Годовой план
методическая разработка

Шамрай Надежда Константиновна

Годовой плаг

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_plan_2019-20.docx176.05 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН РАБОТЫ

Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада № 39

Кировского района Санкт-Петербурга

на 2019 – 2020 учебный год

Санкт-Петербург

2019г.


Анализ работы

ГБДОУ детский сад № 39  

Кировского района Санкт-Петербурга

за 2018-2019 учебный год

    Общие сведения

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад  

№ 39 расположено по адресу: 198260, Санкт-Петербург, ул. Козлова, д.33, к.2;

тел.: 756-58-29,750-02-19.

Списочный состав детей на 01.09.2018 г. – 260 человек.

В 2018 – 2019 учебном году учреждение функционировало на 11 групп:

  • группа раннего возраста (с 2 до 3 лет) - 3 группы;
  • младшая группа (от 3 до 4 лет) – 2 группы;
  • средняя группа (от 4 до 5 лет) – 2 группы;
  • старшая группа (от 5 до 6 лет) – 2 группы;
  • подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет) – 2 группы.

Все возрастные группы функционировали с режимом работы 12 часов (с 7.00 до 19.00).

Группы укомплектованы детьми полностью, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами.

Реализуемая программа

       Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 39 Кировского района Санкт-Петербурга.

Технологии: проектная деятельность, моделирование, мнемотехника, экспериментирование, оригами, театрально-игровые технологии, применение интерактивной доски, интерактивных столов в дошкольном образовании и др.

Кадровое обеспечение образовательного процесса

Дошкольное учреждение в 2018-2019 учебном году было укомплектовано педагогическими кадрами. Из них:

  1. По образовательному уровню
  •  высшее педагогическое образование – 14 человек;
  • среднее педагогическое образование – 11 человек;
  1. По категориям
  • высшая квалификационная категория – 4 человека;
  • первая квалификационная категория –20 человек;
  • не имеют категории –1 человек.

3) По педагогическому стажу

  • до 5 лет – 8 человек;
  • от 5 до 10 лет – 8 человек;
  • от 10 до 20 лет – 1 человек;
  • от 20 и более лет – 8 человек.

4) По возрасту

  • до 30 лет – 2 человека;
  • до 40 лет – 10 человек;
  • до 50 лет – 6 человек;
  • до 60 лет и более – 5 человек.

На прохождение аттестации в 2018-2019 учебном году было подано 6 заявлений:

  • на высшую квалификационную категорию: Осипова Е.В.;

  • на первую квалификационную категорию: Прищепова Т.И.,

                                       Болдырева В.В., Полякова Ю.Ю., Сиркич О.А., Смирнова О.И.

Профессиональный уровень педагогов повышался также за счёт участия в работе методических объединений, творческих групп учреждения, района, города, знакомства с передовым педагогическим опытом, проведения педагогических советов, консультаций, семинаров, мастер-классов, просмотра открытых мероприятий и т.д.

Повышение квалификации по ФГОС ДО

№ п/п

ФИО

Должность

Название

1

Бендерская Г.Н.

воспитатель

 «Содержание профессиональной деятельности педагога в контексте профстандарта и ФГОС дошкольного образования», 72ч.

2

Андреева А.А.

учитель-логопед

«Особенности логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС», 108ч.

3

Болдырева В.В.

Давтян А.Г.

Ермоленко А.А.

Курц М.В.

Позныш Е.Д.

воспитатели

«Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога-воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО с учетом профессионального стандарта», 72ч.

4

Карягина А.А.

Полиэктова Е.А.

воспитатели

«ФГОС дошкольного образования: профессиональная деятельность педагога ДОУ»,

36ч.

5

Гарист О.А.

инструктор по ФК

«Актуальные проблемы физического развития ребенка в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО с учетом требований профессионального стандарта», 72ч.

Профессиональная переподготовка

№ п/п

ФИО

Должность

Название учреждения

1

Лобанова Е.С.

воспитатель

АНО ДПО «Институт развития образования»

Профессиональная переподготовка, 252 ч.

2

Полякова Ю.Ю.

Сиркич О.А.

воспитатели

АППО СПб, Профессиональная переподготовка, 252ч.

3

Дюбенко М.А.

воспитатель

ООО «Центр образовательных услуг «Невский альянс», Профессиональная переподготовка, 252ч.

Анализ оздоровительной и образовательной работы за 2018-2019 учебный год

Основные направления работы

Достигнутые стабильные

положительные результаты

Недостаточно

освоено

в практике работы

Перспективы и актуальные

вопросы на

2019-2020 уч. г.

1.1. Оздоровительная работа

Обеспечение здоровья и здорового образа жизни

В учреждении созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития:

1. физкультурно-оздоровительная работа строилась в соответствии с действующими нормативными документами (федеральными и региональными);

2. в ДОУ имеются локальные документы и акты, обеспечивающие ответственность персонала за охрану жизни и здоровья детей, их полноценное физическое развитие;

3. питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;

4. разработана система оздоровительной работы в ДОУ;

5. разработаны формы оздоровительных мероприятий в летний период;

6. ведение листов адаптации на детей раннего возраста;

7. ведение листов здоровья;

8. у детей сформированы навыки здорового образа жизни и личной гигиены, в соответствии с возрастом.

Данные условия способствовали снижению заболеваемости, число пропусков 1 ребёнком по болезни:

2015 г.- 9,8; 2016г.- 11,7; 2017г.- 9,7.  2018 г.- 12,0

9. результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов:

 

1. Недостаточное привлечение родителей к пропаганде здорового образа жизни.

1. Продолжать работу по внедрению в практику работы современных здоровьесберегающих технологий, пропаганду здорового образа жизни среди родителей (законных представителей).

2. Создавать условия для развития профессионального мастерства педагогов, трансляции личного опыта на различных уровнях

(городской, районный, на базе дошкольного учреждения).

1.2.

