Планирование по теме недели "Осень в гости к нам пришла" в первой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Генкузина Юлия Николаевна

Планирование по теме недели "Осень в гости к нам пришла"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen_v_gosti_k_nam_prishla.doc184.5 КБ
Файл tema_osen_v_gosti_k_nam_prishla.docx282.5 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Осень в гости к нам пришла»

Цель: продолжить знакомить детей с осенним временем года. Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах. Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их; различать их по внешнему виду. Дать представления о характерных признаках некоторых овощей и фруктах.

Итоговое мероприятие: коллективная аппликация «Дары осени»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК -26.10.2020 г

УТРО

- Зарядка - комплекс (октябрь).

- Индиви-дуальная работа.

- Д/И.

- Пальчиковая игра.

- Спортивное упражнение.

Знакомить детей с овощами и фруктами (овощи растут в огороде, фрукты – в саду) через рассматривание картинок, муляжей, в натуральном виде и через дидактические и сюжетно-ролевые игры.

С.р.и. «Магазин» и «Дом».

Дети покупают в «Магазине» овощи и фрукты, провозят их «Дом» и угощают кукол

Дидактические игры:

«Чудесный мешочек»,

 «Что в коробке лежит»,

«Спрячем овощи» (от зайки, от мишки).

Рассматривание   книжек:

 Действия с предметами «Огурчики и помидорчики»;

П/и: «Воробышки и автомобиль».  

Роль водителя с рулём-  ребёнок.

Труд: «Мы помощники», научим  Васю, Сашу, Есению собирать    игрушки»

 Формировать элементарные представления об осени

Побуждать и выполнять игровые действия.

Способствовать объединению игровых действий в определенной последовательности

-развивать интерес к книжкам,  

-учить игровому взаимодействию, выполнять действия по слову воспитателя;

-воспитывать желание помогать взрослому, собирать игрушки, задвигать стульчики, складывать кубики.  

Воспитывать желание быть помощниками;

Материал, оборудование: книжки;

-овощи; (помидорчики, огурчики).

Воробышки; руль.

Кукла- Антошка.

Ознакомить родителей (которые отсутствовали) с темой недели.

Рекомендации родителям о ПДД  и ЧС

НОД

- Сюрприз-ный момент.

-Физкульт-минутка.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Мотивация. Ребята, вам нравится детский сад? А вы хотели бы узнать, как живут ребята в другом детском саду?

- чтение З.Александровой «Катя в яслях»;

- подвижная игра «Мячики» ;

- рассматривание иллюстраций «В детском саду»

Ознакомление с окружающим

«Дети в детском саду» с.103

Программное содержание:

- приучать детей к прослушиванию прозаических произведений, описывающих знакомый сюжет, имевший место в опыте ребенка;

- развивать память, побуждать «подговаривать» за взрослым поэтические строки, образно двигаться

Материалы и оборудование:

Мячики, куклы, иллюстрации по теме занятия.

ПОНЕДЕЛЬНИК -26. 10. 2020 г.

ПРОГУЛКА

Худ слово…

К нам зима шагает,

Быстрыми шагами….

Наблюдения за снегом.

Продолжить наблюдать за снегом.

Инд. раб: Ханчик, Миша П., Василиса, Вика -  прыжки на одной ноге с чередованием.

П. И: «Поймай хвост» - научить бегу в колонне.

Д/игра «Какое небо» - развивать умение подбирать относительные прилагательные.

Побуждать любоваться красотой осенней природы: 

Способствовать речевому развитию: обогащать словарь детей (снежок, летит, кружится, и т д)

Сравнить цвет снега (серый, белый, чистый, грязный)

Разговор с детьми о том, что за осенью наступит зима и какие изменения произойдут зимой

Развивать двигательную активность детей, учить соблюдать правила игры.

Развивать речь детей, пополнять словарный запас.

- Совочки.

- Формочки.

- Машинки.

- ленточки для игр

НОД

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

- Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки, где же наши ножки»,

- Слушание: русская народная плясовая.

- Развитие чувства ритма: «Бубенчики».

- Пальчиковая гимнастика: «Замок-чудак».

- Танец: «Я с листочками хожу»

- Пение «Машина каша»

Музыка

«Машино утро»

- Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки.

- Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова.

