чтение «Ты лети к нам, скворушка..» В. Орлов. - Вечерняя прогулка. Наблюдение за закатом. Игры по желанию детей. | Создание условий для творческой аппликации -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Стройка» |
Дни неде ли (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Среда 14 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1.Обучение грамоте. Программные задачи: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой В. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком. 2.Художественное творчество (рисование). «Весна» Программные задачи:закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать на сырой бумаге. 3. Музыка. | По обучению грамоте с Лизой, Кариной (упражнять в звуковой анализе слов) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Просмотр презентации «Уроки тетушки Совы – безопасная прогулка» Цель: закрепить правила поведения на прогулке. - С/и «Сосчитай-ка» Цель: закрепить счет до 20 -И м/п «Где мы были – мы не скажем, а что делали покажем» Цель: развитие воображения. | Н/и «Собери машину» - Н/и «Профессии» - «Палочки Кьюзенера» - Внести раскраски о космосе, карандаши | Беседы по личным запросам | ||
Прогулка Карточка№7. Наблюдение за деревьями | Выносной материал | |||||
По трудовому воспитанию с Матвеем, Сережей (привлечь к уборке в уголке для мальчиков) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Исследовательская деятельность «Воздух» Цель: закреплять и уточнить знания детей о свойствах воздуха, формировать понятие того, что человек не может жить без воздуха -П/и «Затейники» Цель: развивать реакцию на сигнал - Чтение «Семь Симеонов – семь работников» - Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Полет на ракете» | ||||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Четверг 15 .10 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1.Развитие речи.Рассказы по картинкам. Программные задачи:продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. 1.Познание (ФЭМП). Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. 3. Физкультура. | по рисованию с Викой, Софьей (упражнять в рисовании птиц) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Служба спасения» Цель: закрепить знания о номерах службы спасения. - Игровая ситуация «Если случиться беда» Цель: закрепить правила поведения. - П/и «Пустое место» Цель: упражнять в беге. | -Н/и «Блоки Дьенеша» - Пальчиковый театр - Конструктор -Создание условий для лепки. | Консультация «опасности на дороге» | ||
Прогулка Карточка №4 Наблюдение за трудом взрослых | Выносной материал | |||||
по развитию речи с Настей, Викой (упражнять в пересказе) | Вечер -Гимнастика после сна, закаливание -Чтение «Первый ночной таран» С. Алексеев. - П/и «Ручейки и озера» Цель: развитие реакции на сигнал. - Д/и «Чего не хватает?» Цель: закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета. - Уборка в игровом уголке - Вечерняя прогулка. Наблюдение за почвой. П/и «Белки на дереве, собаки на земле» | - Создание условий для конструирования - Внести атрибуты к с-р игре «Салон красоты» | ||||
Дни недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Пятница 16. 04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1. Художественное творчество (рисование). Рисование по замыслу. Программные задачи: продолжать учить отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать воображение. 2. Физкультура. | по музыкальному воспитанию с Владом. Колей (закрепить слова песни «Дорожка в садик») | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - Во время завтрака напоминать детям, как правильно пользоваться ножом -Рассматривание иллюстраций «Опасности дома» Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами. - Д/и «Назови отличия» Цель: закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках - П/и «Оленевод» Цель: развивать быстроту, ловкость | -Н/и «Ассоциации» - «Пазлы» - «Геометрическое лото» Внести скакалки | Рекомендации по домашнему чтению | ||
Прогулка Карточка №8 Наблюдение за птицами. | ||||||
по физическому воспитанию с Викой, Варей (упражнять в прыжках на скакалке) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Чтение по выбору детей - С/и «Сколько слогов в слове?» Цель: упражнять на слух определять количество слогов в слове. - Х/и «Заря – зарница». Цель: обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек - Вечерняя прогулка. Наблюдение за почками на деревьях. Игры по желанию детей. | -Игры по желанию детей |