Образовательная работа

Образовательная область

 «Физическое развитие»

Созданы условия для физического развития дошкольников:

1. разнообразные виды и формы организации режима двигательной активности в регламентированной деятельности;

2. варьирование физической нагрузки в соответствии с индивидуальными особенностями ребёнка;

3. формирование подгрупп детей с учётом уровня физического развития, группы здоровья и диагностики развития ребёнка по данному разделу программы;

4. системность совместной деятельности руководителя по физическому воспитанию и педагогов всех групп дошкольного возраста по закреплению основных видов движений на прогулке

(отражение данной темы в календарных планах воспитателей);

5. проведение совместных с родителями мероприятий с использованием психолого-педагогической технологии «Навстречу друг другу» М.Н. Поповой, в группах младшего и среднего дошкольного возраста.

Образовательная область

«Физическое развитие»:

1. Недостаточное освоение современных здоровьесберегающих технологий во время проведения прогулок.

1. Продолжать работу, направленную на освоение современных здоровьесберегающих технологий во время проведения прогулок.

2. Продолжать работу по внедрению психолого-педагогической технологии «Навстречу друг другу» М.Н. Поповой, направленную на эмоциональное сближение взрослого и ребенка в процессе взаимодействия на физкультурных занятиях в группах младшего и среднего, и старшего дошкольного возрастов.

2. Активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс по физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ.

Образовательная область

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Созданы картотеки игр (по всем возрастам), направленные на формирование у дошкольников навыков бесконфликтного общения со сверстниками.

2. Систематически в ДОУ для воспитанников проводится цикл календарных народных праздников.

3. Создаются условия для воспитания патриотических чувств, гражданской и семейной принадлежности.

4. Активное участие родителей в изготовлении совместных с детьми поделок своими руками, направленных на повышение этнокультурных традиций.

5. Проводится ознакомление детей с безопасным поведением в быту, в социуме, природе.

1. Недостаточное привлечение социальных партнеров (школы, детских садов).

1.Включить в рабочие программы игры по бесконфликтному общению детей и использовать эти игры в совместной деятельности.

2. Создать условия для проведения на базе детского сада совместных мероприятий с социальными партнерами (школы, детские сады)

«Планируемые результаты освоения детьми ООП ДО»

1.3. Сотрудничество с семьей

1.4. Взаимодействие с другими организациями

Образовательная область

 «Художественно-эстетическое развитие»

1. Во всех возрастных группах сформирован положительный интерес к художественному творчеству.

2. Созданы условия для развития у дошкольников способности эмоционального восприятия музыки.

3. В образовательной деятельности используются компьютерные технологии, предметы народного декоративно-прикладного искусства, художественное слово.

4. Организован индивидуальный подход для художественно-эстетического развития детей, с учётом их интересов, возможностей и особенностей развития.

6. Пополняется содержание предметно-пространственной среды строительным материалом, конструкторами, крупногабаритными модулями, компьютерными программами.

Образовательная область

«Познавательное развитие»

1. В учреждении созданы оптимальные условия для развития у воспитанников познавательных интересов, интеллектуального развития детей через:

  • Сенсорное развитие;
  • Познавательно - исследовательскую и конструктивную деятельность;
  • ФЭМП;
  • Формирование целостной картины мира, расширение кругозора.

2. В учреждении функционирует интерактивная комната.

3. В ДОУ реализовывалась дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юный петербуржец».

                   

Образовательная область

«Речевое развитие»

1. Посредством работы по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Грамотейка» у детей развиты:

  • свободное общение с взрослыми и сверстниками,
  • основные компоненты устной речи (лексический, грамматический строй речи, связная речь)

2. Полноценно работает логопункт в ГБДОУ детском саду № 39, ведутся занятия по профилактике нарушений звукопроизношения.

1. Результаты педагогической диагностики (статистические данные по ДОУ)

Эффективность педагогических действий по усвоению основной образовательной программы воспитанниками находится на качественном уровне.

2. Проведены педагогические советы и оформлен практический материал по следующим направлениям:

  • «Установочный: «Основные направления работы ДОУ на 2018 – 2019 учебный год, оценка образовательных программ и технологий, утверждение годового плана»;
  • «Внедрение профессионального стандарта «Педагог» (воспитатель) в ДОУ»;
  • Педагогический ринг «Формирование математических способностей. Способы и формы работы»;
  • Итоговый: «Подведение итогов оздоровительной и образовательной работы ДОУ за 2018–2019 учебный год, приоритетные направления работы на 2019–2020 учебный год».

1.Анкетирование родителей с целью изучения социального заказа на воспитание и образование ребёнка, в локальной сети интернет – на странице сайта ДОУ.

2. Участие родителей в тематических выставках поделок, в оформлении фотовыставок в ДОУ.

3. Открытые мероприятия для родителей в рамках недели педагогического мастерства во всех возрастных группах.

4. Участие в совместных музыкальных и спортивных мероприятиях родителей и детей:

  • Праздник осени
  • День матери
  • Волшебный новый год
  • Масленица широкая
  • День защитника Отечества
  • Любимые женщины в семье
  • До свидания, детский сад!

В течение года ГБДОУ детский сад № 39 сотрудничал с организациями: АППО, ИМЦ Кировского района, ДДТЮ Кировского района, ЦППС Кировского района, Центральной библиотекой имени В.В. Голявкина.

1. Недостаточно насыщен методический кабинет дидактическим, наглядным материалом по народно-прикладному искусству, картинами в соответствие с ФГОС ДО для раннего и младшего дошкольного возраста.

1. Не систематизирован материал по формированию у дошкольников конструктивных умений и навыков, раздел «Конструирование»,

ОО «Познавательное развитие».

1. Недостаточно созданы условия для формирования у родителей представления, о необходимости системной профилактической работы по правильному звукопроизношению с детьми в домашних условиях.

2. Недостаточно сформирован в ДОУ фонд художественной литературы, для развития у детей интереса к художественному слову.

Недостаточно организована работа   по проведению совместных мероприятий с родителями.

1.Пополнить методический кабинет наглядным материалом по народно-прикладному искусству.

1. Создать благоприятные условия для развития конструктивных умений и навыков у детей раннего и дошкольного возрастов, используя в педагогической работе с детьми схем, моделируемых алгоритмов.

