Сценка для детей первой младшей группы «Как лесные жители весну встречают»
материал (младшая группа)

Тимошина Екатерина Андреевна

Сценка для детей первой младшей группы «Как лесные жители весну встречают»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kak_vesnu_vstrechayut_v_lesu.doc111.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценка для детей первой младшей группы

«Как лесные жители весну встречают»

 

  Подготовила: музыкальный руководитель

Тимошина Екатерина Андреевна

МБДОУ Детский сад № 20

г. Балахна, 2021 г.

«Как лесные жители весну встречают»

Действующие лица: ведущий, веснушка, медведь, лиса, заяц.

Оформление:

1) Ширма для кукольного театра;

2) Герои кукольного театра: веснушка, медведь, лиса, заяц.

Ход сценки:

Ведущий: Вот и кончилась зима,

                  Радуйтесь, пришла весна!

                  Первым солнышко проснулось,

                 Добрым людям улыбнулось.

Инсценировка «Как звери весну встречали»

(К.Сен - Санс «Птичник» из «Карнавала животных»)

Веснушка:

-Всем привет! А вот и я!

Не узнали вы меня?

Я весенняя Веснушка,

Я Веснушка-конопушка.

Меня знают все ребята,

Любят за мою красу.

Я весною появляюсь

У ребяток на носу.

Кто мне может рассказать,

Как Весну надо встречать?

Позову лесных зверей,

Пусть расскажут поскорей!

Медведь:

Я мохнатый медведь, люблю песни я петь.

Люблю петь да плясать, всех детей забавлять.

Кто меня так громко звал?

Кто мне сон сейчас прервал?

Веснушка:

- Я весенняя Веснушка, я Веснушка-конопушка.

Медведь:

Я медведь люблю поспать,

А весной пора вставать.

Хватит лапу мне сосать,

Надо нам Весну встречать!

Исхудал за зиму я, нет силы у меня.

Лиса:

Ты чего, медведь, ревешь?

Или ты кого зовёшь?

Медведь:

В гости я Весну зову

И её я очень жду!

Лиса:

Я лисичка - острый нос,

Я лиса - пушистый хвост.

Но весной линяю,

Почему не знаю?

Но зачем мне ждать весны - ничего чудесного,

Мне цветочки не нужны, и не интересно мне!

Лишь бы зайчика поймать, где его мне  отыскать? (уходит)

Заяц:

Греет солнышко теплее,

Нам зайчишкам веселее,

И не мёрзнут нос и лапы,

Вылез мишка косолапый.

Значит, к нам Весна идёт

И тепло нам всем несёт.

Ведущий: Поиграем с заинькой (берет с ширмы кукольного персонажа зайчика, одевает на руку)

Музыкальная игра «Зайка серенький»

(Русская народная песня, обр. Н. Римского-Корсакова)

Заяц:

Как же мне Весну встречать?

Надо шубку поменять!

Если буду серым бегать,

То лисичке не догнать!

Лиса:

Ах ты, серенький плутишка!

Догоню тебя, зайчишка!

Лиса бегает за зайцем.

Заяц:

Ты, Веснушка, помоги,

От лисы убереги!

Веснушка:

Хватит зайца догонять,

Надо нам Весну встречать:

Громкой песней созывать!

Звери:

Кто же песенку споёт?

Кто Весну нам позовёт?

Ведущий:

Зеленеют все полянки,

Греют солнышка лучи,

Ну-ка, песенка-Веснянка,

Веселее зазвучи!

Песня «Солнышко»

(сл. О.Высотской, муз. З.Компанейца)

Звери и Веснушка:

И мальчишки, и девчата

Вы порадовали нас!

Вот спасибо вам, ребята,

Встретили Весну сейчас!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Заяц - лесной житель».

Цель: формировать первоначальное представление о лесном животном  – зайце....

Конспект занятия прогулки детей первой младшей группы по теме "Здравствуй весна"

Систематизировать представления детей о весне по основным, существенным признакам. Развивать мелкую моторику, речь, мышление, наблюдательность....

Мультимедиа. Занятие по развитию речи в первой младшей группе. Тема Лесные жители.

Программное содержание:- Учить внимательно слушать и наблюдать, при наблюдении выделять наиболее яркие, характерные особенности животных- Формировать способность детей к диалогической речи- Учить отве...

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группы Тема: «Расскажем о весне Маше и Мише»

Конспект непосредственно образовательной области по познавательному развитию для детей первой младшей группыТема: «Расскажем о весне Маше и Мише» Цель: Развитие познавательной ак...

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Поможем лесным жителям»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в первой младшей группе...

Развлечение с элементами логоритмики для детей первой младшей группы "На лесной полянке"

Цель: Расширять представления о некоторых видах насекомых. Развивать навыки свободного общения со взрослыми и детьми. Развивать слухо – моторную координацию, речедвигательные навыки, мелкую мото...