- Игрушка – кукла Маша;

- бубенчики;

- колонка музыкальная

2 половина дня

- Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа.

- Игра-забава.

- Опытно-экспериментальная деятель-ность.

Игровое упражнение «Как

Умываются

П\игра: «Солнышко и дождик», «Ножки»

Д\игра «Волшебный мешочек»

Д\игра «Домик с ключиками».

Предварительная работа по лепке

-Чтение фрагмента из «Сказки о мертвой царевне и семи богатырях»

Создание положительного настроения, повторять движения за воспитателем.

Продолжать учить действовать по сигналу воспитателя, выполнять движения совместно с текстом.

Закрепление знаний об овощах.

Развитие мелкой моторики, закрепление цветов.

Рассматривание иллюстраций с изображением яблок

Передать и показать красоту яблока строчками из сказки.

- Зонтик, мешочек, с мелкими игрушками – овощами.

Домик со связкой ключей, животные, которые живут в домике.

Иллюстрации с изображением яблок.

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические  технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

ВТОРНИК - 27.10. 2020 г

УТРО

Утр. гимн.

Упр для язычка «Вкусное варенье».

Пальчиковые игры:

 «Рыбки», «Семья»

«Ёжик», «Капуста»

Встреча детей от имени «Мишутки»

Дидактическая игра  «Парные картинки». 

Игры детей с вкладышами

Хоровод игра  «Зайка»

Инд. работа «Собери пирамидку» с Васей, Сергеем, Златой и Али

Рассматривание картинок по сказке «Репка».  Размещение картинок по сказке репка на фланелеграфе.

Пальчиковые игры

 

П\Игра «Лохматый пес».

Трудовое поручение «Соберём игрушки перед занятием»

Эмоциональный настрой

Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, величина.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Эмоционально обогащать чувства детей,

Развивать певческие и двигательные навыки, умение действовать с коллективом сверстников

Учить собирать пирамидку в правильном порядке, развивать сенсорные способности.

Привлекать детей к оборудованию игрового уголка

Учить различать действия на картинке. Выстраивать картинки последовательно, как в сказке.

Развивать мелкую моторику

Продолжать учить детей выполнять детей в соответствии с текстом и по сигналу.

Учить выполнять простейшие поручения

Игры-вкладыши

Элементы сказки Репка» для фланелеграфа, мяч, д\ игра найди домик для животного.

Игра «Парные картинки»

Пирамидки 3-х и 4-х составные

Игра «Цилиндрики»

Предложить родителям консультацию«Развитие сенсорных способностей детей»

НО Д

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Чтение отрывка стишка.

Методы и приёмы.

Мотивация «Ребята, посмотрите, что у меня в корзинке! Здесь всего три яблочка. Давайте наполним корзинку!»

-Беседа «Яблоки созрели»;

- Рассматривание яблок

-Показ приема лепки

-Практическая работа детей

-Игра «Угощение игрушек яблочками»

Лепка

«Собираем яблоки в саду» стр. 84

Программное содержание:

- учить лепить из пластилина яблоки (форму шара), раскатывать комок круговыми движениями, дополнять вылепленную форму яблока веточкой (короткой палочкой);

- лепить на клееночке, не разбрасывать пластилин, развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы, самостоятельность.

Материалы и оборудование:

Цветной пластилин, клееночки, 3 яблока (красное, зеленое, желтое), корзиночка, салфетки для вытирания рук.

ВТОРНИК – 27. 10 2020г

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдение «Как одеты прохожие»

Д/И «Какая сегодня погода»

Игра «Прыгаем, как Зайка» - инд.работа с Мишей С., Данилом, Ромой

Художественное слово

Ни листочка, ни травинки! 

Тихим стал наш сад. 

И берёзки и осинки 

Скучные стоят.

Труд: продолжать учить детей собирать за собой игрушки

П/И «Воробушки и автомобили»

Обратить внимание детей какие деревья? какие на них листочки? как деревья качают ветками? – привлекать к наблюдениям за деревьями на участке, развивать речь.

Упражнять детей  в прыжках на двух ногах

Приучать детей к труду и помогать взрослым.

Развивать умение детей менять движения в соответствии с сигналом.

Выносной материал: ведерки, формочки лопатки, кольца, мячик.

Индивидуальные консультации  по запросам родителей

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Знакомство со спортиным залом

ОРУ с кубиками.