2. Продолжать работу по систематизации совместной деятельности в интерактивной комнате для проведения познавательных, игровых мероприятий с дошкольниками.

1. Создать условия для обучения родителей основам логопедической грамотности, для практического применения со своими детьми (организация работы с родителями по программе «Лаборатория чистой речи»).

2. Создать педагогические условия в группах детского сада для развития всех компонентов речи, посредством взаимно проводимых мероприятий в параллелях, посредством знакомства дошкольников с художественной литературой.

1. Педагогическое взаимодействие с родителями, ориентация их на конструктивные партнёрские, бесконфликтные взаимоотношения с сотрудниками детского сада.

2. Продолжать работу по организации совместной деятельности:

- «Клуб «Выходного дня»»;

- проведение мастер-классов с участием родителей.

3. Продолжать работу по организации в ДОУ платных образовательных услуг и информированию родителей (законных представителей) с проводимыми в учреждение ПОУ.

Организация пропаганды положительного опыта общественного и семейного воспитания в
работе с другими организациями, распространяющими педагогическую практику в совместной деятельности ДОУ и семьи.

Приоритетные задачи работы

ГБДОУ детский сад № 39

Кировского района Санкт-Петербурга

на 2019-2020 учебный год

Цель: Обеспечить равенства возможностей в получении качественного дошкольного образования посредством формирования целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания, оздоровления дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО.

Задачи:

I. Охрана физического и психического здоровья обучающихся

  1. Повысить качество работы:
  1.  по укреплению здоровья детей и их эмоционального благополучия по средствам здоровьесберегающих технологий;
  2.  по созданию благоприятных условий для детей раннего возраста и вновь поступающих в период адаптации. 

II. Методические задачи

  1. Систематизировать работу с дошкольниками по познавательному развитию, с целью формирования у детей умений и навыков в конструировании из разного материала.
  1. Систематизировать работу по речевому развитию, направленную на формирования связной речи, посредством ознакомления дошкольников с художественной литературой.

III. Работа с педагогическими кадрами

  1. Продолжать повышать профессиональную компетенцию, творческий потенциал и мастерство педагогических работников ДОУ, в условиях реализации ФГОС ДО и в соответствие с требованиями профстандарта.
  2. Обеспечить преемственность реализации основной образовательной программы ДО через сетевое взаимодействие со школами района, формируя предпосылки учебной деятельности у дошкольников старшего возраста.

IV. Работа с семьей

  1. Продолжать создавать условия, способствующие формированию у родителей  

(законных представителей) активной, партнерской позиции в совместном построении образовательного процесса, привлекая к организации:

  • клуба «Лаборатория чистой речи»;
  • совместных физкультурных мероприятий, с использованием психолого-педагогической технологии М.Н. Поповой «Навстречу друг другу».
  1. Создать условия для расширения направленностей ДООП посредствам организации ПОУ в ДОУ с учетом запроса родителей (законных представителей). 

* ДООП – дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы.

   ПОУ – платные образовательные услуги.

Содержание работы

1.Организация предметно-пространственной среды

и методическое обеспечение

образовательного процесса

п/п

Содержание работы

Ответственный исполнитель

Срок

Отметка о выполнении

1

Группы:

1. Организация зонирования группового помещения в соответствии с современными требованиями и возрастной спецификой группы

Воспитатели групп

Август

2. Систематизация материалов для проведения педагогического наблюдения детского развития

Воспитатели групп

Сентябрь-октябрь

3. Пополнение материалов для проведения диагностики детского развития на основе карт нервно-психического развития детей 2-го и 3-го годов жизни

Воспитатели групп раннего возраста

Сентябрь-октябрь

4. Подбор методического материала к семинару-практикуму «Содержание предметно-пространственной среды по конструктивно-модельной деятельности в каждой возрастной группе, в соответствии ФГОС ДО»

Воспитатель ст. воспитатель Шамрай Н.К.

Сентябрь-октябрь

5. Подбор материала и подготовка проекта по теме «Содержание предметно-пространственной среды по конструктивно-модельной деятельности в каждой возрастной группе, в соответствии ФГОС ДО»

Воспитатели групп

Сентябрь-апрель

6. Подготовка материала к мастер-классу: «Использование метода моделирования как средство формирования у дошкольников интереса к познавательной деятельности»

Воспитатели групп

Октябрь

7. Подбор методического, дидактического, наглядного, игрового материалов по ОО «Познавательное развитие», раздел «Конструирование»

Воспитатели дошкольных групп

Ноябрь

8. Подбор методической литературы, дидактического и наглядного материала, написания конспекта открытого показа совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие», раздел «Конструирование» в первой младшей группе

Воспитатель первой младшей группы

№ 1 Карягина А.А.

№ 2 Курц М.В.

Ноябрь

9. Подбор методической литературы, дидактического и наглядного материала, написания конспекта открытого показа совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие», раздел «Конструирование» во второй младшей группе

Воспитатель второй младшей группы

№ 5 Полиэктова Е.А.

№10Щербинина М.П.

№ 11 Давтян А.Г.

Ноябрь

10. Подбор методической литературы, дидактического и наглядного материала, написания конспекта открытого показа совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие», раздел «Конструирование» в средней группе

Воспитатель средней группы

№ 3 Сиркич О.А.

№ 12 Смирнова О.И.

Ноябрь

11. Подбор методической литературы, дидактического и наглядного материала, написания конспекта открытого показа совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие», раздел «Конструирование» в старшей группе

Воспитатель старшей группы

№ 4 Осипова Е.В.

№ 9 Дюбенко М.А.

Ноябрь

12. Подбор методической литературы, дидактического и наглядного материала, написания конспекта открытого показа совместной деятельности по ОО «Познавательное развитие», раздел «Конструирование» в подготовительной к школе группе

Воспитатель подготовительной к школе группы

№ 7 Спирина М.К.

№ 8 Болдырева В.В.

