Паспорт логопедического кабинета
картотека

Казакова Елена Николаевна

Содержание и оснащение логопедического кабинета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_logopedicheskogo_kabineta_2020-2021.docx33.86 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 144»

ПАСПОРТ

логопедического кабинета

на 2020-2021 учебный год

                                                                                                                        Подготовила: учитель-логопед

                                                                                      Казакова Е.Н.

  1. Общие сведения

Логопедический кабинет в МДОУ «Детский сад № 144»  предназначен для проведения логопедических занятий с целью преодоления речевых нарушений  у воспитанников и развития речи детей дошкольного возраста. Учитель-логопед организует и проводит в логопедическом кабинете ООД.

  Общая площадь логопедического кабинета 25 кв. м.

Освещенность:

– естественная – 3 окна;

– искусственная: светильники – 6шт.

            В кабинете две двери. Пол покрыт линолеумом.

Оборудование и материалы логопедического кабинета призваны решать такие задачи, как:

-     осуществление коррекции нарушений в развитии устной речи воспитанников;

- своевременное выявление особых образовательных потребностей воспитанников, обусловленных недостатками в их речевом развитии;

-    обеспечение возможности освоения и преодоления трудностей в освоении воспитанниками с нарушениями речи основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

-  осуществление интеграции коррекционной помощи и воспитательно-образовательного процесса с воспитанниками, имеющими нарушения речи;

-   обеспечение взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий педагогических, медицинских работников МДОУ «Детский сад №144» и других организаций, специализирующихся в области оказания поддержки детям, имеющим нарушения речи;

-  разъяснение специальных знаний по логопедии среди педагогических работников, родителей (законных представителей) МДОУ;

-   реализация взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников МДОУ «Детский сад №144» по преодолению речевых нарушений.

Сведения об учителе-логопеде:

ФИО

Образование

Стаж

пед.работы

Сведения о категории

Сведения о курсовой подготовке

Казакова Елена Николаевна

Высшее педагогическое образование

5,5 лет

отсутствует

не проводилась

                                                                                                                                                                                         

График работы учителя-логопеда на 2020-2021 учебный год.

Время работы

Дни недели

9:00 -13:00

Понедельник

9:00 – 13:00

Вторник

14:00 -18:00

Среда

9:00 – 13:00

Четверг

9:00 – 13:00

Пятница

Режим кварцевания  в логопедическом кабинете на 2020-2021 учебный год.

Дни недели

Время

Понедельник

8:50-8:55

12:30-12:50

Вторник

8:50-8:55

12:30-12:50

Среда

14:00-14:25

16:00-16:05

Четверг

8:50-8:55

12:30-12:50

Пятница

8:50-8:55

12:30-12:50

Режим проветривания в логопедичсеком кабинете  на 2020-2021 учебный год.

Дни недели

Время

Понедельник

 8.55 - 9.00

11:15-11:20

 в период между занятиями

Вторник

8:55 - 9:00

11:15-11:20

в период между занятиями

Среда

14:00-14:25

16:15-16:40

в период между занятиями

Четверг

8:55 - 9:00

11:15-11:20

в период между занятиями

Пятница

 8:55 - 9:00

     11:15-11:20

              в период между занятиями

  1. Материально-технический раздел

Перечень основного оборудования: предметов мебели, дополнительных средств дизайна.

№ п/п

Наименование

Кол-во

Инвентарный номер

Примечание

1

Стол учительский

1

2

Стол детский

10

3

Зеркало-стол

1

4

Шкаф платинной

1

5

Доска настенная

1

6

Стулья детские

13

7

Стул учительский

1

8

Шкаф-полка

1

Перечень технических средств обучения

№ п/п

Наименование

Кол-во

Инвентарный номер

1

Интерактивный логопедический стол

1

2

Интерактивная доска

1

Оборудование кабинета

№п/п

Наименование

Количество

Примечание

1

Кукла ростовая

2

2

Пирамида собака

1

3

Неваляшка

1

4

Балалайка

1

5

Грузовик

2

6

Набор посуды (игрушечный)

1

7

Мозаика

1

8

Набор овощей (игрушечный)- тарелка, перец, лук, кабачок, помидор, огурец

1

9

Набор фруктов (игрушечный) – поднос, сковорода, яблоки(2), лимон, абрикос(2), сливы(2), мандарин, банан