Показ способа действия

Метание мешочков

Игра «Птички и дождик»

Физическая культура

«№ 15-16» стр. 104

 «Прокатывание мяча под дуги»

- Учить детей ходить и бегать , занимая всю площадь зала, не мешая друг другу.

- Учить прокатывать мячи под дуги.

- Упражнять в ползаньи на четвереньках.

- Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений.

Материалы  и оборудование:

дуги, мячи

2 половина дня

- Гимнастика пробуждения с элементами массажа.

- Чтение художественной литературы.

- Опытно-исследовательская деятель-ность.

Воспитание навыков самообслуживания

П\и: «Зайцы и волк»

«Зайка серенький сидит»

Игры с водой «Поймай рыбку»

Игра «Прокати мяч», «Пузырь»

Самостоятельные игры детей с любимыми игрушками.

Инд. Д\игра «Что за овощ» (Дуги, мячи. Шнур.) Дуги, мячи. Шнур Марк, Есения, Кирилл, Тимур

Продолжать учить самостоятельно одевать носочки и шортики.

Продолжать учить детей выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом, ориентироваться в пространстве.

Развитие мелкой моторики рук, снятие эмоционального напряжения.

Обучать простым играм с мячом, развивать внимание и быстроту реакции.

Продолжать учить играть, способствовать совместным играм.

Закрепить названия животных, учить находить детеныше каждого животного.

Маска волка, контейнер с водой и плавающими в ней рыбками, ситечко, ведерки, мяч, картинки «Овощи»

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические  технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Совместная деятельность взрослого и детей

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

СРЕДА – 28. 10. 2020 г

 УТРО

- Зарядка - комплекс (сентябрь).

- Д/И.

- Игровая ситуация.

- Музыкаль-ная игра.

- Опытно-исследова-тельская деятель-ность.

- ТРИЗ.

- П/И.

- Пальчиковая игра.

Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры.

Дидактическая игра: «Большой, чуть меньше,  маленький».

Игровая ситуация: «Мишка завтракает».

Настольные игры.

Музыкальная игра «Листик-листопад…»

ТРИЗ Игра «Хорошо – плохо».

Дидактическая игра «Чего не хватает».

Подвижная игра «Машина едет далеко…».

Пальчиковые  игры «Капуста», «Пять весёлых поросят»

- Развивать двигательную активность детей, продолжать прививать культурно-гигиенические навыки – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

- Формировать умение оценивать предметы по величине.

- Воспитание культуры поведения за столом.

- Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

- Воспитывать у детей интерес к исполнению танцевальных движений под музыку, учить выражать в танце свое настроение.

- Объединение надсистемы и подсистемы объекта.

- Закрепить знания о частях автомобиля.

- Закрепить знания правил дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу.

- Развивать у детей мелкую моторику рук. Способствовать развитию памяти и воображению.

- Игрушки медвежата разных размеров.

- Настольно-печатные игры.

- Музыкальное сопровождение.

- Крупа, ситечки, ведёрки, миски, песок.

- Д/И «Чего не хватает».

- Рули.

- Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Предложить родителям  памятки «Роль самообслуживания в жизни ребёнка»

НОД

Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Мотивация

Аудиозапись «Плач зайчика»

Ой, ребята, кто это плачет, как вы думает? Давайте посмотрим!

Чтение стихотворения «Зайчик»

Игра «Зайка пришел в гости»

Чтение художественной литературы

А.Блок «Зайчик», потешки «Дождик, дождик, полно лить!»

Программное содержание:

- Учить детей слушать и понимать прочитанное.

- Развивать речь детей, пополнять словарный запас новыми словами.

Воспитывать любовь к чтению и книгам.

Аудиозапись «Плач зайчика»,

игрушка зайчик,

иллюстрации по теме занятия, резиновые овощи!

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдения за погодными изменениями в природе,  за небом.

Художественное слово

Сыплет с неба снег снежок,

Словно легкий пух-пушок

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Беседа – инструктаж с детьми по правилам безопасного поведения при гололеде

Игры в зоне песка и воды:

«Составь цветок» - сост. цветы на манной крупе из различных пробочек.

Продолжить знакомство с осенним временим года

Закрепить впечатления от наблюдений осенних явлений природе, желтеющая листва, сбор урожая.