Ноябрь

13. Оформление учреждения к Новому году

Воспитатели всех возрастных групп, ст. воспитатель

Декабрь

14. Подбор методического, дидактического, наглядного, игрового материалов по ОО «Речевое  развитие», раздел «Чтение художественной литературы»

Воспитатели всех возрастных групп

Январь-февраль

15. Подготовка материала в помощь родителям в рамках недели самоуправления

Воспитатели всех возрастных групп

Февраль

16. Подготовка предметно-пространственной среды к тематическому контролю ОО «Речевое  развитие», раздел «Чтение художественной литературы»

Воспитатели всех возрастных групп

Февраль-март

17. Подготовка конспектов, наглядного материала, дидактического материала к «Творческой мастерской» (в рамках недели педагогического мастерства)

Воспитатели всех возрастных групп, специалисты

Апрель

18. Подготовка атрибутов к выпускному вечеру

Воспитатели подготовительных групп, музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Май

2

Музыкальный зал:

1. Систематизация материалов для педагогической диагностики детьми планируемых промежуточных результатов освоения ООП ДО

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Сентябрь

Октябрь

2. Анализ методической литературы музыкального содержания

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Сентябрь

Октябрь

3. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к празднику осени «Осенняя пора»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Октябрь

4. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к празднику «День матери»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Ноябрь

5. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к празднику «Новогоднее гуляние»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Декабрь

6. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к «Рождественским колядкам»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Январь

7. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к праздничному гулянию «Широкая масленица»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Февраль

8. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к празднику «Мамочка милая, мама моя»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Март

9. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к параду посвященному празднику «День победы»

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Май

10. Ремонт и изготовление новых костюмов, масок и декораций к детским праздникам и театральным развлечениям

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

По мере необходимости

11. Пополнение атрибутами театрально-музыкального фонда

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

Январь - февраль

12. Оформление методической копилки: (сценарии праздников, досугов, театральных развлечений и т.д.)

Музыкальный руководитель

Степанова Н.Ю.

В течение года

3

Спортивный зал:

1. Систематизация материалов для педагогической диагностики достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения ООП ДО

Инструктор по ФК

Гарист О.А.

Сентябрь-октябрь

2. Подбор материала, методической литературы по теме «Интеграция развития познавательной деятельности и физического развития детей дошкольного возраста»

Инструктор по ФК

Гарист О.А.

декабрь

3. Подготовка атрибутов, дидактического материала, музыкального сопровождения к спортивному празднику посвященный всемирному дню здоровья «День здоровья»

Инструктор по ФК

Гарист О.А.

апрель

4. Изготовление атрибутов к спортивным вечерам досуга, праздникам и дням здоровья

Инструктор по ФК

Гарист О.А.

По мере необходимости

4

Методический кабинет:

1. Пополнение и систематизация материалов для педагогической диагностики достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения ООП дошкольного образования

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Сентябрь

2. Подбор материала к консультации в группах раннего возраста «Ведение листов адаптации и нервно-психических карт, сводная»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Сентябрь

3. Обобщение данных по адаптации вновь поступивших детей к условиям ДОУ

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Октябрь

4. Подбор материала к консультации «Аттестация педагогических работников, новые требования к оформлению индивидуальной папки»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Октябрь

5. Подбор материала и составления плана к заседанию № 1 творческой мастерской «Конструирование из разных материалов»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Октябрь

6. Подготовка материала к тематической проверке «Создание условий для развития у детей в раннем и дошкольном возрасте познавательной активности, раздел «Конструирование» в условиях реализации ФГОС ДО»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Октябрь

7. Подготовка к педсовету № 2

«Совершенствование работы с дошкольниками по познавательному развитию по средствам конструктивно-модельной деятельности в соответствие ФГОС ДО» 

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Ноябрь

8. Подбор материала и составления плана к заседанию № 2 творческой мастерской «Книжка-малышка своими руками»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Ноябрь

9. Подготовка материала к консультации для начинающих педагогов «Индивидуальные планы по развитию речи в раннем и младшем дошкольном возрасте»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Декабрь

10. Оформление выставки «Новинки методической литературы», составление аннотаций

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

По мере необходимости

11. Подготовка материала в помощь музыкальному руководителю для семинара - практикуму «Музыкальные игры, направленные на развитие связной речи у дошкольников»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Декабрь

12. Подготовка материала в помощь воспитателям для мастер-класса «Использование метода моделирования как средства формирования у дошкольников интереса к познавательной  деятельности, раздел «Конструирование»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Январь

13. Подбор материала к консультации «Содержание предметно-пространственной среды по развитию связной речи у  дошкольников в соответствии ФГОС ДО»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Январь

14. Подбор материала и составления плана к заседанию № 3 творческой мастерской «Неделя педагогического мастерства»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Январь

15. Подготовка материала для семинара - практикума «Профессиональная компетенция педагогов»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Февраль

16. Оформление материалов «Недели педагогического мастерства»; создание видеотеки открытых мероприятий

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Февраль

17. Подготовка материала к тематической проверке «Создание условий для развития у детей в раннем и дошкольном возрасте связной речевой активности, в условиях реализации ФГОС ДО»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Февраль

18. Подбор материала к педсовету № 3  «Формирование у дошкольников связной речи, посредством знакомства с художественной литературой»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Март

19. Оформление материалов «Недели педагогического мастерства»; создание видеотеки открытых мероприятий

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Апрель

 

20. Систематизация материалов по всем направлениям работы ДОУ в соответствии с ФГОС

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Май

21. Подготовка материала к итоговому педсовету

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Май

Интерактивная комната:

1. Подготовка картотеки ЭОР к игровым мероприятиям на сенсорных столах

Учитель-логопед

Андреева А.А.

В течение года

2. Подбор интерактивных игр

Учитель-логопед

Андреева А.А.

В течение года

5

Кабинет логопеда:

1. Подбор методической литературы по профилактике ФН, и коррекции звукопроизношения

Учитель-логопед

Андреева А.А.

Сентябрь-октябрь

2. Обновление наглядного, дидактического материала

Учитель-логопед

Андреева А.А.