1

10

Коробка форм

1

11

Подстаканники под карандаши

5

12

Наборы карандаши

5

13

Бубен

1

Перечень учебно-наглядных пособий

№ п/п

Наименование

Кол-во,шт

Примечание

1

Звуковой город

1

2

Комплекс артикуляционных упражнений для групп звуков

3

3

Стенд «Учусь красиво говорить»

1

4

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Зима в картинках

1

5

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Осень в картинках

1

6

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Лето в картинках

1

7

Серия «Знакомство с окружающим миром и развитие речи». Весна в картинках

1

8

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Музыкальные инструменты.

1

9

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Животные жарких стран

1

10

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Насекомые.

1

11

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Посуда столовая.1

1

12

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Перелётные птицы.

1

13

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Семья.

1

14

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Одежда и обувь.

1

15

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Птицы России.

1

16

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Домашние животные.

1

17

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Животные холодных широт.

1

18

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Виды спорта.

1

19

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Продукты питания.

1

20

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Хлеб всему голова.

1

21

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Грибы.

1

22

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Дикие животные.

1

23

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Комнатные растения.

1

24

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Времена года.Лето.

1

25

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Осень.

1

26

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Птицы разных широт.

1

27

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Цветы полевые.

1

28

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Цветы садовые.

1

29

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Ягоды.

1

30

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Школьные принадлежности.

1

31

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Тело человека.

1

32

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Деревья и кустарники.

1

33

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Фрукты.

1

34

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Посуда кухонная.

1

35

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Птицы домашние и декоративные.

1

36

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Мир морей и океанов.

1

37

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Мебель.

1

38

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Транспорт.

1

39

Раздаточный материал. ООО. «ТЦ Сфера». Наш город.

1

40

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Изобретения

1

41

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Объёмные фигуры.

1

42

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Противоположности.

1

43

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Рабочие инструменты.

1

44

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Маленький-большой.

1

45

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Один-много.

1

46

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Что из чего.

1

47

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Профессии.

1

48

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Дикие животные.

1

49

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Профессии.

1

50

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Рыбы.

1

51

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Антонимы.

1

52

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Читаем слоги мягко.

1

53

Раздаточный материал. Серия «IQ-малыш» Для детей раннего возраста. Автор Т.Ю. Фролова. Читаем твёрдые слоги.

1

54

В.В.Коноваленко.С.В.Коноваленко. Картинный материал. Антонимы

1

55

Османова Г.А. Позднякова Л.А.

 Игры и упражнения для развития у детей общих речевых навыков. СПб.: КАРО,2007.144

1

56

 Серия:Игра «Забавы в картинках» Что не так?2018г.

1

57

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Одинаковое-разное.2018г.

1

58

Серия:Игра «Забавы в картинках»

Предметы из сюжетов.2016г.

1

59

Серия :Игра «Забавы в картинках» Что перепутал художник?2018г.

1

60

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Назови одним словом.2018г.

1

61

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Овощное лото 2018г.

1

62

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Направо-налево.2018г.

1

63

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Что где находиться?2017г.

1

64

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Прогулка по городу.2018г.

1

65

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Готов ли ты к школе? Развитие речи 2018г.

1

66

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Развиваем внимание2018г.

1

67

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Развиваем память.2018г.

1

68

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Готов ли ты к школе? Внимание 2018г.

69

Теремкова Т.Э. Дружу со звуками С,СЬ,ЗЬ,Ц. ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний.2018г.

2

70

Теремкова Т.Э. Дружу со звуками Ш,Ж,Щ,Ч. ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний.2018г.

2

71

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Глаголы в картинках.2018г.

1

72

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Из чего мы сделаны? 2018г.

1

73

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Знаю все профессии. 2018г.

1

74

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Зайчата в лесу. 2018г.

1

75

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Кто какой?. 2018г.

1

76

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Гнездо,улей,нора 2018г.

1

77

Серия: Игра «Забавы в картинках»

Зимняя прогулка. 2018г.

1

Перечень методической литературы

№ п/п

Наименование

Кол-во,шт

Примечание

1

Поваляева М.А. Справочник логопеда Ростов н/дону Феникс,2007

1

2

Будённая Т.В. Логопедическая гимнастика СПб: «Детство- ПРЕСс»,2006г.