Передать строчками из стихотворения красоту и свойства снега.

Учить детей играть самостоятельно, дружно, делиться игрушками

Ознакомить детей с понятием «скользко». Объяснить, что нужно ходить осторожно, когда скользко.

Продолжать детей учить ходить парами.

Снятие эмоц напряж.

Развитие моторики

Материалы и оборудование:

совочки, формочки для снега

СРЕДА -28.10. 2020 г

НОД

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

- Музыкально-ритмические движения: «Где же наши ручки, где же наши ножки»,

- Слушание: русская народная плясовая.

- Развитие чувства ритма: «Бубенчики».

- Пальчиковая гимнастика: «Замок-чудак».

- Танец: «Я с листочками хожу»

- Пение «Машина каша»

Музыка

«Машино утро»

- Учить ритмично ходить по залу под музыку, используя все пространство зала. С окончанием музыки останавливаться. Эмоционально откликаться на музыку веселого характера, понимать средства музыкальной выразительности: темп, настроение, динамические оттенки.

- Учить петь в одном темпе, внятно произносить слова.

- Игрушка – кукла Маша;

- бубенчики;

- колонка музыкальная

2 половина дня

- Гимнастика пробуждения с элементами массажа.

- Наблюдение.

- Беседа.

- Словесная игра.

- СРИ.

 Волшебная дорожка,  «Попрыгаем, как зайки»;

Развитие мелкой моторики «Шнуровка», игровая ситуация «Подарим зайке морковку».

 П/и : «Воробышки и автомобиль»,

Наблюдения игр. Совместные игры.

Игра «Чудесный мешочек»

Сюжетная игра «Машина» (строит)

 - способствовать пробуждению детей, воздушное закаливание, создание положительных эмоций;

Учить вдевать шнур в отверстие, развивать мелкую моторику пальцев;

- продолжать учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга;

-способствовать коммуникативным навыкам детей, учить игровым навыкам ч/з взаимодействие с детьми ст. возраста.

-развивать навыки действия с предметами.

-Закреплять и расширять знания о предметах и их свойствах

Развивать тактильную чувствительность ладоней

Формировать активный словарь при назывании игрушек, выбранных из мешочка

- закрепить умение создавать и обыгрывать постройки вместе с воспитателем

Материалы и оборудование:

Зайка. - игрушка.

«Шнуровка»

Руль

«Чудесный мешочек», набор пластмассовых шариков, деревянных втулок, маленьких машинок

«кирпичики» крупные, машинки 2 шт. большая и маленькая

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

ЧЕТВЕРГ - 29. 10. 2020 г.

УТРО

Утренняя гимнастика

Пальчиковые игры

«Сорока- Белобока»

«Топ-топ»

Приветствие детей от имени игрушки (кукла Ася)

Игра «Парные картинки». 

Игры детей с вкладышами

Пальчиковые игры

П\и: «Мой веселый звонкий мяч»

Игра «Напоим кукол чаем»

Воспитание к.г.н. повторение потешки «Водичка, водичка.»

Воспитывать у детей доброжелательное отношение к персонажу (кукла Ася)

Снятие эмоционального напряжения.

Упражнять детей в классифицировании предметов по определенному признаку: цвет, величина.

Развитие мелкой моторики пальцев рук.

Прыгать под звук мяча.

 Учить детей кормить кукол, накрывать на стол, создавать хорошее настроение.

Продолжать учить аккуратно кушать и пользоваться салфетками.

Д\и «Парные картинки»,

Разноцветный мяч, кукла, чайный сервиз, угощения для куклы. вкладыши – наряжаем куклу.

Предложить родителям консультацию «Как укрепить здоровье ребенка»

НОД

-

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Сюрпризный момент.

Мотивация. Ребята Маша была на даче и теперь не может оттуда уехать, как ей попасть домой?  Давайте построим ей  поезд.

- Рассматривание и сравнение домов

- Игра «Чудесный мешочек»

-Конструирование

-Игровая ситуация «Машенька едет домой»

Конструирование

«Дома на Машиной улице»,  стр.105

Программное содержание:

- Учить строить домик по готовому образцу, Называя детали строительного материала, их цвет.

- Активизировать словарь за счет прилагательных: большой-маленький, глаголов: положи, поставь.