Октябрь-ноябрь

3. Подбор картотеки по логоритмике

Учитель-логопед

Андреева А.А.

Декабрь

4. Составление плана работы с родителями (клуб «Лаборатория чистой речи»)

Учитель-логопед

Андреева А.А.

Октябрь  

6

Группы с интерактивным оборудованием:

1. Написание перспективного плана на год по работе с интерактивным оборудованием

Воспитатели второй младшей группы № 10,

старшей группы № 9, подготовительной к школе группы № 7

Сентябрь

2. Подбор ЭОР по работе на интерактивном оборудование

Воспитатели второй младшей группы № 10,

старшей группы № 9, подготовительной к школе группы № 7

В течение года

3. Подбор игровых и обучающих мероприятий с интерактивным оборудованием

Воспитатели второй младшей группы № 10,

старшей группы № 9, подготовительной к школе группы № 7

В течение года

Организация работы с кадрами

Месяц

Педсоветы

Семинар-практикум

Консультации

Открытые мероприятия

Медико-педагогические совещания

Др. формы работы

Август

Педагогический совет № 1

(установочный) «Основные направления работы ДОУ на 2019-2020 уч.г.»

(отв.: заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

Для воспитателей групп раннего возраста

«Ведение листов адаптации и карт нервно-психического развития»

(отв.: ст. воспитатель  

Шамрай Н.К.)

Смотр-конкурс «Готовность групп к новому учебному году»

Сентябрь

Для воспитателей всех возрастных групп

«Педагогическая диагностика образовательного процесса»

(отв.: ст. воспитатель

Шамрай Н.К.)

«Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения»

(Отв.:

заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

Заседание рабочей группы № 1

по внедрению и реализации профессиональных стандартов

(см. **План)

Октябрь

Занятие № 1

«Содержание предметно-пространственной среды по конструктивно-модельной деятельности в каждой возрастной группе, в соответствии ФГОС ДО»

Форма проведения – круглый стол

(отв.: ст. воспитатель Шамрай Н.К., воспитатели групп)

«Совместные мероприятия с родителями *«Навстречу друг другу», с детьми групп младшего возраста № 5, 10, 11, среднего возраста № 3, 12,

старшего возраста № 4, 9»  

(отв.: инструктор по ФК Гарист О.А., воспитатели групп)

 

Мастер – класс

«Метод моделирования»

(отв.: ст. воспитатель

Шамрай Н.К.)

Ноябрь

Педагогический совет № 2 «Совершенствование работы по познавательному развитию с дошкольниками посредством конструктивно-модельной деятельности в соответствие ФГОС ДО»

Форма проведения – деловая игра

(Отв.: заведующий Рожкова Г.Н.,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

Для всех воспитателей:

«Интеллектуальные игры как средство развития конструирования из разного материала»

(отв.: воспитатели всех возрастных групп)

Заседание рабочей группы № 2

по внедрению и реализации профессиональных стандартов

(см. **План)

Декабрь

Семинар

«Подведение итогов по внедрению и реализации профессиональных стандартов»

Практическое задание

«Я и профстандарт»

(отв.: рабочая группа,

ст. воспитатель  

Шамрай Н.К.)

Для начинающих воспитателей:

«Индивидуальная работа по развитию речи в раннем и младшем дошкольном возрасте» 

(отв.: ст. воспитатель Шамрай Н.К.,

учитель-логопед Андреева А.А.)

 «Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения»

(отв.:

заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

Январь

Для всех воспитателей:

«Влияние художественной литературы на формирование у дошкольников всех компонентов речи»

(отв.: ст. воспитатель

Шамрай Н.К.)

Открытые мероприятия «Книжкина неделя»

Интеграция с ОО «Речевое развитие», раздел «Чтение художественной литературы»,

во всех возрастных группах

(отв. воспитатели:

№ 1 Карягина А.А.

№ 2 Курц М.В.

№ 5 Полиэктова Е.А

№10Щербинина М.П.

№ 11 Давтян А.Г.

№ 3 Сиркич О.А.

№ 12 Лобанова Е.С.

№ 4 Басова Е.В.

№ 9 Дюбенко М.А.

№ 7 Спирина М.К.

№ 8 Болдырева В.В.

Творческая мастерская по конфликтлогии

Тема № 1

«Игры для друзей»

(отв.: ст. воспитатель

Шамрай Н.К.)

Февраль

Занятие № 2

«Содержание предметно-пространственной среды по речевому развитию, раздел «Художественная литература» в каждой возрастной группе, в соответствии ФГОС ДО»

Форма проведения – круглый стол

(отв.: ст. воспитатель Шамрай Н.К., воспитатели групп)

«Совместные мероприятия с родителями *«Навстречу друг другу», с детьми групп младшего возраста № 5, 10, 11, среднего возраста № 3, 12,

старшего возраста № 4, 9»  

(отв.: инструктор по ФК Гарист О.А., воспитатели групп)

Творческая мастерская по конфликтлогии

Тема № 2

«Весело играем, никого не обижаем!»

(отв.: ст. воспитатель

Шамрай Н.К.)

Март

Педагогический совет № 3

«Влияние художественной литературы на развитие связной речи детей в раннем и дошкольном возрасте»

Форма проведения – педагогический ринг

(отв.: заведующий Рожкова Г.Н.,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

«Адаптация детей к условиям дошкольного учреждения» (отв.:

заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

Творческая мастерская по конфликтлогии

Тема № 3

«Этические нормы общения»

Форма проведения – дискуссия

(отв.: воспитатели всех возрастных групп)

Апрель

«Игры по экспериментированию с детьми раннего и дошкольного возраста на прогулке»

(отв.: воспитатели всех групп)

«День здоровья»

мероприятия по физическому развитию

*«Навстречу друг другу», с детьми групп младшего возраста № 5, 10, 11, среднего возраста № 3, 12,

старшего возраста № 4, 9»  

 (отв.: инструктор по ФК Гарист О.А., воспитатели групп)

Неделя педагогического мастерства:

открытые мероприятия для родителей, посредством театрализованной деятельности, с использованием здоровьесберегающих технологий

(отв.: воспитатели всех возрастных групп)

Май

№ 4

Итоговый: «Подведение итогов оздоровительной и образовательной работы ДОУ за 2019-2020 уч.г., приоритетные направления работы на 2020-2021 уч.г.»