1

3

Пожиленко  Е.А. Волшебный мир звуков и слов СПб КАРО,2008г.

1

4

Смирнова И.А. Диагностика нарушений развития речи: СПб:»ДЕТСТВО – ПРЕСС»,2008г.

1

5

Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи М.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2006г.

1

6

Смирнова И.А. Логопедический альбом для обследования лексико-грамматической структуры и связной речи школьников СПб: «ДЕтСТВО-ПРЕСС»,2008г.

1

7

 Бухарина К.Е. Картотека заданий для автоматизации правильного произношенияи дифференциации простых звуков русского языка. СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2016г.

1

8

Жидкова Л.И., Капицына Г.А, Емельянова Н.В. Коррекция произношения звуков раннего онтогенеза у детей дошкольного возраста в условиях логопункта ДОУ. СПб: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014г.

1

9

Жукова Н.С. Преодоление общего ендоразвития речи у детей. Екатеринбург:ООО «КнигоМир», 2011г.

1

10

Акименко В.М. Домашний логопед6 программа исправления речевых нарушений у детей. Ростов н/Д: Феникс, 2019г.

1

11

Акименко В.М. Логопедический массаж. Ростов н/Д:Феникс,2019г.

1

12

Иншакова О.Б. Альбом для логопеда Изд, Ц ВЛАДОС,2006г.

1

13

Воронова А.Е. Логоритмика для детей 5-7 лет. Часть 1.2.М.: ТЦ Сфера,2017г.

1

14

Нищева Н.В. Развитие связной речидетей дошкольного возрасти от 2 до7 лет. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2017г.

1

15

Куликовская Т.А. Формирование,развитие и активизация словаря дошкольников. СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2016г.

1

16

Фадеева Ю.А.,Пичугина Г.А. В мире слов, букв  и звуков:Речевые игры на автоматизацию звуков. М.:ТЦ Сфера,2018г.

1

17

Нищева Н.В. Обучение детей пересказу по опорным картинам (5-7 лет) СПб.: «ДЕТСВО-ПРЕСС»,2016г. Выпуск 1 и 2.

1

18

Кысалова Л.Е. Коррекция звукопроизношения у детей: дидактический материал.Волгоград:Учитель,2009г.

1

19

Османова Г.А., Позднякова Л.А. Учимся правильно произносить звуки. СПб.: дом «Литера»,2018г.

1

20

Коноваленко В.В.., Коноваленко С.В. Автоматизация звуков у детей: Комплект из 4-х альбомов. М.: Изд. ГНОМ и Д,2007г.

1

21

Кирьянова Г.А.Игры со словами для развития речи. Картотека игр для детей дошкольного возраста. – СПб.: КАРО 2010

1

22

БатяеваС.В.,Савостьянова Е.В.Альбом по развитию речи для самых маленьких. – М.:РОСМЭН.2018.

1

23

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами:- СПб.:»Союз».2005

1

24

Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования.- М.: Айрис-пресс,2007

1

25

Крупенчук О.И. Речевая карта для обследования ребёнка дошкольного возраста.СПб. «Издательский дом Литера».2011.

1

26

Нищева Н.В. Тетрадь-тренажёр для автоматизации свистящих звуков С.Сь.З.Зь.Ц в рассказах. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2017г.

1

27

Назарова Е.В. Тетрадь-тренажёр для развития фонематического слуха у детей с 4 до 6 СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

28

Нищева Н.В. Тетрадь-тренажёр для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего школьного возраста. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

29

Нищева Н.В. Тетрадь-тренажёр для формирования навыков звукового анализа и синтеза у детей среднего школьного возраста. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

30

Нищева Н.В. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Л.Ль.Р.Рь.Й. Выпуск 1 – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2019г.

1

31

Нищева Н.В. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Л.Ль.Р.Рь.Й. Выпуск 4 – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2019г.

1

32

Нищева Н.В. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Л.Ль.Р.Рь.Й. Выпуск 2 – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2019г.

1

33

Фалёва А.С. Тактильные чистоговорки: тетрадь-тренажёр. Выпуск 5. Сонорные звуки. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2019г.

