Презентация "Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности
презентация

Наседкина Наталья Анатольевна

Художественно-эстетическое воспитание личности является одним изважных социокультурных задач современного общества, так как предполагает развитие внутреннего мира растущего человека, его духовно- нравственного облика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatralizovannaya_deyatelnost_wecompress.com_.pptx730.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Первомайский детский сад» Первомайского района Тамбовской области «Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности» Воспитатель: Наседкина Наталья Анатольевна 2021г .

Слайд 2

Согласно федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования художественно-эстетическое развитие предполагает: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей

Слайд 3

Категории художественно-эстетического развития Эстетическое суждение Эстетическая потребность Эстетическое чувство Эстетическая оценка Эстетический идеал Эстетический вкус Эстетическое восприятие

Слайд 5

Театрализованная деятельность – это специфический вид художественно-творческой деятельности, в процессе которого ее участники осваивают доступные средства сценического искусства и, согласно выбранной роли (актера, сценариста, художника-оформителя, зрителя и т.д.), участвуют в подготовке и разыгрывании разного вида театральных представлений, приобщаются к театральной культуре. С. Н. Томчикова

Слайд 7

Театрализованная деятельность Самостоятельная деятельность детей Совместная деятельность детей и взрослых Образовательная деятельность

Слайд 8

Спектакли, концерты, праздники, развлечения

Слайд 9

Развивающая предметно-пространственная среда группы

Слайд 10

Изготовление игрушек для театра

Слайд 11

Направления работы

Слайд 12

Содержание театрализованной деятельности Игры на развитие слухового внимания, творческого воображения, фантазии Игры-драматизации Упражнения на развитие зрительного внимания Просмотр кукольных спектаклей и беседы по ним Упражнения по формированию выразительности исполнения Разыгрывание разнообразных сказок и инсценировок Этюды на общение Творческие задания на развитие пантомимики


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для воспитателей Формирование творческой личности ребенка и развитие речи детей средствами театрализованной деятельности.

Консультация для воспитателейФормирование творческой личности ребенка и развитие речи средствами театральной деятельности.Творческая деятельность и развитие творческих способностей человека – эт...

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности

Театрализованная деятельность - это наиболее распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. В процессе участия а театрализованных играх происходит ...

«Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности» Обобщение опыта работы по театрализованной деятельности

Работа по обобщению опыта "Развитие творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности"содержит  практический материал о возможностях развития творческих способностей детей сред...

Развитие речи детей средствами театрализованной деятельности в средней группе №10 ДО «Радуга»

Современные научные исследования свидетельствуют о том, развитие связной речи нужно начинать в дошкольном возрасте. В ходе игры ребенок вслух разговаривает с игрушкой, говорит и за себя, и за нее, под...

«Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности»

«Художественно-эстетическое развитие личности детей средствами театрализованной деятельности»...

«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

Методическая разработка для педагогов по  речевому  развитию детей в процессе  организации детской театрализованной деятельности...