3 неделя. «Весна»
Дни неде ли (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Понедельник 19 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1.Художественное творчество. Аппликация. «Лодочка» Программные задачи: учить детей по схеме складывать лодочку способом оригами, развивать ручную умелость. Воспитывать интерес к творчеству. 2. ФЦКМ. «Здравствуйте, цветики-цветочки» Программные задачи: расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о и значении в природе. Показать весенние изменения в природе. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за комнатными и садовыми растениями. Учить видеть красоту цветущих растений и отражать ее в деятельности. 3. Физкультура | по ФЦКМcВладом, Викой (закрепить знания о весенних цветах) | Утро - Утренняя гимнастика - ФКГН - закрепление у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Безопасность на природе» Цель: пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой.Познакомить с правилами поведения на природе. - Д/и «Кто мы?» Цель: развитие внимания -И/м.п. «Кто ушел» Цель: развитие внимания - Работа в уголке природы – полив комнатных растений | -Н/и Лото «Ассоциации» - «Цветные плашки» -Рассматривание альбома «Комнатные растения» | Памятка «безопасность на природе» | |
Прогулка Карточка №1 Наблюдение за погодой | Выносной материал | ||||
по конструированию с Матвеем, Артемом(упражнять в плоскостном моделировании) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Пальчиковый театр по сказке «Лиса и заяц» Цель: развивать интерес к драматизации сказок. - П/и «Хитрая лиса» Цель: упражнять в беге. - Чтение «Богат Ермошка» - Вечерняя прогулка: наблюдение за деревьями. Игры по желанию детей. | Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Магазин» | |||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||
Вторник 20 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
1.Познание (ФЭМП). Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить ориентироваться в тетради в клетку.Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.Развивать внимание, память, логическое мышление. 2. Бассейн. | По ФЭМПс Андреем, Софьей (закрепить умение составлять задачи на сложение и вычитание) | Утро -Утренняя гимнастика -ФКГН – закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Беседа «Весна» Цель: закрепить приметы весны, изменения происходящие в природе. Расширение словаря. -Д/упр. «Преобразуй геометрическую фигуру в предмет» Цель: развитие внимания. -П/и «Затейники» Цель: развитие гибкости. | -Н/и Лего - «Пазлы» - «Лото» -Внести альбом «Весна» | Инструктаж родителей «Безопасные окна» | |
Прогулка Карточка №9 Наблюдение за почвой | Выносной материал | ||||
Музыка | по аппликации с Кариной, Колей (упражнять в симметричном вырезывании) | Вечер -гимнастика после сна. Закаливание -Д/и «Назови число» (предыдущее, последующее) Цель: закрепить счет. -П/и «Ловишки» Цель: развивать реакцию на сигнал. - Чтение «Про зайца» Н. Рубцов - Вечерняя прогулка. Наблюдение за птицами. Игры по желанию детей. | Создание условий для творческой аппликации -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Школа» |
Дни неде ли (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Среда 21 .04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1.Обучение грамоте. Программные задачи: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ч. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Знакомство с правописанием сочетаний на и чу. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели. 2.Художественное творчество (рисование). «Обложка для книги сказок» Программные задачи: учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение и творчество. 3. Музыка. | по обучению грамоте с Аней, Сережей (упражнять в звуковой анализе слов) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Безопасная прогулка» Цель: закрепить правила поведения на прогулке. - С/и «Волшебные слова» Цель: закрепить представления о многозначности названий предметов рукотворного мира. -И м/п «Кто ушел» Цель: развитие внимания и памяти. | Н/и «Собери машину» - Н/и «Шашки» - «Палочки Кьюзенера» - Внести раскраски о космосе, карандаши | Беседы по личным запросам | ||
Прогулка Карточка№10. Наблюдение за кустами. | Выносной материал | |||||
