Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Степанян Валентина Алексеевна

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования на тему Первоцветы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervotsvety_tem._plan_aprel.docx16.82 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Тема: «Весна. Первоцветы» возраст подготовительный    Месяц апрель         Неделя V          

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Беседа и рассматривание альбома «Первоцветы» Задачи. Обогатить знания опервоцветах. Воспитан ие бережного отношения к природе. Загадки о первоцветах – Цель: Развитие логического мышления.

Д /и «Цветок добрых слов»,- формирование нравственных качеств детей.

Д. и.: «Узнай цветок по описанию", Цель:Закрепить и расширить знания.

 С/ролевая игра «Ждем гостей» учить детей организовывать совместные действия в ходе игры, воспитывать уважительное. 

Беседа «Первоцветы Красной книги »воспитывать желание беречь первоцветы.                       Рассматривание альбома по лексической теме. Обогащать словарь детей; развивать умение связно, последовательно выражать свои мысли, поддерживать беседу.                                

                   

Беседа «Дом под крышей голубой» (экология) Дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Учить детей различать живую и неживую природу, называть объекты живой и неживой природы; составлять небольшие рассказы на тему «Я путешествую на облаке». Воспитывать любовь к природе, умение сопереживать.

Работа в уголке природы: рассматривание цветов. Уточнить представление детей об цветах, уточнить и конкретизировать понятие комнатные цветы», упражнять в исследовательских действиях.  Красная книга – сигнал опасности .Цель: Дать представление о том , что люди , плохо зная природу погубили много растений и животных.

 Развитие умения анализировать предложение и составлять его из букв. Совершенствование навыков чтения. Развитие способности подбирать слова на заданный слог. Совершенствование умения составлять слова по заданной модели. 

Словесная игра «Подбери слова» Развивать образность речи, учить детей согласовывать прилагательные с существительными. Совершенствовать умение анализировать предложение и составлять его из букв. Развитие способности называть слова с заданным звуком

Рисование . Первоцвет»-Учить детей передавать образ цветка( подснежника, медуница)Учить пальчиковой технике рисования. 

Работа в уголке ИЗО. Работа с трафаретами по теме «Цветы». Продолжать учить детей закрашивать в одном направлении, дорисовывать недостающие детали. Учить детей регулировать силу нажима на карандаш. .                   Рисование: «Одуванчики в траве» . Цель: Учить рисовать восковыми мелками. Учить передавать реалистическую форму предмета .Закреплять умение подбирать контрастные цвета.

Подвижная игра «Земля, вода, воздух, огонь». Закреплять знания об окружающем мире. Совершенствовать навыки ловли мяча. 

Игровое упражнение «Тень».  Учить детей выполнять за ведущим движения, старясь как можно точ-нее повторять их. Развивать способность владеть своим телом, координацию движений.

Дидактическая игра «Кто позвал?» Развивать у детей слуховое восприятие, способность концентрировать и распределять внимание; учить использовать в речи конструкции предложения («Я думаю, что меня позвал…»). 

Упражнение на развитие движений. Отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-

Учить детей передавать мяч друг другу после ведения его руками; попадать мячом в ворота после ведения ногами.

3м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

В основе  образовательного процесса является планирование. План — это проект педагогической деятельности всех участников образовательного процесса. Планирование — это научно обоснованная ор...

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования

Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования...

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования на март по теме Весна....

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Тематическое планирование совместной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования тему Детская книга....

семинар "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования"

семинар "Современные требования к планированию образовательной деятельности в соответствии с ФГОС дошкольного образования"...