Мониторинг результатов коррекционной работы.
материал

Ирина Анатольевна Белозёрова

Мониторинг результатов коррекционной работы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Мониторинг 87.54 КБ

Предварительный просмотр:

 

Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

«

Урайский специализированный Дом ребенка»

МОНИТОРИНГ

Результаты освоения

образовательной коррекционно – развивающей программы

(2019 – 2020учебный год)

г.Урай, 2020год



 

Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»

от 9 до 12 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;

С: 1,5 – 2,4;

В: 2,5 – 3,0.

п/п

Ф.И. ребёнка

Эмоционально Проявляет ин-

реагирует на терес к звуча-

музыку кон- нию металло-

Откликается на Прихлопывает в Индивидуаль-

песенно - игро- ладоши, пома-

ный уровень

вые действия

взрослых

хивает рукой,

ударяет в бубен,

каждого ребёнка

трастного хар – фона, детского

ра

пианино и др.

(«Кукла пля-

играет с по-

шет» и др.)

гремушками.

1

2

Каюкова Василиса

Хаитова Сенвич

3

3

3

3

3

В

В

3

3

3

Итого: Н: - чел. - %;

С: - чел. - %;

В: 2 чел. -100 %.


 

Образовательная область «Речевое развитие»

от 9 до 12 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;

С: 1,5 – 2,4;

В: 2,5 – 3,0.

Понимание речи

п/п

Находит зна-

комые предме-

ты в разных

По просьбе Находит зна-

«дай» нахо- комые предме- и то же действие «нельзя», пре-

Выполняет одно

Понимает слово Взаимодействует

Фамилия

Имя

со взрослыми в

играх - развле-

чениях: «Прят-

ки», «Ладушки»

дит знако-

ты, отличаю-

щиеся по раз-

с разными иг-

рушками (укла-

кращает дей-

ствие

местах комнаты мые пред-

меты среди ным признакам дывает спать

ребёнка

других и

дает их

(куклы в раз-

ных платьях…)

куклу, мишку…)

1

Каюкова Василиса

Хаитова Сенвич

2

3

2

2

2

2

2

3

3

3

3

С

С

2

3

Итого: Н: - чел. - %;

С: 2 чел. - 100%;

В: чел. - %.


 

Активная речь

п/п

Подражает взрослому, Подражает

Произносит первые Подражает новым Произносит об-

Фамилия

Имя

повторяет за ним сло-

взрослому, по-

слова – обозначе-

ния: «ав - ав»,

«дай»…

слогам лепета

легченные слова

ги, которые есть в его вторяет за ним

лепете

слоги, которых

нет у него в ле-

пете

ребёнка

1

Каюкова Василиса

3

3

2

3

1

2

3

3

1

2

С

С

2

Хаитова Сенвич

Итого: Н: - чел. - %;

С: 2 чел. -100 %;

В: - чел. - %.


 

Образовательная область «Физическое развитие»

от 9 до 12 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;

С: 1,5 – 2,4;

В: 2,5 – 3,0.

Пере- Пере-

вора- двигает- ползает –

чива- ся, пере- много,

ется с ставляя быстро, в

живо- руки или разных

та на немного направлени-

спину подпол- ях

зая

Хорошо

Сам са- Придер- Переступа- Переходит

дится и живаясь ет, держась от одного

ложится руками за за барьер предмета к

барьер, другому,

сам вста- слегка при- каждого

ёт, стоит держиваясь ребёнка

и опуска- за них рука-

ется ми

Индиви-

дуаль-

ный уро-

вень

п/

п

Ф.И. ребёнка

3

3

3

3

3

3

3

В

1

2

Каюкова Васи-

лиса

Хаитова Сен-

вич

3

3

3

3

3

3

3

В

Итого: Н: - чел. - %;

С: - чел. - %;

В: 2 чел. -100 %.


 

Образовательная область «Познавательное развитие»

от 9 до 12 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;

С: 1,5 – 2,4;

В: 2,5 – 3,0.