1

34

Фалёва А.С. Тактильные чистоговорки: тетрадь-тренажёр. Выпуск 3. Свистящиее звуки. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

35

Фалёва А.С. Тактильные чистоговорки: тетрадь-тренажёр для уточнения произношения звуков раннего оантогенеза. . Выпуск 1. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2019г.

1

36

Фалёва А.С. Тактильные чистоговорки: тетрадь-тренажёр для уточнения произношения звуков раннего оантогенеза. . Выпуск 2. – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2019г.

1

37

Теремкова Т.Э. Шипящие звуки ШЖЩЧ-Москва: Оникс-ЛИТ.2018г.

1

38

Теремкова Т.Э. Свистящие  звуки С.Сь.З.Зь.-Москва: Оникс-ЛИТ.2018г.

1

39

Теремкова Т.Э. Сонорные  звуки Р.Рь-Москва: Оникс-ЛИТ.2018г.

1

40

Теремкова Т.Э. Сонорные  звуки Л.Ль-Москва: Оникс-ЛИТ.2018г.

1

41

Позднякова Л.А. Учимся различать звуки, которые путают дети.-СПб.: «Литера»,2018г.

1

42

Нищева Н.В. Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. С.СЬ.З.ЗЬ.Ц.ТЬ.Ч. Выпуск 4 – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

43

Фадеева Ю.А. Пичугина Г.А. В мире слов, букв, звуков: Речевые игры на автоматизацию звуков .М:ТЦ «Сфера»,2018г.

1

44

Нищева Н.В. Автоматизация и дифференциация свистящих и шипящих звуков в рассказах. С.СЬ.З.ЗЬ.Ц.ТЬ.Ч. Выпуск 4 – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

45

Нищева Н.В. Автоматизация и дифференциация раннего онтогенеза. М.МЬ.Н.НЬ.Б.БЬ.Т.ТЬ.Д.ДЬ.К.КЬ.Г.ГЬ.Х.ХЬ.Ф.ФЬ.В.ВЬ.. Выпуск 4 – СПб.: ООО «Детство-ПРЕСС»,2018г.

1

Центры в логопедическом кабинете

2020-2021 учебный год

Центр по коррекции звукопроизношения

Пособия для проведения арт. гимнастики (настольно-печатные игры, карточки с упражнениями по арт. гимнастики). Авторское пособие «Часы» по арт. гимнастике.

Пособия по постановке, автоматизации и введению в речь звуков речи.

Комплексы арт. упражнений в играх «Лабиринты».

Кубики по арт. гимнастики.

Интерактивная арт. гимнастика на интерактивной логопедической панели.

Центр по развитию речевого дыхания

Коллекция дидактических игр: «сдуй бабочку», «ветерок», «вертушки», «подуй на цветочек», «забей гол в ворота».

Картотека игр и упражнений по развитию речевого дыхания.

Пособие по развитию речевого дыхания: «покачай листочки», «танец зонтика».

Центр по развитию лексики

Коллекция предметных картинок по основным лексическим темам.

Коллекция игрушек по лексической тематики: дикие и домашние животные, насекомые, ягоды, фрукты, транспорт.

Флеш-карта «Мерсибо»  - «Лексические запасы».

Центр по развитию грамматических категорий и связной речи

Пособия по развитию грамматических категорий.

 Мнемотаблицы и графические схемы для развития связной речи.

Настольно-печатные игры «Грамматические прилипалы».

«Кубики учат говорить» - формирования связной речи

«Фразовый конструктор» - формирование элементарной фразы.

Центр по развитию мелкой моторики

«Шнуровки», «Пальцеходы», «Конструкторы», «Мозаики», мячи различной структуры. Картотеки игр упражнений и игр по работе над мелкой моторикой.

 Коллекция интерактивных игр на логопедической панеле.

«Пальчиковые дорожки» различной структуры.

Сенсорные коробки и подносы с крупами.

Балансир «Белка».

 Пособие «Пуговки».

Центр по развитию фонематических процессов

Коллекция игр по работе над фонематикой.

«Шумелочки», плакаты «Звукограды».

Схемы - подсказки для определения места звука в слове.

Карточки-символы для определения характеристик звуков (звонкий, глухой, твёрдый, мягкий).

Символы согласных и гласных звуков ПоТ.А.Ткаченко и М.Ф.Фомичёвой.

