Веселый звонок
материал (подготовительная группа)

Бакулина Екатерина Владимировна

выпускной праздник

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veselyy_zvonok.docx47.69 КБ

Предварительный просмотр:

ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНОК  

Выпускной  праздник

ВЫХОДЯТ ВОСПИТАТЕЛИ

    Воспит:   Цветут сады и зеленеет травушка,

И солнышко так весело блестит,

А наш любимый детский садик «Радуга»

В весенний день немножечко грустит…

Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет море радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

ПОЛОНЕЗ  встали в полукруг

ДЕТИ:    Мы сегодня от волненья Позабыли все стихи.
                Были просто дошколята, А теперь – выпускники!

 «Дошколенок, дошколенок!»-слышу я почти с пеленок,
Только с завтрашнего дня не зовите так меня!

Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад!
Ты сегодня в путь счастливый Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки, Наш веселый хоровод,
 Наши игры, песни, пляски! До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый, ты запомнишься навек!
Мы пришлем тебе из школы от отличников …

ВСЕ:    Привет!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»  сели на места

ВЫХОДИТ КОЛОКОЛЬЧИК

Колокольчик: Динь – динь –динь-динь-Привет всем от меня!

Я Школьный Колокольчик!

Здравствуйте, друзья!..............

Я с ребятами дружу и в разных школах я живу.

И во всем им помогаю, а когда их нет-скучаю.

Мне сказали, что ваш детский сад

Сегодня  выпускает классных ребят.

Я сразу к вам заторопился и в саду здесь очутился.

Познакомиться с вами хочу, ведь очень я детей люблю.

О себе мне расскажите, да ничего не утаите.

СТИХИ ДЕТЕЙ

ДЕТИ:

1. Жили-были 100 ребят, Все ходили в детский сад.

2. Раз – ребенок очень шумный! Два – ребенок самый умный!

Три – ребенок самый смелый –Всё успел, сказал и сделал!

3. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

Колокольчик:    Почему?

ДЕТИ:

4. Да потому! Объяснять не надо! Просто мы  дети — из детского сада.

5. Здесь раскрыли в нас таланты. Мы певцы и музыканты,

Мы художники, танцоры И немножечко актеры.

Математики, чтецы - мы ребята, МОЛОДЦЫ!!!

6. Из дошколят мы выросли, Настал наш звездный час.

И всё, что мы умеем, Покажем здесь сейчас.

Колокольчик:  Да…меня вы удивили, но пока не убедили.

Хвалите себя вы ладно, но проверить бы вас надо.

А для этого, друзья, приглашаю в гости я.

Мой веселый паровоз всех в вагончиках повез!

ИГРА-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ   «ПАРОВОЗ»

Двойка прицепляется к паровозу

ВЫХОДИТ ДВОЙКА

Двойка:         Я двойка - раскрасавица, ну как могу не нравиться?

Я красива и пригожа (пристает к воспитателю)

Скажи…..на Лебедя похожа (кружится, будто плывет)

(Я утонченная натура и как у лебедя фигура.)

Колокольчик:  Но Лебедь птица благородная!!  А вы???

Двойка:         А я творение народное!!! И без меня не обойдетесь,

Если  в школу  соберетесь (выбражает, хвастается)

Я  в школе нужная отметка и в цель свою стреляю метко…..

(в дневник к лентяю прыгну метко)

Делает большие глаза и удивляется, увидев детей

Ой, откуда вы, ребята?

ДЕТИ:        Мы из детского,  из сада.

Колокольчик:  Говорят,  стараются, в школу собираются!

Двойка:       Вы, ребята, все из сада… (резко замолкает, говорит серьезно)

Стоп…..Я знаю огород и сад, но ребят там не растят.

СТИХИ ДЕТЕЙ

ДЕТИ:     «Прощание с детским садом»

Наш любимый детский сад, Царство сказки золотой!

Просим нас не забывать, Мы прощаемся с тобой.

Детский сад нам стал родным,Скажем в этот грустный час,

Воспитателям своим:

ВМЕСТЕ:    – Мы всем сердцем любим вас!

ДЕТИ:         Даже солнышко светить, Стало ярче над землёй,

    Что бы детям подарить, Этот праздник выпускной! (А. Мецгер )

Много-много дней подряд мы ходили в детский сад

И всегда сюда спешили!Очень мы его любили.

И у нас сегодня праздник самый главный и родной

ВМЕСТЕ:        Первый бал наш выпускной!!!