(отв.: заведующий Рожкова Г.Н.,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.)

Для воспитателей всех возрастных групп

«Итоговая педагогическая диагностика образовательного процесса»

(отв.: ст. воспитатель

Шамрай Н.К., воспитатели групп)

 

* Психолого-педагогическая технология М.Н. Поповой «Навстречу друг другу»

**План по внедрению и реализации профессиональных стандартов в ДОУ

2. Рабочие совещания

№п/п

Тема

Срок

Ответственные

1.

Анализ результатов текущего административного, методического, медицинского контроля над организацией работы с детьми.

Ежемесячно

Заведующий

Рожкова Г.Н.,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.,

врач

Семенова В.И.,

зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

2.

Анализ заболеваемости детей

Ежемесячно

Заведующий

Рожкова Г.Н.,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.,

врач

Семенова В.И.

3.

Подготовка к праздникам и вечерам досуга

По необходимости

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

4.

Координация работы воспитателей, помощников воспитателя, специалистов

По мере необходимости

Заведующий

Рожкова Г.Н.,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.,

зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

5.

Результаты проверок вышестоящих организаций района, города, «Роспотребнадзора», пожнадзора и др.

По мере необходимости

Заведующий

Рожкова Г.Н.,

зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

6.

Результаты подготовки детей к школе

Февраль

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

7.

Инструктаж по технике безопасности и охране труда

2 раза в год

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.,

зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

3. Руководство инновационной деятельности ДОУ

п\п

Направления работы

Тема

Ответственные исполнители

Срок

Отметка о выполнении

1.

Распространение передового педагогического опыта

1. Представление собственного опыта ОО «Художественно-эстетическое развитие» НОД

Воспитатель

Полякова Ю.Ю.

Декабрь  

2. Представление собственного опыта «Ребенок и окружающий мир» НОД 

(открытое мероприятие)

Воспитатель

Смирнова О.И.

Январь

3. Представление собственного опыта ОО «Речевое развитие» (открытое мероприятие)

Воспитатель

Болдырева В.В.

Февраль  

4. Представление собственного опыта ОО «Художественно-эстетическое развитие» НОД

Воспитатель

Сиркич О.А.

Март  

5.  Распространение опыта работы с родителями «Клуб «Лаборатория чистой речи»»

Учитель-логопед

Андреева А.А.

Апрель

2.

Моделирование передового педагогического опыта

1. «Совершенствование работы по познавательному развитию с дошкольниками посредством конструктивно-модельной деятельности в соответствие ФГОС ДО»

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

Ноябрь

2. «Влияние художественной литературы на развитие связной речи детей в раннем и дошкольном возрасте»

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

Февраль

3.

Инновационная деятельность в системе образования Кировского района Санкт-Петербурга

1. Поиск разнообразных способов использования интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста: активное участие и выступление педагогов на районных мероприятиях:

  • инструктор по ФК Гарист О.А. – участие в районном методическом объединении, на базе ДОУ
  • воспитатель Курц М.В. – «Песочная терапия, как средство адаптации детей раннего возраста в ДОУ» - участие в районном семинаре, на базе ДОУ
  • инструктор по ФК Гарист О.А. – участие мастер-классе на торжественном открытии Конкурса педагогических достижений – Фестивале педагогических идей

4. Изучение уровня образовательной и оздоровительной работы с детьми

п/п

Формы контроля

Тема

Объект контроля

Обсуждение результатов контроля

Ответственные исполнители

Срок

Отметка о выполнении

1.

Предупредительный контроль

1. Планирование образовательной и оздоровительной работы, ведение основной документации

воспитатели групп, специалисты

рабочее совещание

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

ежемесячно

2. Готовность к открытым мероприятиям городского, районного уровня

воспитатели групп, специалисты

рабочее совещание

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

по мере необходимости

3. Подготовка к педагогическим советам

воспитатели групп, специалисты

педсовет

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

август, ноябрь,

март,

май

4. Подготовка к аттестации

воспитатели групп, специалисты

рабочее совещание

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

по графику

5. Подготовка к смотрам-конкурсам

воспитатели групп, специалисты

рабочее совещание, педсовет

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

сентябрь

май

6. Подготовка к мастер-классам, семинарам-практикумам

воспитатели

рабочее совещание

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

сентябрь-май

7. Подготовка к

«Неделе педагогического мастерства»:

открытые мероприятия для родителей, посредством театрализованной деятельности, с использованием здоровьесберегающих технологий

воспитатели групп, специалисты

рабочее совещание

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

апрель

2.

Тематический контроль

1. «Содержание предметно-пространственной среды по конструктивно-модельной деятельности в каждой возрастной группе, в соответствии ФГОС ДО»

2. «Создание условий для развития у детей в раннем и дошкольном возрасте связной речевой активности, в условиях реализации ФГОС ДО»

все возрастные группы

педсовет

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

февраль

3.

Оперативный контроль

1. Охрана жизни, физического и психического здоровья детей

все возрастные группы

МПС

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

октябрь, декабрь, февраль,

май

2. Организация питания детей

работники пищеблока, все возрастные группы

рабочее совещание, Совет по питанию

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

ежемесячно

3. Адаптация детей раннего возраста и вновь поступивших к условиям ДОУ

Группы раннего возраста

№ 1, 2

МПС

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

октябрь,

по мере необходимости

4. Выполнение режима двигательной активности

все возрастные группы

МПС

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

постоянно

5. Выполнение режимов дня

(в т.ч. щадящего, гибкого)

все возрастные группы

МПС, рабочее совещание

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

постоянно

6. Контроль за учебной нагрузкой

все возрастные группы

рабочие совещания, МПС

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

постоянно

7. Организация и проведение прогулок

все возрастные группы

МПС

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

постоянно

8. Организация и осуществление работы с родителями

все возрастные группы

рабочие совещания

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

по мере необходимости

4.