- Воспитывать желание заниматься, по предлагаемому сюжету создавать простые постройки.

Набор строительных материалов: кубики, призмы.

ЧЕТВЕРГ – 29.10.2020

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдение за снегом.

Художественное слово.

Снег, снег, снег,снег

Обсыпает ветки.

На березе, на сосне

Снежные конфетки

Подвижные игры:

«Снежное покрывало»

«Лиса в курятнике».

- Закреплять представления об осенних изменениях в природе: часто идёт дождь, на улице сыро, пасмурно

- Учить ходить по кругу, повторяя текст игры и выполняя движения; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

- Для игр в зале: кубы, скамейки.

«Покрывало» для игры.

Индивидуальные беседы по запросам родителей

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

Знакомство со спортиным залом

ОРУ с кубиками.

Показ способа действия

Метание мешочков

Игра «Птички и дождик»

Физическая культура

«№ 15-16» стр. 104

 «Прокатывание мяча под дуги»

- Учить детей ходить и бегать , занимая всю площадь зала, не мешая друг другу.

- Учить прокатывать мячи под дуги.

- Упражнять в ползаньи на четвереньках.

- Вызывать у детей чувство удовольствия от проделанных движений.

Материалы  и оборудование:

дуги, мячи

2 половина дня

- Гимнастика пробуждения с элементами массажа.

- Д/И.

- Артикуля-ционная гимнастика.

- Речь с движениями.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дидактическое упражнение «Найди домик для животного».

Артикуляционная гимнастика: упражнение «Воздушный шарик», «Подуй на бабочку»

Д/И: «Какой игрушки не стало»

Беседа «Я все делаю сам».

Самостоятельная игровая деятельность.

Предварительная работа по рисованию

Укреплять физическое здоровье детей

- Помогать детям подбирать домик для того или иного животного, называть этого животного и его домик; развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки.

- Развивать внимательность и зрительную память.

- Формировать у детей осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить детей внимательно осматривать себя, оценивать состояние одежды, прически, комментировать результаты осмотра.

Помочь детям организовать игры с любимыми игрушками: куклы, машины, строитель, настольно-печатные игры

Рассматривание иллюстраций с изображением ёжика, несущего грибы, яблоки; рисование кружков.

- Групповые игрушки.

- Дидактическая игра «Подбери по цвету».

- Крупный конструктор.

Карандаши, листы белой бумаги формата А5

ДЕНЬ НЕДЕЛИ

РЕЖИМ

Здоровьесберегающие и педагогические технологии

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

родителями/ социальными партнерами.

Групповая, подгрупповая,

индивидуальная

Образовательная

 деятельность

 в режимных моментах

Беседа «Учите ребенка самостоятельности!»

Консультация и памятки для родителей «Открытое окно- это опасно!»

ПЯТНИЦА – 30. 10. 2020 г.

УТРО

- Зарядка - комплекс (сентябрь).

- Д/И.

- Игра-инсцениров-ка.

- Опытно-исследовательская деятель-ность.

- П/И.

Игры в центре воды и песка

Игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий?».

Д.и. «Цилиндрики», «Кто в домике живет?».

Инд.работа «Подбери по цвету» с Виолеттой, Данилой, Сережей и Есенией

Чтение стихотворений из книги «Правила поведения для воспитанных детей» («Как вести себя в детском саду»

Подвижная игра «Гномики и великаны».

- Формировать представление о здоровье,  выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения. Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни, закрепить полученные знания о значении витаминов, название овощей и фруктов, навыков гигиены.

- Вызывать у детей симпатию к сверстникам, помочь им запомнить имена товарищей, преодолеть застенчивость. Развивать у детей глазомер, умение подбирать нужную ячейку.

Учить детей различать и называть основные цвета.

- Познакомить детей с содержанием стихотворений, совершенствовать умение слушать поэтические произведения,  формулировать с детьми правила поведения в детском саду.

- Учить определять на слух, где нужно делать шаги большие, а где маленькие

Д/И «Цилиндрики»

Д.и. «Кто в домике живет?».

Книга «Правила поведения для воспитанных детей»

НОД

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

- Игра.

- Физкульт-минутка.

Методы и приемы. Мотивация.