ПЕСНЯ «ЧТО ТАКОЕ ДЕТСКИЙ САД?» по группам

Двойка:       Как удачно я попала, здесь я  все начну сначала.

(пристает к детям)

С вами быстро подружусь и снова в школе окажусь.

Колокольчик  Двойка! Ты детей не трогай и ступай своей дорогой.

 Здесь, ребята-выпускники, в будущем - ученики.

Если будут не лениться, могут с Пятеркой подружиться!!!

А с Двойкой не хотят дружить….

Двойка:       Тогда вас надо проучить…Кто посмеет  меня обидеть,

Тому  пятерок век не видеть!

………Со мной быть надо осторожней!!!!

(Передразнивая)  «Пятерки будем получать!!»

Вам их больше не видать (снимает пятерки со столба)

И без меня вам ни куда… Я – Двойка - супер, я- звезда!

ДВОЙКА УБЕГАЕТ

Колокольчик пожимает плечами,

Колокольчик   Ну, и Двойка - озорница….

(детям)               А мы не будем с вами лениться!!!

Праздник наш мы продолжаем, ваши знания проверяем

подходит к Учителю чтения, берет его за руку и выводит к столбику

ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ ЧТЕНИЯ

Колокольчик  Я представлю  вам, друзья, Учитель Чтения!

УЧИТЕЛЬ Ч:           Это я!!!

Учу я волшебные книги читать,

И в них для себя весь мир открывать.

Для начала, вам ребятки, загадаю я загадку.

«Тридцать три сестрички ростом невелички.

Если знаешь их секрет, то на всё найдёшь ответ».

Колокольчик  Что это, ребята, скорее нам дайте ответ….

ДЕТИ:        БУКВЫ!!!

УЧИТЕЛЬ Ч:  “По дороге к Азбуке” - занятие важное:
Ведь буквы знать должен каждый.

Во время стихов Двойка подкрадывается и прячется за столбик,

иногда выглядывает и подслушивает

СТИХИ ДЕТЕЙ

РЕБЕНОК:    Мы не просто буквы знаем – Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем, Сказку сами мы прочтем.

Имена свои писать мы умеем тоже. Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

РЕБЕНОК:    Знаем мы не понаслышке: чудеса и вправду есть.

Мы теперь любые книжки можем запросто прочесть!

«ПЕСНЯ  ПРО  БУКВЫ»

Дети уходят на места

ВЫХОДИТ ДВОЙКА

Двойка:       Посмотрите-ка   на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Чем учебники читать, Предлагаю поиграть!

Воспитатели раздают буквы детям

Воспит:          Поиграть, конечно, можем….. мы из букв слова тебе сложим.

ИГРА  «КТО БЫСТРЕЕ СЛОЖИТ СЛОВО».

Участвуют  команды по 3 человека. Каждый ребенок получает букву. Под музыку дети танцуют с буквами на точках,  с окончанием музыки строятся др. за другом так, чтобы получилось слово «Мед, лед, кот, кит, ком, дом». Побеждает команда, первой построившая слово.

ИГРА  «ДОРИСУЙ БУКВУ».

2 мольберта, 2 ватмана с палочками и крючками, маркеры.

Двойка:       Много с буквами хлопот, не интересный они народ.

Двойка возмущается, не видит Колокольчик

ВЫХОДИТ   КОЛОКОЛЬЧИК

Колокольчик:    Но когда с умом толково их поставишь в равный ряд

             Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.  А. Шибаева.

Двойка кривляется

Двойка:       Не хочу я это знать?!!!

Колокольчик наступает на Двойку, она пятится назад

Колокольчик:    Что задумала опять??...

Двойка:       Я!?!.. Да что ты, мой  Звоночек…

Все…. Я рот закрыла  на замочек.  

Двойка показывает, как закрывает замок и убегает.

ДВОЙКА УБЕГАЕТ

Колокольчик:    Вот, проказница  какая…. Побежала куда-то опять…

А вам за урок чтения ставлю я всем «5»

Колокольчик вешает оценку на столб

Что-то мы здесь загостились, нам пора уже, вперед!!

Нас ждет веселый самолет.

ИГРА-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ «САМОЛЕТ»

Дети сели на места, Колокольчик выводит Учителя                                  

ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

Колокольчик:    Я представлю вам, друзья, Учитель Математики!

МАТЕМАТИК:  Спасибо_ это я!

 Учу я всех считать и правильно задачки трудные решать.

Для начала, вам ребятки, загадаю я загадку.

«Проживают в умной книжке хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти сосчитают все на свете.»