По трудовому воспитанию с Миланой, Варей (привлечь к уборке в уголке для девочек) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Исследовательская деятельность «Воздух в жизни растений» Цель: закрепить знания о том, что воздух необходим растениям для роста, дыхания, размножения, выживания в неблагоприятных условиях. -П/и «Мы веселые ребята» Цель: упражнять в беге. - Чтение «Уж верба вся пушистая…» А. Фет - Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом. | -Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Аптека» | ||||
День недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Четверг 22 .10 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1.Развитие речи. Пересказ сказки «Лиса и козел» Программные задачи: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах». 1.Познание (ФЭМП). Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание, память, логическое мышление. 3. Физкультура. | по рисованию с Викой, Софьей (упражнять в рисовании птиц) | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН – закрепления у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания - Игровая ситуация «Вызываем скорую помощь» Цель: закрепить действия при вызове врача на дом. - Д/и «Сосчитай-ка» Цель: закрепить прямой и обратный счет до 20. - П/и «Пустое место» Цель: упражнять в беге. | -Н/и «Блоки Дьенеша» - Пальчиковый театр - Конструктор -Создание условий для лепки. | Консультация «Развитие графомоторных навыков» | ||
Прогулка Карточка №4 Наблюдение за трудом взрослых | Выносной материал | |||||
по развитию речи с Настей, Викой (упражнять в пересказе) | Вечер -Гимнастика после сна, закаливание -Чтение «Белая уточка» А. Афанасьев - П/и «Звезды» Цель: развитие реакции на сигнал. - Д/и «Отгадай инструмент» Цель: побуждать детей по 3-5 признакам отгадывать музыкальный инструмент. - Уборка в игровом уголке - Вечерняя прогулка. Наблюдение за ветром. П/и «Белки на дереве, собаки на земле». | - Создание условий для конструирования - Внести атрибуты к с-р игре «Больница» | ||||
Дни недели (дата) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | ||||
Пятница 23. 04 | Непосредственно – образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | |||||
1. Художественное творчество (рисование). «Завиток» Программные задачи: знакомство с декоративным творчеством разных народов. Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны. 2. Физкультура. | по музыкальному воспитанию с Владом. Колей (закрепить слова песни «Дорожка в садик») | Утро -Утренняя гимнастика - ФКГН - Во время завтрака напоминать детям, как правильно пользоваться ножом - Просмотр презентации «Безопасность дома» Цель: закрепить правила обращения с электричеством, приборами, предметами. - Д/и «На что похоже» Цель: развитие воображения. - П/и «Кто дальше прыгнет» Цель: упражнять в прыжках с места. | -Н/и «Лего» - «Пазлы» - «Геометрическое лото» Внести кегли, мячики | Предложить родителям изготовить скворечники | ||
Прогулка Карточка №11 Наблюдение за птицами. | ||||||
по физическому воспитанию с Викой, Варей (упражнять в прыжках на скакалке) | Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание - Чтение по выбору детей - С/и «Раздели слова на слоги» Цель: развитие фонематического слуха. - Х/и «Чурилки» Цель: Развитие звукового восприятия. Воспитание активности, интересак игре. - Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек - Вечерняя прогулка. Наблюдение за елью. Игры по желанию детей. | -Игры по желанию детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план на февраль (подготовительная группа)
Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...
Календарный план работы в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения
Календарный план работы в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения...
Календарный план учителя дефектолога подготовительная группа
мой план, который будет в помощь начинающему учителю-дефектологу...
план на апрель подготовительная группа
план для подготовительной группы на апрель...
Календарный план образовательной работы подготовительной группы на неделю.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю. Тема "Зима"...
календарно -тематическое планирование апрель подготовительная группа
календарно -тематическое планирование апрель подготовительная группа...
Календарный план образовательной работы подготовительной группы для детей с ОНР
Данная модель ежедневного планирования на неделю ,разработанная в соответствии с ФГОС, включает в себя программное содержание и тему занятий на каждый день для воспитанников подготовительной логопедич...