- Рассказ истории бедного Ёжика

- Чтение загадки: «Под соснами, под ёлками лежит клубок с иголками»

- Показ выполнения работы

- Самостоятельная работа детей

- Рассматривание всех ёжиков

- Обыгрывание рисунков

ИЗО

«Яблоки для ёжика», стр.94

- Учить детей рисовать круглые формы, выбирать по желанию цвет карандаша, дополнять силуэтное изображение.

- Развивать у детей сюжетно-игровой замысел, вызвать интерес к образу.

Воспитывать аккуратность при рисовании, осторожность при обращении с карандашом.

Листы бумаги с изображением ежа, игрушка ёж, цветные карандаши, ширма,, корзинка с ранее вылепленными детьми яблоками

Индивидуальные беседы о детях «Как ребёнок играл в течении дня».

ПЯТНИЦА – 30.10.2020

ПРОГУЛКА

- Смена темпа игр.

- Создание игровых ситуаций, положительных эмоций.

Наблюдение за грузовым транспотом

Трудовая деятельность – кормление птиц крошками хлеба и семечками.

Подвижные игры: «Мы - шоферы»; «Светофор»

Инд.работа с Данилом, Есенией, Ханчиком  «Бег по змейке»

- Дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.

- Воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

- Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения; бегать, стараясь не попадаться водящему.

- Упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

- Куклы, одетые по погоде.

- Маски-эмблемы.

- Совочки.

- Машинки.

2 половина дня

- Гимнастика пробужде-ния с элементами массажа.

- Опытно-исследова-тельская деятель-ность.

- П/И.

- Чтение потешки.

- Сенсорика.

Чтение потешки «Автомобиль Жучок». Ситуативная беседа о бережном отношении к книгам

.

Сенсорика «Найди желтый автомобиль», «Собери пирамидку», «Цилиндрики»

Итоговое мероприятие: создание аппликации «Дары осени». 

ХБТ «Мытьё игрушек»

- Прививать любовь и бережное отношение  к книгам

- Познакомить детей с содержанием потешки. Учить рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать звукоподражающие слова.

- Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят.

Учить наклеивать готовые яблочки в заготовленную корзинку.

Побуждать детей помогать взрослым.  Воспитывать трудолюбие..

- Потешка «Автомобиль Жучок».

- машинки разного цвета.

-цилиндрики, пирамидки

- клей, бумажные яблочки, корзинка для яблок

- фартуки для ХБТ

Ю.Н. Генкузина



Предварительный просмотр:

Цель:

продолжать знакомить детей с осенним временем года.

Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах и фруктах.

Учить узнавать овощи и фрукты по цвету, величине, вкусу, называть их; различать их по внешнему виду.

 Дать представления о характерных признаках некоторых овощей и фруктах.

Раскраска ГРИБЫ (44 картинки для детей). | Семейная Кучка

Тема недели:

«Осень в гости

к нам пришла»

Раскраска Осень - детские раскраски распечатать бесплатно

Итоговое мероприятие:

коллективная аппликация

«Дары осени»

Шаблоны "дары осени" — Поделки с детьми | Книжка-раскраска, Роспись по  ткани, Раскраски


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа

Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи               Тема: «Игрушки в гости к нам пришли»  Вт...

сценарий праздника "Осень в гости к нам пришла" первая младшая группа

Сценарий праздника «Осень в гости к нам пришла» в первой младшей группе.Цель:  Развитие поддержания дружеских отношений, положительные эмоции.Звучит веселая осенняя музыка, ребята входят в зал.Ве...

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла» (первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. Программное содержание. Учить детей передавать в рисовани

Конспект занятия в 1 младшей группе по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»Занятие по рисованию «Ёлочка зелёная в гости к нам пришла»(первая младшая группа)воспитатель НовоселоваЛ.В. П...

Проект Сказка в гости к нам пришла первая младшая группа 2015г

Проект Сказка в гости к нам пришла первая младшая группа...

Методическая разработка по речевому развитию на тему "Осень в гости к нам пришла" 2 младшая группа

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе на тему:«Осень в гости к нам пришла».ЦЕЛЬ: формировать представления детей об изменениях, происходящих в природе осенью. Уч...

Проект «Сказка в гости к нам пришла» (первая младшая группа)

Помочь родителям разобраться в огромном море детской литературы, научить правильно пользоваться сказками в воспитании своих детей....