Флеш-карты «Мерсибо» - «Занимательная  фонематика»

Пособия по работе над формированием и развитием фонематических процессов.

Пособие О.Суховой «Слушать интересно».

Центр коррекции слоговой структуры слова

Пособия по коррекции и развитию слоговой структуры слов.

Коллекция настольно-печатных игр по коррекции слоговой структуры слов.

Центр релаксации и эмоциональной разгрузки.

Настольно-печатные игры по психогимнастики.

Пособия по проведению мимической гимнастики.

Пособие «Смайлики настроений».

Центр ИКТ

Интерактивная логопедическая панель «Логомер 2» с коллекцией игр: «Арт.гимнастика», «Фонематика», «Речевое дыхание», «Грамматика».  

Флеш-карты «Мерсибо» - «Занимательная фонематика», «Лексические запасы», «Генератор домашних заданий», «Конструктор картинок 2».

Центр мотивации и успеха

Стенд «Учусь красиво говорить».

Центр методической литературы и документации

Пособия и дидактические игры по работе над всеми компонентами речи.

Методическая и учебно-игровая литература.

  1. План развития логопедического кабинета

 на 2020-2021 учебный год.

№ п/п

Планируемая работа

Срок исполнения

1

Пополнение картотеки по лексическим темам.

В течение года

2

Пополнение картотеки по слоговой структуре слова

В течение года

3

Пополнение материала по развитию связной речи  

В течение года

Приложение № 1

Санитарно – эпидемиологические и гигиенические требования  к логопедическому кабинету.

1. Расположение в любой части здания.

2.Площадь не менее 10 м2.

3. Логопедический кабинет не должен быть проходным помещением.

4. Половое покрытие должно обладать низкой теплопроводностью.

5. Поверхность стен помещения для логопедического кабинета окрашены  в светлые тона с коэффициентом отражения  0,6-0,8.

6. Освещение логопедического кабинета МДОУ – естественное. Величина  коэффициента естественного освещения (КЕО) не менее  1,5%.

7. Жалюзи на окнах не должны  снижать уровень естественного освещения. Цветы на окнах не должны снижать уровень освещения.

8.Осветительная аппаратура должна обеспечивать равномерный свет.  Уровень освещения не менее 150 л.к.   Лампы накаливания должны иметь защитную арматуру (светильники).  Все источники освещения должны находиться в исправном состоянии.

9.  Чистоту оконных стекол производить не реже 2 раз в год.

10.  В качестве нагревательных приборов могут использоваться радиаторы, трубчатые нагревательные  элементы. Температура поверхности  обогревательных приборов не более  + 80  градусов С.

11. Обогревательные   элементы должны   быть ограждены  съемными решетками.

12.  Влажность воздуха  40- 60 %.

13. Проветривание  сквозное  и угловое  по 10 минут  через  1,5 часа. Проветривание проводится в отсутствии детей  и заканчивается за 30 минут до прихода детей.

14. Температура воздуха в логопедическом кабинете + 20 градусов С.

15. Перед  каждым занятием необходима влажная уборка помещения.

16. Мебель согласно возрасту детей. Высота стульчиков в среднем 260-300 мм.

17. Длительность занятий составляет:

Индивидуальные логопедические занятия -15 минут.

Подгрупповое логопедическое занятие – 25-30 минут.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета. В нем описано оборудование, указаны программы обучен...

Паспорт логопедического кабинета

В данном материале описано:  график работы логопедического кабинета, оснащение, документация, пособия, зоны логопедического кабинета, литература....

паспорт логопедического кабинета

Основная задача работы логопедического кабинета это - обеспечение специализированной помощи детям дошкольного возраста с нарушениями речи: консультативно - диагностической; коррекционно - образователь...

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета - основной документ, который отражает материально - техническое состояние и оснащенность логопедического кабинета....

Паспорт логопедического кабинета

Паспорт логопедического кабинета...

Паспорт логопедического кабинета, внешний вид кабинета и техника по стерилизации логопедических инструментов.

Рекомендую для просмотра логопедов:паспорт логопедического кабинета, фотографии кабинета и  оборудованию по стерилизации логопедических инструментов. Мы купили согласно  приказа  о стер...

Паспорт логопедического кабинета в ДОУ( логопедический пункт)

В материале содержится литература, пособия, игры, используемые в работе логопеда....