РППС (Уголок природы)
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Валентина Александровна Любянцева

Общими силами в группе создан «Уголок природы» - место труда и наблюдений детей. Воспитанники совместно с педагогом знакомятся с материалами уголка. В уголке находится различный природный материал: шишки, крупа, веточки от деревьев, мешочки с камнями для тактильного восприятия, картинки и работы детей с различными представителями Фауны (дикими животными, обитателями воды, насекомых и т. д.), а также тематические альбомы, книги, дидактические пособия. Дети имеют свободный доступ к материалам и пособиям, обеспечивающим основные виды детской активности. Данный центр, с помощью детей и их родителей,  периодически пополняется необходимым материалом.

  Таким образом, созданная  предметно - пространственная среда стимулирует детское творчество и способствует развитию коммуникативных способностей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уголок природы в группах детского сада

презентация для воспитателей о том, какие растения должны быть в уголке природы каждой возрастной группы детского сада...

Конспект занятия по аппликации "Любимый уголок природы"

Занятие по аппликацции. К детям прилетает пчелка и просит детей с помощью аппликации выполнтиь для нее любимый уголок природы....

Ознакомление с природным окружением ( уголок природы)

конспект НОД для подготовитльной группы " Комнатные растения - путники нашей жизни"....

РППС (Уголок безопасности дорожного движения)

Для успешного изучения детьми дошкольного возраста правил безопасного поведения на улице в нашей группе создана предметно - развивающая среда, стимулирующая игровую, познавательную и творческую активн...

Многофункциональный, развивающий уголок уединения «Чудо уголок природы»

Многофункциональный, развивающий уголок уединения «Чудо уголок природы»Развивающая предметно пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности д...

Положение по оснащению РППС "Уголок природы"

Целями и задачами смотра-конкурса являются:   -формирование у дошкольников представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи;   -создание максимальных условий для развития по...

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы «Радуга» (уголок природы и уголок экспериментирования)

Анализ развивающей предметно-пространственной среды группы «Радуга» (уголок природы и уголок экспериментирования)...