Вторичный контроль

1. Выполнение решений педсоветов

все возрастные группы

рабочее совещание, педсовет

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

октябрь, декабрь, март

2. Выполнение предложений текущего контроля

все возрастные группы

рабочее совещание

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

по мере необходимости

3. Выполнение предложений проверок, смотров

все возрастные группы

педсовет, рабочее совещание

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

по мере необходимости

5.

Творческие отчёты

По темам передового педагогического опыта

воспитатели, прошедшие  и идущие на аттестацию

мастер-класс, консультации, педсовет

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

ноябрь,

март

6.

Самоанализ профессиональной деятельности

По анкетам, вопросникам (в соответствии с приоритетными задачами работы учреждения)

все возрастные группы, специалисты

педсовет

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

май

7.

Педагогическая диагностика достижения детьми планируемых промежуточных результатов освоения программы

1. Педагогическая диагностика детского развития:

-  освоение ООП дошкольного образования

Все группы дошкольного возраста

рабочее совещание, педсовет

Заведующий Рожкова Г.Н,

ст. воспитатель Шамрай Н.К.

специалисты, воспитатели групп

октябрь,

апрель

2. Готовность к школе

Подготовительные к школе группы № 7, 8

рабочее совещание

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

февраль

3. Мониторинг детского развития на основе карт нервно-психического развития детей 2-го и 3-го годов жизни

Группы раннего возраста

№ 1, 2

МПС

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

Воспитатели групп раннего возраста

по эпикризным срокам

8.

Взаимопроверка

Созданные условия в предметно-пространственной среде к летне-оздоровительному сезону

(на участках и в групповых помещениях)

между параллельными возрастными категориями групп

рабочее совещание

Ст. воспитатель Шамрай Н.К.

май

5. Организация работы с родителями

Месяц

Группа

Форма работы

Тема

Оформление дополнительного материала

Ответственный

Сентябрь

Группы раннего возраста

Индивидуальная работа с семьёй, анкетирование

Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ

анкеты, вопросники, наглядная агитация (памятки, консультации)

Воспитатели групп раннего возраста

Все группы

Родительское собрание

«Актуальные задачи работы учреждения в условиях реализации ФГОС ДО в 2019-2020 учебном году»

обновление информации на стендах для родителей

Заведующий

Рожкова Г.Н.

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«День знаний»

оформление выставки

Воспитатели групп

Октябрь

Все возрастные группы

Праздник

«Праздник осени»

оформление зала и атрибутов к празднику

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Субботник

Субботник по благоустройству территории детского сада

Фотоальбом

«Трудимся вместе»

Зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

воспитатели групп

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«Осенний фестиваль»

оформление выставки

Воспитатели групп

Ноябрь

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«Образ милой мамочки»

День матери (25 ноября)

оформление выставки

Воспитатели групп

Группы дошкольного возраста

Досуг

«День матери»

оформление зала и атрибутов к празднику

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Конкурс

«Талисман БДД 2020»

Кировского района

для участия в конкурсе могут быть представлены индивидуальные и коллективные (не более 3 авторов) работы по следующим номинациям:

- «Художественное творчество»

- «Декоративно-прикладное творчество»

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Конкурс

«Дорога и мы»

Кировского района

для участия в конкурсе могут быть представлены индивидуальные и коллективные (не более 3 авторов) работы по следующим номинациям:

- «Художественное творчество»

- «Декоративно-прикладное творчество»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Воспитатели групп

Декабрь

Группы дошкольного возраста

Встреча-консультация

Изготовление новогодних костюмов и атрибутов к Новогоднему празднику

рекомендации для воспитателей

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«Новогодние сюрпризы»

оформление выставки

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Праздник

«Волшебный новый год»

оформление зала и атрибутов к празднику

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Группы дошкольного возраста

Конкурс

«Новогодний калейдоскоп»

Кировского района

для участия в конкурсе могут быть представлены индивидуальные и коллективные (не более 3 авторов) работы по следующим номинациям:

- «Художественное творчество»

- «Декоративно-прикладное творчество»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Воспитатели групп

Январь

Все возрастные группы

Досуг

«Рождественские Колядки»

оформление атрибутов

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«Зимние забавы»

оформление выставки

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Воспитатели групп

Подготовительные группы № 7,8

Конкурс

«Рождественская звезда»

Кировского района

для участия в конкурсе могут быть представлены индивидуальные и коллективные (не более 3 авторов) работы по следующим номинациям:

- «Художественное творчество»

- «Декоративно-прикладное творчество»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Воспитатели групп

Февраль

Все возрастные группы

Народные гуляния

«Масленица широкая…»

изготовление атрибутов

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Группы № 7,8

Досуг

«Вечер памяти Пушкина»

оформление зала

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«Наша армия сильна, охраняет всех она»

оформление выставки

Воспитатели групп

Группы дошкольного возраста

Музыкально-спортивный праздник

«День защитника Отечества»

оформление зала, атрибутов к празднику

Инструктор по ФК

Гарист О.А.

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Все возрастные группы

Семейный коллаж

«Защитник семьи»

оформление коллажа

Воспитатели всех возрастных групп

Март

Подготовительная

Консультация

Готовность к школе

папка-передвижка

«Ваш ребёнок идёт в школу»

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Все возрастные группы

Праздник

«Любимые женщины в семье…»

оформление зала, атрибутов к празднику

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

Все  возрастные  группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«С прекрасным праздником весны!»

оформление выставки

Воспитатели групп

Апрель

Группы дошкольного возраста

Спортивный праздник

«В здоровом теле, здоровый дух»

оформление зала, атрибутов к празднику

Инструктор по ФК

Гарист О.А.