Колокольчик:    Что это, ребята, скорее дайте нам ответ….

ДЕТИ:        ЦИФРЫ!!!

МАТЕМАТИК:   Математика сложна,  Но скажу с почтением –

Математика нужна  Всем без исключения!

  Ну-ка, цифры, не ленись, по порядку становись!

МАРШ  ЦИФР  

Двойка включается в танец и встает последняя в строю.

Цифры после представления себя убегают на места.

ЦИФРЫ:  - Единица так мила- очень важная она,

      Ведь с неё любой народ начинает каждый счет.

(Как солдатик единица ему ни как нельзя садиться

На посту всегда стоит влево нос его глядит.)

- Двойка с модным завитком, с шеей длинной и хвостом.

  Полюбуйся, какова и запомни цифру – два!

(А вот эта цифра два, есть и хвост и голова.

С длинной шеей лебединой, переходит шея в спину.)

- А у тройки нос курносый, чуб и хвостик очень острый.

Крючковата, но стройна в счете третья она.

(А вот это, посмотри, выступает цифра – три.

Тройка – третий из значков – состоит из двух крючков!)

- А четыре, посмотри та идет за цифрой три.

Очень острый локоток – подружись и с ней, дружок.

(Кто-то ночью старый стул спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире стал он цифрою –четыре)

- Гордо выгнув грудь вперед, за четверкой пять идет.

Пять – отличная отметка! Крюк на ножке, вправо кепка.

(А потом пошла плясать по бумаге цифра – пять!

Руку вправо протянула, ножку круто изогнула)

- Вот шестерка – хохотушка, словно круглая ватрушка.

У неё смешное брюшко, а над брюшком завихрушка.

(Цифра шесть – дверной замочек сверху крюк, внизу кружочек.

Раз повесили на дверь,  ни какой не страшен зверь.)

- У семёрки, влево чубчик причеши его, голубчик.

Семь – счастливое число, ты запомни, друг, его.

- У восьмёрки – неваляшки только круглые рубашки.

Круглый низ, и круглый верх, восемь, ты круглее всех!

(Две баранки вместе сложим, выйдет цифра Это – 8!
8 – вместе два руля, или вместе два нуля).

- Вот девятка – егоза, у неё одна нога.

А как встанет вверх ногой, станет циферкой другой.

Цифры по очереди убегают на места.

Двойка из-за столбика выпрыгивает

Учитель обходит ее и удивляется , уходит на место

Двойка:     А я, друзья, оценка «2», полюбуйся какова!!!!

С лентяем очень дружная  и в школе очень нужная!

Колокольчик,!!!!     (машет рукой)

Колокольчик:  А вот и я…..

Двойка:       Соскучился ты без  меня.  

Света белого не знаешь, опять  ребят здесь проверяешь.

(замечает «5»)   Глянь, пятерку получили, буквы что ли изучили???

Колокольчик:  Двойка!!!

Двойка от неожиданности подпрыгивает

Двойка:       Что!??  Колокольчик,  опять…… будешь  мне  мораль читать??

Колокольчик хитро

Колокольчик:  Нет, ни слова тебе не скажу,… просто в театр тебя приглашу.

Двойка:     Ну, наконец-то… Как я устала… Да, и в театре, давно не бывала.

КОЛОКОЛЬЧИК И ДВОЙКА ИДУТ В «ТЕАТР»

Под музыку выходят звери с корзинками: малина, грибы, морковь

 и садятся на стульчики 

СЦЕНКА «ЛЕСНАЯ ШКОЛА»

Выходит Лиса - учитель.

Лиса:    В нашей школе, всем известно,   Так учиться интересно! 
Приглашаем всех учиться. Только здесь нельзя лениться! 
Ну-ка, Мишенька -дружок, Отвечай скорей урок! 
Всем известно в целом мире.  То, что дважды два… 

Медведь: (встает) Четыре.

Лиса:   Молодец! Я ставлю пять!     (кладет на стол «5»)

 Будем дальше продолжать.

Подходит к зайцу

Ну-ка, поднимайся, Зайка, На вопрос мой отвечай-ка! 
Если солнышко проснулось, Вся природа встрепенулась 
Потекли ручьи рекой, Так бывает лишь… 

Зайка: (встает)  Весной! 

Лиса кладет на стол «5»

Лиса:  Вот для Белочки вопрос: Затрещал зимой мороз,

Ручеек замерз, и вот  Нет воды! А только…

Белка: Лед!

