Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Степанян Валентина Алексеевна

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования на март по теме Весна.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem_plan_1_ned._marta.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Тема:_«Весна .»_Возраст: 6-7 лет___Месяц: март______Неделя:__1_______

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Общение на тему «Моя мама – лучшая самая».  Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочк

Закрепить и уточнить знания детей о празднике 8 Марта; составлять творческие рассказы;

 Дид. игра «Что лишнее?» Учить детей классифицировать предметы в соответствии с их назначением, замечать ошибки в использовании предметов, пояснять суть несоответствия. Развивать наблюдательность, умение доказывать правильность суждений.

Продолжать  учить измерять длину отрезка прямых линий по клеткам. Продолжать учить составлять и решать  арифметические задачи в пределах 10.

  Продолжать учить детей читать по слоговой таблице. Формировать навык отгадывания загадок.

Общение на тему «Как ты помогаешь маме (бабушке)?» Во время беседы следить за тем, чтобы дети точно отвечали на поставленные вопросы, правильно согласовывали существительные с прила-гательными; поощрять употребление эпитетов.

Рисование «Букет в подарок маме» Цели: Учить создавать гармоничную композицию из цветов на всем полотне листа.

Фантазируем, какую открытку мы бы нарисовали для мамы. Рассматриваем фотоиллюстрации, изображающие труд женщин; дети вспоминают названия профессий.

Игра-эстафета «Кто первый к флажку» Упражнять в беге на скорость, воспитание сообразительности, целеустремленности, выдержки.

Игровое упражнение «Где звенит колокольчик?» Развитие слухового внимания, умении ориентироваться в пространстве.

Народная игра «Гори, гори ясно!» Воспитывать у детей интерес к народным играм; упражнять в беге на скорость.                                                                

Создание условий для самостоятельной деятельности: Внесение новых книг для чтения детям; музыкальных произведений; иллюстраций

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Тема:_«Транспорт и его виды»_Возраст: 6-7 лет___Месяц: Ноябрь______Неделя:вторая.

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Конструирование «гаражный комплекс»

Цель: Уточнить знания детей об организации стоянок для автомобилей и автотранспорта.

Д/и «Правила дорожного движения»; «Переходим улицу»; «Живые слова»; «Что общего и чем отличаются»; «Что лишнее»; «Угадай по признаку»; «Повтори рисунок по клеточкам»

Сюжетно ролевая игра «мы едем на автобусе»

Чтение стихотворений – загадок.

Чтение Я. Пишумов «Самый лучший переход»; А. Раскин «Как папа бросил мяч под автомобиль»

Сравнение и описание предметов (транспортные игрушки)

Загадывание загадок

Составление рассказа по серии сюжетных картин «Случай на улице»

Игровое упражнение «Продолжи предложение»; «как назвать остановку»; «Собери предложение»

Рисование «На чём люди ездят»

Художественный ручной труд «Транспорт» (из бросового материала)

Физкультминутка «Дети едут на машине…»; «На автобусе весёлом…»; «Руки ставим перед грудью…»

Пальчиковая гимнастика  см. Карпову стр. 123

Создание условий для самостоятельной деятельности: Внесение новых книг для чтения детям по истории развития транспорта; иллюстраций с изображение разнообразного вида транспорта; машин.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

В основе  образовательного процесса является планирование. План — это проект педагогической деятельности всех участников образовательного процесса. Планирование — это научно обоснованная ор...

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования...

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования на тему Первоцветы....

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования тему Детская книга....

семинар "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

семинар "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования"...