Выполняет дей-

ствия с предме-

Выполняет разучен- Овладевает разучен- Выполняет разучен- Переносит действия, Индивидуальный

п/п

Ф.И. ребёнка

ные с игрушками

ными действиями:

ные действия с иг-

рушками: баюкает,

разученные с одним уровень каждого

тами: катает вы- действия: открывает снимает и надевает

предметом на дру-

гой : баюкает, кор-

мит, водит и др.

ребёнка

нимает, открыва- – закрывает, выни-

ет, гремит,

нажимает и др.

кольца с большими кормит, водит и др.

мает – вкладывает и отверстиями на

др.

стержень, наклады-

вает кубик на кубик

2

3

2

3

2

2

3

2

3

С

1

2

Каюкова

Василиса

2

С

Хаитова

Сенвич

Итого: Н: - чел. - %;

С: 2 чел. -100%;

В: - чел. - %.


 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

от 9 до 12 месяцев

Н: 1,0 – 1,4;

С: 1,5 – 2,4;

В: 2,5 – 3,0.

Пьет из чашки,

слегка придерживая навык опрятно-

её рукой

Формируется

Формируется

Формируется

умение во время умение благода-

ваться салфеткой умывания под- рить взрослого

Формируется

Индивидуальный

уровень каждого

ребёнка

п/п

Ф.И. ребёнка

умение пользо-

сти (спокойно

относится к про-

цессу высажива-

ния)

ставлять руки под после еды кивком

струю воды

головы или об-

легчённым сло-

вом

2

3

3

3

2

2

2

2

2

С

С

1

2

Каюкова

Василиса

2

Хаитова

Сенвич

Итого: Н: - чел. - %;

С: 2 чел. 100 %;

В: - чел. - %.


 

ИТОГ:

Группа ранний возраст с 1 года до 2 лет

Речевое развитие

Пассивная речь

Итого: В. – 0 %;

Активная речь

Итого: В. – 0 %;

С. 0 %;

Н. – 100 %.

С. 0 %;

Н. – 100 %.

Развитие речи, познавательное развитие

Итого: В. – 0 %;

С. 0 %;

Н. – 100 %.

Вывод:

По итогам коррекционной – развивающей работы у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем

показателям НПР.

Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с деть-

ми.

Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и вос-

питателей, способствует достижению результатов.

На следующий учебный год поставлены следующие цели:

Выявление разного характера нарушений у вновь прибывших детей, продолжение образовательной коррекционно-

развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.

Новые задачи:

Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, разработка ИОМ с целью более эф-

фективной образовательной коррекционно – развивающей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План коррекционной работы по результатам мониторинга образовательной деятельности.

План предназначен для педагогов подготовительной группы для проведения коррекционной работы с детьми по результатам проведенного входящего мониторинга "Изучение готовности к обучению в школе дете...

МОНИТОРИНГ Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г.

Результаты освоения образовательной коррекционно – развивающей программы. 2018-2019г....

Методическая разработка«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»

Методическая разработка«Аналитическая справка о результатах коррекционной работы учителя-логопеда за 2 учебных года»...

Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.

Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год....

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года

Мониторинг результатов освоения воспитанниками коррекционно-развивающих программ по итогам диагностики на середину (промежуточная диагностика) и конец 2019-2020 учебного года...

Образец заполнения таблицы по результатам коррекционной работы (к портфолио учителя-логопеда). Андрюшина Наталья Николаевна, учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 395" г.о. Самара

При создании портфолио на присвоение / подтверждение категории необходимо подготовить  различные  документы: справки, сертификаты, копии  приказов, выписки и пр., а также таблицы, в кот...

Рекомендации родителям "Как сохранить результаты коррекционной работы"

Лето – пора отпусков, детского отдыха. Родителям и летом не стоит забывать о речевых проблемах своих детей. Звуки поставлены и введены в речь, но если не контролировать речь ребенка, он легко мо...