Лиса:   И тебе поставлю пять!  Лиса кладет на стол «5»

Продолжаем отвечать.      Подходит к ежу

Есть вопрос и для ежа.  Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши,  Две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Еж:    Дал подружке? Размечталась!  Лучше съем все груши сам!

Медведь:    Вот так стыд! Вот это срам!  встал

Заяц:    Жадным быть – такой позор!     встал

Белка:    Да какой там разговор?   Ставьте двойку! Что решать?    встал

Лиса:   Я прошу мне не мешать.  Звери садятся

 Двойку ставить мы не будем! Лучше мы учиться будем,

Добрым быть и честным быть, И с друзьями все делить.

Ежик встает,  виновато говорит,

Еж:   Обещаю не лениться  И с друзьями всем делиться.

угощает всех грушами

Еж:   Груши быстро я раздам   По одной своим друзьям:

Белке, Зайчику и Мишке,   Вам – учителю Лисичке.

Лиса:   Молодец, что не скупился   И со всеми поделился!

Посчитай немного, малость:   Сколько груш тебе осталось?

Еж:   У меня у самого Не осталось ничего!

Лиса:   Не грусти ты ежик зря.   У тебя же есть друзья!

Медведь: (протягивает корзинку с малиной)    Я тебе малины дам!

Заяц (дает морковку)    Ну а я – морковку!

Белка (протягивает корзину)  И грибочки вот ежам На зимовку в норку!

Лиса: Ежик, не ленись, давай и все предметы посчитай.

Ежик считает и называет цифру

Научился ты считать  И тебе я ставлю ПЯТЬ

Лиса кладет на стол «5»

Все хором:  Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Колокольчик:   Вот и сказочке конец, а кто сыграл в ней, молодец!

Артисты уходят

В школе лесной умеют считать и получают оценку все «5»

Колокольчик вешает оценку на столб

ВЫХОДИТ ДВОЙКА

Двойка:   Как-то мне не по себе…(Колокольчику  шепчет)

Можно я скажу тебе?

Колокольчик:   Говори, коли по делу…

Двойка:   Двойкой быть мне надоело, я ПЯТЕРКОЙ стать хочу…

Я серьезно, ….я не шучу….

Колокольчик:   Тебе я в этом помогу. (подмигивает детям)

Только это трудный путь и про лень свою забудь!

Надо очень потрудиться, чтоб в Пятерку превратиться!!

Ладно, Двойка, так и быть, должна задания выполнить:

  1. Вот, реши задачки в срок, чтоб усвоила урок   (дает конверт)
  2. А из букв слов сложи и «5» получи!!!     (дает конверт)

Двойка:   Побежала я учиться, чтоб в Пятерку превратиться!!!!!

ДВОЙКА  УБЕГАЕТ

Колокольчик:   Ребята, нам пора, вперед!!  Нас машина довезет.

ИГРА-ПЕРЕДВИЖЕНИЕ «КОЛЕСИКИ»

Дети сели на места, Колокольчик выводит Учителя М.

ВЫХОДИТ УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ

Колокольчик:    Я представлю вам, друзья, Учитель Музыки!!

МУЗЫКА:    Спасибо, это Я!!

(показывает нотный стан, передает его воспитателю)

- Вот это музыкальный дом. Смотрите сколько окон в нем.

И к каждому окошку ведёт своя дорожка.

Здесь нотки дружно все живут, и песни весело поют.

ВЫХОДЯТ ДЕТИ-НОТЫ

НОТЫ:   (читают про себя и прикрепляют ноты на нотный стан)

  • Заселились ноты в дом, Опоздала нотка ДО,

На линейках места нет, Нотке ДО дают совет:

Размещайся поскорей-ка На добавочной линейке.

  • РЕ боится высоты –Слабенькие нервы,

Потому живёт она Под линейкой первой.

  • На первой линии живёт Малышка нота МИ

И песни весело поёт С соседскими детьми.

  • Между первой и второй ФА устроилась прекрасно:

Опуститься ниже – скучно, А подняться вверх – опасно.

  • Поживает нота СОЛЬ На второй линеечке,

Поливает свой цветник Из красивой леечки.

  • Между второй и третьей –Задорная нота ЛЯ.

Поёт обо всём на свете, подруг своих веселя.

  • - Ну, а где же нота СИ? – Кто-то вежливо спросил.

- Ты повыше посмотри, На линейке номер три!  Н. Зубарева

«ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ» дети-ноты

МУЗЫКА:  Нот всего лишь 7 на свете. ДО, РЕ, МИ, ФА, СОЛЬ, ЛЯ, СИ!

