Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.
материал

Радченко Елена Анатольевна

Аналитическая справка учителя-логопеда ДОУ о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.3.1.docx14.83 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка учителя- логопеда МБДОУ г. Иркутска № 146 Радченко Елены Анатольевны о результатах коррекционной работы за 2019-2021 год.

     На начало учебного 2019 году в группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи по результатам ПМПКа было зачислено 17 человек,  из них 10 мальчиков, 7 девочек. С речевым заключением – «нарушение речи ОНР 2 уровня» - 6 человек, «нарушение речи ОНР 3 уровня» -  11 человек. На конец учебного 2020 года в группе осталось 15 человек (один ребенок выбыл в связи с переездом в другой город, один ребенок переведен родителями в другой детский сад).

     В начале 2019 учебного года мною была проведена входящая диагностика. По результатам диагностики отмечено, что у всех детей группы низкий уровень речевого развития: полиморфные нарушения звукопроизношения, недостаточный словарный запас, нарушения грамматического строя речи, плохое развитие связной речи.

      После проведенной коррекционной логопедической работы по исправлению нарушенного звукопроизношения и автоматизации поставленных звуков на индивидуальных занятиях, развитию лексико-грамматической стороны речи и связной речи на индивидуальных и подгрупповых занятиях наблюдается положительная динамика в речевом развитии детей (в связи с локдауном в конце учебного 2020 года данные основаны на промежуточной диагностике – январь 2020 года).

    Группу компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи второго года обучения посещало 15 воспитанников, из них 8 мальчиков, 7 девочек. По результатам входящей диагностики на начало учебного года отмечается более высокий результат речевого развития детей, чем в прошлом году: большее количество детей со средним уровнем речевого развития. После коррекционной логопедической работы в течение учебного года выходящая диагностика показала положительную динамику в развитии речи детей.

Результаты диагностики отражены в таблице:

Учебный год

Направление деятельности

Результаты

Начало года

Конец года

Низ

кий

Сред

ний

Высо

кий

Низ

кий

Сред

ний

Высо

кий

2019-2020 (группа первого года обучения)

звукопроизношение

100%

-

-

67%

33%

-

словарь

100%

-

-

56%

44%

-

Грамматический строй

74%

26%

-

60%

40%

-

Связная речь

100%

-

-

70%

30%

-

2020-2021 (группа второго года обучения)

звукопроизношение

40%

60%

-

-

27%

73%

словарь

20%

80%

-

-

7%

93%

Грамматический строй

7%

93%

-

-

13%

87%

Связная речь

53%

47%

-

-

27%

73%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Взаимодействие учителя-логопеда и родителей в процессе коррекционной работы с детьми старшего дошкольного возраста" (из опыта работы)

Актуальность проблемы семейного воспитания детей с нарушениями речевого развития определяется успешной работой с семьями воспитанников дошкольного образовательного учреждения.  От того, какой буд...

Мастер-класс для учителей-логопедов "Роль интерактивных технологий в коррекционной работе учителя-логопеда ДОУ"

Проект мастер-класса для практикующих логопедов ДОУ.Идея мастер-класса: демонстрация возможностей программы MimioStudio при коррекции специфических нарушений речи.Содержание: знакомство с разноплановы...

Аналитическая справка учителя-логопеда о выполнении объемных показателей индивидуального коррекционного маршрута /

В своей работе по реализации индивидуального коррекционного маршрута я внедряю технологии медико-психолого-педагогического сопровождения детей, обеспечивающие развитие каждого ребенка в соответс...

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА учителя - логопеда

По итогам диагностики уровня развития речи детей   коррекционнойгруппы  ПМПК  МБДОУ №__________...

Аналитическая справка учителя-логопеда за год

Примерная аналитическая справка за год...

Аналитическая справка учителя-логопеда 2012-2015 учебный год.

Аналитическая справка оо положительной динамике в коррекции речевого развития...

Отзыв о представленном опыте работы учителя-логопеда Ломановой Ирины Николаевны МДОУ «Д/с Стрежевой» СП «Росинка» в рамках работы городской группы «Учителей-логопедов» тема представленного опыта «Организация коррекционной работы с использованием методи

Данная тема опыта работы очень актуальна, так как с каждым годом растёт количество детей с речевыми расстройствами. Об этом же и говорит Ирина Николаевна, что в последнее время неуклонно увеличивается...