воспитатели групп

дошкольного  возраста

Все возрастные группы

День открытых дверей

«Чему мы научились»

(в рамках недели

педагогического мастерства)

Фотовыставка

Воспитатели всех групп

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«День птиц»

Оформление выставки

в группах

Воспитатели всех возрастных групп

Все возрастные группы

Выставка совместных работ родителей и детей

«Космические фантазии»

Оформление выставки

Воспитатели всех возрастных групп 

Все возрастные группы

Субботник

Субботник по благоустройству территории детского сада

Фотоальбом

«Трудимся вместе»

Зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

воспитатели групп

Май

Все возрастные группы

Родительское собрание

Подведение итогов работы учреждения и группы за учебный год

Основные направления работы на 2020-2021 уч.г.

Папка-передвижка

«Готовимся к летнему отдыху»

Весь педагогический коллектив

Группы № 7,8

Экскурсия-возложение

Возложение цветов к обелиску

Оформление фотовыставки

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

воспитатели групп

Группы № 7,8

Праздник

«День Победы»»

Оформление зала, атрибутов к празднику

Музык. руководители

Степанова Н.Ю.

Подготовительная группа № 7,8

Праздник

«До свидания, детский сад»

Оформление зала, атрибутов к празднику

Муз. руководитель

Степанова Н.Ю.

Воспитатели групп

5.1. Индивидуальные консультации для родителей ДОУ

Ф.И.О

Должность

Место проведения

Время

Дни

Рожкова Галина Николаевна

Заведующий

Кабинет заведующего

15.00 - 18.00

10.00 - 13.00

вторник

четверг

Шамрай Надежда Константиновна

Старший воспитатель

Методический кабинет

15.00- 18.00

среда

Степанова Наталья Юрьевна

Музыкальный руководитель

Музыкальный зал

16.30 – 18.00

четверг

Андреева Алла Александровна

Учитель-логопед

Кабинет учителя-логопеда

17.00-19.00

среда

Гарист Ольга Александровна

Инструктор по ФК

Спортивный зал

12.00-15.00

четверг

Литвиненко Евгения Васильевна

Заместитель заведующего по АХР

Кабинет зам. зав. по АХР

15.00-18.00

пятница

Разумова Наталья Владимировна

Делопроизводитель

Кабинет зам. зав. по АХР

15.00-18.00

четверг

5.2. Работа с родителями микрорайона

№ п/п

Форма работы

Тема

Срок

Ответственный

исполнитель

1

Информирование на сайте детского сада

Организация и поддержка раздела «Обратной связи»

Постоянно

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

2

Размещение информации на официальном сайте ДОУ

«О профессиональных стандартах»

Постоянно

Ст. воспитатель

Шамрай Н.К.

6. Административная работа

№ п/п

Содержание работы

Ответственный исполнитель

Срок

Отметка о выполнении

1.

Укрепление и развитие материальной базы ДОУ:

ремонт уличного освещения

Зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

Июль

Август

Приобретение мебели:

детские стульчики, банкетки;

канцелярские товары;

игрушки

Зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

Июль

Формирование контингента детей ДОУ:

Комплектование групп (в соответствии

с санитарно - гигиеническими нормами):

- 1-ая младшая группа № 1                                        20 чел.

- 1-ая младшая группа № 2                                        20 чел.

- 2-ая младшая группа № 11                                      25 чел.

- 2-ая младшая группа № 5                                        25 чел.

- 2-ая младшая группа № 10                                      25 чел.

- средняя группа № 3                                                 25 чел.

- средняя группа № 12                                                25чел.

- старшая группа № 4                                                 25 чел.

- старшая группа № 9                                                 25 чел.

- подготовительная группа № 7                                25 чел.

- подготовительная группа № 8                                25 чел.

Заведующий

Рожкова Г.Н.

до 31.08.2019г.

2.

Доукомплектование групп:

по мере освобождение детских мест

Заведующий

Рожкова Г.Н.

по мере необходимости

Ведение учётно - отчётной документации

Делопроизводитель

Разумова Н.В.

по посещаемости детей

- ДП-2,

- ДП-3,

- медицинская карта ребёнка ф. № 026 у

Заведующий

Рожкова Г.Н.,

медсестра 

постоянно

Контроль за родительской платой 

- за посещение ребёнком ДОУ

Делопроизводитель

Разумова Н.В.

до 25 числа

каждого месяца

Административная работа с кадрами:

- собрание трудового коллектива;

- рабочие совещания с обслуживающим персоналом;

- проведение инструктажа

Заведующий

Рожкова Г Н.,

ст. воспитатель 

Шамрай Н.К., 

Зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.,

медсестра

 

1-2 раза в год

по мере необходимости

3.

Административный контроль:

- выполнение режима работы ДОУ;

- ведение документации материально-ответственными лицами;

- выполнение санэпидрежима;

- выполнение правил пожарной безопасности;

- выполнение правил техники безопасности

Заведующий

Рожкова Г.Н.

Постоянно

Постоянно

Постоянно

Ежемесячно

Постоянно

4.

Подготовка и проведение летней оздоровительной компании:

- мелкий ремонт оборудования на участках;

- оформление клумб;

- стрижка кустов;

- покос травы

Зам. зав. по АХР

Литвиненко Е.В.

Май-август


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой план детского сада

Представлен проект годового плана на 2011-2012 учебныйгод с аналитическим отчетом...

Примерный перспективный и годовой план работы социального педагога

Предлагаю вариант перспективного и годового плана работы социального педагога в ДОУ...

структура годового плана ДОУ

Данная структура годового планирования  работы ДОУ на основе менеджмента. Также позже будет представлен годовой план, составленный по данной структуре....

Годовой план ДОУ на основе менеджмента.

Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее.  Варианты...

Годовой план ДОУ на основе менеджмента.

Предлагаемый годовой план составлен на основе менджмента, с учетом анализа работы ДОУ за предыдущий учебный год. Помещены основные пункты и разделы. Структура плана публиковалась ранее.  Варианты...

ГОДОВОЙ ПЛАН ДОУ НА 2010-2011 Г.Г.

ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА 2010-2011 Г.Г. С АНАЛИЗОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОДРОБНЫМ ОПИСАНИЕМ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ...

Приложения к годовому плану

В этом разделе вы найдете примерные названия кружков, время проведения кружковой работы (по программе "Детство"), работа со школой и перечень педсоветов на год....