Прикрепляют к фланелеграфу и убегают на места

                 Как прекрасны звуки эти! Ты их вслух произнеси!

нотки убегают на места

Колокольчик:  Ноты все вы изучили и «5» получили…

Колокольчик вешает оценку на столб

 Нотки в домик поселились, скрипичным ключиком закрылись.

      Приглашения не ждут, Польку танцевать начнут.

«ВЕСЕЛАЯ  ПОЛЬКА»  И. Дунаевский

ВЫХОДИТ ПЯТЕРКА  пристраивается к ребятам,

Веселая и радостная подскоками танцует вокруг Колокольчика.

Колокольчик:   Смотрите, как Двойка  преобразилась,

Она в Пятерку превратилась!

Двойка отдает конверты с выполненным заданием

Задания выполнила в срок!!!

Пятерка:    Усвоила я ваш урок!  Двойка в школе не нужна. Все теперь я поняла!  

Вам, ребята, лениться не надо,

Чтоб Двойка для Вас не стала наградой.

Колокольчик:  Ребята, вы выдержали все испытания!

Пятерка:     И мы хотим сказать вам:

Вместе:     До свидания!

Колокольчик:  Открыты школьные двери для Вас

Пятерка:     И ждут всех Пятерки и первый класс!

Герои уходят

СТИХИ ДЕТЕЙ

ДЕТИ:

  1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

  1.  Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь обо всём на свете:

О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря, и что круглая Земля!

  1.  Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете,

И отметки в дневнике, и заданье на доске,

Всё узнаешь и поймёшь, если в школу ты пойдёшь!

СЛОВА ВОСПИТАТЕЛЕЙ

ВАЛЬС

Дети выходят на полукруг

Воспит:   Вас колокольчик всех позвал,  Пришла пора прощаться,
Ах, как не хочется, друзья, Нам с Вами  расставаться!

СТИХИ ДЕТЕЙ

ДЕТИ:    «Здравствуй, школа!»

Детский сад уютный дом –Игры и веселье,
Но пришла пора съезжать, Ждёт нас новоселье:

В дом уютный, добрый дом, Только шире, выше…
К переезду дан звонок – Колокольчик слышен.

Мы спешили повзрослеть. Ждёт нас путь познанья.
– Здравствуй, школа, новый дом! Садик – до свиданья!
(Н. Самоний )

ДЕТИ:    Наш любимый детский сад, Провожаешь ты ребят.
В школу нам идти пора - Повзрослела детвора.
Мы с тобой дружили крепко - Сказку слушали про репку,
Прыгали, скакали, Стихи запоминали.
В первый класс идем теперь. Школа распахнула дверь.
Сад, без нас ты не скучай - Новых малышей встречай.

ПЕСНЯ  «ДО СВИДАНЬЯ ДЕТСИЙ САД»

Воспит:  Внимание! Настал торжественный момент:

          Вручаем детям документ, он называется Диплом,

          На всю Вам жизнь на память он. Все будет: школа, институт,

Диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться,

Чтобы дипломами гордиться!

Для вручения дипломов приглашается наша   заведующая…………………

ДИПЛОМЫ

РОДИТЕЛИ

КОНЕЦ ПРАЗДНИКА……..УРА!!!!

Двойка:    Будем с вами, братцы, мы тренироваться!

Чтобы в школу в первый деньПравильно собраться!

Мама – завтрак припасет,Папа – шарик принесет.

Вам же надо не отстатьИ быстрей портфель собрать!

ИГРА «БУДИЛЬНИК»

(соревнуются две семьи: звенит будильник, папа надувает шарик, мама собирает завтрак, а ребенок – портфель; побеждает та команда, которая первой прибежит в «школу», а Бяка им мешает, подкладывая ненужные вещи)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "В ожидании первого звонка"

Консультация для родителей по подготовке детей к школе. ...

1 сентября - праздник первого звонка.

Утренник в подготовительной группе детского сада....

НОД в средней группе "Мо веселый звонки мяч"

В данном конспекте можно увидеть, как можно использовать разные мячи на одном занятии....

Конспект совместной музыкальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы с ОНР «Звонко пляшем и поем»

В ходе совместной  музыкальной деятельности ребята играли, выполняли упражнения артикуляционной гимнастики, угадывали названия музыкальных инструментов....

Сценарий выпускного бала "Веселый звонок"

Сценарий выпускного бала для детей подготовительной группы...

"Веселый звонок"

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста...