Календарный план на апрель, подготовительная группа
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Малышева Лариса Евгеньевна

Календарный план на апрель, подготовительная группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnyy_plan_aprel_podgotovitelnaya_grppa.docx88.86 КБ

Предварительный просмотр:

1,2  неделя апреля. «День космонавтики».             План составила Малышева Л.Е. с 01.04 – 30.04.

Цель: Земля - наш общий дом. Дать элементарные представления об освоении космоса, о планетах, звездах.

Итоговое  мероприятие: спортивное развлечение «Мы простуды не боимся!»

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 05.04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Художественное творчество. Аппликация. «Подснежник»

Программные задачи: продолжать учить способом оригами складывать цветок подснежник. Развивать чувство композиции. Воспитывать аккуратность в работе, самостоятельность.

2. ФЦКМ.  «Путешествие в прошлое счетных устройств»

Программные задачи: познакомить детей с историей счетных устройств, с процессом их преобразования человеком; развивать ретроспективный взгляд на на предметы рукотворного мира; активизировать познавательную деятельность.

3. Физкультура

по ФЦКМcКолей, Лерой (закрепить умение классифицировать животных по месту обитания)

Утро -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Опасности на дороге весной»

Цель: закрепить правила поведения на улице, развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи.  

- Д/и «Собери знак»

Цель: развитие внимания

-И/м.п. «Кто ушел»

Цель: развитие внимания

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений

-Н/и Лото «Ассоциации»

- «Цветные плашки»

-Рассматривание альбома «Космос»

Памятка «Азбука здоровья»

Прогулка

Карточка №1

Наблюдение за погодой

Выносной материал

по конструированию с Лизой, Аней (упражнять в плоскостном моделировании машин)

Вечер -  Гимнастика после сна. Закаливание

- Игра на пальцах (Л.П.Савина)«Братцы»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

- Д/и «Назови одним словом»

Цель:закрепить умение детей группировать предметы по способу использования, упражнять в употреблении обобщающих слов

- Чтение «Где кисель – тут и сел»

- Вечерняя прогулка: наблюдение за проталинами.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре «Семья»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  06.04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение объединять части множества и устанавливать отношения между ними на основе счета. Совершенствовать умение видеть в предметах формы знакомых геометрических фигур.

2. Бассейн.

По ФЭМПс Матвеем, Владом (закрепить умение называть дни недели)

Утро

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Загадочный космос»

 Цель: расширять знания о космосе, исследователях космоса, расширять кругозор.

- Д/и«Угадай по описанию»

Цель: развитие внимания.

-П/и «Удочка»

Цель: упражнять в прыжках

-Н/и Лего

- «Пазлы»

- «Лото»

-Внести пособие

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Прогулка

Карточка №2

 Наблюдение за небом

Выносной материал

Музыка

по аппликациис Артемом, Сережей (упражнять в симметричном вырезывании)

Вечер -гимнастика после сна. Закаливание

-Д/и «Разложи по форме»

Цель:  Закрепить названия геометрических фигур

-Д/и «Неделька стройся»

Цель: закрепить дни недели

- Чтение «Всяк по-своему» Г. Скребицкий.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за закатом. Игры по желанию детей.

Создание условий для творческой аппликации

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры  «Космодром»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   07 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Обучение грамоте.

Программные задачи: совершенствовать умение анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Б. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развивать способности называть слова с заданным звуком.

2.Художественное творчество (рисование). «Мой любимый сказочный герой»

Программные задачи:продолжать учить передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося персонажа. Закреплять умение рисовать акварельными красками. Развивать образные представления, воображение.

3. Музыка.

По обучению грамоте с Варей, Настей (упражнять в звуковой анализе слов)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

-Ситуативный разговор: " Если на улице гроза и сильный ветер"

Цель: рассказать о правилах поведения во время грозы и шквального ветра.

- С/и «Сосчитай-ка»

Цель: закрепить счет до 20

-И м/п  «Где мы были – мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: развитие воображения.

Н/и «Собери машину»

- Н/и «Профессии»

- «Палочки Кьюзенера»

- Внести  раскраски, карандаши

Беседы по личным запросам

Прогулка

Карточка№3. Наблюдение за деревьями

Выносной материал

По трудовому воспитанию с Кариной, Викой (приобщать к труду  – почистить доски для лепки)

Вечер - Гимнастика после сна.  Закаливание

- Исследовательская деятельность «Наш друг Летунчик»

Цель: расширять знания детей о воздухе. Познакомить со способами обнаружения воздуха, его свойствами, развивать навыки проведения опытов.

-П/и «Светофор»

Цель: развивать реакцию на сигнал

- Чтение «Жаворонок» В. Жуковский.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом.

Внести альбом «Моя родина – Россия»

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  08 .10

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи.Лексико-грамматические упражнения.

Программные задачи:воспитывать чуткость к слову, активизировать и обогащать словарь, помогать правильно употреблять сложноподчиненные предложения.

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Закреплять умение в последовательном назывании дней недели. Развивать способность в моделировании пространственных отношений между объектами на плане. Развивать пространственное восприятие формы.

3. Физкультура.

по рисованию с Машей, Нелли (продолжать учить рисовать деревья)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Витамины и полезные продукты»

Цель: расширять знания о витаминах и полезных продуктах.

- Д/и «Полезные и вредные продукты»

Цель: закрепить знания о полезных и вредных продуктах.

- П/и «Пустое место»

Цель: упражнять в беге.

-Н/и  «Блоки Дьенеша»

- Пальчиковый театр

- Конструктор

-Создание условий для лепки.

Консультация «Развиваем здоровые привычки с детства»

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Эмилией, Матвеем (упражнять в рассказывании по серии картин)

Вечер  -Гимнастика после сна, закаливание

-Чтение «Весенние воды» Ф. Тютчев

- П/и «Мы веселые ребята»

Цель: развивать быстроту реакции

- Д/и «Назови слова со звуком Щ»

Цель: развитие фонематического слуха

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за деревьями. П/и «Белки на дереве, собаки на земле»

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «Салон красоты»

Дни недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница    07. 04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество (рисование). Рисование по замыслу.

Программные задачи: продолжать учить отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами
, красками. Развивать воображение.

2. Физкультура.

по музыкальному воспитанию с Викой, Владом (закреплять умение играть на металлофоне и петь)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН - Во время завтрака напоминать детям, как правильно пользоваться ножом

-Беседа «Опасные предметы дома»

Цель: расширять представлений об опасных для жизни предметах, которые встречаются в быту.

- Д/и «Опасный – безопасный»

Цель:  закрепить правила обращения с опасными предметами.

- П/и «Оленевод»

Цель: развивать быстроту, ловкость

-Н/и «Ассоциации»

-  «Пазлы»

-  «Геометрическое лото»

Внести скакалки

Рекомендации по домашнему чтению

Прогулка

Карточка №5

Наблюдение за птицами.

по физическому воспитанию с Колей, Варей (упражнять в бросании мяча вверх и ловить двумя руками)

Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание

- Чтение  по выбору детей

- С/и «Наоборот»

Цель: подбирать слова антонимы.

 - Х/и «Заря – зарница».

Цель: обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за почвой. Игры по желанию детей.

-Игры по желанию детей

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 12 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Художественное творчество. Лепка «Персонаж любимой сказки»

Программные задачи: продолжать учить детей выделять и передавать в лепке характерные особенности персонажей известных сказок, пользуясь освоенными раннее приемами лепки из целого куска и умением устанавливать фигуры на ногах, передавать то или иное положение, движение рук и ног.

2. ФЦКМ.  «Здравствуйте, цветики-цветочки»

Программные задачи: расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о и значении в природе. Показать весенние изменения в природе. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за комнатными и садовыми растениями. Учить видеть красоту цветущих растений и отражать ее в деятельности.

3. Физкультура

по ФЦКМcЛерой, Владом (закрепить знания о комнатных, садовых растениях)

Утро - Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа "Катание на велосипеде”

Цель: рассмотреть различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде, научить правилам поведения в таких ситуациях.

- Д/и «Собери знак»

Цель: развитие внимания

-И/м.п. «Кто ушел»

Цель: развитие внимания

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений

-Н/и Лото «Ассоциации»

- «Цветные плашки»

-Рассматривание альбома «Космос»

Памятка «Азбука здоровья»

Прогулка

Карточка №1

Наблюдение за погодой

Выносной материал

по конструированию с Викой, Машей  (упражнять в плоскостном моделировании)

Вечер -  Гимнастика после сна. Закаливание

- Драматизация по сказке «Три поросенка»

Цель: развитие интереса к театрализованной деятельности.

- П/и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в беге.

- Чтение «Идет матушка-весна…»

- Вечерняя прогулка: наблюдение за проталинами.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре "На станции технического обслуживания автомобилей"

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  13 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление движения. Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Бассейн.

По ФЭМПс Андреем, Артемом (закрепить умение составлять задачи на сложение и вычитание)

Утро

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Космос»

 Цель: расширять знания о космосе, планетах, героях космоса, расширять кругозор.

- Д/и «Угадай по описанию»

Цель: развитие внимания.

-П/и «Удочка»

Цель: упражнять в прыжках

-Н/и Лего

- «Пазлы»

- «Лото»

-Внести пособие

Информирование родителей о ходе образовательного процесса

Прогулка

Карточка №6

 Наблюдение за ветром

Выносной материал

Музыка

по лепкес Матвеем, Колей (упражнять в лепке человека в движении)

Вечер -гимнастика после сна. Закаливание

-Д/и «Дорисуй то, что я задумала»

Цель: закрепить умение детей узнавать предмет по отдельным частям; развивать желание преобразовывать предмет

-П/и «Перелет птиц»

Цель: развивать реакцию на сигнал.

- Чтение «Ты лети к нам, скворушка..» В. Орлов.

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за закатом. Игры по желанию детей.

Создание условий для творческой аппликации

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры  «Стройка»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   14 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Обучение грамоте.

Программные задачи: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой В. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Развитие способности называть слова с заданным звуком.

2.Художественное творчество (рисование). «Весна»

Программные задачи:закреплять умение передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны. Развивать чувство композиции, эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить использовать прием размывки, рисовать на сырой бумаге.

3. Музыка.

По обучению грамоте с Лизой, Кариной (упражнять в звуковой анализе слов)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Просмотр презентации «Уроки тетушки Совы – безопасная прогулка»

Цель: закрепить правила поведения на прогулке.

- С/и «Сосчитай-ка»

Цель: закрепить счет до 20

-И м/п  «Где мы были – мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: развитие воображения.

Н/и «Собери машину»

- Н/и «Профессии»

- «Палочки Кьюзенера»

- Внести  раскраски о космосе,  карандаши

Беседы по личным запросам

Прогулка

Карточка№7. Наблюдение за деревьями

Выносной материал

По трудовому воспитанию с Матвеем, Сережей (привлечь к уборке в уголке для мальчиков)

Вечер - Гимнастика после сна.  Закаливание

- Исследовательская деятельность «Воздух»

Цель: закреплять и уточнить  знания детей о свойствах воздуха, формировать понятие того, что человек не может жить без воздуха

-П/и «Затейники»

Цель: развивать реакцию на сигнал

- Чтение «Семь Симеонов – семь работников»

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Полет на ракете»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  15 .10

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи.Рассказы по картинкам.

Программные задачи:продолжать совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание,  память, логическое мышление.

3. Физкультура.

по рисованию с Викой, Софьей (упражнять в рисовании птиц)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Служба спасения»

Цель: закрепить знания о номерах службы спасения.

- Игровая ситуация «Если случиться беда»

Цель: закрепить правила поведения.

- П/и «Пустое место»

Цель: упражнять в беге.

-Н/и  «Блоки Дьенеша»

- Пальчиковый театр

- Конструктор

-Создание условий для лепки.

Консультация «опасности на дороге»

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Настей, Викой (упражнять в пересказе)

Вечер  -Гимнастика после сна, закаливание

-Чтение «Первый ночной таран» С. Алексеев.

- П/и «Ручейки и озера»

Цель: развитие реакции на сигнал.

- Д/и «Чего не хватает?»

Цель: закрепить умение детей определять недостающую деталь предмета.

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за почвой. П/и «Белки на дереве, собаки на земле»

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «Салон красоты»

Дни недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница    16. 04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество (рисование). Рисование по замыслу.

Программные задачи: продолжать учить отбирать из полученных впечатлений наиболее интересные, развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Развивать воображение.

2. Физкультура.

по музыкальному воспитанию с Владом. Колей (закрепить слова песни «Дорожка в садик»)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН - Во время завтрака напоминать детям, как правильно пользоваться ножом

-Рассматривание иллюстраций «Опасности дома»

Цель: закрепить правила обращения с опасными предметами.

- Д/и «Назови отличия»

Цель: закрепить умения детей сравнивать изображения на картинках

- П/и «Оленевод»

Цель: развивать быстроту, ловкость

-Н/и «Ассоциации»

-  «Пазлы»

-  «Геометрическое лото»

Внести скакалки

Рекомендации по домашнему чтению

Прогулка

Карточка №8

Наблюдение за птицами.

по физическому воспитанию с Викой, Варей (упражнять в прыжках на скакалке)

Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание

- Чтение  по выбору детей

- С/и «Сколько слогов в слове?»

Цель: упражнять на слух определять количество слогов в слове.

 - Х/и «Заря – зарница».

Цель:   обучение детей умению четко произносить слова. Развитие силы бега. Воспитание интереса к игре.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за почками на деревьях. Игры по желанию детей.

-Игры по желанию детей

3 неделя. «Весна»

Дни неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник 19 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Художественное творчество. Аппликация. «Лодочка»

Программные задачи: учить детей по схеме складывать лодочку способом оригами, развивать ручную умелость. Воспитывать интерес к творчеству.

2. ФЦКМ.  «Здравствуйте, цветики-цветочки»

Программные задачи: расширять представления детей о многообразии цветущих растений, о и значении в природе. Показать весенние изменения в природе. Формировать желание помогать взрослым ухаживать за комнатными и садовыми растениями. Учить видеть красоту цветущих растений и отражать ее в деятельности.

3. Физкультура

по ФЦКМcВладом, Викой (закрепить знания о весенних цветах)

Утро - Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепление  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Безопасность на природе»

Цель: пояснить детям, что жизнь и здоровье человека зависит от того, как он умеет обращаться с природой.Познакомить с правилами поведения на природе.

- Д/и «Кто мы?»

Цель: развитие внимания

-И/м.п. «Кто ушел»

Цель: развитие внимания

- Работа в уголке природы – полив комнатных растений

-Н/и Лото «Ассоциации»

- «Цветные плашки»

-Рассматривание альбома «Комнатные растения»

Памятка «безопасность на природе»

Прогулка

Карточка №1

Наблюдение за погодой

Выносной материал

по конструированию с Матвеем, Артемом(упражнять в плоскостном моделировании)

Вечер -  Гимнастика после сна. Закаливание

- Пальчиковый театр по сказке «Лиса и заяц»

Цель: развивать интерес к драматизации сказок.

- П/и «Хитрая лиса»

Цель: упражнять в беге.

- Чтение «Богат Ермошка»

- Вечерняя прогулка: наблюдение за деревьями.

Игры по желанию детей.

Создать условия к сюжетно-ролевой игре

«Магазин»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Вторник  20 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Учить ориентироваться в тетради в клетку.Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа.Развивать внимание, память, логическое мышление.

2. Бассейн.

По ФЭМПс Андреем, Софьей  (закрепить умение составлять задачи на сложение и вычитание)

Утро

-Утренняя гимнастика

-ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Беседа «Весна»

 Цель: закрепить приметы весны, изменения происходящие в природе. Расширение словаря.

-Д/упр. «Преобразуй геометрическую фигуру в предмет»

Цель: развитие внимания.

-П/и «Затейники»

Цель: развитие гибкости.

-Н/и Лего

- «Пазлы»

- «Лото»

-Внести альбом «Весна»

Инструктаж родителей «Безопасные окна»

Прогулка

Карточка №9

 Наблюдение за почвой

Выносной материал

Музыка

по аппликации  с Кариной, Колей (упражнять в симметричном вырезывании)

Вечер -гимнастика после сна. Закаливание

-Д/и «Назови число» (предыдущее, последующее)

Цель: закрепить счет.

-П/и «Ловишки»

Цель: развивать реакцию на сигнал.

- Чтение «Про зайца» Н. Рубцов

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за птицами. Игры по желанию детей.

Создание условий для творческой аппликации

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры  «Школа»

Дни

неде

ли

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Среда   21 .04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Обучение грамоте.

Программные задачи: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Ч. Овладение послоговым и слитным способами чтения. Знакомство с правописанием сочетаний на и чу. Совершенствование умения составлять слова по звуковой модели.

2.Художественное творчество (рисование). «Обложка для книги сказок»

Программные задачи: учить передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги; красиво подбирать цвета для узора к цвету бумаги; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки. Развивать воображение и творчество.

3. Музыка.

по обучению грамоте с Аней, Сережей (упражнять в звуковой анализе слов)

Утро  -Утренняя гимнастика

- ФКГН - закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Безопасная прогулка»

Цель: закрепить правила поведения на прогулке.

- С/и «Волшебные слова»

Цель: закрепить представления о многозначности названий предметов рукотворного мира.

-И м/п  «Кто ушел»

Цель: развитие внимания и памяти.

Н/и «Собери машину»

- Н/и «Шашки»

- «Палочки Кьюзенера»

- Внести  раскраски о космосе,  карандаши

Беседы по личным запросам

Прогулка

Карточка№10. Наблюдение за кустами.

