Статья
проект (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вид проекта: познавательный, творческий Участники проекта: дети средней группы, родители Продолжительность проекта: январь-февраль 2021 Актуальность проекта: возможность получения положительный эмоций, от прогулок на свежем воздухе в зимнее время
Формы реализации проекта программы 1. НОД 2. чтение худ. литературы 3. Наблюдение 4. Игровая деятельность 5. Беседы 6. Продуктивная деятельность
Цель данного проекта: углублять знание и представлении детей о живой и неживой природе в зимний период
Задачи: 1.Расширять и углублять знания детей о зимнем периоде 2.Воспитывать бережное отношение к природе 3.Формировать представление о взаимозависимости живой и неживой природе 4.Знакомить с явлениями неживой природой (снег, ветер), свойствами снега и льда 5.Развивать познавательный интерес, наблюдательность, активность 6. Учить самостоятельно создавать выразительные образы нетрадиционными способами 7. Воспитывать любовь и уважение к творчеству товарища 8. Содействовать формированию сотрудничества в детских и родительских отношениях
Ожидаемый результат: По окончанию проекта дети могут устанавливать зависимость жизни от изменений в природе, бережно относится к природе, расширить знания о зимний природе и зимних забавах, расширять представления о зимних играх и забавах,
Вид проекта: познавательный, творческий Участники проекта: дети средней группы, родители Продолжительность проекта: январь-февраль 2021 Актуальность проекта: возможность получения положительный эмоций, от прогулок на свежем воздухе в зимнее время
Этапы реализации проекта: 1. Подготовительный Разработка и накопление метод. материалов создание необходимых условий в т.ч погодных создание развивающей среды подбор необходимой худ. Литературы, материала, разработка мероприятий 2. Основной (практический) художественное творчество: рисование, лепка, аппликация на зимние темы, чтение худ. литературы ( Заюшкиная избушка, М орозко, Зима, Снежная королева) Развитие речи: загадки о зиме, рассматривание иллюстрации о зиме, рассматривание картин «Зима», беседы на зимние темы, дидактические игры «В какое время года» , «сложи снежинку» 3. Заключительный этап выставка подделок сделанных зимой детьми, обработка результатов по реализации проекта
Риски и пути преодоления: 1. Неблагоприятные погодные условия 2. Нежелание детей и родителей участвовать в данном проекте
Завершающий этап: У детей расширились знания о зиме и о зимних явлениях обогатился словарный запас, появился интерес к исследовательской деятельности
Вывод: больше всего в проекте детям понравилась продуктивная, творческая и исследовательская деятельность. Все дети старались с удовольствием, активно принимали участие в проведении проекта
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-69470-1364989472.jpg)
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-328533-1449412705.jpg)
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499115-1413368325.jpg)
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549911-1418465336.jpg)
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-118614-1585721635.jpg)
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-453377-1653552078.jpg)
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...