Выносной материал

По трудовому воспитанию с Миланой, Варей (привлечь к уборке в уголке для девочек)

Вечер - Гимнастика после сна.  Закаливание

- Исследовательская деятельность «Воздух в жизни растений»

Цель: закрепить знания о том, что воздух необходим растениям для роста, дыхания, размножения, выживания в неблагоприятных условиях.

-П/и «Мы веселые ребята»

Цель: упражнять в беге.

- Чтение «Уж верба вся пушистая…» А. Фет

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом.

-Создание условий для сюжетно-ролевой игры «Аптека»

День недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Четверг  22 .10

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1.Развитие речи. Пересказ сказки «Лиса и козел»

Программные задачи: совершенствовать умение детей пересказывать сказку «в лицах».

1.Познание (ФЭМП).

Программные задачи: продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению. Развивать внимание,  память, логическое мышление.

3. Физкультура.

по рисованию с Викой, Софьей (упражнять в рисовании птиц)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН – закрепления  у детей культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания

- Игровая ситуация «Вызываем скорую помощь»

Цель: закрепить действия при вызове врача на дом.

- Д/и «Сосчитай-ка»

Цель: закрепить прямой и обратный счет до 20.

- П/и «Пустое место»

Цель: упражнять в беге.

-Н/и  «Блоки Дьенеша»

- Пальчиковый театр

- Конструктор

-Создание условий для лепки.

Консультация «Развитие графомоторных навыков»

Прогулка

Карточка №4

Наблюдение за трудом взрослых

Выносной материал

по развитию речи с Настей, Викой (упражнять в пересказе)

Вечер  -Гимнастика после сна, закаливание

-Чтение «Белая уточка» А. Афанасьев

- П/и «Звезды»

Цель: развитие реакции на сигнал.

- Д/и «Отгадай инструмент»

Цель: побуждать детей по 3-5 признакам отгадывать музыкальный инструмент.

-  Уборка в игровом уголке

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за ветром. П/и «Белки на дереве, собаки на земле».

- Создание условий для

конструирования

- Внести атрибуты к с-р игре «Больница»

Дни недели

(дата)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Пятница    23. 04

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

1. Художественное творчество (рисование). «Завиток»

Программные задачи: знакомство с декоративным творчеством разных народов. Совершенствовать умение выделять композицию, основные элементы росписи, цвет и использовать их в своем рисунке. Закреплять умение свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны.

2. Физкультура.

по музыкальному воспитанию с Владом. Колей (закрепить слова песни «Дорожка в садик»)

Утро

-Утренняя гимнастика

-  ФКГН - Во время завтрака напоминать детям, как правильно пользоваться ножом

- Просмотр презентации «Безопасность дома»

Цель: закрепить правила обращения с электричеством, приборами, предметами.

- Д/и «На что похоже»

Цель: развитие воображения.

- П/и «Кто дальше прыгнет»

Цель: упражнять в прыжках с места.

-Н/и «Лего»

-  «Пазлы»

-  «Геометрическое лото»

Внести кегли, мячики

Предложить родителям изготовить скворечники

Прогулка

Карточка №11

Наблюдение за птицами.

по физическому воспитанию с Викой, Варей (упражнять в прыжках на скакалке)

Вечер - Гимнастика после сна. Закаливание

- Чтение  по выбору детей

- С/и «Раздели слова на слоги»

Цель: развитие фонематического слуха.

 - Х/и «Чурилки»

Цель:   Развитие звукового восприятия. Воспитание активности, интересак игре.

- Хозяйственно-бытовой труд – мытье игрушек

- Вечерняя прогулка. Наблюдение за елью. Игры по желанию детей.

-Игры по желанию детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план на февраль (подготовительная группа)

Календарный план на февраль месяц для подготовительной логопедической группы. 1 неделя - животные Севера и жарких стран, 2 неделя - промежуточный мониторинг, 3 неделя - наши защитники, 4 неделя - мебе...

Календарный план работы в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения

Календарный план работы в подготовительной группе для детей с нарушениями зрения...

Календарный план учителя дефектолога подготовительная группа

мой план, который будет в помощь начинающему учителю-дефектологу...

план на апрель подготовительная группа

план для подготовительной группы на апрель...

Календарный план образовательной работы подготовительной группы на неделю.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в подготовительной группе на неделю. Тема "Зима"...

календарно -тематическое планирование апрель подготовительная группа

календарно -тематическое планирование   апрель подготовительная группа...

Календарный план образовательной работы подготовительной группы для детей с ОНР

Данная модель ежедневного планирования на неделю ,разработанная в соответствии с ФГОС, включает в себя программное содержание и тему занятий на каждый день для воспитанников подготовительной логопедич...